![]() |
Добрый вечер всем. Сегодня встретился с такой проблемой, приехал клиент на калине с газовым оборудованием и поприсил настроить мозги под газ и предупредил что на газ мозги свои. Ребята помогите разобратся какой прогой смотреть и как их настраивать.
|
Какое оборудование газовое стоит? Форсунки газовые? Какой эбу? Может у него просто двухрежимка? Твои исходные данные в вопросе порождают только вопросы! С Уважением
|
Цитата:
|
Вот навскидку нышел прожку диагнозы ГБО, знаю что еще в компе есть но найти не могу-бардак http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/dry.gif Ты написал бы название гбо может поиском в компе чего нарыл. С Уважением
|
Цитата:
1.Единственное, что можно делать, с штатным бензомозгом: править УОЗ под газ. Если есть возможность, то грузить двухрежимку. ДК и бензофорсунки не отключай! По его показаниям настраиваются газомозги... 2.Любое гбо 4-го поколения (да и в некоторых гбо 3-го) имеют свой "газомозг", который обрабатывает сигналы длительности открытия бензофорсунок и согласует/корректирует и управляет своими газовыми инжекторами. Это общий принцип... 3.Каждому гбо соответствует своя программа настройки. Кто ставил это гбо, у того эта программа и есть. Чтобы ответить правильно на твой вопрос - напиши точное название газовой системы и версию. |
Цитата:
(для попарно/параллельного впрыска, которого на Калине нет, в ней фазированный и для такого впрыска может подойти ГИГ-4). Более вероятно: Ловато Изи Фаст; BRC-Секвюент24; Агис; Зенит; Тамона; Диджитроник, ГИГ-4... и почти все ныне комплектуются инжекторами Valtek/Rail... Что толку все выкладывать? Пусть напишет точное название... |
Цитата:
|
Есть еще небольшое "но", не все проги, как ГИГ, работают с простым шнурком, к большинству еще и ключик нужен com или usb.
|
Цитата:
|
Вот некоторые из шнурков, точнее один с распиновкой под разное оборудование. В некоторых типа оборудования используется K-line
Кстати, Digitronic тот же STAG |
Цитата:
Тут же спрошу ещё одну вещь, форсунки 1.75 на двигатель 1.3 не большие будут? |
Цитата:
|
Цитата:
Для форсунок Valtek 1-3 ом Диаметр Мощность(1ц) Мощность(4ц) Мощность(6ц) Мощность(8ц) 1,8 мм 12-17 ЛС 48-70 ЛС 72-105 ЛС 96-140 ЛС 2,1 мм 18-24 ЛС 70-98 ЛС 105-147 ЛС 140-196 ЛС 2,4 мм 25-32 ЛС 98-130 ЛС 147-195 ЛС 196-260 ЛС 2,7 мм 33-40 ЛС 130-162 ЛС 195-243 ЛС 260-325 ЛС Для форсунок Matrix Диаметр Мощность(1ц) Мощность(4ц) Мощность(6ц) Мощность(8ц) 1,8 мм 10-13 ЛС 40-56 ЛС 60-78 ЛС 80-112 ЛС 2,1 мм 14-20 ЛС 56-84 ЛС 78-120 ЛС 112-168 ЛС 2,4 мм 21-25 ЛС 84-100 ЛС 126-156 ЛС 168-200 ЛС 2,7 мм 26-32 ЛС 100-128 ЛС 156-192 ЛС 200-256 ЛС и программа для форсунок PlaniJet |
А по поводу шнурка, так Я STAG 300 подключил стандартным шнурком от Siemens 35 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif
|
Цитата:
|
Цитата:
Спаял схему. Пробую подключить STAG, говорит, что контроллер не подключен. Пробовал менять местами K и L лайн, тот же ответ... В чем может быть проблема? Фото адаптера ниже. |
Текущее время: 00:18. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot