![]() |
Вопрос по трамблеру:
-должен ли иметь трамблер на данном двигателе грузики с пружинками и ваккумный корректор? Проблема вот в чем, данное авто при резкой прогазовке имеет провал. Все проверил и выставил зажигание как положено -снял фишку с датчика температуры -три раза газнул -отрегулировал СО по авто все сделано как положено,промыты форсы, дроссель, заменен РДТ и сам бензонасос. трамблер стоит неоригинальный, китай. каталожный номер 050 905 205, однако по каталогу это трамблер с вакумной коррекцией и грузиками с пружинками. В китайской фигне ничего нет-только датчик холла. Если выставить зажигание без входа в базовые, например 8градусов., то провал уходит, но появляется детонации и еще жесткость пружины в ДМРВ крутило уже минимум 5 диагностов. хер знает теперь как она должна стоять правильно. пока выставил примерно на ХХ напряжение 0,9вольт при оборотах 850-900. Других проблем нет,авто едет хорошо,расход не более 7литров. Динамики и прочее без проблем |
Для двигателя PF надо ставить угол опережения зажигания - 6 градусов на 2000-2500 оборотов. Кроме того, угол зажигания устанавливается при снятом датчике температуры ОЖ - 6 гр. дВМТ @ 2000...2500 об/мин. Мотор, естественно, должен быть прогрет минимум до +80C. Далее, не останавливая двигателя, возвращаем разъем датчика на место и 3 раза (!!!) "даем газ". Проверяем обороты ХХ. Должно быть 750-850 об/мин. При необходимости регулируем. На Диджиках ДХ жёстко закреплён в трамблёре! Так, как ДХ отдельно найти не могут, а трамблёр новый стоит 7-8т.р, найти Б\У то-ж нелегко, то начинают мудрить. Вот тут и намудрили!
Напряжение на Расходомере измеряется тестером на разных оборотах. Расходомеры Digifant на двигателях 1,8л (PF, RV) и 2л (2Е) имеют разную конструкцию. Вот тут здоро всё описано, много раз выручало! http://volkswagen.msk.ru/forum/index...howtopic=44317 Удачи! |
Цитата:
спасибо за ссылку. аднако нифига не понятно с зажиганием. так я и делал,регулировал зажигание мотодоком заходя в базовые,те снимал ДТ ,3раз газовал. В этом случае появляется провал после регулировки,даже если очень резко газнуть то может стрельнут во впуск. Однако в движении этого нет, и все едет нормально. Чуть повышая УОЗ провал уходит полностью,однако появляется легкая детонации. |
Цитата:
|
в трамблере ДХ стоит жестко. да там в нем и нет ничего больше. пустая железяка с датчиком холла
с дмрв вроде как попал правильно. по газику смотрел на ХХ - СО=0,65 на 3000об - 0,8 |
кстати у него еще была проблема с РДТ. пропускал топливо в обратку, заменили,но видимо не совсем на то что нужно. теперь давление на XX = 2.2атм, при прогазовке поднимается до 2,5атм. ( он привез бу РДТ с маркировкой 2,5) но говорит что был в продаже и с маркировкой 3,0 атм.
Однако я считаю эта разница ничего не изменит, потому что до замены РДТ, тупо поднимал давление плоскогубцами пережимая обратку-было тож самое PS очень хочется добить машину. пока клиент платит исправно за все. настоял он сам промыть форсы-пожалуйста 1300р. заставил его поменять бензонасос и регулятор давления- без проблем, купил запчасти,заменил - все оплатил по прайсу. диагностика оплачена тоже. надо отрабатывать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif))) |
надо посмотреть еще датчик детонации и его проводку попристальнее и неплохо бы клемму с акб скинуть минуток на 5. вдруг повезет( на старых авто частенько помогает)
|
как один из вариантов подкинуть другой мозг , понятно что не на полке валяется... но , в машинах этих годов бывает что еепромка сыпится , последствия самые непредсказуемые. пробуй сравнить по номеру блока контрольные суммы.
|
Не помешает проверить концевик на дросселе. И ещё, у этих авто частая болезнь, это катушкаи коммутатор, кста, подходит от 08, если 7-й контакт не задействован, поймать бывает крайне сложно, при замене всё выясняется. Т. как блок не имеет диагностики, то и проверить конечно всё сложнее, ещё были проблеммы с адсорбером, вспомни Хундая, разбирал несколько раз адсорберы, там такое было!!!! Уголь аж в камень спресовался! И вот ещё вопрос, ДХ -то закреплён, а нет-ли там грузиков на валу?
|
Цитата:
а причем концевик то-не понимаю. ВВ часть смотрели пристально мотодоком , ничего плохого. Стояли свечи Денсо 4 электродные, на них при прогазовке протраивала, заменил пока на А 17дврм http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif все нормально. Буду пробывать еще крутить зажигание, да, ДХ закреплен жестко,никаких грузиков нету |
Свечки такие не катят, только на 3-х-электродных, конкретно я всегда ставлю ВР6ЕТ, можно ВРR6ET. А установка ремня проверялась? Иногда то-ж ошибаются, ставя маховик на риску, а нада на (0). А сколько слышу про эти китаёзовские трамблёры, одни жалобы!!!
|
Цитата:
какие были под рукой, то и поставил. Фазы смотрел мотодоком, один в один график давления совпадает с графиком ВАЗа 1,5 8клапан, вот думаю может сам трамблер не правильно стоит,ну тогда бы его пришлось дальше выкручивать для регулировки УОЗ (сталкивался с такой проблемой на какой то старой ауди) |
Я понимаю, мото-док вещь хорошая, но иногда, я лично, привык в некоторых случаях, доверять только собственным глазам и поверь, бывали случаи, когда это было оправдано. По тому проверь все ручками и метки и соответственно установку трамблёра. Начальную.
|
А питания на эбу проверил? на пф должен вроде тпс стоять, или концевики? провал похоже не изза угла, при резкой перегазовке лопата расходомера обычно открывается полностью. вскрой блок на наличие горелых дорожек. Проверь питания датчиков+5.
|
Цитата:
бывает что глазами не знаешь как должны быть фазы а по мотодоку видно-правильно или нет. думает тут это не вариант-компрессия в норме, динамика авто в норме, и расход для мотора 1.8 вообще отличный-не более 7литров. Надо все таки разбираться с углом зажигания. Завтра еше разок перенастрою. Опять же по мотодоку,куда без него родимого http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
попробуй завести на другом бензине. Бывало такое из-за качества топлива
|
Цитата:
нужно убедиться во-первых в том что не только ДХ закреплен жестко, но и бегунок тоже - то есть что нет не только вакуумной регулировки (она двигает ДХ) но и центробежной. во-вторых нужно убедиться в том что ширина окон в задающем стакане в трамблере действительно такая как должна быть в этой машине! очень серьезно отнесись к этому совету, потому что я долго мурыжился с ауди которая работала черт знает как ИМЕННО и ТОЛЬКО по причине неправильных окон (число их тоже должно быть такое как надо - ИМХО для этого движка 4, а не 1 и не 5). в идеале нужно найти машину с родным трамблером и сравнить окна, а лучше перекинуть трамблер. но если окна не такие - то очевидно что нужно делать.... |
Цитата:
кстати ваши советы приняты к действию в первую очередь. клиент озадачен поиском оригинального трамблера на разборке для сравнения..спасибо! в этом трамблере ДХ закреплен неподвижно и бегунок тоже. я проверил |
Цитата:
|
Цитата:
не смотрел еще если честно. клиент сказал что будет искать на разборке оригинальный трамблер для сравнения. сегодня заезжал и сказал, что пока все нормально,провала особо не слышно и едет хорошо. после всех выполненных работ даже заводится стала утром уверенно и без раскачки на прогреве |
вчерась подвернулась возможность обмерить два безвакуумных трамблера. походу размеров окон существует аж три варианта, как оказалось. третий вариант у меня тоже есть, но я не уверен что корпус именно от этого стакана... итак:
0 237 520 024 окна 16мм, стены - 19мм 0 237 520 005 окна 12.5мм, стены 22мм. в третьем варианте окна еще шире. первый вариант - мотор PB |
Текущее время: 02:01. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot