![]() |
Калина, A201CO58, Январь-7.2, 1,6 L, 8V работает неустойчиво на ХХ, при этом расход часовой достигает 1.3 л/час, АЦП ДМРВ=1.02 В, на ХХ ДМРВ показывает 10,2 кг/час, ошибок по датчикам нет, в том числе и по ДТОЖ, но коэффициент коррекции по топливу показывает завышенную цифру = 1, 2765, и время открытия форсунок от 4.8 мс до 5.01 мс. Проверил компрессию во всех цилиндрах - везде 13 атм, давление топлива = 3.8 атм, подменил ДМРВ но и подмена дачика не решила проблему. ДК показывает богатую смесь. на свечах черная копоть. Есть ли у кого из коллег мысли по такой прожорливрой Калине? Пробег Калины 34000 км. Благодарю за ответы.
|
Проверь давление топлива и катушку с проводами
|
Цитата:
|
ДТОЖ не занижает ли температуру? Ошибок нет, он в допуске, но может врать.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Двайте еще раз подумаем. Непоняток здесь нет. Дианостика четко определила , что коэффициент коррекции по топливу увеличен. Почему валит богатая смесь?
|
Отключи адсорбер, т.е отсоедини шланг с дроссельного узла
|
Есть несколько вариантов по такой завышенной коррекции..Это
-подсос --топлива не хватать --ДК наяб...т --Форсунки проверить на загрязненность |
Цитата:
|
нужно еще катализатор проверить
|
Цитата:
|
Смотри подсос воздуха на коллекторах или в клапане абсорбера. если на выхлопном коллекторе будет подсос, то и крекция полезет и впрыск увеличиться.
|
Цитата:
|
а нагар на свечах одинаковый?
|
Да просто отсоедени его и заглуши. Потом смотри что покажет корекция, а иногда шлангочку на него одеваю и проверяю держит клапан или нет.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
полностью согласен с bocs, и промой форсунки,топливо ща полное га.....но
Удачи. |
Цитата:
|
РЕЗУЛЬАТЫ НАШЕГО ФОРУМА: 1. Проверил предварительно адсорбер, отсоединив шланг. Коррекция времени впрыска не изменилась. 2. Промыл систему ВИНСОМ. С первых минут промывки Коррекция поползла вниз и стала аж 0,79 вместо бывшей 1.29.
Совместно МЫ сделали это!!! Спасибо большое ВСЕМ за участие! |
Цитата:
|
Здравствуйте !
Я думаю что автор не будет против того что я задам вопрос свой , у моего друга авто- калина и точно с такой ж прошивкой как у автора этой темы . вот эту прошивку как можно охарактеризовать по поводу расхода топлива , почему я, спрашеваю ,потому что как когда иногда он по городу вкладиваеться в 8л. а когда и 10л. хотя всегда заливает до полного бака и замерения по расходу топлива проводяться с одной и тойже заправки бака . ошибок нет никаких да и показания по параметрах вроди все как нормально . в чем же может быть загвоздка .? ( особено я , склоняюсь к тому что он до того как купить эту калину имел четверку и жал на газ а она не хотела хорошо развивать обороты может быть у него так и осталась привычка жать на газ, хотя я с ним ехал не замечал за ним такого эффекта . ) или попробывать залить ему какуету другую прошивку для експермента но хочу услышать Ваше мнения ? может я ошибаюсь. |
Во многом расход зависит от дальности поездок , чем короче поездки как правило тем больше расхад особенно в холодное время.
И если по параметрам все ОК, посмотри термостар |
Цитата:
|
Просто на бензине наверное он не проверял...
|
1. Проверил клапан адсорбера - начал именно с этого чтобы потери клиента были минимальными. Коффициент коррекции топливоподачи не изменился приразъединении шланга. 2. промыл форсунки ВИНСОМ. С первых минут промывки коффициент пополз вниз и стал 0,87 (был 1,25-1,3).
Спасибо всем огромное за участие в обсуждении темы! Данные сняты сегодня в воскресенье на контрольной проверке. При этом проверил также и часовой расход топлива, который составил 0.8 л/час, а был до промывки 1,5 л/час. |
мужики подскажите какие спец инструменты и аппараты используются для устранений неисправности в распределительной топлевной системе
|
мужики подскажите какие спец инструменты и аппараты используются для устранений неисправности в распределительной топлевной системе бензинного двс
|
Текущее время: 02:32. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot