![]() |
Переделал свой 71-й в 61-й, посоветуйте прошиву для этого блока без глюков.
|
Залил J5V03L25, чтот не впечатлило, расход даже выше стал чем на i02 c одновременным впрыском.
Прошива странно как-то себя ведёт, то чуть не глохнешь, то обороты при движении накатом 1500 и 1100 только после полной остановки. Может потому что прошива евро-2 J5V03L25, я только ДК, адсорбер отключил, ХХ 1100 сделал под распред свой. |
А распред то какой?Тебе скорей не коммерцию заливать нада,а отстраивать под железо свое.
|
Распред Нуждин 10,93.
Настраивать само сабой, вот и спрашиваю что взять за основу. На одновременном J5V13I02 все рекомендовали, а вот с ПП только разбираюсь И во всех прошивках для ПП впрыска на Я-5.1-61 стоит галочка во флагах комплектации "Разрешение одновременного впрыска", что это значит? |
Цитата:
|
Цитата:
Если расчитаннное доп топливо не влезает в попарно параллельный режим. |
Залил J5V03L25, за бортом около 0 градусов, еле-еле завёл.
При первой и последующих прокрутках даже не пыталась схватить. При тапке в пол почему-то режим продувки цилиндров не работал, а появились первые вспышки и секунд через 10 завелась. На одновременном с J5V13I02 никогда такого не было, всегда заводилась, хоть обратно на одновременный переделывай. |
Последний вопрос:
Если в прошивке J5V03L25 отключить ДК и потенциометр СО программно будет регулироваться СО и запоминаться? |
Цитата:
|
Цитата:
В личке база. Должна заводится. СО крутиццо и запоминаеццо. СТП тебе не поможет с такими задумками http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif |
Спасиб.
Всё заработало как надо, теперь можно настраивать ))) |
Паулюс
Интересная вещь получилась, со стандартными настройками в прошивках и положением ДЗ пуск очень плохой, просто приоткрыл ДЗ на 1мм со стандартными значениями коэф. производительности и смещением - и пуск хороший стал и ХХ стабильный, пропали пульсации... двиг заработал ровно, так он работал только со стоковым распредвалом! |
Цитата:
Оно и на стоке шатаеццо. Так что -всё логично. Теперь дерзай -только без фанатизма. |
А не поскажите какое кол-во шагов РХХ на ХХ на стоке?
|
Шагов 30-40,если не ошибаюсь.Я всегда на нестандартных валах перетечки регулирую!Сразу нормализуется работа двигателя на ХХ.От себя посоветую делать это щтатным винтом.....подгибая тягу,не раз ломать приходилось)))))
|
Попробовал несколько прошивок с RCO на ПП впрыске, у всех расход за 10 литров на сотню.
На одновременном впрыске на всех испытанных прошивках (paulus_1.5_J5v13i02, стоковая i02, от Анатолия) расход не превышал 10 литров с прогревами и т.п., да и ехали на много бодрей. С железом всё нормально, даже фазы на распредвалу задвинул в минуса чтоб поменьше топлива жрала и на низах получше ехала. |
Цитата:
Последняя фраза свалила наповал. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif |
Цитата:
Признаю, похоже сделал всё наоборот, вместо 34 градуса для 10,93 поставил "0". |
Цитата:
|
Одно непонятно,а зачем вообще было переходить на пп,чем одновременка неустраивает?,пуск с таким валом не сложный рхх двинуть и обороты,недавно отстраивал челу, на своем стоке с одноврем еду 17.2 и 10.1 до 100 многим даже с валом 10.63 такого и не снилось
|
Цитата:
Сделал опять одновременный, залил прошивку которая была paulus_1.5_J5v13i02, теперь расход стал около 10л при таком же стиле езды. Видимо какой-то косяк в TLE5216 которую впаял. |
А как переделывал,поменял в январе 71 TLE5216 ?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Затея имеет смысл если есть дохлых 61-й или 41-й эбу, перепаиваешь с одного на другой и всё. К тому же я не зря переделал обратно на одновременный, читай посты выше. |
Текущее время: 12:37. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot