FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   помогите (https://carcd.ru/forum/21/thread34437/)

mult 05.11.2008 11:25

колеги подскажите пожалуста гозель с эбу микас 11 под евро 3 скажите давление врампе должно держатся иль нет просто приехал клиент говорит что пару раз с утра плохо завелась я проверил давление врампе при пуски двигателя давление до 4 отм кокда глушишь давление падает до нуля кто что пдскажет

Dimavag 05.11.2008 12:32

Давление должно держать. Если не держит,то виноват либо регулятор давления топлива,встроен в модуль насоса или обратный клапан в насосе.

mult 05.11.2008 13:08

спасибо дружище премного блогодарен http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif

Kytyzoff 05.11.2008 14:16

Это обратный клапин залёг маленько. Очень часто такое бывает. Для нормального пуска надо не дожидаться, пока насос полностью отработает при включении зажигания. Подождал 2-3 секунды и заводи.

kokc 05.11.2008 14:29

скорее всего обратный клапан не держит но могут и форсы быть .

mult 05.11.2008 16:21

спасибо огромное всем вы потвердили мои сомнения как только решу проблему то сразу отпишу вчем гимор был машина терь только на выходных приедит http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

ranet 05.11.2008 21:06

Коллеги что бы не плодить тем спрошу здесь.

У клиента за не полный месяц на приоре две катушки зажигания третьего цилиндра сгорели(поплавились).После замены катушки пропуски зажигания по третьему цилиндру то появятся то пропадут.

Вот я и думаю что может быть из за ЭБУ горят?ни у кого не было подобного?

vasich2 05.11.2008 22:01

Цитата:

'ranet' *'363485' *'5.11.2008, 19:06']Коллеги что бы не плодить тем спрошу здесь.

У клиента за не полный месяц на приоре две катушки зажигания третьего цилиндра сгорели(поплавились).После замены катушки пропуски зажигания по третьему цилиндру то появятся то пропадут.

Вот я и думаю что может быть из за ЭБУ горят?ни у кого не было подобного?
Масса рядом ВФ посмотри-мож потерялась.

Kytyzoff 05.11.2008 22:22

Цитата:

'ranet' *'363485' *'5.11.2008, 21:06']Коллеги что бы не плодить тем спрошу здесь.

У клиента за не полный месяц на приоре две катушки зажигания третьего цилиндра сгорели(поплавились).После замены катушки пропуски зажигания по третьему цилиндру то появятся то пропадут.

Вот я и думаю что может быть из за ЭБУ горят?ни у кого не было подобного?
Меняй ЭБУ, или ключ в нем, а лучше пару ключей!

http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=...st&p=231972

Евгений63 05.11.2008 23:12

Цитата:

'Kytyzoff' *'363546' *'5.11.2008, 19:22']Меняй ЭБУ, или ключ в нем, а лучше пару ключей!
Начать надо с осмотра проводки ,если бы была проблема в ключе ,то она бы сразу на новой катушке бы проявлялась.

ranet 05.11.2008 23:45

[quote]'Евгений63' *'6.11.2008, 0:12' *'363566']

Начать надо с осмотра проводки ,если бы была проблема в ключе ,то она бы сразу на новой катушке бы проявлялась.

Провода прозванивал.Все в норме.Клиент хочет купить еще модуль(катушку).Если опять сгорит значит однозначно ключи в ЭБУ.

ЭБУ какой лучше?Родной или Январик подойдет?кто знат?

Евгений63 05.11.2008 23:49

Если там был М73 ,то разумеется январь будет козырнее...

ranet 05.11.2008 23:50

Цитата:

'Kytyzoff' *'363546' *'5.11.2008, 23:22']Меняй ЭБУ, или ключ в нем, а лучше пару ключей!

http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=...st&p=231972
Я бы так и сделал но в нашей дыре не найдешь транзисторы нужные.

ranet 05.11.2008 23:53

Цитата:

'Евгений63' *'363586' *'6.11.2008, 0:49']Если там был М73 ,то разумеется январь будет козырнее...
Нет Бошик стоит.А М73 тоже ставят на приору?Не попадалось мне.Номер не подскажете ЭБУ?

Евгений63 06.11.2008 00:18

Цитата:

'ranet' *'363589' *'5.11.2008, 20:53']Нет Бошик стоит.А М73 тоже ставят на приору?Не попадалось мне.Номер не подскажете ЭБУ?
Вазовскими авто занимаюсь мало и сразу номер блока сказать не могу ,точнее боюсь ошибиться. Январь 7.2 (без + ) будет предпочтительнее

wlad-18 07.11.2008 15:41

Цитата:

'ranet' *'363589' *'6.11.2008, 0:53']Нет Бошик стоит.А М73 тоже ставят на приору?Не попадалось мне.Номер не подскажете ЭБУ?


M73 21124-1411020-12 21124 Евро-3

M73 21124-1411020-11 21114 Евро-3

ителма и автел соответственно

zoool 08.11.2008 08:27

но так как Января не было на приору вообще прошивку придётся либо самому править либо просить кого. Там от 10-ого семейства залить можно-но а углы выкатать по месту по местному бензу...

sistem 08.11.2008 15:03

Не блок это. Смотри массу на катушку. Не выходит тразюк из строя наполовину. Машина бы троила сразу, проблема в проводке точно. С Уважением

ЗЫ ну а может катушки такие? Ты спроси его в одном месте покупал, или в разных. И еще вновь купленную катушку поставь не на третий цилиндр

ranet 08.11.2008 15:35

Цитата:

'sistem' *'364462' *'8.11.2008, 16:03']Не блок это. Смотри массу на катушку. Не выходит тразюк из строя наполовину. Машина бы троила сразу, проблема в проводке точно. С Уважением

ЗЫ ну а может катушки такие? Ты спроси его в одном месте покупал, или в разных. И еще вновь купленную катушку поставь не на третий цилиндр
Катушки я сразу менял местами при замене.Если бы не было массы на катушке то с пропусками понятно,А вот чего они сгорали(аж плавились) не пойму.

Пока решили блок не менять.Попробуем поставить еще одну новую.После выходных.Отпишусь как будет результат.

Kytyzoff 08.11.2008 19:07

Цитата:

'ranet' *'364472' *'8.11.2008, 15:35']Катушки я сразу менял местами при замене.Если бы не было массы на катушке то с пропусками понятно,А вот чего они сгорали(аж плавились) не пойму.

Пока решили блок не менять.Попробуем поставить еще одну новую.После выходных.Отпишусь как будет результат.
Проверь обязательно зарядку, причем на разных режимах (с нагрузкой, без нагрузки, на оборотах)

Как-то было такое, тоже не могли понять почему горят. Поставили эл. вольтметр от аккумулятора в салон и поймали неисправность. Клиент приехал и сказал что до 15.5 в поднималось напряжение. Тоже самое было при низком напряжении >10в.

SAN777 08.11.2008 22:33

Цитата:

'Kytyzoff' *'364522' *'8.11.2008, 19:07']Проверь обязательно зарядку, причем на разных режимах (с нагрузкой, без нагрузки, на оборотах)

Как-то было такое, тоже не могли понять почему горят. Поставили эл. вольтметр от аккумулятора в салон и поймали неисправность. Клиент приехал и сказал что до 15.5 в поднималось напряжение. Тоже самое было при низком напряжении >10в.
Если правильно понял горит только на 3 цилиндре ,поэтому вряд ли перезаряд. Скорее всего в проводке дело.

1diagnost 09.11.2008 03:05

Цитата:

'mult' *'363324' *'5.11.2008, 11:25']колеги подскажите пожалуста гозель с эбу микас 11 под евро 3 скажите давление врампе должно держатся иль нет просто приехал клиент говорит что пару раз с утра плохо завелась я проверил давление врампе при пуски двигателя давление до 4 отм кокда глушишь давление падает до нуля кто что пдскажет
[attachment=49383:Причина_..._запуска .doc]

kokc 09.11.2008 11:48

Цитата:

'Kytyzoff' *'364522' *'8.11.2008, 19:07']Проверь обязательно зарядку, причем на разных режимах (с нагрузкой, без нагрузки, на оборотах)

Как-то было такое, тоже не могли понять почему горят. Поставили эл. вольтметр от аккумулятора в салон и поймали неисправность. Клиент приехал и сказал что до 15.5 в поднималось напряжение. Тоже самое было при низком напряжении >10в.
осцил надо подключать и смотреть .

ranet 25.11.2008 20:17

Ну вот все заново.Привезли мужику катушку и он решил сыканомить на контроллере.Поставил сам и через день опять та же третья сгорела.Теперь решил купить ЭБУ.

Господа Я72 говорите лучше но прошиву же менять надо.Есть ли на приору под Я72?

И напишите пож-та номер ЭБУ кто знает.Наверное от 16-ти клапанника?


Текущее время: 18:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot