FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Нет впрыска на Mono-jetronik (https://carcd.ru/forum/30/thread34550/)

kds 08.11.2008 19:34

Клиента притащили с автозаправки. После заправки Audi-80 перестал заводиться. Mono-Jetronik, 25-контактный ЭБУ. При осмотре был выявлен нерабочий коммутатор и ДТОЖ. После замены коммутатора наблюдается следующая картина: есть устойчивая искра, а врыск происходит только в момент прокрутки стартером. Т.е. если не переставая крутить стартер, то впрыск в первый момент есть, затем двигатель цепляет - впрыск пропадает, двигатель еще работает на остатках впрыснутого бензина, далее следует холостая прокрутка - появляется впрыск, двигатель снова цепляет - впрыск исчезает и т.д. На 1-й ноге ЭБУ (выход с коммутатора) импульс нормальный, на 13-й (выход на форсунку) то появляется. то пропадает (как описывалось выше). Пробовал поменять ЭБУ, тот же результат.

vandyadya 08.11.2008 19:41

было что-то похожее и если я ничего не путаю, то вопрос был в откисшей массе каца, или +, уже не помню, но проверь и была такая же фигня - перетёртый провод ДПКВ, как то так вроде

kds 08.11.2008 19:59

Цитата:

'vandyadya' *'364538' *'8.11.2008, 22:41']было что-то похожее и если я ничего не путаю, то вопрос был в откисшей массе каца, или +, уже не помню, но проверь и была такая же фигня - перетёртый провод ДПКВ, как то так вроде


Что такое каца? А насчет ДПКВ - это же моновпрыск, здесь датчик Холла. Поначалу грешил на трабмлер. Клиент когда первый раз новый коммутатор принес, разъем на датчик Холла скрепкой замыкаешь - и искра и впрыск есть, а с трамблера - ни фига. Так я клиента дважды за новым трамблером посылал. Оказалось все-таки коммутатор фуфловый, следующий коммутатор - искра есть впрыска нет и т.д. И только раза с четвертого попался нормальный по цене раза в три больше, чем прошлые. Теперь такая ситуация, что ни за каммутатором, ни за трамблером уже без скандала не пошлешь

vandyadya 08.11.2008 20:05

Цитата:

'kds' *'364545' *'8.11.2008, 16:59']Что такое каца? А насчет ДПКВ - это же моновпрыск, здесь датчик Холла. Поначалу грешил на трабмлер. Клиент когда первый раз новый коммутатор принес, разъем на датчик Холла скрепкой замыкаешь - и искра и впрыск есть, а с трамблера - ни фига. Так я клиента дважды за новым трамблером посылал. Оказалось все-таки коммутатор фуфловый, следующий коммутатор - искра есть впрыска нет и т.д. И только раза с четвертого попался нормальный по цене раза в три больше, чем прошлые. Теперь такая ситуация, что ни за каммутатором, ни за трамблером уже без скандала не пошлешь
да, про ДПКВ вспылил енто не оттуда, а каца енто - "кажется"=0))

Alex-13 08.11.2008 20:27

Загляни в Автодату.

На Джетрониках в цепи форсунки сопротивление кажись висит.

Находится на правом брызговике. Оно и косячит.

X2X 08.11.2008 21:09

Кинь питание на форсу напрямую с АКБ, бывает у них такое, наводки сбивают импульс. Всему виной проводка. Но если проводка в порядке, смотри питание с замка зажиг и проверь реле питания там бывет то-ж пайка отваливается.

kds 08.11.2008 21:40

Спасибо. Завтра попробую, отпишусь.

BURN6 11.11.2008 02:29

На форсунку в прямую не подавай напругу, похоронишь. Там сопер всего 2 ома. Баластник висит на крыле, проверь его вроде должен быть около 3 ом он. На Акб идет минусовой от мозга на клемму, часто киснет и не по детски мог начинает мудеть мозг а потом просто дохнет. Да и вообще включи на генератор задающий импульс и смотри на него , наверняка стартер тут не причем.

BURN6 11.11.2008 02:35

Когда сигнал пойдет с генератора, включи вместо форса лампочку и увидишь все ли нормально моргёт. Да ещё посмотри не Говнофант ли мозг, это ещё то веселье.

Rus07 11.11.2008 11:56

Цитата:

'BURN6' *'365351' *'11.11.2008, 3:35']Когда сигнал пойдет с генератора, включи вместо форса лампочку и увидишь все ли нормально моргёт. Да ещё посмотри не Говнофант ли мозг, это ещё то веселье.
Свои же сообщения внимательно читайте, не говоря уже о названии темы, при чем тут Дигифант?

genna 11.11.2008 16:10

Mono-jetronik по моему мнению один из самых надежных блоков на VWе. За свою 20 летнюю практику ни одного не поменял !!! Хотя моновпрысков валом. В Вашем случае необходимо проверить импульсы с трамблера ( средний вывод) я обычно пользуюсь светодиодным пробником. и импульсы с коммутатора на БУ тоже подойдет светодиодный пробник. И обязательно проверить массы , два провода на головку блока цепляются и еще один на минусе аккумулятора, Кроме того посмотрите замок зажигания в частности 15 шину, на практически всех машинах есть такой дефект, как пропадание питания после прокрутки стартером, смотреть удобно на колодке форсунки или на датчике температуры. Удачи.

diag77 11.11.2008 19:17

а что по диагностике?

Alert 11.11.2008 19:30

Цитата:

'genna' *'365499' *'11.11.2008, 13:10']посмотрите замок зажигания в частности 15 шину, на практически всех машинах есть такой дефект, как пропадание питания после прокрутки стартером
Вот это блико к истине

kds 11.11.2008 20:43

Всем привет! Спасибо за советы. По диагностике ничего не скажу, нечем подключиться и лампочка в панели похоже сгорела. Да и такая ошибка, как например неисправен датчик Холла, в данном случае ничего не скажет. Перепробовал все, результат тот же. Балансный резистор сразу отпадает, так как импульсы смотрел непосредственно на входе и выходе ЭБУ и светодиодом и осцилографом. И питание на форсунку подавал напрямую с аккумулятора. И сам ЭБУ менял на заведомо исправный. А с прошлым дефективным коммутатором, когда искра была, а впрыска не было совсем, на входе ЭБУ так же наблюдался постоянный импульс. Так что по-прежнему подозреваю коммутатор, но проверить нечем. Завтра отдаю машину непобежденной. Тем не менее о дефекте разузнаю и сообщу позже.

Alert 12.11.2008 06:37

Цитата:

'kds' *'365603' *'11.11.2008, 17:43']Всем привет! Спасибо за советы. По диагностике ничего не скажу, нечем подключиться и лампочка в панели похоже сгорела. Да и такая ошибка, как например неисправен датчик Холла, в данном случае ничего не скажет. Перепробовал все, результат тот же. Балансный резистор сразу отпадает, так как импульсы смотрел непосредственно на входе и выходе ЭБУ и светодиодом и осцилографом. И питание на форсунку подавал напрямую с аккумулятора. И сам ЭБУ менял на заведомо исправный. А с прошлым дефективным коммутатором, когда искра была, а впрыска не было совсем, на входе ЭБУ так же наблюдался постоянный импульс. Так что по-прежнему подозреваю коммутатор, но проверить нечем. Завтра отдаю машину непобежденной. Тем не менее о дефекте разузнаю и сообщу позже.
Ко мне отправь в Караганду - я тебе потом расскажу в чем дело было http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif

тел. 44 20 22.

kds 12.11.2008 14:46

В конце концов коммутатор и оказался! Так клиент еще начал выговаривать, что я ему неделю мозги пудрил, а настоящие мастера за 3 часа сделали. Так, спрашивается, какого хрена ты мне 6 раз всякое фуфло таскал! Вот как бывает...


Текущее время: 21:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot