![]() |
Утром при -10 стоял минут 20.Машина плохо прогревается печь стала нормально работать при 81°.Че случилось мож термостат
|
Цитата:
|
ВАЗ 21102 2000г
|
Низкий уровень тосола, термостат, заслонка горячего воздуха.
|
а где эта заслонка посредине что ли которая
|
она электроприводом движется, судя по году у тебя моторчик старо образца, что есть плохо, снимай дворники, пластик под ними и всё увидиш
|
Цитата:
|
На мой взгляд заслонка вряд ли, раз при 81 градусе начинает греть, ломалась у меня как-то тяга управления заслонкой с моторчика, дубак был, никак не хотела греть. Скорее всего термостат, градусах при 50 потрогай нижний патрубок радиатора, если теплый, то термостат пропускает, ну и как уже советовали, проверяй уровень тосола.
|
Цитата:
Слышал, что над термостатом можно пошаманить, может у кого есть информация, че там делать, какието болты нарезают, чето прижимают. Похолодало и стал неуютно себя чувствовать. У меня Приора. |
а смысл шаманить, тебе себя не жалко ?купи и забудь Но сначала проверь нижний патрубок должен начать грется гдето при 80
|
Кто нибудь пробовал подключать ДСТ к контроллеру отопителя?Читал об этом в "за рулем" но сам не пробывал.
|
проверь в первую очередь уровень тосола, даже не будет хватать грам 200 печка греть не будет на старых печках!!
|
Можно поменять на новый, но заведомо исправный.
|
Температура открытия термостата 85-87гр. Именно при этой темп-ре во время прогрева двигателя должен начать прогреваться радиатор и температура на какое-то время зависает на одном уровне. Если радиатор на холодном дв-ле начинает теплеть, термостат фтопку. Инфа по регулировке десяточных термостатов в приложении. Насчет уровня тосола тоже поддерживаю-если мало, печка холодная.
|
Уровень тостола, заслонка. По термостату расскажите пож. может чего не понимаю? Если открыт постоянно то греться долго будет, а если закрыт, то что? Церкуляция через отопитель идет от помпы, минуя термостат. С уважением
|
Ышо малый круг есть, перепуск постоянный в большой круг есть, и всякая ерунда с термостатом, вот приехал на диагностику парень, по сканеру превышение напряжения по ДТ, после вкл вентилятора он не выключается, причина проста, вкл печку, температура упала и карсон выкл, а виной всему термостат.
|
Блин, а я что о карлсоне спрашивал? Вопрос про отопитель. Малый круг- работает отопитель (если помпа работает). И раскажи, где перепуск в большой круг?
|
в термостате
|
Ну хорошо, то что Вы называете перепуск в большой круг на самом деле это и есть. Но не 20 же минут оно перепускать будет!
|
Цитата:
|
Парни привет!
ваз21102 00г. при движении печка греет,на холостых дует холодный. при регулировке температуры слышно движение заслонки вроди как. датчик на потолке вентелятор вращается. тосол в норме. вентилятор системы охлаждения долго сбивает температуру, 101-97 радиатор гарячий. в чем может быть проблема? пробка воздушная?? |
Посмотри, не заглушен ли паровой шлангочек с радиатора печки.
|
Цитата:
Скорей всего пробка.Посмотри ,на расширительном бачке есть тоненький шланг, льётся ли с него тосол? На холостых , чуть чуть, на оборотах сильнее должен.Ну, и возможно помпа плохо гоняет.На оборотах хватает, на холостых нет. |
Цитата:
а как от нее избавиться половчее. |
Цитата:
Нагреваеш двигло до температуры вкл. вентилятора, и машину на эстакаду в наклон.При остывании система сама выдывит воздух.Или, снимай трубку подогрева дроселя, и разгерметезируй систему.Доливай тосол пока с неё не польётся.Второй способ , иногда не даёт 100% еффекта. |
Текущее время: 07:27. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot