FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Калина-расход топлива (https://carcd.ru/forum/30/thread34296/)

249_fa 30.10.2008 20:59

Калина, A201CO58, Январь-7.2, 1,6 L, 8V работает неустойчиво на ХХ, при этом расход часовой достигает 1.3 л/час, АЦП ДМРВ=1.02 В, на ХХ ДМРВ показывает 10,2 кг/час, ошибок по датчикам нет, в том числе и по ДТОЖ, но коэффициент коррекции по топливу показывает завышенную цифру = 1, 2765, и время открытия форсунок от 4.8 мс до 5.01 мс. Проверил компрессию во всех цилиндрах - везде 13 атм, давление топлива = 3.8 атм, подменил ДМРВ но и подмена дачика не решила проблему. ДК показывает богатую смесь. на свечах черная копоть. Есть ли у кого из коллег мысли по такой прожорливрой Калине? Пробег Калины 34000 км. Благодарю за ответы.

chipovchik 30.10.2008 21:12

Проверь давление топлива и катушку с проводами

249_fa 30.10.2008 21:17

Цитата:

'chipovchik' *'361922' *'30.10.2008, 22:12']Проверь давление топлива и катушку с проводами
проверил и это...все отлично работает и давление и катиушка

Robin 30.10.2008 21:22

ДТОЖ не занижает ли температуру? Ошибок нет, он в допуске, но может врать.

249_fa 30.10.2008 21:33

Цитата:

'Robin' *'361927' *'30.10.2008, 22:22']ДТОЖ не занижает ли температуру? Ошибок нет, он в допуске, но может врать.
замечание понял...затвра попробую заменить ДТОЖ, согласен есть такой момент по ДТОЖ, может быть он и оказывает влияние на коэффициент коррекции по топливу

vazseller 30.10.2008 21:43

Цитата:

'249_fa' *'361920' *'30.10.2008, 20:59']Калина, A201CO58, Январь-7.2, 1,6 L, 8V работает неустойчиво на ХХ, при этом расход часовой достигает 1.3 л/час, АЦП ДМРВ=1.02 В, на ХХ ДМРВ показывает 10,2 кг/час, ошибок по датчикам нет, в том числе и по ДТОЖ, но коэффициент коррекции по топливу показывает завышенную цифру = 1, 2765, и время открытия форсунок от 4.8 мс до 5.01 мс. Проверил компрессию во всех цилиндрах - везде 13 атм, давление топлива = 3.8 атм, подменил ДМРВ но и подмена дачика не решила проблему. ДК показывает богатую смесь. на свечах черная копоть. Есть ли у кого из коллег мысли по такой прожорливрой Калине? Пробег Калины 34000 км. Благодарю за ответы.
Проверь не попадает ли тосол в контроллер. (У меня такое было не однократно - то обороты плавают, то температура немного меняется, ну в общем какая-то непонятка происходит!)

249_fa 30.10.2008 22:22

Цитата:

'vazseller' *'361936' *'30.10.2008, 22:43']Проверь не попадает ли тосол в контроллер. (У меня такое было не однократно - то обороты плавают, то температура немного меняется, ну в общем какая-то непонятка происходит!)
Если Вы имеете ввиду тосол, вытекающий из радиатора отопителя (контроллер находится по соседству с отопителем), то нет не попадает, да и уровень тосола гооврит об этом в расширительном бачке - не убывает уровень тосола. Спасибо.

249_fa 30.10.2008 22:25

Двайте еще раз подумаем. Непоняток здесь нет. Дианостика четко определила , что коэффициент коррекции по топливу увеличен. Почему валит богатая смесь?

toly 30.10.2008 22:30

Отключи адсорбер, т.е отсоедини шланг с дроссельного узла

strem 30.10.2008 22:49

Есть несколько вариантов по такой завышенной коррекции..Это

-подсос

--топлива не хватать

--ДК наяб...т

--Форсунки проверить на загрязненность

249_fa 30.10.2008 23:01

Цитата:

'strem' *'361960' *'30.10.2008, 23:49']Есть несколько вариантов по такой завышенной коррекции..Это

-подсос

--топлива не хватать

--ДК наяб...т

--Форсунки проверить на загрязненность
ВАУУУУУ!!! спасибо...об этом я думал и для уверенности ждал этого ответа. Буду в субботу промывать форсы винсом. Спасибо!

kokc 30.10.2008 23:03

нужно еще катализатор проверить

249_fa 30.10.2008 23:12

Цитата:

'kokc' *'361965' *'31.10.2008, 0:03']нужно еще катализатор проверить
Катколлектор чист как хрусталик, проверил давление.

bocs 30.10.2008 23:27

Смотри подсос воздуха на коллекторах или в клапане абсорбера. если на выхлопном коллекторе будет подсос, то и крекция полезет и впрыск увеличиться.

249_fa 30.10.2008 23:44

Цитата:

Сообщение от toly' *'361956 (Сообщение 265997)
Смотри подсос воздуха на коллекторах или в клапане абсорбера. если на выхлопном коллекторе будет подсос, то и крекция полезет и впрыск увеличиться.

какой результат ожидается отключением адсорбера? Как проверить подсос в клапане адсорбера?

kokc 30.10.2008 23:50

а нагар на свечах одинаковый?

bocs 30.10.2008 23:51

Да просто отсоедени его и заглуши. Потом смотри что покажет корекция, а иногда шлангочку на него одеваю и проверяю держит клапан или нет.

249_fa 31.10.2008 23:18

Цитата:

'bocs' *'361978' *'31.10.2008, 0:51']Да просто отсоедени его и заглуши. Потом смотри что покажет корекция, а иногда шлангочку на него одеваю и проверяю держит клапан или нет.
спасибо...завтра проверю...

249_fa 31.10.2008 23:22

Цитата:

'kokc' *'361977' *'31.10.2008, 0:50']а нагар на свечах одинаковый?
Свечи...одинаково черные

wlad-18 01.11.2008 18:25

полностью согласен с bocs, и промой форсунки,топливо ща полное га.....но

Удачи.

aleks_sm 01.11.2008 19:24

Цитата:

'249_fa' *'361962' *'30.10.2008, 20:01']ВАУУУУУ!!! спасибо...об этом я думал и для уверенности ждал этого ответа. Буду в субботу промывать форсы винсом. Спасибо!
Прочти внимательнее что тебе написали. Твой коэфициент коррекции говорит , что контроллер видит что в выпускном коллекторе много килорода(бедная смесь). И по этому он добаляет топливо. А топлива у тя льется с лихвой.

249_fa 01.11.2008 19:32

РЕЗУЛЬАТЫ НАШЕГО ФОРУМА: 1. Проверил предварительно адсорбер, отсоединив шланг. Коррекция времени впрыска не изменилась. 2. Промыл систему ВИНСОМ. С первых минут промывки Коррекция поползла вниз и стала аж 0,79 вместо бывшей 1.29.

Совместно МЫ сделали это!!! Спасибо большое ВСЕМ за участие!

kokc 01.11.2008 19:58

Цитата:

'249_fa' *'362433' *'1.11.2008, 19:32']РЕЗУЛЬАТЫ НАШЕГО ФОРУМА: 1. Проверил предварительно адсорбер, отсоединив шланг. Коррекция времени впрыска не изменилась. 2. Промыл систему ВИНСОМ. С первых минут промывки Коррекция поползла вниз и стала аж 0,79 вместо бывшей 1.29.

Совместно МЫ сделали это!!! Спасибо большое ВСЕМ за участие!
поздравляю .а рапыл на форсах до этого не смотрел?

IGOR.I 01.11.2008 21:03

Здравствуйте !

Я думаю что автор не будет против того что я задам вопрос свой , у моего друга авто- калина и точно с такой ж прошивкой как у автора этой темы . вот эту прошивку как можно охарактеризовать по поводу расхода топлива ,

почему я, спрашеваю ,потому что как когда иногда он по городу вкладиваеться в 8л. а когда и 10л. хотя всегда заливает до полного бака и замерения по расходу топлива проводяться с одной и тойже заправки бака . ошибок нет никаких да и показания по параметрах вроди все как нормально . в чем же может быть загвоздка .? ( особено я , склоняюсь к тому что он до того как купить эту калину имел четверку и жал на газ а она не хотела хорошо развивать обороты может быть у него так и осталась привычка жать на газ, хотя я с ним ехал не замечал за ним такого эффекта . ) или попробывать залить ему какуету другую прошивку для експермента но хочу услышать Ваше мнения ? может я ошибаюсь.

wlad-18 02.11.2008 08:57

Во многом расход зависит от дальности поездок , чем короче поездки как правило тем больше расхад особенно в холодное время.

И если по параметрам все ОК, посмотри термостар

YUTHANASIA 02.11.2008 14:04

Цитата:

'249_fa' *'362433' *'1.11.2008, 18:32']РЕЗУЛЬАТЫ НАШЕГО ФОРУМА: 1. Проверил предварительно адсорбер, отсоединив шланг. Коррекция времени впрыска не изменилась. 2. Промыл систему ВИНСОМ. С первых минут промывки Коррекция поползла вниз и стала аж 0,79 вместо бывшей 1.29.

Совместно МЫ сделали это!!! Спасибо большое ВСЕМ за участие!
И после промывки всё нормализовалось? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/cool.gif

aleks_sm 02.11.2008 17:24

Просто на бензине наверное он не проверял...

249_fa 02.11.2008 20:53

1. Проверил клапан адсорбера - начал именно с этого чтобы потери клиента были минимальными. Коффициент коррекции топливоподачи не изменился приразъединении шланга. 2. промыл форсунки ВИНСОМ. С первых минут промывки коффициент пополз вниз и стал 0,87 (был 1,25-1,3).

Спасибо всем огромное за участие в обсуждении темы!

Данные сняты сегодня в воскресенье на контрольной проверке. При этом проверил также и часовой расход топлива, который составил 0.8 л/час, а был до промывки 1,5 л/час.

маг 01.10.2012 15:53

мужики подскажите какие спец инструменты и аппараты используются для устранений неисправности в распределительной топлевной системе

маг 01.10.2012 15:57

мужики подскажите какие спец инструменты и аппараты используются для устранений неисправности в распределительной топлевной системе бензинного двс


Текущее время: 02:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot