![]() |
Подскажите пожалуйста , может кто сталкивался с volkswagen passat 1990 г 1.8 л. , где у него находится колодка диагностики ? . Я так понимаю там должно быть два 2-х контактных разъема (черный и белый) . Смотрел в блоке предохранителей в салоне слева от руля снизу и в нише центральной консоли, под ручками управления отопителем(заглушки вынимал) - нету. Так и не нашел .
|
У машини следующая проблема :
Блок управления 037908022AM DF1 5WP4 Digifant 2 На машине 2 года назад поставили гбо 3 покол. какое-то итальянское, клиент купил машину год назад, все нормально было и на бензине и на газу. Но со временем стала хуже заводится на бензине и сейчас вообще не заводится на бензине. Форсунки постоянно льют топливо. Был на сто, там сказали менять эбу. На газу все в порядке , и заводится и едет. Говорит давление топлива в норме, замеряли. Такое впечатление, что эбу как окрыл форсунки при заводке на бензине, так и не закрывает . Бывает можно завести на бензине, но глохнет сразу , заливает . Подскажите откуда плясать ? |
А можно написать, какое двигло? Возможно, что у твоего авто вообще нет диагностики. Разъёмы могут и быть, но, можно определить, только по конкретной модели! А разъёмы обычно, болтаются на проводах и засунуты куда-то в сторону от того места, где должны распологаться. Самое распространённое, это под пыльником ручки передач, там нужно ручкой пошарить под бороду. Могут ещё висеть под щитком у левой ноги водителя, ближе к полику.
|
Цитата:
Двигатель 1.8 л . Какой там разьем диагностический должен быть, такой как я написал ? |
Вот с этого и надо было начинать! На твоём авто нет диагностики. Она появилась только с 92г. если льют форсы, то это у них боляка, перетирается провод питания форсов и горят дорожки в блоке, смотри проводку и вскрывай блок, у меня такой уже 3года валяетсо.
|
Цитата:
Большое спасибо за ответ, а если блок вышел из строя, его можно заменить только на аналогичный или есть какая-то замена ему ? А то в Виннице нету ни у кого таких блоков . И если можно схемку подкиньте блока . |
У меня лежит точь такой-же, даже маркировка совпадает, твой авто с кондеем, но я поменял на другой, с другими буквами, сейчас уже не помню, но ценник восхищает, 10000р. Просмотри блок и проводку, бывает востоновление сгореших дорожек помагает. Возможно придётся заменить диод и транзистор.
|
Цитата:
Понял, спасибо, пойду искать схему электр. а то без схемы как без рук. |
Схем самого блока не видел, а схему электооборудования, это пожалуйста, если надо скину? Да, чуть не забыл, сразу проверяй массы АКБ-КУЗОВ-ДВИГАТЕЛЬ! Если масса плохая, то при запуске весь ток идёт через блок и хандец!
|
Цитата:
Спасибо большое ! |
Часто пробивает управляющий транзистор на форсунку( в этом случае она постоянно льет).
Разбирай блок управления , все будет видно. После замены не забудь призвонить проводку от блока до форсунки. |
Цитата:
Учту, спасибо, завтра буду разбирать блок. |
Да и массы проверьте, обычно из-за масс сдыхают блоки
|
диагностики на этих дигифантах еще нет, это точно. непонятно другое - почему искра есть и на газу машина работает? на первый взгляд неисправность классическая - отвалилась масса и блоку капут. но если блоку капут - откуда искра? кто-то что-то недоговаривает, похоже...
|
Да всё просто объяснить, в этом блоке 2-е платы, т.е впрыск и зажигание разделены, у него скорее всего коротнуло проводку форсов, вот и все дела.
|
Просто пробитый транзистор управления форсунками, делов минут на десять. Аналоги например TIP123, КТ829...
|
Да-да и массовый провод, который крепится на голловке с правого торца неплохо посмотреть, проверить, там у них слабое место.
|
Цитата:
Кстати с правого торца вообще массы не было у него. Пока до машины не добрался, клиент так и на газу катается . Всем спасибо за подсказки. |
Цитата:
так что ремонтовать не он не я нехотел . прочитал в среднем посту что ты вроде из Винницы , а этот дядька покупал в Тернополе ( это авторынок в Березовице - последний тел. у каго покупал был 80677925990) |
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif Прикольно, одни валят, другие востонавливаю и продают тем, кто валит и так по кругу, это у вас там бизнес такой http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/17.gif ? Просто посмотри сколько он новый стоит и всё сразу станет понятно, нет таких цен на нормальные, т.е не деланные блоки.
|
Цитата:
насчет балбесов. у одного комика открутилась гайка от стартера. он недолго думая откручивает гайку от массы - и прикручивает стартер. все, блоку кирдык. это было после ремонта коробки. после ремонта двигателя - это вообще практически 100% капут из-за разгильдяйства сборщиков... примерно как не выставить распределитель на ауди-турбо. |
Цитата:
|
Текущее время: 18:25. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot