![]() |
Доброе время!
Есть такая проблема: на ВАЗ 21124 залил прошивку Паулюса, все норм, обороты при движении стали падать как паложено на холостом, т.е. примерно 840 об.. И вот 2 дня как замечаю, что иногда на прогретой уже при движении на холостом обороты держутся иногда 1500 или 1200, но после полной остановки все приходит в норму, т.е. 840. Это не всегда, быавет при накате нормальные обороты держаться. На что обратиться внимание в первую очередь? |
датчик скорости проверь, если обороты выше принудительного холостого...
|
а датчик скорости то причем? и как его проверять, если он работает стабильно? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
А на пред. прошивке нормально все было в этом плане?
|
РХХ может подклинивать.Сними его капни туда масло моторное или замени на новый в него тоже можно капнуть.
|
Цитата:
Есть нюансы замены или просто снятия РXX? |
Цитата:
|
Цитата:
|
"Колечко резиновое( на РХХ) при снятии не потерять, а перед установкой смазать маслом, чтобы не закусило."
|
Цитата:
|
больше кроме кольца ничего не нужно смазывать? )
|
Заменил датчик, проблема осталась, куда дальше смотреть?
|
А диагностику не делал?Проверь работу клапана арсорбера.Я бы залил старую прошивку и понаблюдал.ВАЗ 21124 какой блок ,какую прошивку залил от Паши и где взял?
|
Диагностику не делал, завтра гляну. куда и на что еще смотреть кроме адсорбера?
Блок январь 7.2 последняя на мою машину прошивка от Паши http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Сегодня залил ЭКО. Завтра попробую и откатится на свою старую. |
Промыл ДУ обороты стали реже не падать. Т.е. при выключении передачи и движении накатом обороты реже стали опускать только до 1200об./мин.. Обычно 840.
Что делать? ведь раньше всегда падало до 840 стабильно.... ДМРВ вроде нормально работает: при 840 оборотах напряжение скачет от 1.20 до 1.4В расход воздуха 9.2-9.4кг... Расход не увеличился, динамика отличная при этом. ДПДЗ и РХХ заменены |
Цитата:
|
1) я прошивался и на заводскую прошу - бестолоку.
2) Прошивка куплена у него лично( http://www.carcd.ru/forum/index.php?showuser=2154 ) |
Цитата:
|
ДИС, у тебя с головой все нормально или посты набираешь?
|
Да уж, коврик явный перебор. А вот массы проверить не помешает. Да, и тросик нормально ходит?
|
Массы норм, тросик сегодня мыл - проверил - отлично с ним.
Я повторюсь: 1200 держит только при движении. после остановки, обороты падают до нормы |
Цитата:
|
ДИС, свои посты аргументируй, а то 15-ний лепет здесь не нужен. Есть что по делу сказать? нет - вали из темы.
|
Цитата:
все писать здесь больше не буду! |
такая проблема была на омега б поменял клапан потом нашол клапан вентиляции бака не закрывался . Заглушите вход в колектор и прокатитесь
|
Не ссорьтесь, пожалуйста! Был похожий случай! Только на 8-кл. Я7.2. При прошивке перепутал полярность питания ЭБУ и половины адаптера с его стороны (мой мозг на мгновение дал сбой). Глюки ХХ обнаружились только на третий день -в основном 1170, редко 1040, иногда - до ~1300. Итог-...TLE4729 со вздутием! Почему первые 2 дня было всё нормапьно?... никак не пойму! Также в Сети были приведены примеры доведения до инвалидности МС драйвера ХХ с помощью неисправных (грязных и несмазанных) РХХ, причём число об/мин везде указывалось разное. Проверьте, на всякий случай, это предположение!
P.S. TLE во всех приличных радиомагазинах 100-180 рублей.У барыг из Ч и Д -300! |
при движении накатом прирост хх должен быть в районе 150 оборотов
|
Цитата:
У тебя ниже никогда не опускались обороты? У меня стало редко при сбросе останавливаться на 1200об. TLE4729 - это при вскрытии ЭБУ увижу? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif ДИС, мог бы не начинать здесь писать, у твоих сообщений информативности НОЛЬ |
При движении обороты должны быть выше по-любому, если скорость авто выше, чем "Нижний порог по скорости признака движения", точно сейчас не помню название калибровки, но это задано в прошивке константой. Соответственно прирост оборотов в движении тоже задан в прошивке, если не ошибусь, то в районе 1000 об/мин в движении держит, точно в прошивке надо смотреть.
|
Цитата:
|
ДИС, сгинь из темы. Что тебе даст мой ответ? правильно: НИЧЕГО, у тебя моска не хватит хоть что то полезного посоветовать
TechNik, я же говорю, обороты не сбрасываются, одно дело 900-1000 при двежении, но когда от 1200 до 1500 в этом диапазоне стрелка останавливается, то явно что то не так, раньше такого не было. |
Народ уже начал загоняться...
dayw, проверь, чтобы тросик в свободном состоянии имел провис 5 - 10 мм. Он не должен быть, как струна. Потом зацепись диагностикой и смотри АЦП ДПДЗ. Пошевели разъем ДПДЗ, не сильно, но и не слабо. Если напряжение по АЦП начинает скакать, замени его. 90% зависаний оборотов лечится так. |
Ну тогда как сказали, АЦП ДПДЗ смотри. Желательно глянуть в тот момент, когда ХХ зависает на повышенных оборотах.
Обычно на правильно установленном исправном ДПДЗ АЦП 0,5+_0,05В. И не должно "плавать". |
Цитата:
А вот ДПДЗ, как раз сегодня тоже мысль пришла проверить проводку. ибо "ну что еще может быть" )) Код:
ДПДЗ АЦП 0,5+_0,05В |
Попробуй отключить адсорбер,может он чего дурит.
|
пробуй дросель винтом отпустить до конца. шели не смотрел по краям заслонки дроселя?
на одной приоре встреал . жгут обтерся об термостат и замыкал провода на массу. на десятках тоже часто бывают слуаи когда жгут возле колектора подгорает и начинаютс проблемы |
и еше попробуй открутить от дроселя один шуруп слегка раслабить второй повернуть ДПДЗ как можно до упора по часовой стрелке
|
хм. погляжу с утреца)
|
Здравствуйте. Я тут пока новенький. У меня ВАЗ 2105! с ДАД, ДТВ и ДФ. отстроеный прош. J5LS
Искал подходящию тему чтоб не создавать новую и как вижу нашол. Проблема впринцепе таже что и автора виснут обороты в районе 1500т.об., тоесть виснут они тока на прогретом двигателе если нажать на педальку газа медленно до достижения оборотов 1500, то они так и остаются висеть побороть это может либо перегазовка либо заглушить двигатель и запустить снова, и все в этом случае приходит в норму, но стоит повторюсь надовить чуть чуть до 1500 все об. висят Проделано следущее: Подсос воздуха исключен, все проливлось из чайника водой на работающем двигателе (тоесть форсунки, соединение впускного коллектора, соединение ресивера, дроселя, заглушка ресивера и.т.п.). Дросель снимался и чистился раз десять, от безисходности, РХХ менялся раз пять из за мысли малоли бракованные и ДПДЗ постигала таже участь что и РХХ результат нулевой. Далее проверялся сам дросель на зазор самой заслонки между стенками, тоже в норме. По электрической части тоже вроде все норм на всех колодках под датчики напряжение нужное, завышеного напряжения или заниженого не где не наблюдается. Подозрение на ДТ охл.жидкости, поскольку обороты виснут тока после достижения температуры двигателя 81гр. хотя сомнения не особо подтверждаются поскольку промерив ДТ по сопротивлению и постепеному его нагреву показания по таблице даной во всех мурзилках по вазовким впрысковым авто все совпадают. И немного имоций, все отстроеные машины прош. J5LS, тоесть у них у всех такого не наблюдается все машины обсолютно нормально держат хх, тока у одного у меня какаято фигня получается как закон подлости, как будтобы эксклюзив какойто. Помогите кто сталкивался с такой проблемой, заранее спасибо!!!. |
Цитата:
|
Текущее время: 09:57. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot