![]() |
Ребята, кто-нибудь такое видел?
[attachment=48828:Photo_0012.jpg] Это с выключенным зажиганием! Волга 29-я. 1998г. Пару месяцев назад менял контроллер. Поставил 7.1. Машина нормально ездила всё это время. ДМРВ менялся недавно. Вчера начали самопроизвольно подниматься обороты на газе, а на бензе плохо набирать обороты. Я грешу на инжекторную проводку. Думаю, она столько лет не живёт. Какие есть версии? |
Сколько времени прошло после выключения зажигания?
|
Выкинь главное реле...там залипли контакты !!
|
Это не совпадает ДМРВ и прошивка с прожигом. Точно не помню - давно было.
Посмотри по распиновке на ДМРВ. По моему я просто отрезал провод прожига (или перевернул провода) в колдке на ДМРВ. |
Там на провод прожига нити приходит постоянное напряжение - нить накаляется и меняет показания расхода воздуха. Вроде просто провод накала отрезал и все http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif
|
Цитата:
|
Замена моторного инжекторного жгута на новый- и все дела(уже несколько случаев было).А будешь искать что нибудь другое или просто ждать-начнут "вылетать"ДМРВ.Они при такой ерунде долго не живут.
|
Цитата:
|
2 Евгений63. У меня вопос (без личных нападок).
Пожиг нити (для очищения) разве с главного реле управляется? Не с ЭБУ после остановки двигателя? |
Я этого не знал. Про отсутстсие питания. На какой ноге отсутствие "+" дает такой эффект?
|
Цитата:
|
2 Евгений63
Я высказал своё мнение. Оно оказалось по Вашему ошибочным. Поправьте, объясните - я буду Вам очень благодарен! Обязательно посмотрю и разберусь почему отсутствие питания, даже скорее наличае дает постоянный прожиг нити. Прокрутка ведь прошла, мотор завелся, плюс после главного и так должен быть (отсутствие ведь любого из плюсов-машинку не заведет) - так почему прожигает? Это вопрос не для Вас. Немного о себе: в прошлом мастер спорта по боксу так что... немного могу говорить УВАЖАЯ собеседника. Не все сразу достигают таких знаний - по этому и тут. За советом и помощью |
Цитата:
|
Вот так вот..
|
У меня тоже под рукой распиновки нет, но по моему 33 - это вентилятор (недавно было). Пока не пойму говорить не могу.
|
Вот тут и вопрос!!! Какой алгоритм управления 31 ногой? И что если, чтобы там было?
|
Да 33 это упр вентилятором..
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Просто попробовать АККУРАТНО вынуть из колодки ДМРВ 4 ногу и попробовать (?), а вдруг заведется?
Схемы у меня в гараже и обязательно посмотрю связь питания и прожига - отпишу свои мысли. Один раз понять и больше не возвращаться к этому вопросу. 2 Евгений63 Если можно реле залипло и питания нет (не запустит) или залипло и постоянно есть (не заглушит). Туго понимаю - это не от бокса, а от пропущенных ударов http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif ! |
В ремонте и поиске неисправностей важнее прелставлять всё это взаимодействие и что чем управляется..а какая там ножка,так на это справочники и схемы есть !! Хуже ситуация наоборот...поменяли жгут,а проблема осталась ! Что клиенту будете рассказывать ?И прикол в том ,что клиент может оказаться или боксёром или у него будет монтировка...короче жгут заминусует ваш доход..И он (клиент )будет прав,ему пох....
|
Цитата:
|
Да у нас и сечас проблема осталась!!! Вы же знаете что делать! Поменять реле???
Я так понимаю Вы обьяснить не хотите. По какой причине не ясно - я Вам не конкурент, не в образованности, не по региону. Чего ждал: - нет массы на двигатель, а на корпус тонкая - вот и горит. Типа того. Я и спрашивал чтобы решить и понять. Ну нет так нет. |
Я даже рад что ошибся!!! Теперь буду знать! Правда никогда не обострял на это внимание. Сенкс.
|
Цитата:
|
Цитата:
Методом научного тыка (подмены)сужаем круг подозреваемых деталей.Кстати,учтите,что нить прожига включается не в момент включения зажигания ,а в момент выключения,пока РГЛ еще не отключилось.Правда ,справедливости ради надо добавить,что есть ньансы (зависят от типа ЭБУ -Микас-5.4,или 7.1 или VS-5.6,или Автрон). |
А что автор топика неотпишется ?
|
Извиняюсь за долгое молчание - уезжал на праздники. Сейчас проверил все ваши версии. Главное реле впорядке, плюсы на 18 и 27 ногах есть. 4-й провод с ДМРВ откидывал, нить греться естественно перестала, но машина ведёт себя так же - нет холостых на бензине и тупая очень. Выяснил, что главное реле всё время включено - на 46-й ноге контроллера висит масса. Если подкинуть её родной контроллер (Микас 1.5.4. 96-го года выпуска), такого косяка нет.
|
Ребята. Вскрыл я эбу, кто-то когда-то к нему подпаивался в нескольких точках. Аккуратненько так. Но ничего не менялось, соплей нет. Для чего могло быть произведено это действие? Ранее проверял этот блок на многих волгах. Косяков не замечалось.
|
Цитата:
|
Цитата:
Сидя за столом на велосипеде ездить не научишься,образно говоря. У меня ,например,несколько нитяных ДМРВ имеется.У них нить платиновая всегда светится.Хоть откидывай ногу прожига,хоть подключай. |
Да нормально там всё и с реле и с ДМРВ. Дело в блоке. Вчера подкидывал его на другую машину. Ведёт себя так же. У меня вопрос такой: кто занимается ремонтом Микасов? Из-за чего на главное реле постоянно идёт управление?
|
Прежде всего проверить цепь от 46 вывода до микросхемы ,возможно там сгоревший канал управления. Там в этой цепи ещё стоит последовательно включенный диод и это надо учитывать. И ещё внимательно посмотрите ГДЕ питание на колодке блока при выключенном зажигании. Вообще вся засада прояснится после проверки ключа управления ГР и неотключаемого питания на колодке ЭБУ. Просто Вам надо самому это понять.И задуматься о тот ,будет ли микас 7.1 работать если это "лишнее " питание убрать (без которого М 5.4 жить не может ) Дерзайте !
|
Цитата:
Кстати,неужели аккумулятор за ночь не дохнет ?И никаких ошибок нет ? |
Цитата:
Дозвонил до АТМ39В1 с неё идет сигнал на главное реле и на прожиг. Наверное она и не исправна, как проверить? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Огромное спасибо всем откликнувшимся. Я так понимаю, единственный выход - искать убитый микас и оттуда перепаивать этот контроллер. Будем искать...
|
Текущее время: 14:20. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot