![]() |
Добрый день! Ситуация следущая:
Машинка 2114 с блоком BOSH 7.9.7 прошивка B103EQ09. При запуске на холодном движке (+2... +http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/119.gif заводится и сразу глохнет, если немного поиграть газком, то можно ещё как-нибудь выставить нормальные холостые. После прогрева заводится идеально. Проверка показателей двигаеля (программа ICD 1.2.0.1) ДТОЖ показывает минус 40 градусов. Читал на форуме что при таких показателях датчик оборван, но прозвонка цепи показала что всё в норме и вентилятор включается нормально. ДПДЗ постоянно пляшет 3... 15... 26... 0... % открывания дросселя. Хотя при нажатии и дальнейшем увеличении нажатия на педальку газа показывает увеличение процентного открывания (ставил другой датчик результат тот же) Признак холостого хода есть. Отключал ДПДЗ, заводится так же... Отключал ДМРВ при подключенном ДПДЗ - эффект тот же... РХХ меняли, ДПДЗ меняли, ДТОЖ тоже меняли... Прошивал блок, EEPROM чистил (мало ли глюк прошивки). Вопросы в следующем: 1. Может это программа ICD выдаёт неправильные показатели? Хотя при диагностики Января 7.2 проблем не возникало... 2. Правильно ли я понимаю, что вентилятор срабатывает от датчика расположенного на термостате? (На приборной панели температура в норме, но на панель как я понимаю идёт показатели с другого датчика, который расположен на самом движке...) Вобщем ситуация непонятная.... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif |
Цитата:
2.Примерно так,токо Эбу даёт сигнал включения,на основании показаний датчика. |
Из бесплатных прог диагностики этот блок смотри KWP-D.
|
Ты не путай ДТОЖ который передает данные для системы впрыска и ДТОЖ для панели приборов
|
Почисти или замени РХХ (проверь работоспособность), также почисти дроссельный патрубок.
|
Цитата:
В первую очередь! И сделать инициализацию. |
Цитата:
Скажите пожалуйста, а что такое инициализация? Вернее как её проводить? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif И ещё по поводу промывки дроссельного патрубка... Хозяин говорит что ему в сервисе его снимали и мыли. Но что то я сомневаюсь... Т.к. параметры странные: на холодную РХХ = 116 шагов на прогретую РХХ = 81 шагов в типовых параметрах на прогретой должно быть 40 шагов +/-15... А тут другая картина, видимо всё-таки засраный канал и при запуске на холодную машинка глохнет http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/dry.gif |
Цитата:
|
[attachment=49973:init_ecu.rar]Инициализация.
|
Цитата:
|
привет всем...у меня вопросик ..что может быть
авто 2114 с блоком BOSH 7.9.7 прошивка B103EQ09. время от времени возникают ошибки пропуска зажигания ... причём по всем цилиндрам 300..301.и тд компрессия в норме..форсы чистые а также провода ВВ .свечи и катушка подменялись |
Погляди что ДК кажет на прогретой машине
И все мы из России. Ты город напиши |
кстати наверное вы правы...на холодной пропусков нет...
как только прогреется и начинает троить как будто смесь бедная сёдня проверю...спасибо |
Коррекция TR что показывает? Точнее сколько?
|
а где посмотреть корекцию TR прога SMS diag
|
Цитата:
|
рассказываю что сделал...отключил пропуски зажигания и
машина как новая заработала...(нижний порог диагностики пропусков поменял с верхним местами) |
В общем ситуация следующая:
1. Чистили дроссельный патрубок. 2. РХХ новый. 3. Менял прошивку. 4. Делал инициализацию. Эффекта нету http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif Всё равно при холодном запуске глохнет, если не играть педалькой газа. Хозяин ещё сказал что она хорошо завелась, когда он новый датчик РХХ поставил, видимо он был полностью открыт чтоли... Или как там процесс происходит выставления нужных шагов? При повороте ключа зажигания выстявляется определённый шаг? или шаг подгоняется уже при заводке машины, где то видимо какие то зазоры грязные.. или что то ещё, не могу понять http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/dry.gif Может у кого-нибудь ещё есть соображения по этому поводу? ( |
РХХ устанавливается в исходное положение при выключении зажигания. Шток полностью выдвигается, а потом начинается отсчет шагов. Задержка выключения гр сделана именно для того, чтобы Рхх успел стать в исходное положение 120 шагов.
|
Цитата:
|
Наверно свечи менялись и форсы чистые..компрессия какая?
|
Цитата:
Если не знаешь - не стоит об этом писать |
Цитата:
|
Цитата:
И ведь раньше такого небыло, как так могла сбиться регулировка?( |
Цитата:
|
Цитата:
Так всё промыли... и дроссель и шланг... форсунки чистил на 15 тыщях. Пробег то маленький 30 тыщь, машинка с новья, там грящи то почти нету. А вот насчёт адсорбера можно поподробнее? Я уж думаю может катализатор забился, что по этому поводу думаете? http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/dry.gif |
Цитата:
Ещё такая догадка: сигналка, случайно, не питание контроллера рвёт? |
Цитата:
Это с первого поста.. Я ваще непонимаю, что с 11 ноября мы чиним одну машину или их две? "Пробег то маленький 30 тыщь, машинка с новья, там грящи то почти нету. "--это какая такая машинка с новья..? Машинка 2114 с блоком BOSH 7.9.7 прошивка B103EQ09.---это что ли..? Ваще запутался..как можно так долго делать машину. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/20.gif |
Цитата:
ЭЭ.... одна машина, я разьве где-то про другую говорил. Машинка 2114 с блоком BOSH 7.9.7 прошивка B103EQ09 пробег 30 тыщь (про "с новья" я имел ввиду, что хозяин брал её новую, типо всё о ней знает и косяков никаких небыло... ну извините если запутал этим). А машинка так и ездит с ужасным запуском, ну что поделать... Вобщем ребята, подскажите пожалуйста к кому можно обратиться в ЕКАТЕРИНБУРГЕ, есть такие? где всё проверят и починят, а не будут гадать и драть просто так деньги, здесь сижу от безисходжности, уже в сколько сервисов не заезжали никто понять не может, а тупо гадают http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif(( Может там банальная вешь какая-нибудь, а разобраться никто не может, а ведь скоро холода настанут, пока около 0 градусов держится, а в минуса думаю вобще тяжко будет заводиться, если вобще заведётся.... вобщем жду ващей помощи http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif |
Цитата:
Ээ... про сигналку не совсем понял.... Машинка НЕ ЗАВОДИТСЯ НА ХОЛОДНУЮ, если педалькой не играть.. а если пару раз погазовать, то обороты выставляются нормальные (для прогрева где-то 1200). Если педальку не нажимать, то она почавкает и заглохнет (ДПДЗ новый, проверенный.) |
Цитата:
|
Цитата:
МСА 96. |
Цитата:
Простите, а это что? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif |
Это не что, это кто. Ник человека с этого форума, который тебе поможет.
|
В общем, ситуация следующая. Решил я для проверки заменить блок BOSH 7.9.7 с прошивкой B103EQ09 с ДАТЧИКОМ КИСЛОРОДА на блок Январь 7.2 с прошивкой БЕЗ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА. И машинка завелась просто идеально! Холостые держит отлично. Заглушил, снова попробовал… эффект тот же… заводится идеально. Обратно ставлю BOSH 7.9.7 – завожу, глохнет… опять завожу, пару раз нажимаю педальку газа – выставляет нужные холостые и дальше полёт нормальный. Разве может каким то образом влиять на запуск датчик кислорода? Ведь как я понимаю, он сначала разогревается и через некоторое время только начинает работать? Или это просто блок 7.9.7 глючный? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif
BOSH 7.9.7 инициализировал, чистил EEPROM, ставил прошивки - В103eqH20, B103eq19... не помогает, н окак я понимаю все эти прошивки с датчиком кислорода http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif |
Ну поставь Я7.2 с ДК, для проверки. Но мне кажется, не в ДК дело, слишком уж разные алгоритмы работы контроллеров.
|
Цитата:
С каждым авто все по новому(проблема одна-причина разная).Удачи |
Текущее время: 16:46. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot