|  | 
| 
 Автомобиль Нива, выдает ошибки: бедная смесь и низкий сигнал датчика кислорода. смотрим напряжение ДК: зажигание включено - напр. в норме, заводим,прогреваем - напряжение низкое, делаем несколько перегазовок - напряжение начинает меняться как надо, потом включается вентилятор, напряжение ДК падает ниже минимально допустимого и держится на протяжении всей его работы, вентилятор выключается, напряжение в максимум и держится секунд 15, потом начинает изменяться. При перегазовках, пока ДК дает низкий, двигатель обороты набирать совсем не хочет, после перегазовок становится нормально. Клиент жаловался что периодически  бывает тупость при разгоне. | 
| 
 Смотри напругу на самом блоке, если прыгает за нормы, проверяй массы и питание, реле и преды. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 дмрв подкинь попробуй новый | 
| 
 Цитата: 
 падает напряжение ДК ниже минимального, флаг обратной связи по дк падает до ноля | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 Проверь, есть ли потеря напруги по массе между массой ДК и массой двигателя, аккумы(при включенном вентиляторе). Если потери нет то бедная смесь чаще всего бывает из-за забитой сетки на насосе, недостаточном давлении в рампе, забитых форсах, подсосе воздуха. Так же проверь массы на ЭБУ. Если Нива-Тайга то были случаи попадания воды в ЭБУ. | 
| 
 Компресию в студию! инфы мало! скоре всего подсос, коинж где? может форсы забиты! при забитых форсах машина всегда тупая! | 
| 
 в ближайшее время автомобиль приедет на более тчательную диагностику, будем искать. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Ну в общем все просто: в первый раз банально не было возможности проверить давление топлива. Оказалось топливный  насос выдавал всего примерно 1.2кг, при включении нагрузки, давление падало еще на 0.2-0,3 кг,движку переставало вообще  хватать горючки и его колбасило, ДК на все это так реагировал.Заменили насос, все встало на свои места. | 
| 
 Вообще-то давление топлива - это один из первых моментов, которые надо проверять. И еще - как-то непонятно, напряжение ДК смотрели, а коэффициенты коррекции - нет? Там же сразу видно все http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif | 
| Текущее время: 13:52. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 Перевод: zCarot