![]() |
Кто-нибудь сталкивался с 103 рядом на ВАЗ 21093... Какие отзывы???
Еще... Есть ли смысл ставить блокировку деферинциала для улучшения проходимости при стандартном двигателе???? |
блокировку ставь, тока с небольшим преднатягом 3-4,5
103 ряд изменены 1и5 передачи если ставить на двигатель стандарт , то хотя бы 4,13 потому как 1 длиннющая если на родной паре оставить то трогатся плохо будет а 5 я вобще родную оставил бы |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
103 соколов помойму уже даже не выпускает. для стандарта говно диапазон у стандартного иотор 3-5т раскрутиш на первой 4, на второй будет 3 дрык еще км 10 на второй и приехал запарится кулису дергать , бует ездить 1-3 передача вывалить за ето 14р потом плеватся бутед от такой экономии.щас кпп стало очен дорогои при затратах как у етого чела на кпп от20 до 30 тыщ + - штука за ряд это помойму роли ни какой. если брать для стандартного мотора то 12ряд и 3,94 -4,13 пару идеальный вариант если с валиком то тада 111 смесь 11 с 18 рядом злой вариант 1-18ряд, 2.3.4.-11,и 5я 18 ряд http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif ну если что не так или кто обиделся извиняйте скоко людей стоко мнений. все надо пробовать. |
Цитата:
103 соколов помойму уже даже не выпускает. для стандарта говно диапазон у стандартного иотор 3-5т раскрутиш на первой 4, на второй будет 3 дрык еще км 10 на второй и приехал запарится кулису дергать , бует ездить 1-3 передача вывалить за ето 14р потом плеватся бутед от такой экономии.щас кпп стало очен дорогои при затратах как у етого чела на кпп от20 до 30 тыщ + - штука за ряд это помойму роли ни какой. если брать для стандартного мотора то 12ряд и 3,94 -4,13 пару идеальный вариант если с валиком то тада 111 смесь 11 с 18 рядом злой вариант 1-18ряд, 2.3.4.-11,и 5я 18 ряд :blink: ну если что не так или кто обиделся извиняйте скоко людей стоко мнений. все надо пробовать. |
Цитата:
Насчет блокировки понятно... А что насчет 5-ой не так??? Я бы хотел в максималке добавить... |
Цитата:
|
Цитата:
Ну мне вообще что-бы по трассе нормально было... |
Цитата:
|
Цитата:
2,3,5 стандарт 1-длиньше на 11% от стандарта 4 -я наоборот короче, нет провала м ежду 3-4 передачей для стандартного двигателя очень хорошо. 111-производство сколов - тольятти злая версия двух рядов для тюнинх моторов. вообще совет такой , если ездиш по городу 70-80% и 20% по трассе ставь 18, 111,11-тоже ниче на стандартную 3,7 - это все короткие ряды на 5пер при3000 об 90-100км если наоборот горо маленький и движение спокойное и выезжаеш на трассу хотябы 50% ставь ряды по длиньше 12, 8 . если совсем маньяк то 7 или 200 с 6 - передачей вообще если поставиш ряд любой то будет лучше чем стандарт это 100% и дальше понесется фильтр распорки всякие , валы пауки короче станеш как наркоман с авто буеш ходить и думать чебы еще прикрутить так что вывод такой если начнеш то делай все не тока коробку и бери сразу 18 или111 ряд,все равно потом захочется. или лучше вобще не лесть и денги целые и время куча свободного и голоных болей нету http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif . это так из опыта |
Цитата:
2,3,5 стандарт 1-длиньше на 11% от стандарта 4 -я наоборот короче, нет провала м ежду 3-4 передачей для стандартного двигателя очень хорошо. 111-производство сколов - тольятти злая версия двух рядов для тюнинх моторов. вообще совет такой , если ездиш по городу 70-80% и 20% по трассе ставь 18, 111,11-тоже ниче на стандартную 3,7 - это все короткие ряды на 5пер при3000 об 90-100км если наоборот горо маленький и движение спокойное и выезжаеш на трассу хотябы 50% ставь ряды по длиньше 12, 8 . если совсем маньяк то 7 или 200 с 6 - передачей вообще если поставиш ряд любой то будет лучше чем стандарт это 100% и дальше понесется фильтр распорки всякие , валы пауки короче станеш как наркоман с ав |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ну у нас город маленький... да и по трассе давольно-таки часто приходится ездить... дык какой лучше ряд для трассы??? А вот пауки, нулевики, прямотоки -- это мы уже проходили... А вот валы, распорки тоже уже есть на уме, надо попробывать... |
Цитата:
|
Цитата:
О-о-о!!! Классно, теперь выберу себе по душе!!! Очень благодарен!!! |
Цитата:
|
Цитата:
Так-то да... Значит пока блокировку воткну,все равно надо сцепление поменять... потом двигателем займусь...А по двигателю лучше с чего начинать??? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
нда, люди...
Ща пазырил цены на ряды, подорожали они чо та серьёзно. В прошлом году 18ый ряд стоил 7.500руб ща 13.500, я брал 8ой ряд за 5.800руб,ща 12000руб...Видимо с нефтью расли цены на шестерни, может это картельский сговор? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Кста, коробка новая ВАЗ2110 как стоила 11000руб так и осталось. |
Цитата:
а ряды в тольятти по 14т были последний раз у нас возят тока на заказ последний раз недели 2 назад, 8ряд щульцу ставил на его 2114- ряд-8000т и блокировка 6700 по мойму цена реальная отдали из старых запасов ,а 6-ю помойму 10500 руб с 0,69-шестерней. а щас не знаю может уже жороже |
Цитата:
|
Сам езжу на 12 ряду + главная пара 3,9 очень доволен!
Нет провала между 1-2 и 3-4! Четвертая реально рабочая... особенно на трассе 4 радует когда идешь около 80 и надо обогнать... Пятая от стандарта но за счет пары слегка потяговитей, так что и максималка должна подрасти А так еще и бюджетная поскольку самая убиваемая шестерня 2 передачи стандарт Да только я забыл у меня двиг 1500 16V на двенашке, но и на 8v должно быть не хуже |
Цитата:
|
Цитата:
Понятно... похоже что этот ряд мне больше всего и подойдет... |
Цитата:
А во сколько это мне примерно обойдется???Больше ничего в ГБЦ не придется переделывать??? Смысли полнобазные??? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
У нуждина помоему все полнобазные |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Вообще хорошие ИМХО, только есть разные (как и у всех производителей) вот и надо подбирать по потребностям! |
Цитата:
|
Текущее время: 19:56. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot