![]() |
Здравствуйте!
Сегодня притащили на верёвке KIA Spektra мертвую после аварии, внешний вид отремонтировали а не завели. Что проверил: при вкл. зажигания срабатывает насос, наприжение есть на всех датчиках смутило то что на датчике коленвала напруга 2,5В на обои пинах ) отсоединил ЭБУ прозвонил проводку до датчика обрыва нет замыкания тоже) при прокрутке ДВС без ЭБУ с датчика есть переменка 6.0В. Нет искры и управления на форсунки.Фото Эбу прилагаю. В какую сторону двигатся ведь должно же приходить на дколенвала +5В. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif Да проверил с Bosch 7.9.7 проводка сходится 15 и 34 пины. |
Проверь ДПКВ осцилком, и тогда увидешь, работает иль нет.
|
Машина попала под трал, меняли левое крыло капот левую стойку и пол крыши. Осцилом сигнал посмотрю а вот диагнозу сделать нечем может там можно как то блин коды считать?
|
Цитата:
Если проблема с блоком -то можно завести на тазовском блоке. 797 или я7.2. Если не заведётся -то сие не блок нифига всё же. |
Уважаемый Паулюс может подскажешь как проверить не блокирует ли Иммо или хотябы как блин коды снять с этого чуда?
|
Цитата:
|
К-Лайн адаптер есть вот только распиновки диагностического разъма нет к какому пину цеплятся, а по поводу чистого блока понял ищу возможность.
|
Разъем там не OBD а то бы я его Сканматиком на ура взял.
|
вот по колодке посмотри
|
Цитата:
Если занимаешься этими машинами -сделай переходник с ОБД на кияшную колодку. Распин уже приложили выше. Если с дилерских переходников будешь копировать -не перепутай. Их там два. Тебе нужен тот -на котором ожидание к линии на 7 пине в обд. Второй для репрога. |
Спасибо большое все проверю,что получится отпишусь.
|
Ну вообщем дело обстоит так:
Проверил плюсы на ЭБУ - все есть Проверил сигналку на предмет блокировки - все ОК Проверил пропадание напруги при прокрутки стартером - ОК Снимал датчик коленвала - стружки на конце нет,сопративление 810 Ом Поставил Я 7.2 завелась с пол пинка. Теперь вопрос - это блоку пипец или Иммо. Если Иммо то чего и как? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/20.gif |
ну а диагностика что говорит, сканер подключал? ошибки есть на родном блоке?
|
KIA SPECTRA соответствует стандарту диагностики
OBD I, поэтому установленная в салоне колодка диагностики OBD II не подключена. Для диаг- ностики необходимо подключаться к колодке, расположенной в моторном отсеке около блока предохранителей и реле. Не знаю как по обд2...., но рабочая OBD 1260 ее точно зацепит через простой к-лайн. |
Цитата:
Всё так -с одной оговоркой. Машины 2008 года с блоком 2*335 на 60 софте с ДМРВ стандарта е3 имеют функциональную колодку ОБД2. Создателю темы: В заводских репрогах есть прошивка без имм. Знать бы на прошлой неделе -я бы вытащил из Хайскана такую версию. Вот только не помню под твой блок или 335 оно там. |
Какого года машина не знаю документов нет и хозяина не видел,ко мне её притащили жестянщики. В салоне под рулем от OBD разъема нет ни чего кроме планки крепления,а диагностический разъем стоит в подкапотном отсеке. Диагностику делал OBDTool через K-Line адаптер как советовали выше, связался с ЭбУ но (связь переодически рвалась) ошибки были : P1802, Р1805,Р0202. При стерании ошибок удалилась Р0202 ( со второй форсунки был снят провод забыл одеть) а остальные ни как не удаляются. Вот я что думаю если машина завелась на Я 7.2 то может прочитает его Лодырь слить и залить её же обратно, или как отвезаться от Иммо . http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/dry.gif Да расшифровок этих ошибок я ни где в инете не нашол Р1802,Р1805.
|
Ошибки скорее всего по иммо, диллерские, от производителя Киа.
Комбик читает и пишет эти блоки, вот тока лить что туда, тебе бы чистый иммо найти. |
1802-ANTENNA COIL ERROR
1805-ECU DEFFECTIVE OR ECM FAULT |
так и есть, перва ругается на катушку антенны, вторая на ЭБУ
|
Ну раз ругается на катушку значит в ней и проблема а эбу не видит антенну. Что можно сделать прозвонить, проверить целостность? Да я сейчас попробывал на столе подключить ЭБУ к CombiLoader v2.5 но он даже не цепляется. Была как то AUDI с такой же проблемой но там явно был оторвон провод от этой антены возле замка зажигания, а сдесь я визуально посмотрел всё цело. Какое хоть приблизительно должно быть сопротивление обмотки? Приходили жестянщики и чешут репу машину ведь им тоже привезли на эвакуаторе.
|
ЭБУ доработать надо для начала ну или точку на массу посадить на время установки связи, потом через Kefico пробовать подключать если офиц Лодырь, если 2.1.8 то как В797, все должно получится
|
Лодырь официальный с ключем как положено, подскажи КАК ДОРОБОТАТЬ блок. Померил сейчас обмотку антенны получилось 8.4Ом, а вот куда она подключается ( типа АПС как на тазиках ,да?) . Сегодня ещё выяснилось что на другом СТО от куда её притащили меняли полность панель в салоне, и был косяк со светом при вкл зажигания сразу загорался ближний свет с габаритами. Снял полностью всю приблуду с антенной другого быть не должно.
Получается если не решить эту проблему то покупка нового блока ни чего не решит (за исключением что в нем будет чистый епром)?????? |
вот так...старо как мир, без обид.
внутри этой приблуды токоограничительный резистор порядка 4-8КОм. В качестве массы можно использовать шину идущую по периметру ЭБУ, удерживая щуп, подать питание на программатор и через 2-4 секунды, убрав щуп, жмешь кнопку "Чтение". |
Вообщем подключился я на столе к ЭБУ появилась связь после доработки блока , прочитал как Bosch 7.9.7+ и залил прошивку такую как стояла в блоке FBG2ID62. Прошиву скачал с чиптюнера, залилась с пятого раза ( обрывала с ошибкой типа не подходит епром), поставил блок на машину а она не заводится. Завтра попробую взять Bosch 7.9.7+ и поставить может что получится. Вопрос: есть ли прошивка под ДАД на 7.9.7+ , и не нужно будет отключать фишку с иммо после замены блока ( а то я всё облазил под рулём и не нашол иммо).
|
Цитата:
Ниасилил при чём тут 797+ нифига. Блок то 797 старой аппаратки. |
Цитата:
|
Сейчас привезли BOSCH 7.9.7 с прошивкой F2D6103G ( у друга попросил с Радужного он и заливал прошиву под эту коляску) не заводится, нет ни искры ни импульсов на форсы, диагностику делать уже не стал. Представителю хозяина показал что и как (покупка нового Эбу), а на бошике с прошивой для ВАЗ я пологаю машина работать толком не будет( разные движки) поэтому смысла нет изобритать велосипед,хотя может я и сильно ОШИБАЮСЬ.
Тему можно считать закрытой. Огромное спасибо ВСЕМ кто помог, много для себя нового начерпал. |
А как по поводу ИММО. Похоже он блокирует новый ЭБУ.
|
Последний блок бошик7.9.7 который я подключал был с чистым епромом. Разве иммо может продолжать блокировку?
|
Цитата:
Авто 2008г. |
Цитата:
|
Цитата:
Уточни плиз -интересно. |
Цитата:
|
Цитата:
Извини, поздно увидел вопрос. Именно ДАД. Авто свой,так что возможность заглядывать в мотоотсек хоть каждый день. Да что ты удивляешся? От ИЖа что хочеш ожидай. |
Текущее время: 08:30. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot