![]() |
Блин, я в стопоре!
После запуска, через 1-2 сек., отрубается напроч управление форсой. Как будто ИММО отрубает, но это не тот случай. Соединения и питания все наместе! Питание форсы не прерывается. В памяти ошибка по ДК, но это сдесь непричём. В чём косяк, куда ещё копать? Почему ЭБУ отрубает управление форсой? |
а резистор балластный на брызговике цел? он как раз в цепи форсы и стоит.
|
Цитата:
|
А искра не пропадает? Принудительно корми её бензусом, будет работать?
|
Цитата:
Если в нахалку замыкать форсу на массу, работает машин. Да и осцилом я вижу, что именно управление пропадает. Предположение о ПХХ тоже исключено. |
Разобрал ЭБУ, просматрел всё через лупу, всё ОК, вытащил ППЗУ, вставил обратно.
Подключил к разъёму невставляя в коробку. И она завлась и работает! Вот ссука! |
У таких старушек, что у Opel, что у VW, одни те-же болячки с блоками, пропай, окисление, проблеммы с проводкой.
|
Немного не в тему но подскажите проходит ли замена ДК на ДК от ВАЗ на Passat B3 моно.
|
Подходит. Только правильно распин сделать.
|
я продолжу. В общем ведёт себя авто неодекватно.Отогнали на серсис, пробыла три дня,взяли 300 убитых
енотов, результат-одной рукой рулил,другой вытирал слёзы.Дёрганье, провалы,разогнать не реально. Дома осцилографом проверил ДК-никаких движений-отсоединил-авто поехало,но при оборотах 2500-3000 торможение,заменил ДДЗ-тормоз пропал.Осталось такое- если температура меньше 60 обороты не управляемые-могут 600, могут 2000.Поможет ли в этом ДК(онто отключен). |
А вот знаешь, сколько там ещё может быть проблемм http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif ? Блин, поменяй, узнаешь!!! Мы-же не экстосенсы, для понятия проблеммы, всегда давай, как можно полную информацию о авто, год? Двигатель? Пробег? Коды неисправностей, если есть? Какие действия предпринимались? Что менялось? Можно даже, кто и где менял и делал http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif .Может там банальный подсос воздуха? А может блоку килдык http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/28.gif , вернее уже килдык, посля 300 енотов http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif .
|
Пассат В3 89г.1,8 моно.на СТО по чеку заменили ДК и дадчик температуры,свои действия описал.Подсосы отпадают-проверял.Глюки ДПДЗ отпадают так как бардак происходит только при температуре ниже 60.
|
какую лямду поставили при перегазовках должна изменять показания ноль не катит дпдз установи 017- 019 вольт при полностью закрытой заслонке актуатор хх отключи перед установкой проверь напряжение на линии лямды 05 вольта на датчике температуры 5 вольт
|
я тоже как-то долго не мог найти такую проблему у знакомого на 3 гольфе. в итоге он нашел и поменял моновпрыск в сборе - и все стало замечательно. у него точно был дохлый ДПДЗ, ну и похоже что и форсунка тоже недоливала...
|
ДПДЗ стоял на 4пина, заменил на 7пинковый(коробка автома) с соответсвующей распиновкой-какой был под рукой, и после замены пропало торможение при 3000 об.
|
Как сделать самодиагноз(считать ошибки). Возле рычага кпп есть жолтый провод одиночка-диагностический?
|
Смотри, есть СЕ на приборке или нет. Если нет, то светодиод и перемычка, но..., под чехлом рычага передач должны быть 2 разъёма, вот если найдёшь, тоды продолжим.
|
Цитата:
|
Уважаемый Х2Х сегодня делал такую же машинку только 90г. Заменил резиновую вставку под моно( с двух сторон дыры были ), помыл форсунку, проверил свечи ,провода ВВ,померил компресию (везде по 12 очей ),после сборки всего узла не смог настроить хх ( регулировка датчика эфекта не дает ниже 950 об/м не получается). Но приехала машина вообще было1500 об/мна хх, черный дым. Клиент прокатился остался доволен за исключением (провала при троганьи с места ). Два вопроса:
1. Возле рычага передач есть два разъема (один черный там + и- ) второй коричневый верхнего пина нет а нижний ( по Автодате L-Line) попробывал Вагтулом не берет, как сделать диагнозу????????? 2.Подскажите где почитать инфу по этому двс ( на предмет угла зажигания правильного выставления ) пологаю что не добился нормальных оборотов на хх и провал это связанно с углом зажигания. Если что сморозил прошу сильно не пинать,считаю что спросить у умных людей нет ни чего зазорного,это лучше чем быть болбесом. |
На будующее, без данных авто ответы даваться не будут!!!
Да, эти прокладки частенько летят, на старушках, проверяется в первую очередь. Диагнозы там нет, только блинки, вот так; А зажигание вот так PDF. |
Большое спасибо!
|
Может кто поможет нужна распиновка эбу VW 89. 1.8 моноджет.
|
Цитата:
|
Буковки двигателя не помню, А не схема а распиновка, проверить проводку.Задрал этот VW.
Приэзжает-СН-1000. СО 8,5. Свечи-сажа.Подвесил лямбду 2110. Выставил ДДЗ по напряжению как подсказывали 0,17в(второй пин) РХХотсоединённый.Движок прогретый.Свечи прописочил.О.е на лямбде 0,5.На дадчике температуры 5. Сопротивление его 0,300 кОм.Массу снял(типа обнулил). Заводим-песня.Работает шо часы. РХХ отсоеднён.Показания лямбды танцуют от 0.2 до0,7. СО 0,5.СН 200. Но только подключил РХХ-лямбда 0,9 СО 8,5 СН соответственно-1000.Не могу найти что так валит топливоподачу. |
Ну вот здрасте, не помню, хоть авто какой, Гольф? Пассат? Джетта? Вот догадайся?
Это он у тя в базовые ушёл. А сам РХХ разбирал? ДТОЖ проверял? Блинками моргал? |
В3. RP
|
Ищи разъёмы диагнозы и отмаргивай коды, тогда легче будет. И отключи адсорбер!
|
я так думаю - неисправен/неотрегулирован ДПДЗ, и при снятом РХХ когда нету признака холостого хода оно как-то работает, а когда признак холостого хода появляется - его начинает штырить от несоответствия показаний ДПДЗ режиму двигателя.
|
Нашол разъёмы.Какойто пида.. засунул под пластик ,пришлось разбирать.Блнки пишет дадчик температуры или его цепь.Сам дадчик на горячую 300-250 Ом подостыла 700 Ом. вроде дышит.цепь прозвонил-целая.
Пробывал подвесить вместо дадчика температуры резисторы от 300 Ом до 2кОм результат одинаковый-заведёш работает чётко, газанул полило топливо, видимо кирдык эбу. |
Цитата:
А по настройке ДПДЗ здесь пошукай:http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page03_mono |
Дык у тебя похоже не ЭБУ кирдык а форсунке, побробуйка её замени.
Может ещё регулятор давки виснуть если там говна накопятся. открой и посмотри там, чистоган или нет. |
Датчики температурные на ВАГе дохнут постоянно, план выполняют. Так что это изделие тоже может косячить от души, они дешёвые и легко меняются.
|
Текущее время: 08:44. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot