FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Не заводится авто на горячую (https://carcd.ru/forum/30/thread3480/)

Andy P. 07.05.2005 22:04

Здравтствуйте!

Помогите, пожалуйста, решить такую проблему: авто ВАЗ 21102, контроллер январь511-71, пробег 80000 км., На холодную машина всегда заводиться с первого раза, после прогрева (после 90 градусов), если выключить зажигание и отдохнуть пару минут, машину очень трудно завести, а если и схватит, то немного по-троит и заглохнет. После нескольких попыток завести можно. Других проблем не замечено. Давление топлива в норме, отсоединял обратку, откручивал крышку бензобака, менял несколько раз регулятор давления топлива, чистил ДП, ставил новые РХХ, ДПДЗ, датчик коленвала, ДТОЖ, свечи, ВВ провода. Модуль зажтгания московский - рабочий. Иммобилайзер отключил. Бензин в топливной рампе не кипит. Осталось поменять только бензанасос, хотя и стары давит нормально. Все, мозги кипят, я уже не знаю что делать. Эта проблема только на горячем двигатели и если заводить не сразу, а покурить несколько минут. Кто что подскажет?



Заранее спасибо за ответы.



С уважением, Andy.

sovg 07.05.2005 22:07

Надо бы проверить форсы, на предмет герметичности.

Volga 07.05.2005 22:18

[quote]'Andy P.' *'May 7 2005, 22:04']Здравтствуйте!

Помогите, пожалуйста, решить такую проблему: авто ВАЗ 21102, контроллер январь511-71, пробег 80000 км., На холодную машина всегда заводиться с первого раза, после прогрева (после 90 градусов), если выключить зажигание и отдохнуть пару минут, машину очень трудно завести, а если и схватит, то немного по-троит и заглохнет. После нескольких попыток завести можно.

AMARANTINE 07.05.2005 22:18

Это самая гадская засада. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

ДМРВ при запуске игнорируется.

Запуск идет по ДТОЖ...

Volga 07.05.2005 22:22

[quote]'Казимир Алмазов' *'May 7 2005, 22:18']Это самая гадская засада.

Volga 07.05.2005 22:24

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Sergey 07.05.2005 22:40

у меня такая же засада приехать должна на днях.

Все ОК,а не заводится с первого раза.Помыл форсунки,пока не знаю,помогло ли

Vasily 07.05.2005 22:48

Быстрое падение давления в рампе однозначно!

andrey_ab 08.05.2005 07:44

Вчера модуль заменил с такойже проблемой,все стало нормально

Andy P. 08.05.2005 10:06

ДМРВ в порядке, ДТОЖ поставил исправный, форсуеки мылись 20000 км. назад. Да, вот еще, на всякий случай, поставил заведомо исправный ЭБУ. Аккумулятор исправный. Замок зажигания с маленьким ключем. Давление в рампе при включении зажигания в районе 3 атмосфер, через 5 секунд падает до 2,5 атмосфер, а затем при запуске возрастает до 3 атмосфер и если заведется , то падает до 2,3 атмосфер. Шланг обратки поместил в канистру, при заводке и работе двигателя видно перекачку топлива.

leliksan 08.05.2005 11:09

Заведомо исправный блок со своей прошивкой или со старого переливал?Если есть газоанализатор проверь что присходит при попытке завести.Возможно форсунки текут , пока движок стоит, заливает впускной коллектор, а при пуске всё ето на свечи улетает.

С уважением.

dk-34 08.05.2005 12:16

[quote]'Казимир Алмазов' *'May 7 2005, 23:18']Это самая гадская засада.

Nos62 08.05.2005 16:57

Была у меня такая прблема на своей десятке. Один в один.

Тоже параметры были в норме, давление в норме, но падало медленно после

остановки двигателя.

Причина была в негерметичности диафрагмы регулятора давления.

После остановки двигателя топливо по шлангу от регулятора в ресиверс тихонечко перетекало. Затем испарялось, так как двигатель горячий.

При запуске вся эта горючая, очень богатая смесь просто отказывалась гореть.

Проверить просто, заглуши двигатель и сразу сними шланг со стороны ресиверса. Если потечет бензин из шланга, значит оно. Или запах бензина сильный из трубки.

Второй вариант, об этом уже писали, текущие форсунки.

diagnost 08.05.2005 18:49

Отключи АПС и штат,поменяй реле с предохранителями: главное реле и реле бензонасоса!!Отключи блокировку от сигнализации!

Vaklin 08.05.2005 19:19

После того как выполнишь всех предыдущих рекомендаций поищи на предмет нещатного подсоса воздуха.

Andy P. 08.05.2005 19:39

Все понял. Спасибо за советы. Буду пробовать послезавтра. О результатах сообщу.



С уважением, Andy.

Kstovchanin 08.05.2005 20:09

Цитата:

'dk-34' *'May 8 2005, 13:16']А как объяснишь убитый ДМРВ- заводится и глохнет?...

[*"45594"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Глохнет, когда из пуска в холостой ход переходит.

Serge95 08.05.2005 20:39

Похоже двигателю не хватает воздуха для работы на Х.Х. на горячую.

Попробуй увеличить начальный зазор ДЗ. Например, на время эксперимента, вставь монетку 50 коп. между регулировочным винтом и упором привода дроссельной заслонки. Заводится нормально- можешь подкрутить регулировочный винт. Если хочешь изменить это только для горячего двигателя - подкорректируй с помощью CTPro 2.15 "Уставку GB через РДВ" при необходимой ТОЖ.

У меня было подобное на прошивке J5D13T71/72. Успехов!

евген 08.05.2005 21:03

Цитата:

'sovg' *'May 8 2005, 00:07']Надо бы проверить форсы, на предмет герметичности.

[*"45495"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]





Или засоренности. Я за.

DDD 09.05.2005 11:54

такая же хрень была датчик температуры гнал после 90

при повторном запуске падал на 0 и прыгал обратно на 90 пока двигатель холодный и прогревается порядок до 90 глуши заводи нет проблем а как 90пересёк лови глюки скуки

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

vojgerar 09.05.2005 18:13

[quote]'Andy P.' *'May 7 2005, 19:04']

Бензин в топливной рампе не кипит.



А как это определяется?

Dmitry 09.05.2005 21:12

А про компрессию в цилиндрах ни гу-гу. Эффект как на карбе пока педаль в пол на вентиляцию! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

Andy P. 10.05.2005 09:19

По-поводу кипения в рампе: откручивал нипель - бензин прохладный, я так пониманию, когда кипит - бензин очень горячий и парит. Компрессию проверял: от 13,5 до 14,5 атмосфер, разброс есть , но клапана давно не регулировались. Напряжение ДМРВ при включенном зажигании 1,016 В., при работе на ХХ расход воздуха колеблется от 8,5 до 9,5 кг. Контроллер менял на заведомо исправный с серийной прошивкой, в родном блоке залита J5D13T71. ДТОЖ менял на новые несколько раз, так что он, я думаю, отпадает. Модуль зажигания московский, с московскими таких проблем раньше я не наблюдал, (обычно такое происходит с новосибирскими модулями и то они на горячую отрубаются, а в моем случае, проблема появляется после покоя в несколько минут, а если заводить сразу после выключения зажигания на горячем двигателе, то авто заводится нормально), да и при заводке иногда схватывает. Модуль зажигания исключаю, но на всякий случай поставлю новый московский. Подсоса воздуха нет, проверял вакууметром G311. Я склоняюсь к форсункам, но проверить смогу во второй половине дня.



С уважением, Andy

Kstovchanin 10.05.2005 10:24

Бензин "кипит", это когда он с воздухом идёт. Если у тебя манометр проходной, вставь отрезок прозрачной трубки и всё увидишь. Либо стравливай по такой же трубке в бутылку. Будет гнать воздух-меняй насос. ДМРВ поменяй, там 0,996В должно быть, хотя он вряд ли здесь при чём, но это тоже дефект.

Kraber 10.05.2005 10:54

На всяк пожарный

родная 13т71 страдает плохим запуском, особенно на прогретую и ещё хуже при работающем вентиляторе радиатора.

Sensej 10.05.2005 11:37

Действия:

№1.Провряешь ДПКВ(через осцик)

№2.Как написал "кстовчанин"

№3. Если схвативает(иногда),то идешь по логической цепочке!ЧТО не хватает или лишнее??? 2 варианта! или бензин или воздух!

-Бензин-

Не дожидаешь накачки бензина и сразу заводишь! Если гуд, то излишка бензина! Ищешь причину! Или сразу заводишь при полно нажатой педали газа!

-Воздух-

Отсоединяешь шланг РДТ и вприскиваешь 2-3 мг бензина(шланг на место) и пробуешь заводить!



Временно можно обходить по совету Serge95!



З.Ы.Если опыта мало, то не чипуй машину, пока не отремонтируешь.

Если на родном все гуд, а чипованном не порядок, то тогда заганяешь калибровки под мотор.

Проверяй(вариант Серге95) так.

а) вкл зажигания, берешь управления на себя, двигаешь во время пуска РХХ в ручную и смотришь когда лучшый пуск!

Удачи!

Цитата:

На всяк пожарный

родная 13т71 страдает плохим запуском, особенно на прогретую и ещё хуже при работающем вентиляторе радиатора.
Такого не заметил http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Kraber 10.05.2005 12:01

дело было давно.

Вопрос по проблеме запуска на этой прошиве по неопытности в общении решил утрясти с разработчиком, на что получил однозначный ответ - смирись.

Они мол пробовали это подправить, но вернулись к изночальному коммерческому варианту.

После правки пуска собственноручно проблема ушла и это далеко ни на одной машине!!!

gas 10.05.2005 12:34

Тоже сталкивался с плохим запуском на Т71, на других прошивках такого не было.

Nikel 10.05.2005 18:57

ну незнаю как на счет плохого пуска на Т71 просто почьти всегда приходилось крутить стартер чуть дольше 3-4сек и машины нормально заводились ..... а если у человека проблема и с заводской прошивкой то ИМХО проверяй работу РДТ как правило это основная причина плохого пуска или пуска не с первого раза....

Nos62 12.05.2005 08:49

"Группа: Members

Сообщений: 27

Зарегистрирован: 3-August 04

Пользователь №: 936

Все понял. Спасибо за советы. Буду пробовать послезавтра. О результатах сообщу.



С уважением, Andy. "





Праздник продолжается.

Где же обещанные результаты?

Andy P. 12.05.2005 09:03

Нет, не праздную, просто машина не приехала в назначенное время. Сделал все как советовали, причина оказалась все-таки в форсунках.



Еще раз спасибо за помощь.



С уважением, Andy.


Текущее время: 11:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot