FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   непонятки с ДК. Bosh 7.0 (https://carcd.ru/forum/21/thread34457/)

nikolasnz 05.11.2008 22:16

Автомобиль Нива, выдает ошибки: бедная смесь и низкий сигнал датчика кислорода. смотрим напряжение ДК: зажигание включено - напр. в норме, заводим,прогреваем - напряжение низкое, делаем несколько перегазовок - напряжение начинает меняться как надо, потом включается вентилятор, напряжение ДК падает ниже минимально допустимого и держится на протяжении всей его работы, вентилятор выключается, напряжение в максимум и держится секунд 15, потом начинает изменяться. При перегазовках, пока ДК дает низкий, двигатель обороты набирать совсем не хочет, после перегазовок становится нормально. Клиент жаловался что периодически бывает тупость при разгоне.

X2X 05.11.2008 22:23

Смотри напругу на самом блоке, если прыгает за нормы, проверяй массы и питание, реле и преды.

strem 05.11.2008 22:32

Цитата:

'X2X' *'363547' *'5.11.2008, 22:23']Смотри напругу на самом блоке, если прыгает за нормы, проверяй массы и питание, реле и преды.
Согласен на все 100%..

giggs 05.11.2008 23:09

Цитата:

'nikolasnz' *'363542' *'5.11.2008, 21:16']Автомобиль Нива, выдает ошибки: бедная смесь и низкий сигнал датчика кислорода. смотрим напряжение ДК: зажигание включено - напр. в норме, заводим,прогреваем - напряжение низкое, делаем несколько перегазовок - напряжение начинает меняться как надо, потом включается вентилятор, напряжение ДК падает ниже минимально допустимого и держится на протяжении всей его работы, вентилятор выключается, напряжение в максимум и держится секунд 15, потом начинает изменяться. При перегазовках, пока ДК дает низкий, двигатель обороты набирать совсем не хочет, после перегазовок становится нормально. Клиент жаловался что периодически бывает тупость при разгоне.
салют!подсосы воздуха проверял?потом форсунки,давление в рампе?

vasich2 06.11.2008 00:13

Цитата:

'giggs' *'363565' *'5.11.2008, 21:09']салют!подсосы воздуха проверял?потом форсунки,давление в рампе?
А что туда вентелятором надувает?

giggs 06.11.2008 15:33

Цитата:

'Vladimir54' *'363591' *'5.11.2008, 23:13']А что туда вентелятором надувает?
салют!а что происходит когда включается вентилятор?кроме просадки бортового напряжения.

Ironbru 06.11.2008 15:38

дмрв подкинь попробуй новый

nikolasnz 06.11.2008 17:30

Цитата:

'giggs' *'363749' *'6.11.2008, 15:33']салют!а что происходит когда включается вентилятор?кроме просадки бортового напряжения.


падает напряжение ДК ниже минимального, флаг обратной связи по дк падает до ноля

nikolasnz 06.11.2008 17:32

Цитата:

'Ironbru' *'363751' *'6.11.2008, 15:38']дмрв подкинь попробуй новый
дмрв тестил, скачков не видно при набирании оборотов

nikolasnz 06.11.2008 17:36

Цитата:

'X2X' *'363547' *'5.11.2008, 22:23']Смотри напругу на самом блоке, если прыгает за нормы, проверяй массы и питание, реле и преды.
то есть надо проверять во время включения/выключения вентилятора(другой нагрузки)? как проверить на подключенном блоке? с массой как быть, подкидывать с кузова на блок?, ведь при проверке она будет, а при нагрузке может ее не хватать.

Ironbru 06.11.2008 18:54

Цитата:

'nikolasnz' *'363786' *'6.11.2008, 20:32']дмрв тестил, скачков не видно при набирании оборотов
ты попробуй сначала другой ДМРВ подставить и посмотри что будет а тест мало что дает и сколько кг в час на ХХ дмрв дает

SAN777 06.11.2008 20:53

Цитата:

'nikolasnz' *'363542' *'5.11.2008, 22:16']Автомобиль Нива, выдает ошибки: бедная смесь и низкий сигнал датчика кислорода. смотрим напряжение ДК: зажигание включено - напр. в норме, заводим,прогреваем - напряжение низкое, делаем несколько перегазовок - напряжение начинает меняться как надо, потом включается вентилятор, напряжение ДК падает ниже минимально допустимого и держится на протяжении всей его работы, вентилятор выключается, напряжение в максимум и держится секунд 15, потом начинает изменяться. При перегазовках, пока ДК дает низкий, двигатель обороты набирать совсем не хочет, после перегазовок становится нормально. Клиент жаловался что периодически бывает тупость при разгоне.




Проверь, есть ли потеря напруги по массе между массой ДК и массой двигателя, аккумы(при включенном вентиляторе).

Если потери нет то бедная смесь чаще всего бывает из-за забитой сетки на насосе, недостаточном давлении в рампе, забитых форсах, подсосе воздуха.

Так же проверь массы на ЭБУ.

Если Нива-Тайга то были случаи попадания воды в ЭБУ.

Esso 08.11.2008 07:23

Компресию в студию! инфы мало! скоре всего подсос, коинж где? может форсы забиты! при забитых форсах машина всегда тупая!

nikolasnz 08.11.2008 15:12

в ближайшее время автомобиль приедет на более тчательную диагностику, будем искать.

giggs 14.11.2008 11:37

Цитата:

'nikolasnz' *'364465' *'8.11.2008, 14:12']в ближайшее время автомобиль приедет на более тчательную диагностику, будем искать.
салют!интересно, чем все закончилось?!

nikolasnz 15.11.2008 22:00

Ну в общем все просто: в первый раз банально не было возможности проверить давление топлива. Оказалось топливный насос выдавал всего примерно 1.2кг, при включении нагрузки, давление падало еще на 0.2-0,3 кг,движку переставало вообще хватать горючки и его колбасило, ДК на все это так реагировал.Заменили насос, все встало на свои места.

Schuchermacher 16.11.2008 14:13

Вообще-то давление топлива - это один из первых моментов, которые надо проверять.

И еще - как-то непонятно, напряжение ДК смотрели, а коэффициенты коррекции - нет? Там же сразу видно все http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif


Текущее время: 14:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot