![]() |
Добрый день.
Faktum. Машина - ТАЗ 21103. Стояло - Январь 7, 16 клапанов. Пробег 35 ткм. Хорошие такой шустренький стандарт. Сделали - ГБЦ, замена клапанов, каналы по максимуму, РВ поставили комплект СТИ - 6. Впуск старого образца поставили - железку с рожками, вместо пластикового. Далее поменяли проводку на Январь 5. Ну и блок, само собой. Поставили катушку СО, протянули обратку, топливную рампу СО с обычным регулятором. Проводку из 71й в 41ю доработали согласно инструкциям (форсунки дотянули, поменяли в колодке местами правильными распиновку) и прозвонили, протянули ДТВ и ДАД на 40 и 44. Соответственно J5LS. Поставили сначала форсунки - БОШ 711, волгачие. Соответственно правилась в прошивке статика\динамика из волговской прошивки. Так вот, после приготовлений - машина заливалась бензином при заводке двигателя... Порубил все стартовые подачи бензина - хоть завелась. Все равно лила и все тут. Сначала статика стояла 2,5, чтобы нормально заработала машина, без бензина из глушителя - пришлось статику вообще 3 поставить... Пролили на стенде форсунки, новые, все ок. Померяли давление в рампе - 3. Стабильно. Регулятор сбрасывает. Ради прикола поставили от волги же - сименс. Поправили динамику. Работать стало лучше. Заливает на ХХ но уже не так. Postfaktum Начали кататься с ПАК Матрица. Катались 4 часа. По методике. Все ок. Машина поехала замечательно. Даже ХХ более-менее начал появляться. Машинка поехала домой. На инженернике. И тут - все. Опять еле поехала. Буквально через 10 км. Заливать ее стало. Еле добралась до дома. Приехал. Посмотрел - все то же. Завел. Запустил ПАК. Машина постояла. Порегулировалась. Потом поехала. Нормально опять. Доехали до магазина. Заметили, что трубка от РДТ к ресиверу - некоторое Г. Купили трубку - машина стала работать ровно-ровно. Здорово. Решил опять поиграть со статикой. На ХХ начал подбирать, смотря на ШДК. И тут - ошибка ДПДЗ. И все. Машина просто умирает. Так и стоит. И не заводится. Вот буду смотреть - что там. ДПДЗ поменяли - один Х. Напруга от 0.4 до 1.1. Всего лишь. И причин не видно. По проводке все ок. Массы попроверял. Инженерник на другую машину кинул - все ок. Блин, может я что пропустил, помогите советом. А еще произошла каналья - ключик для СТП-3.21 крякнул. Вообще прикольно. Никак не получается с Летчиком связаться на предмет нового. |
Не пойму зачем нужно играть статикой.
Поставили нужное значение и не трогайте. Ну а хх сам по себе не появится, его нужно ручками настраивать. |
статику надо ставить всегда стандартную для данного типа форсунок, либо если известна точная - то ее ставить.
Играться надо поправкой ... не знаю как у вас на тазах и J5LS выстроено, то у нас на M7спорт на микасе 7 откатанная поправка в зоне ХХ выходит около 0.5 . Зависит от модели правда. Поэтому мы уже зная это начинаем откатывать прошивку не с 1 значвением по поверхности поправки, а гдето от 0.5 на малых до 1.1 на макс нагрузке ... а то когда поправка 1 и завести сложно. По проводке - хз. Вроде питание стаб +5 должно идти, смотри выход на блоке сам, чего от тудова идет... + смотри коротец в проводке |
Цитата:
Кстати -там в Микасе есть какой нить множитель Твпр для ХХ? |
Вы лучше подскажите, что дельное, а не про МИКАСы. МИКАС, оно конечно хорошо, но Январь как то к душе ближе.
Уже у меня предположения закончились. Павел, если можно, могу в личку скинуть то, что зашивалось. Может быть увидишь, что не так, если это не претит никаким правилам и не выглядит нагло и бестактно с моей стороны? |
Цитата:
|
Цитата:
Толку то. Я не особо понял что за проблемы там с дросселем случились. Ваще ниасилил http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif |
Цитата:
Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки После появления ошибки было сделано: - при включённом зажигании измерено напряжение между контактом А колодки жгута и массой. Напряжение около +4.8 В. - напряжение между контактом С колодки жгута и массой. Напруга - 0.1 Короче, мало. - прошивка заливалась, перезаливалась, сам инженерный блок подкидывался на другую машину, 16 в, вместо января 5, стокового (обычная J5LS с галками работы с ДМРВ, эту же лепить - думаю смысла бы не было), все ОК. Работала. - самую первую заливал в блок, еще не правленную ПАК Матрица, - тоже - Ошибка ДПДЗ. Так что погано. Предположения закончились уже. При тесте модуля зажигания еще глюк вылез - 1-4 свечи когда тестируешь - искра по всем свечкам пробегает, 2-3 - номально, только 2я-3я. Тоже загадка. Другой модуль попробую на днях подставить. |
Цитата:
|
Если это LS то Макс придёт и по шапке настучит за то что выкладывают.
А всё дело как я думаю в массе. |
Цитата:
К сожалению, ты знаешь, я только с микасом 7 работаю, по другим блокам - январям спецов много. Так что конктретно помочь не могу. Про напряжение ДПДЗ расскажу одну один случай, который у меня был на волге. В один прекрасный момент - ошибка ДПДЗ. Датчик кручу - всевремя 0 % показывает. Пдменил другим - тоже самое, подменил блок - тоже 0%...и тут уже задумался. Начал звонить провода. Дальше точно не помню толи 0 толи +5В постоянно сидело на ноге, которая в микас идет на вход канала ДПДЗ.. то есть произошло шунтирование. Долгими мучениями был неожиданно найдет на ответ на сей вопрос. С древнейших времен- каменного века чиптюнинха - у меня в салоне остался тумблер Эконом-спорт... он не использовался есесно, но по проводке был подключен и к блоку очень колхозно на 54ю ногу. А колхозно таким образом, что не было клемы и я просто провод через колодку обогнул оголенный в этом колодеце (так как крайний ряд). И один сцуко волос загнуло и так весело коротнуло как раз на колодец ДПДЗ в колодке. Вот собственно история моя. Возможно она наведет тебя на какие нить мысли еще новые. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif |
Завтра найду гребаную неисправность. От забора до заката будем искать. Но она поедет. Напишу тогда, что помешало.
|
Цитата:
|
Цитата:
А понял о чем ты. Ну и собственно говоря поправка отражает собой некое подобие объемной эффективности. Но такого там нет впринципе, чтобы дополнительно ХХ накручивало ничего нет. Я думаю просто на малых наполнениях в совокупности сказывается отсуствие информации о кол-ве воздуха в зависимости от положения РДВ, резонасные явления и пульсации во впуске что дополнительно приводят к ошибке. |
Цитата:
Хотя не особо принципиально. |
Цитата:
Резонансные явления и пульсации во впуске только до определенного момента. Т.е. минимально достижимые обороты ХХ - 1150. Чтобы во впуск не возвращалось ничего. Тогда и все посчитано и все работает. Если ниже - то ошибка, т.к. обратной пульсацией на широких валах давит во впуск. |
Цитата:
Я забыл уже давно что такое MAF - моя система с MAP. C MAF таких проблем не бывает с поправкой, так как поправка там совсем не отражает коэф. наполнения, только компенсирует пульсации во впуске |
Цитата:
Утащи прилично и увидишь что с поправкой будет. Ладно. |
Все оказалось проще. ДАД крякнул. Да еще и хитро так. Внутренний коротыш был.
|
Цитата:
На данный момент на рынке очень много китайских подделок. На некоторых написано СДЕЛАНО В РОССNN. А на печатях ОТК написано ОТН ... |
Цитата:
|
на всякий случай проверь обратку - не пережата ли? в баке тоже бывают проблемы со сливом. проверь вентиляцию бака и топливный регулятор тоже, но это маловероятно
|
Текущее время: 10:48. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot