![]() |
уважаемые коллеги мне конечно этот вопрос не мешало задать диагностам , но всеже решусь сдесь
встречаю ни первую машину с проблемой троение по утрам , к примеру последний случай троение до прогрева, по ошибкам 2 и 4 цилиндр пропуски зажигания, естественно катушки свечи форсунки все проверенно остается только мотор ,сделал эксперемент утром на холодную меряю компрессию , замер 12 , после завожу троит не даю прогрется , глушу , выкручиваю свечи опять замер компрессия 6 , ясно что дело в моторе, вот хочу выслушать мнение знающих что за проблема , еще один момент крышка заливного отверстия масла рыжего цвета, на исправных как обычно черного.спасибо. |
Разбирал один моторчик, только вроде с одним ВАНОСом. Шайбы в которые сухари вставляются полопались и компенсатор на неё опирался, а не на шток клапана.
|
Кольца - слабое звено в этих моторах,не удивлюсь если и цилиндры задраны будут.Но пару моторов где цепь не правильно выставили попадалось.Когда кольца на них заказываю,немец просит № блока.Если будешь гильзовать,ищи расточника,кто это уже делал на таких блоках.Там сплав затейный.
|
ремонт мотора я делать не буду это не мой профиль , мое диагностика электроники , клиенты приезжают с проблемой троения по утрам , с просьбой найдите какой датчик не работает а тут проблемы по мотору , интересно получается пробеги не большие к примеру 200-300 тысяч для такого мотора наверное пустяк ., почему они так рано уходят из "жизни" , да и налет рыжий на крышке залива масла . может наливали чтото не то ?
|
Льют в моторы всякую дрянь.Владельцы таких моторов на ТО не суют нос в канистру с которой масло наливают,а то частенько личные водители экономят на пиво.По сплаву блок заявлен как миллионник.
|
Катушки слабое место , чем проверял катушки , подменой предпочтительней
|
Цитата:
это касаетса м52 и м54 проблем несколько 1) троит при -5-15 град 2) троит при +15 +30 опиши точно при каких условиях троит мож помогу чем |
Имею такой же трабл с М54.180т.км.Две форсунки -10% в динамике,остальное гуд.Форсунки через недельку будут,но чую что проблема в клапанах.
|
1)поменять масло с 10-60 на 5-30 или 5-40 при смене промыть промывочным
это помогает при минусовой температуре ещё проверить давление масла в момент запуска на холодную если оно выше 6-7 кило то почистить редукционный клапан в маслонасосе я попросил больше инфы о том при каких условиях это происходит и (что делали) а не типа у меня тоже самое проблем несколько соответственно и решений http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif |
BMW 320 E-39 2.2 приехала троение по утрам до синей зоны.Только прогрелась все нормально. да на холодну разность компрессии. Выпадали 1.2.5.6 цилиндры этоже и показал ктс 550. Зделали головку выставили ваносы и цепь с комрессией что на холодную что на горячую все и норме. История повторилась только остались 1.5 цилиндры форсунки проверил когда делали двигатель. Интересно что первым выпадает 1 цилиндр всегда Узнаю у хозяина что машину перешивали отключили вторые датчики кислорода иподвод воздуха в выпускной коллектор. дальше провожу диагностику замечаю такое на холостых показания расхода воздуха порядка24-27 кг проверяю выход с расходомера напряжение в норме. Получаеться что в ращетах эбу неправильно вычисляет . По данным боша 1.5 вольта соответствуют 20 кг а у меня при 1.2 24кг. Пока на этом закончил и отпустил покататься. проходит пара недель звонок машина не реагирует на педаль газа на приборке светится лампа отказа абс . потом машину отпустило и он приехал сам. Читаю ошибки 1 цилиндр пропуски. регулировка смеси на упоре . дросельная заслонка механический дефект. положение дроселя не соответствует действительности. проверяю абс дословно ,не коректное обращение блока управления двигателя по кан шине. зашел в тупик . проверил дрсель педаль газа кан шину все целое. у меня такой вопрос возможность проверки блока на правильность прошивки. и вобще какие есть мнения. С уваженим.
|
Цитата:
|
в прошивках я не очень но есть следующее. ошибка по абс это блок управления двигателем был в аварийном состоянии и несмог ответить абс.меня интересует проблема с расходом воздуха. хотя бмв пишет что при холодном запуске возможны проблемы с неустойчевой работой которая не будет являться рекламацией потому что с прогревом она пропадает. это перевод дословно. лично у меня такое ощющение что пропусков нет эку сам себе придумымает и отключает горшок проверить нечем.если честно я пытался обмануть мозги я уменьшил напряжение с расходомера. до порядка 0.7-0.8 вольт мотор заработал намного мягче . у меня есть клиент на 5 модели с таким мотором. я снял пораметры и подогнал. может ацп в мозгах не адекватно работает .как я понимаю количество воздуха считаеться по расходомеру по температуре воздуха и по углу дросельной заслонки.клиент приехал посмотреть что осталось по ошибкам остался 1 цилиндр с пропусками.
|
Причина может быть в механике.Проверьте гидрокомпенсаторы 1 цилиндра.
|
На этих BMWах почемуто именно первый цилиндр отказывает на холодную. Приезжал один клиент жаловался что троит на холодную. По диагностике было пропуски в первом цилиндре. После замены с третьей катушкой ничего не изменилось. Жалобы на холодную работу остались, правда диагностика не жаловалась больше. И клиент был отправлен до большего проявления неисправности. Подробно не стал разбираться, очень геморройная болячка, на капиталку движка клиента раскручивать не стал.
|
Текущее время: 04:48. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot