![]() |
Доброго времени суток.
Мучаю такого зверя, изначально не заводилась, не переключались передачи, одним словом нашел сгоревший клапан вкл. передач, перемотал. Осталось сделать базовыэ установки, так как все сбито, а неполучается. В ходе установок выскакивает ошибка 12(ошибка в регулировках коробки). Кно нить сталкивался с тамим зверем? Буду благодарен за любую инфу. |
попробуй питание откинуть, в моем случае (коробка зависла) помогло.
|
Если бы ты токо знал сколько раз я его уже откидывал. Еще вопрос, это ничиго что в кодировке коробки стоят 00000. Может есть какая инфа про кодировки, про адаптацию?
|
стоит такое корыто уже пол года тож был сгоревший клапан перемотал он опять сгорел выбросил весь мехонизм поставил педаль сцепления.сэмулировал всю коробку поездила месяц и опять начала хандрить.сказали сливай флеш удалим автомат слил а автомат удалить не могут вот и флеш на полке и карыто в агароде!!!
1. Проверить и отрегулировать положение сцепления, ну как на втором гольфе гаечкой. [Select] [02 - Transmission] [Measuring Blocks - 08] Block 002 [Go!] Remove connector from hydraulic unit. Check field 2, specification is 1.8...2.0 V. If the specification is not reached, adjust the Clutch Travel Sender (G162). Re-attach connector to hydraulic unit. [Done, Go Back] [Close Controller, Go Back - 06] Cycle ignition OFF/ON. [Select] [02 - Transmission] [Fault Codes - 08] [Clear Codes - 05] [Done, Go Back] Если получилось то идем дальше Gear Actuator Adaptation [Basic Setting - 04] Block 014 [Go!] 1st field should change from WAIT to ADJUST. Loosen the gear actuator nut and tighten it with zero-potential. Switch selector lever in E or D and back to Tiptronic Mode. 1st field should show WAIT now, tansmission now does some shifts, you can monitor them in field 2 (Range: 0...28). 1st field should change from WAIT to (-), pull the selector lever to Minus and hold it for 5 seconds. 1st field should show STOP now, put the selector lever in position STOP and wait 5 seconds. 1st field should show KickDown now, floor the accelerator pedal completely (to kick down) and wait 5 seconds. 1st field should show N now, put the selector lever in position N. 1st field should show StartMot now, start the engine and let it idle 15 seconds. 1st field should change from SEARCHNG to IGN.OFF, put the selector lever in Position STOP. Switch ignition off and wait 15 seconds. In case there is an Error during the Basic Setting, the Measuring Value Blocks (MVB) will show RTFM! followed by a Number which describes the Reason why it failed. * 7 = Potentiometer 2 for Gear Recognition (G240) o Check Switches and Wiring/Connectors using Measuring Value Blocks (MVB) and Wiring Diagram. * 8 = Potentiometer 1 for Gear Recognition (G239) o Check Switches and Wiring/Connectors using Measuring Value Blocks (MVB) and Wiring Diagram. * 9 = Reverse Light Switch (F4) o Check Switches and Wiring/Connectors using Measuring Value Blocks (MVB) and Wiring Diagram. * 10 = Potentiometer Values fluctuating during Measurement o Check the corresponding Potentiometers in Measuring Value Blocks (MVB) 015 to 018 o Check Fault Codes (repair if necessary) and Perform Basic Setting again * 11 = Potentiometer Values o Check the corresponding Potentiometers in Measuring Value Blocks (MVB) 015 to 018 o Check Fault Codes (repair if necessary) and Perform Basic Setting again * 12 = Gear Actuator incorrectly adjusted or measured values out of specification. o Potentiometer, Valves and Selector Finger at the Ball Heads for correct assembly and seating o Perform Basic Setting again after adjusting the Gear Actuator Если процедура прошла успешно, то коробка спозиционировала и исполнительные механизмы и управляющие. и маленький штришок потом, научить коробку трогаться Creep Point Adaptation [Select] [02 - Transmission] [Measuring Blocks - 08] Block 025 [Go!] Start the engine, engage the handbrake and press the foot brake. Put the selector lever in position E or D. You can determine the number of creep points left in field 3. It should start at 5 and count down to 0. Release the brake pedal for at least 3 seconds, press the brake pedal again and hold it for at least 3 seconds. Repeat the last step until field 3 shows 0. If the specified value in field 3 is not reached, check fault codes and perform basic setting again. [Done, Go Back] [Close Controller, Go Back - 06] |
да.. сочуствую, вот и я купил себе геморой на голову, подкусил малый расход топлива, теперь чешу репу. За инструкцию спасибо,онная уже есть,по ней и делал все, но после манипуляций коробка выдает в первом поле RTFM, во втором 12. Хотя визуально когда я залез под авто при базовой настройке я увидел, что коробка нормально включает начиная с задней поочереди до 5-й передачи, процесс повторяется два раза и заканчивается передергиванием сцепления. Методом тыка я даже умудрился настроить ее полностью, токо вручную, при базовых настройках я отключал гидронасос, и рукой под авто переключал все передачи насиная с задней до пятой. После такой процедуры коробка настраивалась, и я мог переключать передачи, даже авто заводилось с ключа, но только не трогалось с места. При диагнозе акпп вылазит: - ошибка в базовых установках.
|
Воевали с такой машиной, была проблема в накопителе давления.
|
Цитата:
можно поподробней, суть проблемы, симптомы и как решилась, важна любая инфа, если не трудно. |
да делал 00000 єто плохо надо кодировать но я делал через vas5051b ведомые функции заходиш и кодируеш код не помню http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif
|
ВОТ тебе ссылка на кодировки http://de.openobd.org/vw.htm
|
Цитата:
|
привет кодировка на твой двигатель правильная на коробку пока незаморачивайся скорей всего у тебя блок накрылся бывает такое когда диод или транзистор накрылся и он пытается две передачи включить поэтому разбери и проверь очередность сигналов http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif
|
Цитата:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 6N0 927 735 C Компонент и/или версия: DS085 Getriebe 1070 Кодирование: 00000 Код Сервиса: WSC 00256 4 Найдены неисправности: 00263 - Коробка передач 27-00 - недостоверный сигнал 00844 - Датчик распознавания паза селектора АКП-F257 35-00 - - 00845 - Датчик распознавания селектора АКП в положении N-F258 35-00 - - 00263 - Коробка передач 20-00 - ошибка базовой установки Казалось бы все просто - проблема в датчиках. Но после тщательной проверки датчиков оказалось что датчики абсолютно робочие. Более того, делая базовые установки не через 014 блок как описано на сайте Вики а 018 блок при этом отсоединяю питаниэ от гидронасоса, выкручиваю гидроакуммулятор на полтора оборота, начинаю рукой переключать передачи начиная с R по 5 и обратно, коробка настраивается идеально. После такой процедуры все передачи включаются включая и нейтральную, даже двигатель с ключа начинает запускатся,но остается одна ошибка: 00263 - Коробка передач 20-00 - ошибка базовой установки. при етом авто стоит как вкопанное, сцепление выжато. Есть подозрение на выроботку в самой коробке, такое возможно? |
Добавилась новая проблема, образовалась трещина в гидроцылиндре, сильно течет масло, подскажите где взять желательно б\у. Заколдованная машина, врагу не пожелаеш, а я, дурак, для себя купил. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/15.gif
|
у меня есть! но пока не знаю или продовать но для пробы дать могу.был на этой неделе у немцев нашол в хлам заваленую.за коробку с блоком шочет 1000 евриков а за всю тачку 1500
|
Решил проблему с цилиндром сцепления, токарь выточил аналогичный из металла, все вроде ок, сцепление выжымается, но при базовых настройках ошыбка 12 все равно осталась. Нижний предел напряжения на сцеплении 1.8-2.0 в, регулируется без проблем а вот верхний(когда сцепление нажато) должно быть от 3.7 до 4.1 в, а у меня 4.35в нерегулируется и неменяется, может в этом проблема?
|
вот мануал, может чем-то поможет
|
Всем откликнушымся большое спасибо,авто поехало, конечная проблема была в 4.35 вольтах на резисторе сцепления, шайбамы подогнал до 3.85 в, едет прекрасно, пока доволен, тестирую на потребление соляры. У кого похожее чудо - пишите, помогу чем смогу, разобрался конкретно. Можно даже обойти базовые установки, если постоянно вылазит ошибка! Всем УДАЧИ.
|
Testiroval bolshe 10 Lupikov 3L i VOVSEX stoit 00000 v kodirovanii, tak, chto ne zabevajte sebe golovy poiskami kakix to kodirovok http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/49.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/94.gif
|
Текущее время: 14:51. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot