![]() |
Здравтствуйте!
Помогите, пожалуйста, решить такую проблему: авто ВАЗ 21102, контроллер январь511-71, пробег 80000 км., На холодную машина всегда заводиться с первого раза, после прогрева (после 90 градусов), если выключить зажигание и отдохнуть пару минут, машину очень трудно завести, а если и схватит, то немного по-троит и заглохнет. После нескольких попыток завести можно. Других проблем не замечено. Давление топлива в норме, отсоединял обратку, откручивал крышку бензобака, менял несколько раз регулятор давления топлива, чистил ДП, ставил новые РХХ, ДПДЗ, датчик коленвала, ДТОЖ, свечи, ВВ провода. Модуль зажтгания московский - рабочий. Иммобилайзер отключил. Бензин в топливной рампе не кипит. Осталось поменять только бензанасос, хотя и стары давит нормально. Все, мозги кипят, я уже не знаю что делать. Эта проблема только на горячем двигатели и если заводить не сразу, а покурить несколько минут. Кто что подскажет? Заранее спасибо за ответы. С уважением, Andy. |
Надо бы проверить форсы, на предмет герметичности.
|
[quote]'Andy P.' *'May 7 2005, 22:04']Здравтствуйте!
Помогите, пожалуйста, решить такую проблему: авто ВАЗ 21102, контроллер январь511-71, пробег 80000 км., На холодную машина всегда заводиться с первого раза, после прогрева (после 90 градусов), если выключить зажигание и отдохнуть пару минут, машину очень трудно завести, а если и схватит, то немного по-троит и заглохнет. После нескольких попыток завести можно. |
Это самая гадская засада. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
ДМРВ при запуске игнорируется. Запуск идет по ДТОЖ... |
[quote]'Казимир Алмазов' *'May 7 2005, 22:18']Это самая гадская засада.
|
|
у меня такая же засада приехать должна на днях.
Все ОК,а не заводится с первого раза.Помыл форсунки,пока не знаю,помогло ли |
Быстрое падение давления в рампе однозначно!
|
Вчера модуль заменил с такойже проблемой,все стало нормально
|
ДМРВ в порядке, ДТОЖ поставил исправный, форсуеки мылись 20000 км. назад. Да, вот еще, на всякий случай, поставил заведомо исправный ЭБУ. Аккумулятор исправный. Замок зажигания с маленьким ключем. Давление в рампе при включении зажигания в районе 3 атмосфер, через 5 секунд падает до 2,5 атмосфер, а затем при запуске возрастает до 3 атмосфер и если заведется , то падает до 2,3 атмосфер. Шланг обратки поместил в канистру, при заводке и работе двигателя видно перекачку топлива.
|
Заведомо исправный блок со своей прошивкой или со старого переливал?Если есть газоанализатор проверь что присходит при попытке завести.Возможно форсунки текут , пока движок стоит, заливает впускной коллектор, а при пуске всё ето на свечи улетает.
С уважением. |
[quote]'Казимир Алмазов' *'May 7 2005, 23:18']Это самая гадская засада.
|
Была у меня такая прблема на своей десятке. Один в один.
Тоже параметры были в норме, давление в норме, но падало медленно после остановки двигателя. Причина была в негерметичности диафрагмы регулятора давления. После остановки двигателя топливо по шлангу от регулятора в ресиверс тихонечко перетекало. Затем испарялось, так как двигатель горячий. При запуске вся эта горючая, очень богатая смесь просто отказывалась гореть. Проверить просто, заглуши двигатель и сразу сними шланг со стороны ресиверса. Если потечет бензин из шланга, значит оно. Или запах бензина сильный из трубки. Второй вариант, об этом уже писали, текущие форсунки. |
Отключи АПС и штат,поменяй реле с предохранителями: главное реле и реле бензонасоса!!Отключи блокировку от сигнализации!
|
После того как выполнишь всех предыдущих рекомендаций поищи на предмет нещатного подсоса воздуха.
|
Все понял. Спасибо за советы. Буду пробовать послезавтра. О результатах сообщу.
С уважением, Andy. |
Цитата:
|
Похоже двигателю не хватает воздуха для работы на Х.Х. на горячую.
Попробуй увеличить начальный зазор ДЗ. Например, на время эксперимента, вставь монетку 50 коп. между регулировочным винтом и упором привода дроссельной заслонки. Заводится нормально- можешь подкрутить регулировочный винт. Если хочешь изменить это только для горячего двигателя - подкорректируй с помощью CTPro 2.15 "Уставку GB через РДВ" при необходимой ТОЖ. У меня было подобное на прошивке J5D13T71/72. Успехов! |
Цитата:
Или засоренности. Я за. |
такая же хрень была датчик температуры гнал после 90
при повторном запуске падал на 0 и прыгал обратно на 90 пока двигатель холодный и прогревается порядок до 90 глуши заводи нет проблем а как 90пересёк лови глюки скуки http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
[quote]'Andy P.' *'May 7 2005, 19:04']
Бензин в топливной рампе не кипит. А как это определяется? |
А про компрессию в цилиндрах ни гу-гу. Эффект как на карбе пока педаль в пол на вентиляцию! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif
|
По-поводу кипения в рампе: откручивал нипель - бензин прохладный, я так пониманию, когда кипит - бензин очень горячий и парит. Компрессию проверял: от 13,5 до 14,5 атмосфер, разброс есть , но клапана давно не регулировались. Напряжение ДМРВ при включенном зажигании 1,016 В., при работе на ХХ расход воздуха колеблется от 8,5 до 9,5 кг. Контроллер менял на заведомо исправный с серийной прошивкой, в родном блоке залита J5D13T71. ДТОЖ менял на новые несколько раз, так что он, я думаю, отпадает. Модуль зажигания московский, с московскими таких проблем раньше я не наблюдал, (обычно такое происходит с новосибирскими модулями и то они на горячую отрубаются, а в моем случае, проблема появляется после покоя в несколько минут, а если заводить сразу после выключения зажигания на горячем двигателе, то авто заводится нормально), да и при заводке иногда схватывает. Модуль зажигания исключаю, но на всякий случай поставлю новый московский. Подсоса воздуха нет, проверял вакууметром G311. Я склоняюсь к форсункам, но проверить смогу во второй половине дня.
С уважением, Andy |
Бензин "кипит", это когда он с воздухом идёт. Если у тебя манометр проходной, вставь отрезок прозрачной трубки и всё увидишь. Либо стравливай по такой же трубке в бутылку. Будет гнать воздух-меняй насос. ДМРВ поменяй, там 0,996В должно быть, хотя он вряд ли здесь при чём, но это тоже дефект.
|
На всяк пожарный
родная 13т71 страдает плохим запуском, особенно на прогретую и ещё хуже при работающем вентиляторе радиатора. |
Действия:
№1.Провряешь ДПКВ(через осцик) №2.Как написал "кстовчанин" №3. Если схвативает(иногда),то идешь по логической цепочке!ЧТО не хватает или лишнее??? 2 варианта! или бензин или воздух! -Бензин- Не дожидаешь накачки бензина и сразу заводишь! Если гуд, то излишка бензина! Ищешь причину! Или сразу заводишь при полно нажатой педали газа! -Воздух- Отсоединяешь шланг РДТ и вприскиваешь 2-3 мг бензина(шланг на место) и пробуешь заводить! Временно можно обходить по совету Serge95! З.Ы.Если опыта мало, то не чипуй машину, пока не отремонтируешь. Если на родном все гуд, а чипованном не порядок, то тогда заганяешь калибровки под мотор. Проверяй(вариант Серге95) так. а) вкл зажигания, берешь управления на себя, двигаешь во время пуска РХХ в ручную и смотришь когда лучшый пуск! Удачи! Цитата:
|
дело было давно.
Вопрос по проблеме запуска на этой прошиве по неопытности в общении решил утрясти с разработчиком, на что получил однозначный ответ - смирись. Они мол пробовали это подправить, но вернулись к изночальному коммерческому варианту. После правки пуска собственноручно проблема ушла и это далеко ни на одной машине!!! |
Тоже сталкивался с плохим запуском на Т71, на других прошивках такого не было.
|
ну незнаю как на счет плохого пуска на Т71 просто почьти всегда приходилось крутить стартер чуть дольше 3-4сек и машины нормально заводились ..... а если у человека проблема и с заводской прошивкой то ИМХО проверяй работу РДТ как правило это основная причина плохого пуска или пуска не с первого раза....
|
"Группа: Members
Сообщений: 27 Зарегистрирован: 3-August 04 Пользователь №: 936 Все понял. Спасибо за советы. Буду пробовать послезавтра. О результатах сообщу. С уважением, Andy. " Праздник продолжается. Где же обещанные результаты? |
Нет, не праздную, просто машина не приехала в назначенное время. Сделал все как советовали, причина оказалась все-таки в форсунках.
Еще раз спасибо за помощь. С уважением, Andy. |
Текущее время: 11:10. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot