![]() |
Всем здравствуйте!
Подскажите какие-нибудь мысли, пожалуйста, я не очень в электрике. Утром подходит моторист, помоги завести "Газель", вчера он делал головку, и отдал мне форсы на помывку(Launch CNC-602a, ультразвук+стенд). Припёрли её с готовым диагнозом - нет компрессии, не заводится(пробег 50-60т, результат вскрытия-поршневая норма, и головка не смертельно). Б/насос гудит как болгарка, но своё дело знает - открутили обратку, есть топливо. Всё на место и ко мне, итак Мотор 405 Микас 7.1 -63, таблица кодировок 241-63 Speed, прошивка 538 Рб/н=3, с пережатой обраткой за 5 свечи новые(сухие), Бош, на стенде- норма, провода-норма компрессия на холодную при 150-200 оборотах 7-8 Далее, прокрутку видит, искра есть, нет импульса на форсы. +12 есть, второй вывод+4,4, при прокрутке осцил там и рисует прямую. Замена блока на новый со стандартной 538 ничего не даёт. Подскажите, кто чем может!!! |
Посмотри ДПДЗ, он часом не 99% открытия кажет. Бывает такая муть и блок тогда импы на форсы не дает. С Уважением
|
газелька с ГБО или чисто бензиновая
|
ГБО стоит?
Опередил..я в печали.. |
Цитата:
|
Ну если гбо нет и подменный блок исправен тогда полтергейст http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif А если гбо стоит, правильно народ пишет, то тогда там заморочка, если моторюга жгут не порвал конечно, что вряд ли. Если есть ГБО отключи эмулятор, форсы подключи штатно и пробуй заводиться. с уважением
|
Цитата:
|
Какие ошибки. Нет обравы форсов активная? Со сканера пробовал форсунками пошелкать?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Фиг с ним, голову снимали, массу прикручивал наш моторист, я в нём как в себе- лет 10 вместе работаем, ни одного косяка по его вине- типа меток мимо фазы, разъёмы попутать, клапана "сами пришлёпаются" и т.д. Разбираю разъём, на 24 выводе при включении зажигания сопротивление с массой до 100Ом. Прямая масса- и всё в норме, вот только импульс на форсы ведёт себя как хочет. |
То что он крашенный в черный цвет-это нормально. Я тоже не верю в совпадения, и чтобы на обоих блоках вылетел драйвер форсунок- возможно, но маловероятно. Насколько я помню мт09 позволяет форсами управлять. Попробуй этой програмулиной, там вроде тоже можно С Уважением
PS А что касается компресии, у человека импульсы на форсы не идут, до компресии они еще не добрались. |
Serg71 Твой предыдущий пост - это в смысле починили, дело в массе было, или я чего то не осилил?
|
Цитата:
Спасибо ещё раз! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Извиняюсь, вспомнил, без этого не могу уснуть, 2 вопроса:
ЭБУ должен быть на массе как коммутатор на 8-ке? Потому-что висящий на жгуте блок с массой не звонится; и второе: после включения зажигания чек загорается и сразу гаснет, это нормально? в управлении вкл-выкл в норме |
Цитата:
Чек загорается и тухнет, если нет текиших ошибок. |
Цитата:
|
Цитата:
Сигнака стоит? |
Привет всем и спасибо за советы! Завёл! Вобщем судя по всему первопричина была в гидрокомпенсаторах. Хозяин не залил масло в фильтр, да и кроме того он ездил на какой-то дешовой минералке. А утром не смог завести и ещё два дня гонял её стартером, что по его словам аж "болт искрил и дымился" (масса двигателя на впускном коллекторе).
Вобщем сегодня я снял и проверил форсы, поставил заряженный аккум, и она начала давать вспышки, как на залитых свечах. А потом с помощью пускового и манипуляций с дросселем удалось раскрутить сначала на 2х цилиндрах, пока не прокачались компенсаторы. Вобщем всё. Ещё раз всем спасибо! |
Цитата:
То что завел это хорошо! Но изначально была проблема с управлением форсунками - куда-же она делась??? гидрокомпенсаторы здесь ни причем! |
Текущее время: 04:12. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot