![]() |
Привет всем.
Коллеги прошу вашей помощи ,тут токое дело - Приора с контроллером 7.9.7. Е3 прошика какая не помню Проблема такая если потихоньку давить на газульку то машина идёт ,но если резко дать газу то провал и как два целиндра не работают . Сегодня пробовал на холостом ходу дал ей газу и на процентах 36-40 по дроселю начелось то провал то подхват ,что самое интересное по диагностике выдал /нет сигнала с датчика скорости/ ни про пропуски ни про что то другое не выдаёт. Потом глянул на кат и чуть не подрыгнул он красный от температуры я так понимаю что топливо згарает не в целиндрах а в кате,так почему не кажет ничего по диагнозе? |
Прошивка прошивкой, но у тебя это ведь не с новья? Меняй ДС и проверь его проводку. При его неисправности со всеми авто происходин нечто подобное.
|
У меня самого Приора (B174DR04) и такой трабл с новья! Проскакивала ошибка по пропускам во 2-ом цилиндре +нарушение норм токсичности. Сделал инициализацию, ошибки не появляются, но трабл остался...
|
Если такие траблы с новья, то прямая дорога к Паулюсу за прошивкой, делов-то!
|
Цитата:
но хотя верить клиенту тоже нет /машина у него на гарантии/ И газу довал на стоячей машине а не на ходу ,поэтому и возникает вопрос откудова ошибка по датчику скорости |
Посмотрите модули зажигания
|
Цитата:
и повтаряюсь нет ошибок по пропускам зажигания. |
Ошибки бывают сохранённые и текущие, вот у тебя какая?
|
А ошибки бывает и не кажет. потому-что пропуски идут кратковременно.
|
Цитата:
А по дороге это выглядит как больщой и длительный провал (пока тапок в пол машина не тянет) но стоит отпустить и потихоньку газу всё идёт но до 110 не более. |
была у меня приора с провалом но ошибки по датчику скорости не давала
фиксировала пропуски в двух целиндрах и только при езде стоишь на месте газуешь ничего нет только провал хорошо ощущаешь прицепил газик смесь бедная вобщем две свечи были практически не затянуты протянул свечи и досвидания провал и пропуски но это мой случай (просто к сведению) |
Тут явно другой случай. Но кроме разговоров, нет ни данных диагностики, ни чего-то, что может помочь найти причину. Может и топливную нужно всю проверять, кто знает, что там ещё, гадаем на пальцах! И вообще прикольно, Е-3 система, КАТ красный, 2-я лямда даже не мычит, что это?
|
Датчик скорости диагностируется блоком по нагрузке, если она выше какого-то порога, а импульсов нет, будет ошибка (кстати, на всех ЗАЗовских авто такое наблюдается). По ошибке может происходить отсечка топлива. И пофигу, стоит тачка или едет.
Возможен вариант появления с датчика сигнала очень высокой скорости, боши от этого глючат безбожно. Уже сталкивались. |
Цитата:
|
Тогда где ошибки по Лямдам? Дело ясное, что дело тёмное, фигня какя-то получается! Про ДС написал, а поменять не хочет, по чему?
|
Просто тупо снять разъем с датчика скорости и проехатся http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif
|
Цитата:
|
да пох какая там прошивка дело не вней! да и таких не бывает! по пропускам необязательно зафиксирует если они кратковременны и кат я думаю из-за этого раскаляется!!! смотри масло в колодцах и высоковольтную часть! а с ДК скинь колодку просто и посмотри на месте будет ошибка вылазить или нет! это многое думаю прояснит!
|
да пох какая там прошивка дело не вней! да и таких не бывает! по пропускам необязательно зафиксирует если они кратковременны и кат я думаю из-за этого раскаляется!!! смотри масло в колодцах и высоковольтную часть! а с ДК скинь колодку просто и посмотри на месте будет ошибка вылазить или нет! это многое думаю прояснит!
|
давление топлива надо замерить,производительнос ь насоса,
при резком нажатии на газ или при нагрузках нехватает топлива, получается провал, такой провал эбу определяет как нагрузку,а если есть нагрузка но отсутствует импульсы от дс, эбу воспринимает это как не исправность дс, таков алгоритм определения неисправности дс. кат тоже проверь открутив первый дк(фонариком если посветить видно) |
Возможен вариант появления с датчика сигнала очень высокой скорости, боши от этого глючат безбожно. Уже сталкивались.
[/quote] У М7.3 такая же беда!!! |
Здравствуйте.
Всем принявшим участие спасибо,но проблема осталась.Извините не написал в первом посте что разём с датчика скорости снимал, вообщем нечего не изменилось.там ДС свой стоит у нас таких нет. Сечас припоминаю что очень довно был такой случай :авто2110 8 клапонов ,даёш газу процентов 50 и ждёш буквально секунд через 3-5 двигатель начинал умирать но если отпустить и по новой то всё повторялось ,Так вот там были зажаты клапана . А тут как . давление топлива ,производительность насоса всё гут. Вобщем посоветовал пока поменять все катушки ,благо на гарантийке этого добра хватает ,клиент приедет только к среде то есть 19 ноября,посмотрю что скажит и отпишу всем удачных выходных. |
Просто, для начала, поменять свечи, а потом бубен!
|
Привет всем.
Всем спасибо за советы и ответы,прибыл клиент поменяли все катушки отправили клиента , подождём увидим |
Цитата:
Привет всем. Продолжение с Приорой ,вобщем клиент вернулся не помогло ему замена катушек. Уважаемые довление топлива от 3.5 до 4 атмосфер но приоре я так понимаю нормально ,но вот заметил такое при резком нажатие на пидаль газа довление падает до нуля ,что это может быть бензанасос или форсунки или что то ещё............. |
Цитата:
Насос. Давлени 3.8 должно быть, стрелка не должана дергатся. Будешь менять, посмотри чтоб мусора не было в инжекционной системе заполнения насоса. |
Цитата:
|
глянь помимо насоса и крастный кат(скорей всего он будет забит ,чтоб его не снимать выкрути лямда зонд и посмотри)
УДАЧИ !!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif |
Чем кончилась история? На счет датчика скорост точно скажу, он может дурить так, что мозги воспринимают как сигнал очень большой скорости(приборка показывает нормальную скорость, а вот по диагнозе видна скачками большая скорсть) на мозгах бош это будет проявляться как провалы и рывки.
|
Цитата:
снимай насос проверяй в стопор и как сказали выше на збитость обратной трубки обратка должна заполнять емкость чтоли в которой сидит насос |
Цитата:
|
Цитата:
насос стоит как одна - подмени его. |
Спасибо всем за поддержку.
Мучения закончились, вот что там случилось :Вобщем добрались до насоса ,ставим новый таже история .................. старый (снятый ) ставим на другое авто всё ок ,работает. Полезли дальше ,всё хорошо ,проверили форсунки и рампу всё ок.Остался только топливный фильтр....вот тут и начались сюрпризы шланги идущие к фильтру от бака каким то оброзом перегнулись (полтергейст) это ладно поправили , дальше хлеще .... сам фильтр точнее его внутренности оторвались и какимто не постижимым оброзом закупоревали выходное отверстие ,пробовали компресором с малым довлением .....сначало воздух идёт чуть шевельнёш фильтр всё каюк закупорка. вот такие пироги.Поменяли топливный фильтр всё зароботало. Всем ещё раз спасибо за помощь. |
Ну, Вы, блин, даете! Это ж выясняется манометром еще в первый день!
Сам не святой, но так долго искать то, что лежит на поверхности! ВАЗовские фильтра, да еще если от SCT...((( Ну ладно. Разобрались и славненько! |
Текущее время: 04:37. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot