FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   Прошивка для 61-го блока (https://carcd.ru/forum/16/thread34874/)

Рена 19.11.2008 06:20

Переделал свой 71-й в 61-й, посоветуйте прошиву для этого блока без глюков.

Рена 20.11.2008 06:29

Залил J5V03L25, чтот не впечатлило, расход даже выше стал чем на i02 c одновременным впрыском.

Прошива странно как-то себя ведёт, то чуть не глохнешь, то обороты при движении накатом 1500 и 1100 только после полной остановки.

Может потому что прошива евро-2 J5V03L25, я только ДК, адсорбер отключил, ХХ 1100 сделал под распред свой.

race74 20.11.2008 06:51

А распред то какой?Тебе скорей не коммерцию заливать нада,а отстраивать под железо свое.

Рена 20.11.2008 07:02

Распред Нуждин 10,93.

Настраивать само сабой, вот и спрашиваю что взять за основу.

На одновременном J5V13I02 все рекомендовали, а вот с ПП только разбираюсь

И во всех прошивках для ПП впрыска на Я-5.1-61 стоит галочка во флагах комплектации "Разрешение одновременного впрыска", что это значит?

Dem-on 20.11.2008 13:57

Цитата:

'Рена' *'368605' *'20.11.2008, 8:02']И во всех прошивках для ПП впрыска на Я-5.1-61 стоит галочка во флагах комплектации "Разрешение одновременного впрыска", что это значит?
Насколько я понимаю, это при резком нажатии на газ все форсунки льют одновременно.

Паулюс 20.11.2008 20:01

Цитата:

'Dem-on' *'368672' *'20.11.2008, 14:27']Насколько я понимаю, это при резком нажатии на газ все форсунки льют одновременно.


Если расчитаннное доп топливо не влезает в попарно параллельный режим.

Рена 21.11.2008 06:14

Залил J5V03L25, за бортом около 0 градусов, еле-еле завёл.

При первой и последующих прокрутках даже не пыталась схватить.

При тапке в пол почему-то режим продувки цилиндров не работал, а появились первые вспышки и секунд через 10 завелась.

На одновременном с J5V13I02 никогда такого не было, всегда заводилась, хоть обратно на одновременный переделывай.

Рена 24.11.2008 17:27

Последний вопрос:

Если в прошивке J5V03L25 отключить ДК и потенциометр СО программно будет регулироваться СО и запоминаться?

lai 24.11.2008 17:55

Цитата:

'Рена' *'369985' *'24.11.2008, 14:27']Последний вопрос:

Если в прошивке J5V03L25 отключить ДК и потенциометр СО программно будет регулироваться СО и запоминаться?
Нет.

Паулюс 24.11.2008 18:01

Цитата:

'Рена' *'369985' *'24.11.2008, 17:57']Последний вопрос:

Если в прошивке J5V03L25 отключить ДК и потенциометр СО программно будет регулироваться СО и запоминаться?


В личке база. Должна заводится. СО крутиццо и запоминаеццо.

СТП тебе не поможет с такими задумками http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

Рена 24.11.2008 18:07

Спасиб.

Всё заработало как надо, теперь можно настраивать )))

Рена 27.11.2008 18:44

Паулюс

Интересная вещь получилась, со стандартными настройками в прошивках и положением ДЗ пуск очень плохой,

просто приоткрыл ДЗ на 1мм со стандартными значениями коэф. производительности и смещением - и пуск хороший стал и ХХ стабильный,

пропали пульсации... двиг заработал ровно, так он работал только со стоковым распредвалом!

Паулюс 27.11.2008 19:10

Цитата:

'Рена' *'371351' *'27.11.2008, 19:14']Паулюс

Интересная вещь получилась, со стандартными настройками в прошивках и положением ДЗ пуск очень плохой,

просто приоткрыл ДЗ на 1мм со стандартными значениями коэф. производительности и смещением - и пуск хороший стал и ХХ стабильный,

пропали пульсации... двиг заработал ровно, так он работал только со стоковым распредвалом!
Да это всё просто. Перетечки в ДП который стоял на машине -вспомнить бы исчо какой -если сие было в 2002 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif году не факт что коррелируют с тем что у тебя сейчас.

Оно и на стоке шатаеццо.

Так что -всё логично.

Теперь дерзай -только без фанатизма.

Рена 29.11.2008 09:02

А не поскажите какое кол-во шагов РХХ на ХХ на стоке?

race74 29.11.2008 20:08

Шагов 30-40,если не ошибаюсь.Я всегда на нестандартных валах перетечки регулирую!Сразу нормализуется работа двигателя на ХХ.От себя посоветую делать это щтатным винтом.....подгибая тягу,не раз ломать приходилось)))))

Рена 20.04.2009 06:51

Попробовал несколько прошивок с RCO на ПП впрыске, у всех расход за 10 литров на сотню.

На одновременном впрыске на всех испытанных прошивках (paulus_1.5_J5v13i02, стоковая i02, от Анатолия) расход не превышал 10 литров с прогревами и т.п., да и ехали на много бодрей.

С железом всё нормально, даже фазы на распредвалу задвинул в минуса чтоб поменьше топлива жрала и на низах получше ехала.

Паулюс 20.04.2009 08:58

Цитата:

'Рена' *'420769' *'20.4.2009, 7:21']Попробовал несколько прошивок с RCO на ПП впрыске, у всех расход за 10 литров на сотню.

На одновременном впрыске на всех испытанных прошивках (paulus_1.5_J5v13i02, стоковая i02, от Анатолия) расход не превышал 10 литров с прогревами и т.п., да и ехали на много бодрей.

С железом всё нормально, даже фазы на распредвалу задвинул в минуса чтоб поменьше топлива жрала и на низах получше ехала.


Последняя фраза свалила наповал. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif

Рена 20.04.2009 09:46

Цитата:

'Паулюс' *'420802' *'20.4.2009, 11:58']Последняя фраза свалила наповал. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif
Извиняюсь, не хотел наповал http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/28.gif

Признаю, похоже сделал всё наоборот, вместо 34 градуса для 10,93 поставил "0".

Steil0 21.04.2009 15:47

Цитата:

'Рена' *'420831' *'20.4.2009, 6:46']Извиняюсь, не хотел наповал http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/28.gif

Признаю, похоже сделал всё наоборот, вместо 34 градуса для 10,93 поставил "0".
А зачем сразу и прошивку и железо крутить-то стал? Не хорошо это

Viktor87 21.04.2009 16:48

Одно непонятно,а зачем вообще было переходить на пп,чем одновременка неустраивает?,пуск с таким валом не сложный рхх двинуть и обороты,недавно отстраивал челу, на своем стоке с одноврем еду 17.2 и 10.1 до 100 многим даже с валом 10.63 такого и не снилось

Рена 12.05.2009 05:27

Цитата:

'Viktor87' *'421283' *'21.4.2009, 19:48']Одно непонятно, а зачем вообще было переходить на пп,чем одновременка неустраивает?
Хотел как лучше - получилось как всегда...

Сделал опять одновременный, залил прошивку которая была paulus_1.5_J5v13i02, теперь расход стал около 10л при таком же стиле езды.

Видимо какой-то косяк в TLE5216 которую впаял.

shadows 12.05.2009 08:41

А как переделывал,поменял в январе 71 TLE5216 ?

Рена 12.05.2009 08:57

Цитата:

'shadows' *'426794' *'12.5.2009, 11:41']поменял в январе 71 TLE5216 ?
Допаял тле + не достающие резюки и конденсаторы с дохлого ЭБУ.

shadows 12.05.2009 16:41

Цитата:

'Рена' *'426798' *'12.5.2009, 5:57']Допаял тле + не достающие резюки и конденсаторы с дохлого ЭБУ.
А фотку можно выложить,а то есть мозги 71,хочу переделать на 61или 41

Рена 12.05.2009 18:39

Цитата:

'shadows' *'426891' *'12.5.2009, 19:41']А фотку можно выложить,а то есть мозги 71,хочу переделать на 61или 41
Как ты номиналы кондёров определишь?

Затея имеет смысл если есть дохлых 61-й или 41-й эбу, перепаиваешь с одного на другой и всё.

К тому же я не зря переделал обратно на одновременный, читай посты выше.


Текущее время: 12:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot