![]() |
Парни вопрос цены этой услуги делать её я умею не надо обьяснять!!! как эта услуга оплачивается??? эта процедура входит в стоимость диагнозы этого таза или имеет свой отдельный ценник??? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/17.gif
|
ЧЕ парни все свою бесценную работу делают за просто так??? или еще хуже за пиво??? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif
|
А что я иногда делаю за пиво друзьм http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif
|
Скажу по большому секрету, я делаю это за 2500 рублей,отбоя клиентов нет.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/17.gif а у офицалов эта тема че стоит не в курсе?
|
Цитата:
Согласен! Деньги на оборудование нужно отбивать! |
Цитата:
наверняка сразу к УЗБЕКАМ рванет!!! а там вдруг копейки как то неудобно получатся!!! как думаете у них сколько??? |
Беру штуку
|
Цитата:
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif зелени? |
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif бля ну нах не дай бох такой таз взять где какая то хрень штуку баксов стоит!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif
|
Цитата:
|
блин облазил все по нету немогу найти сколько у офицалов стоит работа!!!! кто обладает сей инфой??? подскажите!!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У нас в Липецке сброс ошибки 1336 адаптации коленчатого вала стоит 300 рублей.
У официалов 500-600 рублей, если через кассу. Лично я для этого случая вожу ростовский адаптер K-Line, работающий через Блютуз. Запустил на КПК или мобиле с БТ программу check-engine, вставил адаптер в разъем OBD-II и 300 рублей в кармане. Вышеупомянутая ошибка вылезает также на Ланосах и Матизах. Чревато отсоединять аккумуляторную батарею, да и ошибку сразу не сбросишь. Всем удачи, Bach. |
Цитата:
все ж таки интересно, что ты подразумеваешь под сбросом ошибки? адаптацию ДПКВ или просто сброс? если просто сброс с умным видом, то да. |
Без адаптации датчика коленчатого вала, ошибку сбросить невозможно, как ни старайся.
Необходимо проделать некоторые операции, потом программа выдаст: "Адаптация датчика коленчатого вала осуществлена успешно!" Выключаем зажигание, снова включаем зажигание, а уж потом стираем ошибку 1336. Вот и всё. Сценарий по адаптации датчика КВ всем на форуме давно известен. |
Цитата:
Цитата:
Ты ЛИЧНО делал калибровку ДПКВ программой CHECK-Engine? |
Цитата:
|
Господа от Сканматик.ru!
Есть у меня и адаптер "Сканматик". Знаю,что программа одна из первых адаптирует датчик КВ по сценарию. Точнее, его прописали программисты-честь им и хвала. Когда покупал адаптер с дополнительными шнурками цена была 7200 рублей+шнурки+пересылка. Сейчас уже 9200 рублей. В принципе адаптер неплохой, а вот само программное обеспечение на 3. Да и по протоколам OBD-II не все автомобили читает (особенно до 2000 г.в). Например, по протоколу ISO-9141, не соединилась с Lexus RX-300, 2000 г.в., с Opel Omega X25DT 1997 г.в (дизель) мозги DDE 2.1. Список продолжать не буду. У меня сложилось впечатление, что разработчики за основу взяли двунаправленный интерпретатор интерфейсов OBDII (FTDIChip) (эмуляция типа ELM 327), поэтому более ранние протоколы ISO-9141 и ISO-14230 не читает. С этими протоколами работает ELM 323. Сейчас многие разработчики развивают эту тему и в Европе и у нас. Чип достаточно простой и надежный, да и перспектива в будущем приличная. Я думаю, что с приходом на наш рынок новых автомобилей из Европы, Китая, Америки и Японии программное обеспечение будет развиваться и список тестируемых автомобилей расширяться. Теперь по поводу, check-engine. Имею две модели адаптеров, работающих по K-Line и CAN. Для Шевроле, Ланос, Деу Нексия и Деу Матиз есть специальная программа под адаптер K-Line "BT Check-Engine". Сценарий адаптации датчика КВ тот же, что и у Сканматик (стояночный тормоз, педаль тормоза и т.д.). PS. Что подразумеваете под калибровкой? |
Цитата:
Вообще тема не про Сканматик была, но раз уж зашел разговор.. Что касается Lexus RX первого поколения - соглашусь, Сканматик с ним не работает. Цитата:
Цитата:
Может что-то перепуталось? FTDI выпускает чипы совсем для других целей - http://www.ftdichip.com/FTProducts.htm Никаких "двунаправленных интерпретаторов интерфейсов OBDII" не вижу в списке продукции. Может я плохо смотрел? Тогда поправь меня. Цитата:
"Ты ЛИЧНО делал калибровку ДПКВ программой CHECK-Engine?". Программы такой у меня нет, а по описанию я не могу определить правда это или заблуждение. |
Цитата:
Ответ: Еще раз ответь, что ты подразумеваешь под калибровкой? Повторюсь еще раз, передо мной стояла задача очистить ошибку 1336 на Деу Нексия 2008 г. в. Ошибка занеслась со слов владельца после снятия АКБ на мойке. Зная сценарий, я через адаптер CHECK-Engine BT (блютуз) эту задачу решил. Вот и все. Никаких других действий не производил. |
Блин, гон какой-то! FTDI это эмуляция COM и не больше, при чём тут ELM, к тому-же, это и не чип, маркировка чипа под наклейкой. Вот сам смотри.
|
Цитата:
Ответ: Специально вскрыл адаптер (стикер нарушил), посмотрел там чип FTDI FT232 RL (действительно эмуляция COM). ELM 327 присутствует. Плата очень маленькая в корпусе OBD-II. Так, что сам информацией владел неверной. Спасибо за поправку. |
Цитата:
Вот на это я и намекаю. Цитата:
В том-то и дело, просто удаление кодов неисправностей не устраняет причину появления кода P1336. Для того, чтобы этот код не появлялся, надо выполнить определенную процедуру именно при помощи сканера, который умеет это делать + оператор, который знает, что надо делать. Это не "удаление кодов неисправностей". Процедура необходима для того, чтобы ЭБУ имел правильный критерий обнаружения пропусков воспламенения - с учетом неравномерности вращения коленвала конкретного экземпляра мотора. В других системах применяют другую логики учета неравномерности - определение неравномерности в режиме ПХХ(когда нет вляиния возможных проблем в самой системе управления) с учетом сигнала датчика неровной дороги. Таким образом вторая система сама производит необходимую калибровку. |
Цитата:
Просто есть разные размер чипов. У меня в конверторе стоит очень маленький FT, так размер конвертера, как шнурок от мобилы, вот весь сказ. А тот адаптер, что на фотке, ещё из обычных элементов, но там, на другой стороне, ещё и блютуз встроен. |
Дак как же сбросить противный код? Знакомый купил нексию и на тебе - 1336 и не сбрасывается.... Пробег 5430 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif Если есть решение можно в личку
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Окромя карман скана есть еще и скандок. На данный момент пока шевроле, опель ваз-газ-уаз но вразработке и скоро в работе еще много чего (не помню). Адаптацию кстати делает на ура. Еще и подсказывает че делать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif
|
Текущее время: 07:17. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot