FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Непонятки с Приорой (https://carcd.ru/forum/30/thread34708/)

Akram1 13.11.2008 15:18

Привет всем.

Коллеги прошу вашей помощи ,тут токое дело -

Приора с контроллером 7.9.7. Е3 прошика какая не помню

Проблема такая если потихоньку давить на газульку то машина идёт ,но если резко дать газу то провал и как два целиндра не работают .

Сегодня пробовал на холостом ходу дал ей газу и на процентах 36-40 по дроселю начелось то провал то подхват ,что самое интересное по диагностике выдал /нет сигнала с датчика скорости/ ни про пропуски ни про что то другое не выдаёт.

Потом глянул на кат и чуть не подрыгнул он красный от температуры я так понимаю что топливо згарает не в целиндрах а в кате,так почему не кажет ничего по диагнозе?

X2X 13.11.2008 15:24

Прошивка прошивкой, но у тебя это ведь не с новья? Меняй ДС и проверь его проводку. При его неисправности со всеми авто происходин нечто подобное.

DmSh 13.11.2008 15:30

У меня самого Приора (B174DR04) и такой трабл с новья! Проскакивала ошибка по пропускам во 2-ом цилиндре +нарушение норм токсичности. Сделал инициализацию, ошибки не появляются, но трабл остался...

X2X 13.11.2008 15:34

Если такие траблы с новья, то прямая дорога к Паулюсу за прошивкой, делов-то!

Akram1 13.11.2008 15:54

Цитата:

'X2X' *'366227' *'13.11.2008, 12:24']Прошивка прошивкой, но у тебя это ведь не с новья? Меняй ДС и проверь его проводку. При его неисправности со всеми авто происходин нечто подобное.
Да не с новья ,хотя клиент говорит что было нормально потом вроде резко началось.

но хотя верить клиенту тоже нет /машина у него на гарантии/

И газу довал на стоячей машине а не на ходу ,поэтому и возникает вопрос откудова ошибка по датчику скорости

DDO77 13.11.2008 15:54

Посмотрите модули зажигания

Akram1 13.11.2008 16:00

Цитата:

'Dimon77' *'366242' *'13.11.2008, 12:54']Посмотрите модули зажигания
Там на каждый целиндр своя катушка стоит .

и повтаряюсь нет ошибок по пропускам зажигания.

X2X 13.11.2008 16:03

Ошибки бывают сохранённые и текущие, вот у тебя какая?

DDO77 13.11.2008 16:25

А ошибки бывает и не кажет. потому-что пропуски идут кратковременно.

Akram1 13.11.2008 18:08

Цитата:

'X2X' *'366251' *'13.11.2008, 13:03']Ошибки бывают сохранённые и текущие, вот у тебя какая?
ошибок вообще 0 ,только когда газуеш на месте (с поднятым ручником,машина стоит на месте ) выскакивает ошибка по датчику скорости текущей (как описывал выше) но есть одно если плавно набирать обороты то всё ОК, но если резко дать газу и держать примерно процентов 35-40 по дроселю то начинается как бы заглыхания и набор оборотов ,то есть плавание оборотов.

А по дороге это выглядит как больщой и длительный провал (пока тапок в пол машина не тянет) но стоит отпустить и потихоньку газу всё идёт но до 110 не более.

SKMN 13.11.2008 19:01

была у меня приора с провалом но ошибки по датчику скорости не давала

фиксировала пропуски в двух целиндрах и только при езде

стоишь на месте газуешь ничего нет только провал хорошо ощущаешь

прицепил газик смесь бедная

вобщем две свечи были практически не затянуты

протянул свечи и досвидания провал и пропуски

но это мой случай (просто к сведению)

X2X 13.11.2008 19:21

Тут явно другой случай. Но кроме разговоров, нет ни данных диагностики, ни чего-то, что может помочь найти причину. Может и топливную нужно всю проверять, кто знает, что там ещё, гадаем на пальцах! И вообще прикольно, Е-3 система, КАТ красный, 2-я лямда даже не мычит, что это?

RADEON 13.11.2008 19:32

Датчик скорости диагностируется блоком по нагрузке, если она выше какого-то порога, а импульсов нет, будет ошибка (кстати, на всех ЗАЗовских авто такое наблюдается). По ошибке может происходить отсечка топлива. И пофигу, стоит тачка или едет.



Возможен вариант появления с датчика сигнала очень высокой скорости, боши от этого глючат безбожно. Уже сталкивались.

Ксандр 13.11.2008 19:46

Цитата:

'X2X' *'366324' *'13.11.2008, 18:21']Тут явно другой случай. Но кроме разговоров, нет ни данных диагностики, ни чего-то, что может помочь найти причину. Может и топливную нужно всю проверять, кто знает, что там ещё, гадаем на пальцах! И вообще прикольно, Е-3 система, КАТ красный, 2-я лямда даже не мычит, что это?
Может фишки перепутаны.

X2X 13.11.2008 19:51

Тогда где ошибки по Лямдам? Дело ясное, что дело тёмное, фигня какя-то получается! Про ДС написал, а поменять не хочет, по чему?

blade 13.11.2008 19:51

Просто тупо снять разъем с датчика скорости и проехатся http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif

Ксандр 13.11.2008 19:57

Цитата:

'X2X' *'366340' *'13.11.2008, 18:51']Тогда где ошибки по Лямдам? Дело ясное, что дело тёмное, фигня какя-то получается! Про ДС написал, а поменять не хочет, по чему?
По ДК должны были бы выскочить,запамятовал...про ще всего действительно временно скинуть разъём.

ДИС 13.11.2008 20:18

да пох какая там прошивка дело не вней! да и таких не бывает! по пропускам необязательно зафиксирует если они кратковременны и кат я думаю из-за этого раскаляется!!! смотри масло в колодцах и высоковольтную часть! а с ДК скинь колодку просто и посмотри на месте будет ошибка вылазить или нет! это многое думаю прояснит!

ДИС 13.11.2008 20:21

да пох какая там прошивка дело не вней! да и таких не бывает! по пропускам необязательно зафиксирует если они кратковременны и кат я думаю из-за этого раскаляется!!! смотри масло в колодцах и высоковольтную часть! а с ДК скинь колодку просто и посмотри на месте будет ошибка вылазить или нет! это многое думаю прояснит!

rasul_injectorhik 14.11.2008 03:37

давление топлива надо замерить,производительнос ь насоса,

при резком нажатии на газ или при нагрузках нехватает топлива, получается провал, такой провал эбу определяет как нагрузку,а если есть нагрузка но отсутствует импульсы от дс, эбу воспринимает это как не исправность дс, таков алгоритм определения неисправности дс.

кат тоже проверь открутив первый дк(фонариком если посветить видно)

DmSh 14.11.2008 11:34

Возможен вариант появления с датчика сигнала очень высокой скорости, боши от этого глючат безбожно. Уже сталкивались.

[/quote]



У М7.3 такая же беда!!!

Akram1 14.11.2008 16:23

Здравствуйте.

Всем принявшим участие спасибо,но проблема осталась.Извините не написал в первом посте что разём с датчика скорости снимал,

вообщем нечего не изменилось.там ДС свой стоит у нас таких нет.

Сечас припоминаю что очень довно был такой случай :авто2110 8 клапонов ,даёш газу процентов 50 и ждёш буквально секунд через 3-5 двигатель начинал умирать

но если отпустить и по новой то всё повторялось ,Так вот там были зажаты клапана . А тут как .

давление топлива ,производительность насоса всё гут.

Вобщем посоветовал пока поменять все катушки ,благо на гарантийке этого добра хватает ,клиент приедет только к среде то есть 19 ноября,посмотрю что скажит и отпишу

всем удачных выходных.

rogi 14.11.2008 23:29

Просто, для начала, поменять свечи, а потом бубен!

Akram1 23.11.2008 06:27

Привет всем.

Всем спасибо за советы и ответы,прибыл клиент поменяли все катушки отправили клиента , подождём увидим

Akram1 05.12.2008 14:46

Цитата:

'rasul_injectorhik' *'366473' *'14.11.2008, 0:37']давление топлива надо замерить,производительнос ь насоса,

при резком нажатии на газ или при нагрузках нехватает топлива, получается провал, такой провал эбу определяет как нагрузку,а если есть нагрузка но отсутствует импульсы от дс, эбу воспринимает это как не исправность дс, таков алгоритм определения неисправности дс.

кат тоже проверь открутив первый дк(фонариком если посветить видно)


Привет всем.

Продолжение с Приорой ,вобщем клиент вернулся не помогло ему замена катушек.

Уважаемые довление топлива от 3.5 до 4 атмосфер но приоре я так понимаю нормально ,но вот заметил такое при резком нажатие на пидаль газа довление падает до нуля ,что это может быть бензанасос или форсунки или что то ещё.............

aleks_sm 05.12.2008 15:04

Цитата:

'Akram A' *'374480' *'5.12.2008, 11:46']Привет всем.

Продолжение с Приорой ,вобщем клиент вернулся не помогло ему замена катушек.

Уважаемые довление топлива от 3.5 до 4 атмосфер но приоре я так понимаю нормально ,но вот заметил такое при резком нажатие на пидаль газа довление падает до нуля ,что это может быть бензанасос или форсунки или что то ещё.............


Насос. Давлени 3.8 должно быть, стрелка не должана дергатся. Будешь менять, посмотри чтоб мусора не было в инжекционной системе заполнения насоса.

rusavto 05.12.2008 15:27

Цитата:

'Akram A' *'374480' *'5.12.2008, 15:46']Привет всем.

Продолжение с Приорой ,вобщем клиент вернулся не помогло ему замена катушек.

Уважаемые довление топлива от 3.5 до 4 атмосфер но приоре я так понимаю нормально ,но вот заметил такое при резком нажатие на пидаль газа довление падает до нуля ,что это может быть бензанасос или форсунки или что то ещё.............
Форсунки здесь не приделах. Смотри насос, фильтра и бензопровод, раз давление падает при нагрузке значит маленькая производительность, либо нет сил накачать много, либо нет возможности подать.

olezhka 06.12.2008 23:51

глянь помимо насоса и крастный кат(скорей всего он будет забит ,чтоб его не снимать выкрути лямда зонд и посмотри)

УДАЧИ !!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

an1ch 07.12.2008 19:30

Чем кончилась история? На счет датчика скорост точно скажу, он может дурить так, что мозги воспринимают как сигнал очень большой скорости(приборка показывает нормальную скорость, а вот по диагнозе видна скачками большая скорсть) на мозгах бош это будет проявляться как провалы и рывки.

rasul_injectorhik 07.12.2008 23:45

Цитата:

'olezhka' *'374968' *'6.12.2008, 20:51']глянь помимо насоса и крастный кат(скорей всего он будет забит ,чтоб его не снимать выкрути лямда зонд и посмотри)

УДАЧИ !!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif
но вот заметил такое при резком нажатие на пидаль газа довление падает до нуля



снимай насос проверяй в стопор и как сказали выше на збитость обратной трубки обратка должна заполнять емкость чтоли в которой сидит насос

КИА 08.12.2008 00:17

Цитата:

'rasul_injectorhik' *'366473' *'14.11.2008, 3:37']давление топлива надо замерить,производительнос ь насоса,

при резком нажатии на газ или при нагрузках нехватает топлива, получается провал, такой провал эбу определяет как нагрузку,а если есть нагрузка но отсутствует импульсы от дс, эбу воспринимает это как не исправность дс, таков алгоритм определения неисправности дс.

кат тоже проверь открутив первый дк(фонариком если посветить видно)
+ 110 и уперлась. Давление топлива?

КИА 08.12.2008 00:23

Цитата:

'Akram A' *'369543' *'23.11.2008, 6:27']Привет всем.

Всем спасибо за советы и ответы,прибыл клиент поменяли все катушки отправили клиента , подождём увидим


насос стоит как одна - подмени его.

Akram1 08.12.2008 19:34

Спасибо всем за поддержку.

Мучения закончились, вот что там случилось :Вобщем добрались до насоса ,ставим новый таже история .................. старый (снятый ) ставим на другое авто всё ок ,работает.

Полезли дальше ,всё хорошо ,проверили форсунки и рампу всё ок.Остался только топливный фильтр....вот тут и начались сюрпризы шланги идущие к фильтру от бака каким то оброзом перегнулись (полтергейст) это ладно поправили , дальше хлеще .... сам фильтр точнее его внутренности оторвались и какимто не постижимым оброзом закупоревали выходное отверстие ,пробовали компресором с малым довлением .....сначало воздух идёт чуть шевельнёш фильтр всё каюк закупорка. вот такие пироги.Поменяли топливный фильтр всё зароботало.

Всем ещё раз спасибо за помощь.

Robin 08.12.2008 21:53

Ну, Вы, блин, даете! Это ж выясняется манометром еще в первый день!

Сам не святой, но так долго искать то, что лежит на поверхности!

ВАЗовские фильтра, да еще если от SCT...(((

Ну ладно. Разобрались и славненько!


Текущее время: 04:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot