FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   2114 Bosh 7.9.7 (https://carcd.ru/forum/21/thread34671/)

ShuRic 12.11.2008 13:44

Добрый день! Ситуация следущая:



Машинка 2114 с блоком BOSH 7.9.7 прошивка B103EQ09.

При запуске на холодном движке (+2... +http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/119.gif заводится и сразу глохнет, если немного поиграть газком, то можно ещё как-нибудь выставить нормальные холостые. После прогрева заводится идеально.



Проверка показателей двигаеля (программа ICD 1.2.0.1)



ДТОЖ показывает минус 40 градусов. Читал на форуме что при таких показателях датчик оборван, но прозвонка цепи показала что всё в норме и вентилятор включается нормально.



ДПДЗ постоянно пляшет 3... 15... 26... 0... % открывания дросселя. Хотя при нажатии и дальнейшем увеличении нажатия на педальку газа показывает увеличение процентного открывания (ставил другой датчик результат тот же)



Признак холостого хода есть.



Отключал ДПДЗ, заводится так же...

Отключал ДМРВ при подключенном ДПДЗ - эффект тот же...



РХХ меняли, ДПДЗ меняли, ДТОЖ тоже меняли... Прошивал блок, EEPROM чистил (мало ли глюк прошивки).



Вопросы в следующем:



1. Может это программа ICD выдаёт неправильные показатели? Хотя при диагностики Января 7.2 проблем не возникало...

2. Правильно ли я понимаю, что вентилятор срабатывает от датчика расположенного на термостате? (На приборной панели температура в норме, но на панель как я понимаю идёт показатели с другого датчика, который расположен на самом движке...)



Вобщем ситуация непонятная.... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif

Ксандр 12.11.2008 13:50

Цитата:

'ShuRic' *'365870' *'12.11.2008, 12:44']Вопросы в следующем:

1. Может это программа ICD выдаёт неправильные показатели? Хотя при диагностики Января 7.2 проблем не возникало...

2. Правильно ли я понимаю, что вентилятор срабатывает от датчика расположенного на термостате? (На приборной панели температура в норме, но на панель как я понимаю идёт показатели с другого датчика, который расположен на самом движке...)
1.ICD для диагностики этого ЭБУ не подходит.

2.Примерно так,токо Эбу даёт сигнал включения,на основании показаний датчика.

DmSh 12.11.2008 14:14

Из бесплатных прог диагностики этот блок смотри KWP-D.

Loader 12.11.2008 14:55

Ты не путай ДТОЖ который передает данные для системы впрыска и ДТОЖ для панели приборов

Резонанс 13.11.2008 01:36

Почисти или замени РХХ (проверь работоспособность), также почисти дроссельный патрубок.

alexkom 13.11.2008 22:54

Цитата:

'Резонанс' *'366089' *'13.11.2008, 1:36']Почисти или замени РХХ (проверь работоспособность), также почисти дроссельный патрубок.
+1

В первую очередь!

И сделать инициализацию.

ShuRic 17.11.2008 12:37

Цитата:

'alexkom' *'366416' *'13.11.2008, 19:54']+1

В первую очередь!

И сделать инициализацию.


Скажите пожалуйста, а что такое инициализация? Вернее как её проводить? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif



И ещё по поводу промывки дроссельного патрубка... Хозяин говорит что ему в сервисе его снимали и мыли. Но что то я сомневаюсь... Т.к. параметры странные:

на холодную РХХ = 116 шагов

на прогретую РХХ = 81 шагов



в типовых параметрах на прогретой должно быть 40 шагов +/-15... А тут другая картина, видимо всё-таки засраный канал и при запуске на холодную машинка глохнет http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/dry.gif

DmSh 17.11.2008 15:28

Цитата:

'ShuRic' *'367566' *'17.11.2008, 12:37']Скажите пожалуйста, а что такое инициализация? Вернее как её проводить? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif



И ещё по поводу промывки дроссельного патрубка... Хозяин говорит что ему в сервисе его снимали и мыли. Но что то я сомневаюсь... Т.к. параметры странные:

на холодную РХХ = 116 шагов

на прогретую РХХ = 81 шагов



в типовых параметрах на прогретой должно быть 40 шагов +/-15... А тут другая картина, видимо всё-таки засраный канал и при запуске на холодную машинка глохнет http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/dry.gif
А чем сейчас то смотришь?

floyd 17.11.2008 20:12

[attachment=49973:init_ecu.rar]Инициализация.

kardan 20.11.2008 19:10

Цитата:

'ShuRic' *'367566' *'17.11.2008, 9:37']Скажите пожалуйста, а что такое инициализация? Вернее как её проводить? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif



И ещё по поводу промывки дроссельного патрубка... Хозяин говорит что ему в сервисе его снимали и мыли. Но что то я сомневаюсь... Т.к. параметры странные:

на холодную РХХ = 116 шагов

на прогретую РХХ = 81 шагов



в типовых параметрах на прогретой должно быть 40 шагов +/-15... А тут другая картина, видимо всё-таки засраный канал и при запуске на холодную машинка глохнет http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/dry.gif
81 на горячую многовато будет , чистить надо , проверять патрубок дросельный .

head 24.11.2008 08:53

привет всем...у меня вопросик ..что может быть

авто 2114 с блоком BOSH 7.9.7 прошивка B103EQ09.

время от времени возникают ошибки пропуска зажигания ...

причём по всем цилиндрам 300..301.и тд

компрессия в норме..форсы чистые а также провода ВВ .свечи и катушка подменялись

Loader 24.11.2008 09:15

Погляди что ДК кажет на прогретой машине



И все мы из России. Ты город напиши

head 24.11.2008 09:20

кстати наверное вы правы...на холодной пропусков нет...

как только прогреется и начинает троить как будто смесь бедная

сёдня проверю...спасибо

Dem-on 24.11.2008 09:21

Коррекция TR что показывает? Точнее сколько?

head 24.11.2008 09:28

а где посмотреть корекцию TR прога SMS diag

Dem-on 24.11.2008 10:49

Цитата:

'head' *'369867' *'24.11.2008, 10:28']а где посмотреть корекцию TR прога SMS diag
В SMS diag не знаю, пользуюсь Автоасом.

head 24.11.2008 19:34

рассказываю что сделал...отключил пропуски зажигания и

машина как новая заработала...(нижний порог диагностики пропусков поменял с верхним местами)

ShuRic 25.11.2008 13:41

В общем ситуация следующая:



1. Чистили дроссельный патрубок.

2. РХХ новый.

3. Менял прошивку.

4. Делал инициализацию.



Эффекта нету http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif Всё равно при холодном запуске глохнет, если не играть педалькой газа.

Хозяин ещё сказал что она хорошо завелась, когда он новый датчик РХХ поставил, видимо он был полностью открыт чтоли... Или как там процесс происходит выставления нужных шагов? При повороте ключа зажигания выстявляется определённый шаг? или шаг подгоняется уже при заводке машины, где то видимо какие то зазоры грязные.. или что то ещё, не могу понять http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/dry.gif



Может у кого-нибудь ещё есть соображения по этому поводу? (

Dem-on 25.11.2008 17:24

РХХ устанавливается в исходное положение при выключении зажигания. Шток полностью выдвигается, а потом начинается отсчет шагов. Задержка выключения гр сделана именно для того, чтобы Рхх успел стать в исходное положение 120 шагов.

race74 25.11.2008 20:51

Цитата:

'ShuRic' *'370280' *'25.11.2008, 15:41']В общем ситуация следующая:



1. Чистили дроссельный патрубок.

2. РХХ новый.

3. Менял прошивку.

4. Делал инициализацию.



Эффекта нету http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif Всё равно при холодном запуске глохнет, если не играть педалькой газа.

Хозяин ещё сказал что она хорошо завелась, когда он новый датчик РХХ поставил, видимо он был полностью открыт чтоли... Или как там процесс происходит выставления нужных шагов? При повороте ключа зажигания выстявляется определённый шаг? или шаг подгоняется уже при заводке машины, где то видимо какие то зазоры грязные.. или что то ещё, не могу понять http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/dry.gif



Может у кого-нибудь ещё есть соображения по этому поводу? (
Попробовать отрегулировать перетечки.Через закрытый дроссель должно проходить некоторое кол-во воздуха.Это называется перетечками.Приоткрыть дроссель можно подгибая тягу(опасно,можно сломать) или винтом,чтоб РХХ встал в 40-45 шагов на ХХ.

strem 25.11.2008 20:57

Наверно свечи менялись и форсы чистые..компрессия какая?

Loader 26.11.2008 11:52

Цитата:

'race74' *'370492' *'25.11.2008, 20:51']Попробовать отрегулировать перетечки.Через закрытый дроссель должно проходить некоторое кол-во воздуха.Это называется перетечками.Приоткрыть дроссель можно подгибая тягу(опасно,можно сломать) или винтом,чтоб РХХ встал в 40-45 шагов на ХХ.
Кто тебе такое сказал? С точностью до наоборот. Дроссель должен быть полностью закрыт.

Если не знаешь - не стоит об этом писать

romik 26.11.2008 22:40

Цитата:

'Loader' *'370756' *'26.11.2008, 10:52']Кто тебе такое сказал? С точностью до наоборот. Дроссель должен быть полностью закрыт.

Если не знаешь - не стоит об этом писать
Всё правильно он написал! Стандартные прошивки требуют, чтобы в обход РХХ в режиме ХХ обеспечивались перетечки воздуха 3.96 - 4.6кг/час.

ShuRic 27.11.2008 09:21

Цитата:

'romik' *'370996' *'26.11.2008, 19:40']Всё правильно он написал! Стандартные прошивки требуют, чтобы в обход РХХ в режиме ХХ обеспечивались перетечки воздуха 3.96 - 4.6кг/час.
Тоесть как я понимаю мне следует немного приоткрыть дроссель, что следовательно повысит процентное открывание ( будет не 0% как сейчас, а 1%..3% допустим). Правильно ли это? и будет ли машика фиксировать признак холостого хода, ведь дроссель получается будет хоть и незначительно, но открыт? Или я что-то не так понял?



И ведь раньше такого небыло, как так могла сбиться регулировка?(

romik 27.11.2008 10:20

Цитата:

'ShuRic' *'371106' *'27.11.2008, 8:21']Тоесть как я понимаю мне следует немного приоткрыть дроссель, что следовательно повысит процентное открывание ( будет не 0% как сейчас, а 1%..3% допустим). Правильно ли это? и будет ли машика фиксировать признак холостого хода, ведь дроссель получается будет хоть и незначительно, но открыт? Или я что-то не так понял?



И ведь раньше такого небыло, как так могла сбиться регулировка?(
Следует не верить хозяину, а снять и ПОЛНОСТЬЮ промыть дроссель, включая каналы вентиляции картера (за одно и шланг проверить) и адсорбера. Подгибать ничего не нужно, на чистом дросселе перетечки обеспечиваются за счёт зазора между заслонкой и стенками.

ShuRic 27.11.2008 13:26

Цитата:

'romik' *'371116' *'27.11.2008, 7:20']Следует не верить хозяину, а снять и ПОЛНОСТЬЮ промыть дроссель, включая каналы вентиляции картера (за одно и шланг проверить) и адсорбера. Подгибать ничего не нужно, на чистом дросселе перетечки обеспечиваются за счёт зазора между заслонкой и стенками.


Так всё промыли... и дроссель и шланг... форсунки чистил на 15 тыщях. Пробег то маленький 30 тыщь, машинка с новья, там грящи то почти нету. А вот насчёт адсорбера можно поподробнее? Я уж думаю может катализатор забился, что по этому поводу думаете? http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/dry.gif

romik 27.11.2008 18:00

Цитата:

'ShuRic' *'371207' *'27.11.2008, 12:26']Так всё промыли... и дроссель и шланг... форсунки чистил на 15 тыщях. Пробег то маленький 30 тыщь, машинка с новья, там грящи то почти нету. А вот насчёт адсорбера можно поподробнее? Я уж думаю может катализатор забился, что по этому поводу думаете? http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/dry.gif
Собственно адсорбер тут не при чём. Я имел ввиду, не забыть промыть канал в дросселе, куда он подключается.



Ещё такая догадка: сигналка, случайно, не питание контроллера рвёт?

strem 27.11.2008 18:19

Цитата:

'ShuRic' *'371207' *'27.11.2008, 13:26']Так всё промыли... и дроссель и шланг... форсунки чистил на 15 тыщях. Пробег то маленький 30 тыщь, машинка с новья, там грящи то почти нету. А вот насчёт адсорбера можно поподробнее? Я уж думаю может катализатор забился, что по этому поводу думаете? http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/dry.gif
Цитирую;---"Машинка 2114 с блоком BOSH 7.9.7 прошивка B103EQ09."

Это с первого поста..

Я ваще непонимаю, что с 11 ноября мы чиним одну машину или их две?



"Пробег то маленький 30 тыщь, машинка с новья, там грящи то почти нету. "--это какая такая машинка с новья..?

Машинка 2114 с блоком BOSH 7.9.7 прошивка B103EQ09.---это что ли..?

Ваще запутался..как можно так долго делать машину. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/20.gif

ShuRic 28.11.2008 10:01

Цитата:

'strem' *'371343' *'27.11.2008, 15:19']Цитирую;---"Машинка 2114 с блоком BOSH 7.9.7 прошивка B103EQ09."

Это с первого поста..

Я ваще непонимаю, что с 11 ноября мы чиним одну машину или их две?



"Пробег то маленький 30 тыщь, машинка с новья, там грящи то почти нету. "--это какая такая машинка с новья..?

Машинка 2114 с блоком BOSH 7.9.7 прошивка B103EQ09.---это что ли..?

Ваще запутался..как можно так долго делать машину. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/20.gif


ЭЭ.... одна машина, я разьве где-то про другую говорил. Машинка 2114 с блоком BOSH 7.9.7 прошивка B103EQ09 пробег 30 тыщь (про "с новья" я имел ввиду, что хозяин брал её новую, типо всё о ней знает и косяков никаких небыло... ну извините если запутал этим). А машинка так и ездит с ужасным запуском, ну что поделать...



Вобщем ребята, подскажите пожалуйста к кому можно обратиться в ЕКАТЕРИНБУРГЕ, есть такие? где всё проверят и починят, а не будут гадать и драть просто так деньги, здесь сижу от безисходжности, уже в сколько сервисов не заезжали никто понять не может, а тупо гадают http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif(( Может там банальная вешь какая-нибудь, а разобраться никто не может, а ведь скоро холода настанут, пока около 0 градусов держится, а в минуса думаю вобще тяжко будет заводиться, если вобще заведётся.... вобщем жду ващей помощи http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif

ShuRic 28.11.2008 10:05

Цитата:

'romik' *'371333' *'27.11.2008, 15:00']Собственно адсорбер тут не при чём. Я имел ввиду, не забыть промыть канал в дросселе, куда он подключается.



Ещё такая догадка: сигналка, случайно, не питание контроллера рвёт?


Ээ... про сигналку не совсем понял.... Машинка НЕ ЗАВОДИТСЯ НА ХОЛОДНУЮ, если педалькой не играть.. а если пару раз погазовать, то обороты выставляются нормальные (для прогрева где-то 1200). Если педальку не нажимать, то она почавкает и заглохнет (ДПДЗ новый, проверенный.)

Паулюс 28.11.2008 10:43

Цитата:

'romik' *'370996' *'26.11.2008, 23:10']Всё правильно он написал! Стандартные прошивки требуют, чтобы в обход РХХ в режиме ХХ обеспечивались перетечки воздуха 3.96 - 4.6кг/час.
Совершенно верно. В м797 даже есть константа напрямую определяющая предполагаемую массовую перетечку и все прочие расчёты при менеджменте РХХ производятся с учётом оной -где это нужно.

Паулюс 28.11.2008 10:44

Цитата:

'ShuRic' *'371622' *'28.11.2008, 10:31']ЭЭ.... одна машина, я разьве где-то про другую говорил. Машинка 2114 с блоком BOSH 7.9.7 прошивка B103EQ09 пробег 30 тыщь (про "с новья" я имел ввиду, что хозяин брал её новую, типо всё о ней знает и косяков никаких небыло... ну извините если запутал этим). А машинка так и ездит с ужасным запуском, ну что поделать...



Вобщем ребята, подскажите пожалуйста к кому можно обратиться в ЕКАТЕРИНБУРГЕ, есть такие? где всё проверят и починят, а не будут гадать и драть просто так деньги, здесь сижу от безисходжности, уже в сколько сервисов не заезжали никто понять не может, а тупо гадают http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif(( Может там банальная вешь какая-нибудь, а разобраться никто не может, а ведь скоро холода настанут, пока около 0 градусов держится, а в минуса думаю вобще тяжко будет заводиться, если вобще заведётся.... вобщем жду ващей помощи http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif


МСА 96.

ShuRic 28.11.2008 11:11

Цитата:

'Паулюс' *'371635' *'28.11.2008, 7:44']МСА 96.


Простите, а это что? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif

Andy P. 28.11.2008 15:16

Это не что, это кто. Ник человека с этого форума, который тебе поможет.

ShuRic 01.12.2008 12:26

В общем, ситуация следующая. Решил я для проверки заменить блок BOSH 7.9.7 с прошивкой B103EQ09 с ДАТЧИКОМ КИСЛОРОДА на блок Январь 7.2 с прошивкой БЕЗ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА. И машинка завелась просто идеально! Холостые держит отлично. Заглушил, снова попробовал… эффект тот же… заводится идеально. Обратно ставлю BOSH 7.9.7 – завожу, глохнет… опять завожу, пару раз нажимаю педальку газа – выставляет нужные холостые и дальше полёт нормальный. Разве может каким то образом влиять на запуск датчик кислорода? Ведь как я понимаю, он сначала разогревается и через некоторое время только начинает работать? Или это просто блок 7.9.7 глючный? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif



BOSH 7.9.7 инициализировал, чистил EEPROM, ставил прошивки - В103eqH20, B103eq19... не помогает, н окак я понимаю все эти прошивки с датчиком кислорода http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif

romik 01.12.2008 12:51

Ну поставь Я7.2 с ДК, для проверки. Но мне кажется, не в ДК дело, слишком уж разные алгоритмы работы контроллеров.

rower 07.01.2009 01:06

Цитата:

'romik' *'372739' *'1.12.2008, 15:51']Ну поставь Я7.2 с ДК, для проверки. Но мне кажется, не в ДК дело, слишком уж разные алгоритмы работы контроллеров.
Ну и в чем проблеы???Ты сам все понял! ЭБУ-?Сам был удивлен!После замены-все ОК!Но проверь сам(бывает всякое)

С каждым авто все по новому(проблема одна-причина разная).Удачи


Текущее время: 16:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot