![]() |
Скажите пожалуста чем ковка лучше литья?
На некоторых сайтах читал что вовсе не обязательно ковку ставить если крутишь до 7000об. |
Ковка лече и теплообмен лучше, что позволяет делать их короче и зазор цилиндр-поршень минимальным, что позволяет увеличить степень сжатия и крутящий момент. Для таких оборотов, и обычные тянут, но отдача ниже, т.е нагрузка на КВ выше.
Для стандарного мотора ни чем не лучше. Про зазоры ниже. |
Цитата:
|
Цитата:
применять лучше для спорта. |
Цитата:
|
"Чуш" пишется с мягким знаком, если в теме, так разъясни! Наехать я то-же могу, давай по делу!
Ещё и о каком двигле речь идёт? |
Ковка-это литье под давлением, а просто литье-это литье в кокиль без давления.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
По сравнению с литыми штампованные поршни легче и одновременно прочнее, их форма оптимальна для форсированных двигателей, склонность к прогоранию меньше. В подтверждение обратимся к цифрам. Твердость кованых поршней 120–130 ед. по Бриннелю против 80–90 ед. у обычных. Термоциклическая стойкость выше в 5–6 раз. Если литые до появления первых трещин выдерживают в среднем 400 испытательных циклов «нагрев–охлаждение», то штампованные – 2500. Кроме того, стандартный «жигулевский» поршень диаметром 79 мм весит 376– 380 г, а кованый – на 40 г легче.
Его почему-то все называют "кованым", хотя метод изготовления заготовки - изотермическая штамповка. Основное преимущество данного изделия - это борьба с пресловутым прихватом поршня цилиндра. При изготовлении "обычных" поршней на заводе применяется метод кокильного литья, при котором образуется зернистая структура металла заготовок. А вот при методе изотермической штамповки образуется волокнистая структура. Именно из-за изменения структуры металла заготовок изменяется в лучшую сторону коэффициент линейного расширения поршня. Хотя химический состав алюминиевого сплава АК12Д, используемого при новой технологии, аналогичен применяемому до этого на заводе сплаву АЛ25 Новые материалы поршня ( заэвтектические сплавы с содержанием кремния более 14%) и технологии позволили уменьшить тепловой зазор между поршнем и блоком цилиндров. Если в прошлом этот зазор доходил до 0,15мм, то сейчас он снижен до 0,05-0,06мм без опасности заклинивания поршня в блоке цилиндров. ЗЫ. Для стокового мотора неоправданые затраты! |
Всегда при установке кованных поршней тепловой зазор делали больше, 0,06-0,07- против 0,04-0,05. и двигателя разбирали- ковка "болтается" как карандаш в стакане, а масло не жрет) Ковка прочнее, но тепловое расширенее больше чем у литья. Не один мотор собран и все работает и никто не жалуется.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Скажите на Приору ставить кованные поршни 82,0 в замен стоковых при этом, что-то нужно делать с цилиндрами?
|
гениальный вопрос http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif
|
Господа, ковка - это РЕАЛЬНЫЙ спорт !
Это драг и WRC, это Ф-1 и ХайКлаймбинг на реальное бабло за первое место, за престиж мирового уровня, когда под ресурсом машины понимается один выезд на квалификацию и один выезд на заезд. Какая ПРИОРА ? Какие Тазы ? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...n_roulette.gif |
Цитата:
|
если мотору крутить только до 7000 об/мин и то не постоянно и не на каждой передаче то кованые поршни однозначно ни к чему http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif при сборке низа на обычных литых поршнях зазор 0.025 и под хорошую обкатку и масло после обкатки
|
Цитата:
|
Цитата:
по вашему практически все производители отечественных поршней молодые и глупые если рекомендуют именно такой минимальный зазор в паре поршень/цилиндр? прочтите внимательнее...речь была про 0.025 и аккуратную обкатку тем более на гражданское авто http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/pardon.gif p/s:сами делали,делаем и планируем делать с такими зазорами гражданские авто на литых поршнях под аккуратную и правильную обкатку,а вам следовало поискать причину в другом аспекте и обязательно попробовать сменить расточника-фрезеровщика http://www.carcd.ru/forum/public/sty.../tatice_03.gif если клиент неадекват и понятно сразу что обкатка закончится за первым поворотом то такому можно и нужно сделать как минимум 5-6 соток ибо до 100-150т.км он всё-равно врядли докатает такой мотор после капремонта http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif |
Цитата:
|
Цитата:
это просто значит что повезти может любому кто знаком с измерительным инструментом и грамотным фрезером-расточником,а про запчасти согласен но даже из того что сейчас имеется на рынке продаж автозапчастей при желании можно выбрать хороший середняк для гражданского мотора чтобы он без особого гимора проехал 100+т.км http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/pardon.gif |
Текущее время: 10:34. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot