FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Железные вопросы (https://carcd.ru/forum/42/)
-   -   Кованные или литые поршня? (https://carcd.ru/forum/42/thread34578/)

фунтик 09.11.2008 19:14

Скажите пожалуста чем ковка лучше литья?

На некоторых сайтах читал что вовсе не обязательно ковку ставить если крутишь до 7000об.

X2X 09.11.2008 19:27

Ковка лече и теплообмен лучше, что позволяет делать их короче и зазор цилиндр-поршень минимальным, что позволяет увеличить степень сжатия и крутящий момент. Для таких оборотов, и обычные тянут, но отдача ниже, т.е нагрузка на КВ выше.

Для стандарного мотора ни чем не лучше. Про зазоры ниже.

Vasily 09.11.2008 19:33

Цитата:

'X2X' *'364835' *'9.11.2008, 18:27']Ковка лече и теплообмен лучше, что позволяет делать их короче и зазор цилиндр-поршень минимальным, что позволяет увеличить степень сжатия и крутящий момент. Для таких оборотов, и обычные тянут, но отдача ниже, т.е нагрузка на КВ выше.
Если не в теме нечего чуш гнать!

Vasily 09.11.2008 19:39

Цитата:

'фунтик' *'364826' *'9.11.2008, 18:14']Скажите пожалуста чем ковка лучше литья?

На некоторых сайтах читал что вовсе не обязательно ковку ставить если крутишь до 7000об.
Ковка гораздо прочнее,легче и тд.. имеет увеличеный тепловой зазор ходит меньше меньше чем литьё.

применять лучше для спорта.

фунтик 09.11.2008 19:42

Цитата:

'X2X' *'364835' *'9.11.2008, 20:27']Ковка лече и теплообмен лучше, что позволяет делать их короче и зазор цилиндр-поршень минимальным, что позволяет увеличить степень сжатия и крутящий момент. Для таких оборотов, и обычные тянут, но отдача ниже, т.е нагрузка на КВ выше.
Зазор как раз вроди больше там чем в литье, рабочий зазор при расточке для ковки 0,08 в отличии от литья 0.04-0.06.

X2X 09.11.2008 19:42

"Чуш" пишется с мягким знаком, если в теме, так разъясни! Наехать я то-же могу, давай по делу!



Ещё и о каком двигле речь идёт?

S.igor 09.11.2008 19:49

Ковка-это литье под давлением, а просто литье-это литье в кокиль без давления.

Vasily 09.11.2008 19:49

Цитата:

'X2X' *'364845' *'9.11.2008, 18:42']"Чуш" пишется с мягким знаком, если в теме, так разъясни! Наехать я то-же могу, давай по делу!



Ещё и о каком двигле речь идёт?
Почитай свой первый пост! ЛЕЧЕ это что? это ты в теме? может легче? а двигло тут ни причём.

Vasily 09.11.2008 19:51

Цитата:

'S.igor' *'364848' *'9.11.2008, 18:49']Ковка-это литье под давлением, а просто литье-это литье в кокиль без давления.
Круто! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif ковка она и в африке ковка.

X2X 09.11.2008 19:57

По сравнению с литыми штампованные поршни легче и одновременно прочнее, их форма оптимальна для форсированных двигателей, склонность к прогоранию меньше. В подтверждение обратимся к цифрам. Твердость кованых поршней 120–130 ед. по Бриннелю против 80–90 ед. у обычных. Термоциклическая стойкость выше в 5–6 раз. Если литые до появления первых трещин выдерживают в среднем 400 испытательных циклов «нагрев–охлаждение», то штампованные – 2500. Кроме того, стандартный «жигулевский» поршень диаметром 79 мм весит 376– 380 г, а кованый – на 40 г легче.

Его почему-то все называют "кованым", хотя метод изготовления заготовки - изотермическая штамповка. Основное преимущество данного изделия - это борьба с пресловутым прихватом поршня цилиндра.

При изготовлении "обычных" поршней на заводе применяется метод кокильного литья, при котором образуется зернистая структура металла заготовок.

А вот при методе изотермической штамповки образуется волокнистая структура. Именно из-за изменения структуры металла заготовок изменяется в лучшую сторону коэффициент линейного расширения поршня. Хотя химический состав алюминиевого сплава АК12Д, используемого при новой технологии, аналогичен применяемому до этого на заводе сплаву АЛ25



Новые материалы поршня ( заэвтектические сплавы с содержанием кремния более 14%) и технологии позволили уменьшить тепловой зазор между поршнем и блоком цилиндров. Если в прошлом этот зазор доходил до 0,15мм, то сейчас он снижен до 0,05-0,06мм без опасности заклинивания поршня в блоке цилиндров.



ЗЫ. Для стокового мотора неоправданые затраты!

alex_sa 17.11.2008 22:18

Всегда при установке кованных поршней тепловой зазор делали больше, 0,06-0,07- против 0,04-0,05. и двигателя разбирали- ковка "болтается" как карандаш в стакане, а масло не жрет) Ковка прочнее, но тепловое расширенее больше чем у литья. Не один мотор собран и все работает и никто не жалуется.

Docar 17.11.2008 22:34

Цитата:

'alex_sa' *'367793' *'17.11.2008, 23:18']Всегда при установке кованных поршней тепловой зазор делали больше, 0,06-0,07- против 0,04-0,05. и двигателя разбирали- ковка "болтается" как карандаш в стакане, а масло не жрет) Ковка прочнее, но тепловое расширенее больше чем у литья. Не один мотор собран и все работает и никто не жалуется.
Кованые поршни бывают разными и тепловой зазор варирует 0.08мм до0.12мм. Надо исходить из таго для чего это нужно.

alex_sa 18.11.2008 21:35

Цитата:

Кованые поршни бывают разными и тепловой зазор варирует 0.08мм до0.12мм. Надо исходить из таго для чего это нужно.
Смысл в том, что тапловой зазор выбирается больше чем на литых, т. к. тапловая нагрузка больше.

Цитата:

Скажите пожалуста чем ковка лучше литья?

На некоторых сайтах читал что вовсе не обязательно ковку ставить если крутишь до 7000об.
Ковка обычно ставится при не стандартном размере, например 84,0. а так для средней форсировки мотора можно поставить и литые (стоковые) поршня подходящего размера. На кованных поршнях расход масла на угар больше(из-за теплового зазора).

Павел Рябцов 01.03.2009 19:56

Цитата:

'фунтик' *'364826' *'9.11.2008, 19:14']Скажите пожалуста чем ковка лучше литья?

На некоторых сайтах читал что вовсе не обязательно ковку ставить если крутишь до 7000об.
Ковка лучше для турбомоторов,где нагрузки больше,сам себе такие ставить буду.

artmouse 29.06.2009 09:59

Скажите на Приору ставить кованные поршни 82,0 в замен стоковых при этом, что-то нужно делать с цилиндрами?

Борис. 29.06.2009 16:36

гениальный вопрос http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif

gUeRRa 29.06.2009 16:45

Господа, ковка - это РЕАЛЬНЫЙ спорт !

Это драг и WRC, это Ф-1 и ХайКлаймбинг на реальное бабло за первое место, за престиж мирового уровня, когда под ресурсом машины понимается один выезд на квалификацию и один выезд на заезд.

Какая ПРИОРА ? Какие Тазы ? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...n_roulette.gif

Steil0 22.07.2009 08:45

Цитата:

'gUeRRa' *'439359' *'29.6.2009, 13:45']Господа, ковка - это РЕАЛЬНЫЙ спорт !

Это драг и WRC, это Ф-1 и ХайКлаймбинг на реальное бабло за первое место, за престиж мирового уровня, когда под ресурсом машины понимается один выезд на квалификацию и один выезд на заезд.

Какая ПРИОРА ? Какие Тазы ? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...n_roulette.gif
Просто народ не всегда адекватен, и хочет мнить своего железного коня болидом F1

никки 03.09.2009 02:53

если мотору крутить только до 7000 об/мин и то не постоянно и не на каждой передаче то кованые поршни однозначно ни к чему http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif при сборке низа на обычных литых поршнях зазор 0.025 и под хорошую обкатку и масло после обкатки

фунтик 03.09.2009 03:30

Цитата:

'никки' *'03 Сентябрь 2009 - 03:53' *'1251935612' *'455096']

если мотору крутить только до 7000 об/мин и то не постоянно и не на каждой передаче то кованые поршни однозначно ни к чему http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif при сборке низа на обычных литых поршнях зазор 0.025 и под хорошую обкатку и масло после обкатки

А вы хоть сами разок делали на литлье 0.025? Я вот делал как то раз када был молодой и глупый... результат плачевен, 3 недели и движёк на новую расточку!

никки 05.09.2009 22:51

Цитата:

'фунтик' *'03 Сентябрь 2009 - 03:30' *'1251937814' *'455109']

А вы хоть сами разок делали на литлье 0.025? Я вот делал как то раз када был молодой и глупый... результат плачевен, 3 недели и движёк на новую расточку!



по вашему практически все производители отечественных поршней молодые и глупые если рекомендуют именно такой минимальный зазор в паре поршень/цилиндр? прочтите внимательнее...речь была про 0.025 и аккуратную обкатку тем более на гражданское авто http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/pardon.gif



p/s:сами делали,делаем и планируем делать с такими зазорами гражданские авто на литых поршнях под аккуратную и правильную обкатку,а вам следовало поискать причину в другом аспекте и обязательно попробовать сменить расточника-фрезеровщика http://www.carcd.ru/forum/public/sty.../tatice_03.gif

если клиент неадекват и понятно сразу что обкатка закончится за первым поворотом то такому можно и нужно сделать как минимум 5-6 соток ибо до 100-150т.км он всё-равно врядли докатает такой мотор после капремонта http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif

фунтик 07.09.2009 02:30

Цитата:

'никки' *'05 Сентябрь 2009 - 23:51' *'1252180272' *'455786']

...сами делали,делаем и планируем делать с такими зазорами гражданские авто на литых поршнях под аккуратную и правильную обкатку,а вам следовало поискать причину в другом аспекте и обязательно попробовать сменить расточника-фрезеровщика...

Это просто значит вам везёт что при размере 0.025 увас всегда всё гладко получаеться при использовании ремонтных запчастей...

никки 07.09.2009 12:34

Цитата:

'фунтик' *'07 Сентябрь 2009 - 02:30' *'1252279809' *'455997']

Это просто значит вам везёт что при размере 0.025 увас всегда всё гладко получаеться при использовании ремонтных запчастей...





это просто значит что повезти может любому кто знаком с измерительным инструментом и грамотным фрезером-расточником,а про запчасти согласен но даже из того что сейчас имеется на рынке продаж автозапчастей при желании можно выбрать хороший середняк для гражданского мотора чтобы он без особого гимора проехал 100+т.км http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/pardon.gif


Текущее время: 10:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot