FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Железные вопросы (https://carcd.ru/forum/42/)
-   -   Холостой ход. (https://carcd.ru/forum/42/thread34761/)

dayw 15.11.2008 11:23

Доброе время!

Есть такая проблема:

на ВАЗ 21124 залил прошивку Паулюса, все норм, обороты при движении стали падать как паложено на холостом, т.е. примерно 840 об..

И вот 2 дня как замечаю, что иногда на прогретой уже при движении на холостом обороты держутся иногда 1500 или 1200, но после полной остановки все приходит в норму, т.е. 840. Это не всегда, быавет при накате нормальные обороты держаться.

На что обратиться внимание в первую очередь?

makkenzi 15.11.2008 12:00

датчик скорости проверь, если обороты выше принудительного холостого...

dayw 15.11.2008 12:07

а датчик скорости то причем? и как его проверять, если он работает стабильно? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Карапуз 15.11.2008 12:37

А на пред. прошивке нормально все было в этом плане?

колт86 15.11.2008 14:26

РХХ может подклинивать.Сними его капни туда масло моторное или замени на новый в него тоже можно капнуть.

dayw 15.11.2008 21:57

Цитата:

А на пред. прошивке нормально все было в этом плане?
Не было ни на старой, ни на от паулюса http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Есть нюансы замены или просто снятия РXX?

paper 16.11.2008 03:54

Цитата:

'dayw' *'367024' *'15.11.2008, 18:57']Не было ни на старой, ни на от паулюса http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Есть нюансы замены или просто снятия РXX?
Колечко резиновое при снятии не потерять, а перед установкой смазать маслом, чтобы не закусило.

dayw 16.11.2008 18:08

Цитата:

смазать маслом, чтобы не закусило.
А что именно там смазывать? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

strem 16.11.2008 18:22

"Колечко резиновое( на РХХ) при снятии не потерять, а перед установкой смазать маслом, чтобы не закусило."

alex04 16.11.2008 18:24

Цитата:

'dayw' *'367335' *'16.11.2008, 21:08']А что именно там смазывать? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
Уплотнительное колечко, тонкое стоит, вот его и смазать, а то закусишь при установке и все...

dayw 16.11.2008 19:03

больше кроме кольца ничего не нужно смазывать? )

dayw 17.11.2008 16:55

Заменил датчик, проблема осталась, куда дальше смотреть?

колт86 17.11.2008 17:20

А диагностику не делал?Проверь работу клапана арсорбера.Я бы залил старую прошивку и понаблюдал.ВАЗ 21124 какой блок ,какую прошивку залил от Паши и где взял?

dayw 17.11.2008 20:19

Диагностику не делал, завтра гляну. куда и на что еще смотреть кроме адсорбера?

Блок январь 7.2 последняя на мою машину прошивка от Паши http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Сегодня залил ЭКО.

Завтра попробую и откатится на свою старую.

dayw 05.12.2008 19:45

Промыл ДУ обороты стали реже не падать. Т.е. при выключении передачи и движении накатом обороты реже стали опускать только до 1200об./мин.. Обычно 840.

Что делать? ведь раньше всегда падало до 840 стабильно....

ДМРВ вроде нормально работает:

при 840 оборотах напряжение скачет от 1.20 до 1.4В расход воздуха 9.2-9.4кг...

Расход не увеличился, динамика отличная при этом.

ДПДЗ и РХХ заменены

ДИС 05.12.2008 19:55

Цитата:

'dayw' *'374597' *'5.12.2008, 21:45']Промыл ДУ обороты стали реже не падать. Т.е. при выключении передачи и движении накатом обороты реже стали опускать только до 1200об./мин.. Обычно 840.

Что делать? ведь раньше всегда падало до 840 стабильно....

ДМРВ вроде нормально работает:

при 840 оборотах напряжение скачет от 1.20 до 1.4В расход воздуха 9.2-9.4кг...

Расход не увеличился, динамика отличная при этом.

ДПДЗ и РХХ заменены
ты где прошку то пашину взял???

dayw 05.12.2008 19:59

1) я прошивался и на заводскую прошу - бестолоку.

2) Прошивка куплена у него лично( http://www.carcd.ru/forum/index.php?showuser=2154 )

ДИС 05.12.2008 20:05

Цитата:

'dayw' *'374601' *'5.12.2008, 21:59']1) я прошивался и на заводскую прошу - бестолоку.

2) Прошивка куплена у него лично( http://www.carcd.ru/forum/index.php?showuser=2154 )
тогда коврик из под педали вытащи!!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

dayw 05.12.2008 20:19

ДИС, у тебя с головой все нормально или посты набираешь?

igr 05.12.2008 20:27

Да уж, коврик явный перебор. А вот массы проверить не помешает. Да, и тросик нормально ходит?

dayw 05.12.2008 20:35

Массы норм, тросик сегодня мыл - проверил - отлично с ним.

Я повторюсь: 1200 держит только при движении. после остановки, обороты падают до нормы

ДИС 05.12.2008 20:47

Цитата:

'dayw' *'374607' *'5.12.2008, 22:19']ДИС, у тебя с головой все нормально или посты набираешь?
ниче не попутал!? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif мож у тебя не нормально (тормозишь то ты)??? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif и посты по моему это ты набираешь! а мне в принципе незачем!

dayw 05.12.2008 20:51

ДИС, свои посты аргументируй, а то 15-ний лепет здесь не нужен. Есть что по делу сказать? нет - вали из темы.

ДИС 05.12.2008 21:01

Цитата:

'dayw' *'374619' *'5.12.2008, 22:51']ДИС, свои посты аргументируй, а то 15-ний лепет здесь не нужен. Есть что по делу сказать? нет - вали из темы.
слышь твоему делу не здесь помогать надо!!! сгоняй в детский сад там поцаки тебе мафынку луче чем ты сделают! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

все писать здесь больше не буду!

SturminU 05.12.2008 22:03

такая проблема была на омега б поменял клапан потом нашол клапан вентиляции бака не закрывался . Заглушите вход в колектор и прокатитесь

yurayudi 05.12.2008 22:53

Не ссорьтесь, пожалуйста! Был похожий случай! Только на 8-кл. Я7.2. При прошивке перепутал полярность питания ЭБУ и половины адаптера с его стороны (мой мозг на мгновение дал сбой). Глюки ХХ обнаружились только на третий день -в основном 1170, редко 1040, иногда - до ~1300. Итог-...TLE4729 со вздутием! Почему первые 2 дня было всё нормапьно?... никак не пойму! Также в Сети были приведены примеры доведения до инвалидности МС драйвера ХХ с помощью неисправных (грязных и несмазанных) РХХ, причём число об/мин везде указывалось разное. Проверьте, на всякий случай, это предположение!

P.S. TLE во всех приличных радиомагазинах 100-180 рублей.У барыг из Ч и Д -300!

kokc 06.12.2008 02:09

при движении накатом прирост хх должен быть в районе 150 оборотов

dayw 06.12.2008 10:57

Цитата:

ХХ с помощью неисправных (грязных и несмазанных) РХХ
Менял несколько разных + чистка ДУ - эффект по реже стал проявлятся.

У тебя ниже никогда не опускались обороты? У меня стало редко при сбросе останавливаться на 1200об.

TLE4729 - это при вскрытии ЭБУ увижу? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

ДИС, мог бы не начинать здесь писать, у твоих сообщений информативности НОЛЬ

TechNik 08.12.2008 10:17

При движении обороты должны быть выше по-любому, если скорость авто выше, чем "Нижний порог по скорости признака движения", точно сейчас не помню название калибровки, но это задано в прошивке константой. Соответственно прирост оборотов в движении тоже задан в прошивке, если не ошибусь, то в районе 1000 об/мин в движении держит, точно в прошивке надо смотреть.

ДИС 08.12.2008 11:02

Цитата:

'dayw' *'374774' *'6.12.2008, 12:57']Менял несколько разных + чистка ДУ - эффект по реже стал проявлятся.

У тебя ниже никогда не опускались обороты? У меня стало редко при сбросе останавливаться на 1200об.

TLE4729 - это при вскрытии ЭБУ увижу? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

ДИС, мог бы не начинать здесь писать, у твоих сообщений информативности НОЛЬ
информативный ты наш ты луче скажи как определил что оборотов 1200! по стрелке??? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

dayw 08.12.2008 11:35

ДИС, сгинь из темы. Что тебе даст мой ответ? правильно: НИЧЕГО, у тебя моска не хватит хоть что то полезного посоветовать

TechNik, я же говорю, обороты не сбрасываются, одно дело 900-1000 при двежении, но когда от 1200 до 1500 в этом диапазоне стрелка останавливается, то явно что то не так, раньше такого не было.

Softer 08.12.2008 12:02

Народ уже начал загоняться...



dayw, проверь, чтобы тросик в свободном состоянии имел провис 5 - 10 мм. Он не должен быть, как струна.

Потом зацепись диагностикой и смотри АЦП ДПДЗ. Пошевели разъем ДПДЗ, не сильно, но и не слабо. Если напряжение по АЦП начинает скакать, замени его. 90% зависаний оборотов лечится так.

TechNik 08.12.2008 12:37

Ну тогда как сказали, АЦП ДПДЗ смотри. Желательно глянуть в тот момент, когда ХХ зависает на повышенных оборотах.

Обычно на правильно установленном исправном ДПДЗ АЦП 0,5+_0,05В. И не должно "плавать".

dayw 08.12.2008 17:26

Цитата:

чтобы тросик в свободном состоянии имел провис 5 - 10 мм
тросик в норме, я когда мыл ДУ все проверил еще раз)

А вот ДПДЗ, как раз сегодня тоже мысль пришла проверить проводку. ибо "ну что еще может быть" ))



Код:

ДПДЗ АЦП 0,5+_0,05В
спс за параметры

Сергий 08.12.2008 22:21

Попробуй отключить адсорбер,может он чего дурит.

rasul_injectorhik 09.12.2008 00:02

пробуй дросель винтом отпустить до конца. шели не смотрел по краям заслонки дроселя?

на одной приоре встреал . жгут обтерся об термостат и замыкал провода на массу. на десятках тоже часто бывают слуаи когда жгут возле колектора подгорает и начинаютс проблемы

rasul_injectorhik 09.12.2008 00:28

и еше попробуй открутить от дроселя один шуруп слегка раслабить второй повернуть ДПДЗ как можно до упора по часовой стрелке

dayw 09.12.2008 00:32

хм. погляжу с утреца)

Lotus 02.01.2009 20:08

Здравствуйте. Я тут пока новенький. У меня ВАЗ 2105! с ДАД, ДТВ и ДФ. отстроеный прош. J5LS

Искал подходящию тему чтоб не создавать новую и как вижу нашол.

Проблема впринцепе таже что и автора виснут обороты в районе 1500т.об., тоесть виснут они тока

на прогретом двигателе если нажать на педальку газа медленно до достижения оборотов 1500, то

они так и остаются висеть побороть это может либо перегазовка либо заглушить двигатель и запустить

снова, и все в этом случае приходит в норму, но стоит повторюсь надовить чуть чуть до 1500 все об. висят

Проделано следущее:

Подсос воздуха исключен, все проливлось из чайника водой на работающем двигателе (тоесть форсунки,

соединение впускного коллектора, соединение ресивера, дроселя, заглушка ресивера и.т.п.).

Дросель снимался и чистился раз десять, от безисходности, РХХ менялся раз пять из за мысли малоли

бракованные и ДПДЗ постигала таже участь что и РХХ результат нулевой.

Далее проверялся сам дросель на зазор самой заслонки между стенками, тоже в норме.

По электрической части тоже вроде все норм на всех колодках под датчики напряжение нужное, завышеного

напряжения или заниженого не где не наблюдается.

Подозрение на ДТ охл.жидкости, поскольку обороты виснут тока после достижения температуры двигателя 81гр.

хотя сомнения не особо подтверждаются поскольку промерив ДТ по сопротивлению и постепеному его нагреву

показания по таблице даной во всех мурзилках по вазовким впрысковым авто все совпадают.

И немного имоций, все отстроеные машины прош. J5LS, тоесть у них у всех такого не наблюдается все машины

обсолютно нормально держат хх, тока у одного у меня какаято фигня получается как закон подлости, как будтобы

эксклюзив какойто.

Помогите кто сталкивался с такой проблемой, заранее спасибо!!!.

kimmaster 12.08.2009 15:03

Цитата:

'kokc' *'374731' *'6.12.2008, 2:09']при движении накатом прирост хх должен быть в районе 150 оборотов
То ,что накатом обороты должны быть повышенными это аксиома! Их поддерживает ЭБУ по сигналу с ДС. Просто совет меньше обращайте на это внимание если в остальном всё нормально т.е АЦП ДПДЗ в районе 0,488в и не плавает.


Текущее время: 09:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot