FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Волга, ты меня удивляешь!! (https://carcd.ru/forum/30/thread34322/)

Kytyzoff 31.10.2008 17:36

Ребята, кто-нибудь такое видел?

[attachment=48828:Photo_0012.jpg]

Это с выключенным зажиганием!

Волга 29-я. 1998г. Пару месяцев назад менял контроллер. Поставил 7.1. Машина нормально ездила всё это время. ДМРВ менялся недавно. Вчера начали самопроизвольно подниматься обороты на газе, а на бензе плохо набирать обороты. Я грешу на инжекторную проводку. Думаю, она столько лет не живёт. Какие есть версии?

YUTHANASIA 31.10.2008 19:32

Сколько времени прошло после выключения зажигания?

Евгений63 31.10.2008 19:37

Выкинь главное реле...там залипли контакты !!

КИА 31.10.2008 21:14

Это не совпадает ДМРВ и прошивка с прожигом. Точно не помню - давно было.

Посмотри по распиновке на ДМРВ. По моему я просто отрезал провод прожига (или перевернул провода) в колдке на ДМРВ.

КИА 31.10.2008 21:19

Там на провод прожига нити приходит постоянное напряжение - нить накаляется и меняет показания расхода воздуха. Вроде просто провод накала отрезал и все http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif

Евгений63 31.10.2008 21:30

Цитата:

'КИА' *'362229' *'31.10.2008, 18:19']Там на провод прожига нити приходит постоянное напряжение - нить накаляется и меняет показания расхода воздуха. Вроде просто провод накала отрезал и все http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif
Вот это совет.... дружище..Вы хоть знаете для чего хоть нить то нагревается ?Там проблема в релюшке....которая называется "главной" и не спорьте !Человек даже сфоткал не поленился ,а Вы его провода рвать призываете...за много лет работы в таксопарке я таких "фоток" в реальности насмотрелся...больше чем у Вас сообщений.

commandos 31.10.2008 21:30

Замена моторного инжекторного жгута на новый- и все дела(уже несколько случаев было).А будешь искать что нибудь другое или просто ждать-начнут "вылетать"ДМРВ.Они при такой ерунде долго не живут.

Евгений63 31.10.2008 21:51

Цитата:

'commandos' *'362234' *'31.10.2008, 18:30']Замена моторного инжекторного жгута на новый- и все дела(уже несколько случаев было).А будешь искать что нибудь другое или просто ждать-начнут "вылетать"ДМРВ.Они при такой ерунде долго не живут.
Да Вы что ребята...меняйте сразу и жгут моторный и тогда уж до кучи блок поменять сразу на плёночный Поясню...на блок при работе приходит два питания (18 и 27 нога ) одно приходит с замка зажигания на другую питание после главного реле и при отсутствии одного и наличии другого , канал прожига (им управляет блок при включении зажигания ...кратковременно ) остаётся в "неуправляемом " состоянии и постоянно работает...греется-светится. Чё ещё не ясно ? Как то раз звонит человек с такой проблемой,типа скажи что...отвечаю клади деньги на номер телефона и перезванивай...за ответом....положил..перезвон ил..дал совет ему..

КИА 31.10.2008 21:54

2 Евгений63. У меня вопос (без личных нападок).



Пожиг нити (для очищения) разве с главного реле управляется? Не с ЭБУ после остановки двигателя?

КИА 31.10.2008 22:02

Я этого не знал. Про отсутстсие питания. На какой ноге отсутствие "+" дает такой эффект?

Евгений63 31.10.2008 22:09

Цитата:

'КИА' *'362246' *'31.10.2008, 18:54']2 Евгений63. У меня вопос (без личных нападок).



Пожиг нити (для очищения) разве с главного реле управляется? Не с ЭБУ после остановки двигателя?
Я Вам по секрету скажу ,что там и питание на форсунки приходит....там много чего остаётся запитанным ,даже РДВ и тот под напряжением....правда ни форсунки ни РДВ блоком в данный момент не управляются и кажется ,что только ДМРВ изломался.....Немного о себе : по образованию инженер-электронщик ,так что про некоторые вещи немного могу говорить уверенно Забыл ..там ещё одно питание приходит 37 нога,но это уже не суть важно.

КИА 31.10.2008 22:29

2 Евгений63



Я высказал своё мнение. Оно оказалось по Вашему ошибочным. Поправьте, объясните - я буду Вам очень благодарен!

Обязательно посмотрю и разберусь почему отсутствие питания, даже скорее наличае дает постоянный прожиг нити. Прокрутка ведь прошла, мотор завелся, плюс после главного и так должен быть (отсутствие ведь любого из плюсов-машинку не заведет) - так почему прожигает? Это вопрос не для Вас.



Немного о себе: в прошлом мастер спорта по боксу так что... немного могу говорить УВАЖАЯ собеседника. Не все сразу достигают таких знаний - по этому и тут. За советом и помощью

Евгений63 31.10.2008 23:09

Цитата:

'КИА' *'362254' *'31.10.2008, 19:29']Немного о себе: в прошлом мастер спорта по боксу так что... немного могу говорить УВАЖАЯ собеседника. Не все сразу достигают таких знаний - по этому и тут. За советом и помощью
Поразительно как совпадают наши спортивные увлечения !! Я просто о своих спортивных достижениях умолчал... Так вернёмся к прожигу : при включении зажигания блок управляет схемой прожига в самый первый момент ,при включении блока (когда выключается всё штатно ) то дальше никакой прожиг не работает . Если нештатная ситуация (где то есть ,а где то нет ) этот прожиг остаётся в "неуправляемом " положении. Выньте из колодки блока 33 пин и всё нормализуется : останутся только форсунки и РДВ под питанием.Это относится к данному случаю. Ну что тут неясно? Схемы под рукой у меня нет ,она в голове ,посмотрите и при возможности проанализируйте. Кстати нитяной микас 7.1 имеет некоторые отличия от плёночного в частности наличием одного мощного транзистора недалеко от ПЗУ ,точно не помню,но кажись он и управляет (замыканием на массу ) прожигом. Если уж очень нужно могу и документацию поискать по этому вопросу.

strem 31.10.2008 23:19

Вот так вот..

КИА 31.10.2008 23:22

У меня тоже под рукой распиновки нет, но по моему 33 - это вентилятор (недавно было). Пока не пойму говорить не могу.

КИА 31.10.2008 23:31

Вот тут и вопрос!!! Какой алгоритм управления 31 ногой? И что если, чтобы там было?

Евгений63 31.10.2008 23:33

Да 33 это упр вентилятором..

249_fa 31.10.2008 23:39

Цитата:

'strem' *'362270' *'1.11.2008, 0:19']Вот так вот..
Выходит???? Боксер ближе к истине???

Евгений63 31.10.2008 23:42

Цитата:

'КИА' *'362276' *'31.10.2008, 20:31']Вот тут и вопрос!!! Какой алгоритм управления 31 ногой? И что если, чтобы там было?
Если всё штатно включается ,то управление происходит только после включения зажигания ,ни какая прокрутка или её отсутствие роли не играет. Если питание на блоке нештатно ( не везде ) то прожиг остаётся постоянно включенным и не только он...и тут уж никакие алгоритмы применять нельзя за их отсутствием в этот момент. С самой первой машиной с такой неисправность тоже долго не мог понять что и почему ,но это было много много лет назад,даже в прошлом веке..

Евгений63 31.10.2008 23:47

Цитата:

'249_fa' *'362280' *'31.10.2008, 20:39']Выходит???? Боксер ближе к истине???
Типа не 33 а 31 ? В этом ? Прикольно. Подлавливать меня на этой чепухе не надо...

КИА 31.10.2008 23:52

Просто попробовать АККУРАТНО вынуть из колодки ДМРВ 4 ногу и попробовать (?), а вдруг заведется?



Схемы у меня в гараже и обязательно посмотрю связь питания и прожига - отпишу свои мысли. Один раз понять и больше не возвращаться к этому вопросу.



2 Евгений63

Если можно реле залипло и питания нет (не запустит) или залипло и постоянно есть (не заглушит).

Туго понимаю - это не от бокса, а от пропущенных ударов http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif !

Евгений63 31.10.2008 23:54

В ремонте и поиске неисправностей важнее прелставлять всё это взаимодействие и что чем управляется..а какая там ножка,так на это справочники и схемы есть !! Хуже ситуация наоборот...поменяли жгут,а проблема осталась ! Что клиенту будете рассказывать ?И прикол в том ,что клиент может оказаться или боксёром или у него будет монтировка...короче жгут заминусует ваш доход..И он (клиент )будет прав,ему пох....

Евгений63 01.11.2008 00:03

Цитата:

'КИА' *'362285' *'31.10.2008, 20:52']2 Евгений63

Если можно реле залипло и питания нет (не запустит) или залипло и постоянно есть (не заглушит).

Туго понимаю - это не от бокса, а от пропущенных ударов http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif !
Кажись опять мой оппонент открылся.,..пропустил удар..она (машина ) при выключении зажигания м с залипшим главным реле всегда заглохнет..катушки зажигания запитываются от замка зажигания...А вот всякая хрень :форсы ,РДВ через главное реле...

КИА 01.11.2008 00:11

Да у нас и сечас проблема осталась!!! Вы же знаете что делать! Поменять реле???



Я так понимаю Вы обьяснить не хотите. По какой причине не ясно - я Вам не конкурент, не в образованности, не по региону.



Чего ждал: - нет массы на двигатель, а на корпус тонкая - вот и горит. Типа того. Я и спрашивал чтобы решить и понять. Ну нет так нет.

КИА 01.11.2008 00:18

Я даже рад что ошибся!!! Теперь буду знать! Правда никогда не обострял на это внимание. Сенкс.

Евгений63 01.11.2008 00:21

Цитата:

'КИА' *'362292' *'31.10.2008, 21:11']Я так понимаю Вы обьяснить не хотите. По какой причине не ясно - я Вам не конкурент, не в образованности, не по региону.
Почему же не хочу обьяснить,не хотел бы не писал тут.Ведь я пишу здесь не для того ,что бы сообщений набрать . Просто в канале управления прожигом получается такой режим ииенно при наличии этого питания,которого не должно быть. А если у Вас есть стремление дальше изучать некоторые особенности микасов 7 (именно такой у автора топика) то там тоже есть маленький прикол : в момент включения...на всех свечах есть ВВ импульс и никакой прокрутки нет и даже если ДПКВ отсоединить ..всё равно током стукнет. Это если что до следующего раунда...Так что будут вопросы,обращайтесь помогу чем могу

sedoyaga 05.11.2008 10:40

Цитата:

'КИА' *'362292' *'1.11.2008, 1:11']Да у нас и сечас проблема осталась!!! Вы же знаете что делать! Поменять реле???



Я так понимаю Вы обьяснить не хотите. По какой причине не ясно - я Вам не конкурент, не в образованности, не по региону.



Чего ждал: - нет массы на двигатель, а на корпус тонкая - вот и горит. Типа того. Я и спрашивал чтобы решить и понять. Ну нет так нет.
Это может быть и неисправность самого ДМРВ,и неисправность ЭБУ,и перепутанные провода подходящие к РГЛ,и неисправный РГЛ.

Методом научного тыка (подмены)сужаем круг подозреваемых деталей.Кстати,учтите,что нить прожига включается не в момент

включения зажигания ,а в момент выключения,пока РГЛ еще не отключилось.Правда ,справедливости ради надо добавить,что есть

ньансы (зависят от типа ЭБУ -Микас-5.4,или 7.1 или VS-5.6,или Автрон).

Евгений63 05.11.2008 11:38

А что автор топика неотпишется ?

Kytyzoff 05.11.2008 12:42

Извиняюсь за долгое молчание - уезжал на праздники. Сейчас проверил все ваши версии. Главное реле впорядке, плюсы на 18 и 27 ногах есть. 4-й провод с ДМРВ откидывал, нить греться естественно перестала, но машина ведёт себя так же - нет холостых на бензине и тупая очень. Выяснил, что главное реле всё время включено - на 46-й ноге контроллера висит масса. Если подкинуть её родной контроллер (Микас 1.5.4. 96-го года выпуска), такого косяка нет.

Kytyzoff 05.11.2008 14:10

Ребята. Вскрыл я эбу, кто-то когда-то к нему подпаивался в нескольких точках. Аккуратненько так. Но ничего не менялось, соплей нет. Для чего могло быть произведено это действие? Ранее проверял этот блок на многих волгах. Косяков не замечалось.

Евгений63 05.11.2008 23:23

Цитата:

'Kytyzoff' *'363355' *'5.11.2008, 9:42']. Выяснил, что главное реле всё время включено - на 46-й ноге контроллера висит масса. Если подкинуть её родной контроллер (Микас 1.5.4. 96-го года выпуска), такого косяка нет.
Значит мысль о том что " залипли ,те остаются ВКЛЮЧЁННЫМИ " контакты главного реле верно ? То ,что оно остаётся включённым не за счёт залипших контактов ,это частный случай ! Повторюсь,что опыт не пропьёш...

sedoyaga 06.11.2008 13:09

Цитата:

'Kytyzoff' *'363355' *'5.11.2008, 13:42']Извиняюсь за долгое молчание - уезжал на праздники. Сейчас проверил все ваши версии. Главное реле впорядке, плюсы на 18 и 27 ногах есть. 4-й провод с ДМРВ откидывал, нить греться естественно перестала, но машина ведёт себя так же - нет холостых на бензине и тупая очень. Выяснил, что главное реле всё время включено - на 46-й ноге контроллера висит масса. Если подкинуть её родной контроллер (Микас 1.5.4. 96-го года выпуска), такого косяка нет.
Я что-то не пойму никак.Может вместо теоретических измышлений просто взять и другое РГЛ попробовать ? Или ДМРВ ...

Сидя за столом на велосипеде ездить не научишься,образно говоря.

У меня ,например,несколько нитяных ДМРВ имеется.У них нить платиновая всегда светится.Хоть откидывай ногу прожига,хоть

подключай.

Kytyzoff 07.11.2008 11:59

Да нормально там всё и с реле и с ДМРВ. Дело в блоке. Вчера подкидывал его на другую машину. Ведёт себя так же. У меня вопрос такой: кто занимается ремонтом Микасов? Из-за чего на главное реле постоянно идёт управление?

Евгений63 07.11.2008 12:49

Прежде всего проверить цепь от 46 вывода до микросхемы ,возможно там сгоревший канал управления. Там в этой цепи ещё стоит последовательно включенный диод и это надо учитывать. И ещё внимательно посмотрите ГДЕ питание на колодке блока при выключенном зажигании. Вообще вся засада прояснится после проверки ключа управления ГР и неотключаемого питания на колодке ЭБУ. Просто Вам надо самому это понять.И задуматься о тот ,будет ли микас 7.1 работать если это "лишнее " питание убрать (без которого М 5.4 жить не может ) Дерзайте !

sedoyaga 08.11.2008 13:34

Цитата:

'Kytyzoff' *'364057' *'7.11.2008, 12:59']Да нормально там всё и с реле и с ДМРВ. Дело в блоке. Вчера подкидывал его на другую машину. Ведёт себя так же. У меня вопрос такой: кто занимается ремонтом Микасов? Из-за чего на главное реле постоянно идёт управление?
Греби в направлении HIP0045.

Кстати,неужели аккумулятор за ночь не дохнет ?И никаких ошибок нет ?

Kytyzoff 08.11.2008 15:15

Цитата:

'sedoyaga' *'364451' *'8.11.2008, 13:34']Греби в направлении HIP0045.

Кстати,неужели аккумулятор за ночь не дохнет ?И никаких ошибок нет ?
Аккумулятор дохнет, HIP0045 не нашёл, есть HIP9010АВ в эту сторону смотреть?

Дозвонил до АТМ39В1 с неё идет сигнал на главное реле и на прожиг. Наверное она и не исправна, как проверить?

Dem-on 08.11.2008 19:23

Цитата:

'Kytyzoff' *'364466' *'8.11.2008, 16:15']Аккумулятор дохнет, HIP0045 не нашёл, есть HIP9010АВ в эту сторону смотреть?
Эта микруха по детонации должна работать.

Dem-on 08.11.2008 19:36

Цитата:

'sedoyaga' *'364451' *'8.11.2008, 14:34']Греби в направлении HIP0045.

Кстати,неужели аккумулятор за ночь не дохнет ?И никаких ошибок нет ?
HIP0045 управляет ГР в Январях, здесь управление идет с АТМ39В1

sedoyaga 10.11.2008 14:55

Цитата:

'Dem-on' *'364534' *'8.11.2008, 20:36']HIP0045 управляет ГР в Январях, здесь управление идет с АТМ39В1
Ды ты што ? Я тебе щас скажу страшную новость.Они взаимозаменяемы.

Kytyzoff 10.11.2008 16:31

Огромное спасибо всем откликнувшимся. Я так понимаю, единственный выход - искать убитый микас и оттуда перепаивать этот контроллер. Будем искать...


Текущее время: 14:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot