![]() |
OPEL VECTRA C18NZ 1990 г. моновпрыск.жалобы на большой расход.
На ХХ СО10-11,СН2200-2500 СО2 5 Давление насоса 0.8 В виду отсутствия программы на мультик, имеющимися средствами были проверены : 1.Ошибки код 44 HEATED OXYGEN SENSOR-MIXTURE WEAK(лямбда висит на хх в 90-150мв) 2Проверены метки,компрессия,датчик температуры,МАР(напряжение на хх ходу составляет около 2в),ДПДЗ 3клапан ЕГР заглушен 4 снят и вскрыт блок управления (просмотрел на предмет окислов, непропаев) последнее предположение льющая форсунка(но под давлением не ссыт,хотя при снятом узле и при прокрутке стартером капли летят из нее струей хорошей) подскажите кто что думает |
Ну так лямбда кажет бедную смесь, вот его и заливает. Я в таких случаях подкидываю батарейку и иммитирую высокий уровеь лямбда зонда, и по газоанализатору и работе мотора смотрю на реакцию.
|
Откинул сразу же .О.е около400мв на газике еще больше стало ,подкинул БП и крутил от 0до900мв в надежде что все образумится .Нифига ,не может скорректировать блок по лямбде такой перелив
|
Имеются так же снизу узла две трубки.Одна полагаю шла на ЕГР ,другая болтается в воздухе.(вней ваккум ,палец затягивает,Правда в работе движка не изменяется ничего.Другая трубка,отверстие ее над заслонкой получается ,так из нее бензин капает иногда.Из этого и сделал вывод что форса ссыт.
Еще где то читал,что выставляется начальный уровеньДПДЗ, может здесь причина? |
а двигатель работает безперебоев?
|
Чаще всего такая проблема связана с подсосом воздуха .Смотри состояние резинок , прокладки , трубки.
|
Предполагаю, что на Опеле стоит 5 Вольтовая лямбда..., "подкидывать" надо соответствующий уровень напряжения...
|
Цитата:
Вот тут и надо копать где подсос идет...... |
Вообще-то, для этого двигла не нужна прога под Multec, его OpelScaner берёт нормально. На MAP смотри питание при вкл. заж. около 4,8-5,0В, на ХХ около 1,5в. Проверь зажигание, т.е всю ВВЧ с вскрытием трамблёра и выставлением начального УОЗ. Прочисти каналы картерных газов, все! Свечки какого цвета и какие вообще установлены? Какое опор-е напряжение на Лямде?
|
Цитата:
На мапе ,вернее средней его ноге от ностительно корпуса 5в на загл двигле ,на 900-1000об около 2в машина была без воздушногоь фильтра ,и всех шлангов сверху ,трубка для картерных газов снята была. Трамплер вскрывал,бегунок смотрел ,провода и катушку (машина изначально приехала на веревке.заводилась и глохла.Высоковольтную часть проверял в первую очередь.) Свечи естественно черные Вопрос еще такой . При подсосе разряжение на МАРе будет меньше ,соответственно напряжение больше .И подсос будет не беднить ,а наоборот богатить смесь (по показаниям МАРа) поправьте если не так выразился |
Зависимост у МАР обратная, чем выше разряжение, тем ниже вольтаж на сигнальном. Раз свечи чёрные, значит богатит и сильно, а вот причина, смотри импульсы на форсе, возможно он открывается напостоянку. А так, как лямда кажет бедную смесь, вот блок и стремится её обогатить, но лямда смесь по ходу не видит. Возможно уже отравилась! Подкинь другую. Вазовская подойдёт, только серый провод на массу, чёрный сигнальный. И посмотри, что казать будет. Не мешает проверить ДТОЖ. Посмотри страбоскопчиком, что зажигание делает.
|
Цитата:
На средней ноге МАР сенсора должно быть 1,2 вольта на ХХ при разряжении во впускном коллекторе -0,6 атм. Если напряжение больше то разряжение маленькое, желательно его проверить манометром. Наверняка будет не то разряжение какое надо. Причем подсосы могут быть и не при делах. Смотри метки ГРМ особенно обрати внимание на шпонку считывающего диска в передней части движка, если он там есть. Обычно ее срывает и опережение гуляет непойми куда и разряжение получается какоке попало. Когда добьешся нужного разряжения во впускном коллекторе будет и на МАПе 1,2 вольта а там и лямбда подтянется. Удачи. |
вот если меньше вольтаж на сигнальном это полагаю лучше (в смысле уменьшит длительность импульса)
Время открытия в каких пределах должно быть ? ДТОЖ в первую очередь смотрел ,что то около270 ом (примерно 80-90 градусов ) ,да и если б температура отморгала бы лампа . А как повлияет опережение зажигание на СО? |
Цитата:
Метки смотрел осцилом с датчиком разряжения .Пила в обе стороны нормально.Но посмотрю еще визуально. А как определить разбитую шпонку,ведь по разряжению все останется на месте? |
Цитата:
Если ту, что болтается заткнуть, как лямбда себя ведет? Если даже контрольная лямбда висит в бедной смеси - еще подсос, или форсунка недоливает. По зонду у моновпрыска коррекция очень большая. |
Цитата:
|
Иммитировать сигнал лямбды - не значит заставить смесь нормализоваться, нужно обесточить блок для стирания долговременных адаптаций. Почему там с какой-то трубочки капает бенз? Может с магистралей адсорбера?
|
Купил манометр с обратной шкалой до -1 и штуцер к нему ( у дедов на барахолке ) Машины пока нет ,ждем.приедет отпишусь.по разряжению и по напряжению на МАРе.
|
Попробуй нормальный сигнал MAPа симитируй с помощью переменного резистора. Как система среагирует?
|
Цитата:
Система среагирует отвратительно. Сам - то пробовал? Эдак можно и сигнал оборотов начать иммитировать, причем со смещением для компенсации запаздывания. |
Я имел ввиду только сигнал MAPа на холостых , т.е. 1.2 - 1.5В.
|
шланг мапа должен быть подключён к верхнему штуцеру, через нижний О Б Я З А Т Е Л Ь Н О!!!должен сосать воздух (подключается на забор картерных газов в кл крышке)боковые на егр и адсорбер можно заглушить
выставляем трамблёр в среднее положение ,перемычку на а-б колодки диагн,заводим авто (лампа чек должна ритмично мигать)даём поработать 30 сек(должна быть прогрета мин до70),плавно доводим до4000 держим 15 сек и отпускаем (работа мотора и мигание должны изменится),потом пару раз плавно до отсечки,глушим,извлекаем перемычку,извлекаем бабки из кармана довольного клиента http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/17.gif ,чуствуем себя мужиком и идём пить чай http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif |
Цитата:
Бурная фантазия, что за пурга? |
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif Мне то-ж понравилось! "шланг мапа должен быть подключён к верхнему штуцеру, через нижний О Б Я З А Т Е Л Ь Н О!!!должен сосать воздух (подключается на забор картерных газов в кл крышке)боковые на егр и адсорбер можно заглушить" и это то-ж прикольно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif . Если так дальше пойдёт, одни мужики и останутся! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/17.gif
|
Цитата:
Перемычка ставиться для отключения коррекции угла блоком на время регулировки, типа "базовые установки". Регулируется угол, потом перемычка убирается. Только же это не поможет автору темы стать мужиком. Для начала нужно хотя бы тачку отремонтировать, а то пока видимо она мужик. Автор, отзовись! Как продвижение? Интересно ведь. |
Цитата:
по поводу машины ,для особо понятливых повторю еще :ПОКА НЕ ПРИЕЗЖАЛА! |
для тех кто непонимает о чём речь ,огромная просьба некакать попой вверх, пока неотключили земное притяжение
|
Цитата:
|
Цитата:
|
нарисовался сегодня владелец авто:
была заменена прокладка под узлом впрыска на один зуб перекинут ремень грм(причем по датчику разряжения пила имеет наклон ,хотя стоит по меткам) заткнуты трубки на адсорбер и клапан егр. и о чудо при разряжении 0.74-0.8 напряжение на мапе стало1.15-1.3 и лямбда заработала Всем спасибо за участие .Огромный респект andrews. |
Текущее время: 00:44. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot