![]() |
Имеем 21099. Описать словами что с ней творится трудно.
Заводится с 3-6 раза. При работе на ХХ обороты падают, до 400 и вдруг подпрыгивают до 1400- 1800. Удержать ее педалькой на одних оборотах невозможно, тоже скачут как и на ХХ. При езде мондраж полный. Одним словом колбасит ее здорово. До меня с ней поработали два мастера, безуспешно. Сделал диагностику, понял что она в этом случае просто ничего дать не может. Поломал голову немного и стал тупо менять все подряд. Шесть часов и безуспешно. Поделано было все возможное и невозможное. Дело было к ночи, отправил его до послезавтра. Самого зацепил этот случай, очень хотелось понять в чем дело. В назначенный день она приехала на галстуке. Тут уже в шесть сек. определил что нет питания с главного реле. Смотрю предохранитель криво вставлен, поправил, завел. Жду когда колбасить начнет. 30 мин все отлично, прокатнулся все прекрасно. Ставлю опять предохранитель как был, одной стороной в клемму, другой слегка докасается клеммы. Завожу и вот ее колбасит, а между клеммой и предохранителем от вибрации искорка проскакивает. Случай конечно еденичный, ну вот и такое бывает. |
Случаи такие - неединичные.
Сталкивался с подобным на Ниве-21214(запускалась когда хотела и жила своей жизнью) и на 2110 примерно тож самое, но там были ослаблены контакты в колодке ГР. |
Я встречал таких случаев около 6.
Добавлю что такой бывает в самом предохранителе - притом он звониться тестером. Лучше все три менять на нормальные. |
Тоже было подобное. Но в моем случае, Январь 4.1 приказал долго жить http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Именно из-за преда искрящего
|
То что из-за этих предохранителей машина может не заводиться, глохнуть я видел много раз.
А вот чтобы работала с перебоями, у меня впервые. |
Цитата:
|
Вот какой случий произошел у знакомого-рассквз с его слов.....
Поводом для написания данной статьи стала покупка автомобиля ваз 11193 в третьем квартале 2007 у официального дилера автоваза, салона "Иж-Лада", после покупки нового автомобиля долго радоваться не пришлось, сразу же начали проявляться дефекты системы охлаждения двс, о чём было зафиксировано обращения в оао "иж-лада", специалисты сто выявили проблему быстро и устранили её, но через 2-3 дня автомобиль начал греться при обращении на сто было выявлено что в системе охлаждения образовалась воздушная пробка, выгоняли они её очень интересным и мучительным для автомобиля образом, убеждая хозяина в том что это полностью безопасно: раскрутили двигатель до 5600 об/мин и ждали пока из системы не выйдет весь воздух хотя в "технологии ремонта и технического обслуживания автомобиля ваз 11193 и его модификации" сказано что воздушная пробка из системы охлаждения двс выгоняется при 1500 об/мин и наклоне автомобиля 13%, после проведения неоднократных работ проблема устранялась, но после 30-50 км проблема опять возникала, после неоднократных обращений на СТО выявилось что отработанные газы попадают в систему охлаждения и поэтому возникают воздушные пробки затем были приняты решения: 1. заменить прокладку ГБЦ 2. Шлифонуть поверхность ГБЦ 3. Заменить ГБЦ но это давало только временный эффект. Затем со стороны СТО на заявление о замене автомобиля было получено предложение заменить двигатель для этого требовалось отогнать автомобиль на СТО, автомобиль простоял в боксе иж-лады около двух недель, после замены двигателя система двс начала функционировать нормально, но сразу же захрустел правый привод, а через 60 км рассыпалась граната, загудела коробка передач, это говорит о том что работники Иж-лады даром времени не теряли и заменили коробку и привода! Решать вам стоит или не стоит связывать свою жизнь с ОАО "ИЖ-ЛАДА" |
Цитата:
|
Цитата:
Всё равно что меняя колесо, иметь балонник но не иметь домкрата |
Цитата:
была такая же проблема на Калине, вылечили заменой крышки расширительного бачка |
Цитата:
Совершенно верно! Работаю на СТО. Естественно, есть директор, считающий себя компетентным во многих,если не во всех вопросах. Я уже устал ему обьяснять, что то , чем я занимаюсь - это все диагностика, а не только подключение сканера. Раньше меня просто бесил его вопрос "А компьютер подключал?" Если отвечал "Да", - "ага!!! Значит еще плюс полтинник гривен с клиента!" Убил бы!!!! )))) Сейчас сам назначаю цену, исходя из времени потраченного и сложности работы. Нервы целей. В принципе, без компа - никак. Если не как сканер, то как мотортестер. Хотя, этот вопрос уже многократно перемалывался на всех форумах. Не буду повторяться. |
Сканер, мотор-тестер...Это сейчас хорошо. А представляешь, как лет так 15 назад все это находили? http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/dry.gif
|
Цитата:
Лет 15 назад и станций то было http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif В гаражах да в парках сами рамонтировались. Профессия "карбюраторщик" весьма уважаемая была! Но и деффекты были другого рода! Не было кривых прошивок,да и из-за бензинчика столько дерьма не вылазило http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif |
Цитата:
Вот такими и юзали, ну еще осцилы однолученые(двух-дефицит)...+ Цешка. Скрепка + блинки - самодиагноза, чуть помогала конечно. Раньше - сохой пахали и зерно шло на экспорт, а Ща ... Настольжи! |
Цитата:
С трудом представляю.)))) 15 лет назад я занимался совсем другими вещами. К сожалению. Т.к. сейчас приходится "догонять паровоз". Тяжело, однако...)) |
Цитата:
Так же был аналогичный случай на опель-вектра А 2.0 л. "92 г.в. с главным реле ,( почти две недели мучался ,пока причину нашол) но хочу отметить что меня тоже удивило то, что при замерениях тестером питания на форсунках было +12 в. ( даже контролькой проверял) а вот когда через осцилог. начал проверять импульсы на форсы то увидел что питания форс есть - но почему оно виде "пилы" с начала не понял , для контроля бросил щуп осцилог. на АКБ а там питания ровное , Дело было в том что как више было написано, то что холодная пайка и трещины в середине главного реле. так что без осцилог. не обойтись при ремонте старых и тем более новых авто. |
Цитата:
Это единичные случаи, конечно нервозные. Осцил и мотор-тестер есть, но нужда в них редка. Просто проще держать в голове все симптомы, насколько это возможно. Такие случаи редки, поэтому не забываются, а те что типичные так их все выучили. |
99 с перебоями ,тоже измудохался ,пока этого поганца на 15 А поймал(нитяной -в месте точечной сварки).
|
Текущее время: 00:04. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot