![]() |
м
|
Вот из описания к ней:
Эластичный динамик, плавный набор оборотов. Мягкая работа двигателя. Расход: 7,5литра.( 65%-город, 35%-трасса). По трассе одна из самая экономичная из прошивок на ЭБУ Январь 5.1.1 2111-1411020-71. Уверенный пуск зимой. Сам не ставил. |
На Январе 5.1 адекватно будет работать или нет
|
Я не знаю какая у тебя прошивка, идентификаторы можно поставить любые. Выложи свою прошивку и посмотрим подойдет ли она тебе. Да, и напиши подробней маркировку ЭБУ и не производились ли какие перекоммутации проводки.
|
Январь 5.1 с проводкой ничё неделалось прошивка J5D13T95 авто 21102 1.5 8 клапанов 2000 г.Больше ничё не знаю
|
вот эта прошивка. ездил на ней где то полгода. расход в г.ц. - 8,5 - 9,0л ( это расход без трассы при коротких поездках пог городу) при город - трасса расход порядка 7,5л. авто 21093 пробег 210000км. Я5.1.1 блок71. на этой прошивке был один "глюк" - после остановки горячего двигателя через 5-7 мин авто не хотел заводиться. после неудачного пуска стоило подождать 2мин - и авто заводился с пол - оборота. на др. прошивках этого не было.
|
Цитата:
|
а исправить этот глюк можно?
|
Цитата:
|
эта по расходу не плохая - но глюк "достает"......
|
На одновременный впрыск очень хороши прошивки от Lai. Сочетание очень ровного ХХ с отличной динамикой и экономичностью. Глюков с запуском нет.
|
Цитата:
|
на всех прошивках (J5D13KR4_2(сейчас езжу) , J5D13LAI_6 поднимаю зажигание на пуске на 4 градуса, фазу впрыска увеличиваю до 180гр. вместо 162. - машинка заводится с пол - оборота при температурах -10 - +20гр. ( может это относится только к моей машинке) если не изменять калибровки машинка заводиться - но через 2-3сек при использовании J5D13T71 был такой же глюк как и при J5D13T95
|
J5D13LAI_6_3 нет проблем с запуском. Проверено не менее чем на 2-х десятках авто. Никогда ничего не подправлял, только СО надо отрегулировать по газику. Расход на исправном авто и со спокойным водителе не превышает 7 л в смешанном цикле.
|
по расходу полностью согласен но "при спокойном водителе в смешанном цикле". у меня этот расход при чисто городском цикле при пробеге 10-15 км от остановки до остановки (бывает и менее5 км). но J5D13KR4-2 меня устраивает больше. ( может это относится к моему авто и моему стилю передвижения по городу)
|
J5D13KR4-2 не пробовал ставить, но отзывы по ней читал строго положительные. Хотя судя по калибровкам она скорее эконом чем динамик. Lai продавал новую динамичную прошивку, кто пробовал писали очень хорошие отзывы. Попробуйте с ним пообщаться.
|
пробовал J5D13LAI_6ver3 ? но по динамике и расходу J5D13KR4-2 мне нравится больше.
|
Цитата:
lai6_3 при СО 0,8 по трассе клиенты проезжают на 10 л по 200 км (естественно при скорости до 100 км/ч) |
СО на своей машинке выставляю на сервисе где работаю в пределах 09 - 1. ( газоанализатор 2х компонентный инфракар ) по трссе БК показывает в районе 4,7 - 5,2 л. на 100км при скорости 80 - 95км/ч на 4 передаче. этот же расход получается при 120 - 130 на 5й передаче. до этого на машинке стоял Я4.1 . с ним по городу про 4ю передачу я забыл а по трассе 5я передача начанала тянуть только после 130. сейчас по городу "втыкаю"4ю при 40 км/чи машинка катится не напрягаясь. это к прошивке J5D13KR4_2. с J5D13LAI_6ver3 по субективным ощущениям чуть хуже приемистость. J5D13LAI_6ver5 у меня нет так что сравнить не могу
|
Да фиг знает мне на 5.1 залили походу прошивку 5.1.1 А расход сейчас пости 15 хотя показатели в норме.Хрен знает может ли быть из за того что прошивка для другого ЭБУ
|
Да фиг знает мне на 5.1 залили походу прошивку 5.1.1 А расход сейчас пости 15 хотя показатели в норме.Хрен знает может ли быть из за того что прошивка для другого ЭБУ
|
Текущее время: 18:14. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot