FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Газель не заводится (https://carcd.ru/forum/21/thread34231/)

Serg71 28.10.2008 17:53

Всем здравствуйте!

Подскажите какие-нибудь мысли, пожалуйста, я не очень в электрике. Утром подходит моторист, помоги завести "Газель", вчера он делал головку, и отдал мне форсы на помывку(Launch CNC-602a, ультразвук+стенд). Припёрли её с готовым диагнозом - нет компрессии, не заводится(пробег 50-60т, результат вскрытия-поршневая норма, и головка не смертельно). Б/насос гудит как болгарка, но своё дело знает - открутили обратку, есть топливо. Всё на место и ко мне, итак

Мотор 405

Микас 7.1 -63, таблица кодировок 241-63 Speed, прошивка 538

Рб/н=3, с пережатой обраткой за 5

свечи новые(сухие), Бош, на стенде- норма, провода-норма

компрессия на холодную при 150-200 оборотах 7-8

Далее, прокрутку видит, искра есть, нет импульса на форсы. +12 есть, второй вывод+4,4, при прокрутке осцил там и рисует прямую. Замена блока на новый со стандартной 538 ничего не даёт.

Подскажите, кто чем может!!!

sistem 28.10.2008 18:02

Посмотри ДПДЗ, он часом не 99% открытия кажет. Бывает такая муть и блок тогда импы на форсы не дает. С Уважением

Ironbru 28.10.2008 18:06

газелька с ГБО или чисто бензиновая

strem 28.10.2008 18:07

ГБО стоит?

Опередил..я в печали..

Serg71 28.10.2008 18:12

Цитата:

'sistem' *'361159' *'28.10.2008, 22:02']Посмотри ДПДЗ, он часом не 99% открытия кажет. Бывает такая муть и блок тогда импы на форсы не дает. С Уважением
Извиняюсь, забыл, здесь всё как в букваре, при прокрутке пробовал играть заслонкой, всё видит. Время впрыска до 55мсек? ведь они не открываются, взял ВАЗовский жгут и напрямую 12в- результат щелчок, падение давления, мокрые свечи

sistem 28.10.2008 18:27

Ну если гбо нет и подменный блок исправен тогда полтергейст http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif А если гбо стоит, правильно народ пишет, то тогда там заморочка, если моторюга жгут не порвал конечно, что вряд ли. Если есть ГБО отключи эмулятор, форсы подключи штатно и пробуй заводиться. с уважением

Serg71 28.10.2008 18:27

Цитата:

'Ironbru' *'361160' *'28.10.2008, 22:06']газелька с ГБО или чисто бензиновая
Чисто бензинка

sistem 28.10.2008 18:34

Какие ошибки. Нет обравы форсов активная? Со сканера пробовал форсунками пошелкать?

Serg71 28.10.2008 18:37

Цитата:

'sistem' *'361172' *'28.10.2008, 22:27']Ну если гбо нет и подменный блок исправен тогда полтергейст http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif А если гбо стоит, правильно народ пишет, то тогда там заморочка, если моторюга жгут не порвал конечно, что вряд ли. Если есть ГБО отключи эмулятор, форсы подключи штатно и пробуй заводиться. с уважением
Не могу быть уверенным в блоке, он с магазина, новый, облеплен гарентийными бумажками (хотя настараживает один факт- крашеный в чёрный цвет пупырышками, я его не устанавливал, дабы не оставлять следов, но тем не менее, во время моей возни отпала краска открыв два нормальных следа шайб на 6). Но не верю я в совпадения!

S.igor 28.10.2008 18:40

Цитата:

'Serg71' *'361166' *'28.10.2008, 20:12']Извиняюсь, забыл, здесь всё как в букваре, при прокрутке пробовал играть заслонкой, всё видит. Время впрыска до 55мсек? ведь они не открываются, взял ВАЗовский жгут и напрямую 12в- результат щелчок, падение давления, мокрые свечи
Может стоит массы везде проверить, управление форсунками идет по минусу с блока управления. А насчет компрессии в этих моторах было реально 3 случая. Автомобиль после 1-2 часов стоянки не заводится, замер компрессии во всех цилиндрах-0, на вскрытии признаков износа нет, собирают-заводится. Затем подобный случай: моторист решил пойти другим путем, постепенно отворачивая масляный фильтр и прокручивая мотор, заводит автомобиль с протраиванием на 2, потом на одном цилиндре начинает работать как ни в чем ни бывало, замер компрессии показывает норму. По видимому каким-то образом создается масляная пробка и давит на гидрокомпенсаторы и они приоткрывают клапана. Если я не прав, поправьте, но таким методом с отворачиванием фильтра завели после этого 3 машины.

Serg71 28.10.2008 18:44

Цитата:

'sistem' *'361174' *'28.10.2008, 22:34']Какие ошибки. Нет обравы форсов активная? Со сканера пробовал форсунками пошелкать?
Из ошибок время от времени вылазит "Неисправность оперативки" и всё. Управлять пытался- без толку, а сейчас и не знаю, может блок это не поддерживает. Я с утра и был уверен в неисправности блока, потому-что он не позволял открыть форсунку, хотя провода звонятся.

Serg71 28.10.2008 19:04

Цитата:

'S.igor' *'361176' *'28.10.2008, 22:40']Может стоит массы везде проверить, управление форсунками идет по минусу с блока управления. А насчет компрессии в этих моторах было реально 3 случая. Автомобиль после 1-2 часов стоянки не заводится, замер компрессии во всех цилиндрах-0, на вскрытии признаков износа нет, собирают-заводится. Затем подобный случай: моторист решил пойти другим путем, постепенно отворачивая масляный фильтр и прокручивая мотор, заводит автомобиль с протраиванием на 2, потом на одном цилиндре начинает работать как ни в чем ни бывало, замер компрессии показывает норму. По видимому каким-то образом создается масляная пробка и давит на гидрокомпенсаторы и они приоткрывают клапана. Если я не прав, поправьте, но таким методом с отворачиванием фильтра завели после этого 3 машины.
Сейчас будет длинная смешная история. При допросе клиента - стандартные ответы: никуда не лазил, ничего не делал, жил честно-благородно!...., масло только поменял, да забыл в фильтр залить..... Она и не завелась.... Компрессия 2-3..... Ремонт двигателя...Да где масса на впускной коллектор прикручена искрило и дым шёл...

Фиг с ним, голову снимали, массу прикручивал наш моторист, я в нём как в себе- лет 10 вместе работаем, ни одного косяка по его вине- типа меток мимо фазы, разъёмы попутать, клапана "сами пришлёпаются" и т.д.

Разбираю разъём, на 24 выводе при включении зажигания сопротивление с массой до 100Ом. Прямая масса- и всё в норме, вот только импульс на форсы ведёт себя как хочет.

sistem 28.10.2008 19:08

То что он крашенный в черный цвет-это нормально. Я тоже не верю в совпадения, и чтобы на обоих блоках вылетел драйвер форсунок- возможно, но маловероятно. Насколько я помню мт09 позволяет форсами управлять. Попробуй этой програмулиной, там вроде тоже можно С Уважением

PS А что касается компресии, у человека импульсы на форсы не идут, до компресии они еще не добрались.

sistem 28.10.2008 19:13

Serg71 Твой предыдущий пост - это в смысле починили, дело в массе было, или я чего то не осилил?

Serg71 28.10.2008 19:30

Цитата:

'sistem' *'361191' *'28.10.2008, 23:13']Serg71 Твой предыдущий пост - это в смысле починили, дело в массе было, или я чего то не осилил?
Нет, не починили, ипульс то есть, то нет, но машина не заводится и свечи по-прежнему сухие (расход воздуха 5-6кг), я пока все обжимки и массы чистил, время подошло к 7, а у шефа сегодня баня. И ещё вопрос, при прокрутке напруга падает до 9-10в, это ничего? И спасибо пока не знаю за что ЭТО выше!

Спасибо ещё раз!

Ironbru 28.10.2008 19:38

Цитата:

'Serg71' *'361198' *'28.10.2008, 22:30']Нет, не починили, ипульс то есть, то нет, но машина не заводится и свечи по-прежнему сухие (расход воздуха 5-6кг), я пока все обжимки и массы чистил, время подошло к 7, а у шефа сегодня баня. И ещё вопрос, при прокрутке напруга падает до 9-10в, это ничего? И спасибо пока не знаю за что ЭТО выше!
делай баланс форсунок

Serg71 28.10.2008 19:45

Цитата:

'Ironbru' *'361205' *'28.10.2008, 23:38']делай баланс форсунок
Простите как?

Serg71 28.10.2008 19:47

Цитата:

'Ironbru' *'361205' *'28.10.2008, 23:38']делай баланс форсунок
Простите как? Вообще-то на утро планировал первым делом опять их на стенд, да поискать чего в рампе

Ironbru 28.10.2008 19:51

Цитата:

'Serg71' *'361211' *'28.10.2008, 22:47']Простите как? Вообще-то на утро планировал первым делом опять их на стенд, да поискать чего в рампе
я делаю это так врезаю манометр и подключаю ДСТ-6 к форсам там есть функция открывать форсунку на 100 мили секунд и смотрю по падению давления на манометр давление должно падать примерно с 3,5 очков до 2,2 это конечно не эталон но около того самое главное долно быть падение на все форсах одинаково

Serg71 28.10.2008 19:59

Цитата:

'Ironbru' *'361213' *'28.10.2008, 23:51']я делаю это так врезаю манометр и подключаю ДСТ-6 к форсам там есть функция открывать форсунку на 100 мили секунд и смотрю по падению давления на манометр давление должно падать примерно с 3,5 очков до 2,2 это конечно не эталон но около того самое главное долно быть падение на все форсах одинаково
Я подошел к этому "на коленке"(см. №5), без фиксации времени, коротким щелчком- давление падает около 0,5, т.е. с 3,0 до 2,5

Ironbru 28.10.2008 20:11

Цитата:

'Serg71' *'361217' *'28.10.2008, 22:59']Я подошел к этому "на коленке"(см. №5), без фиксации времени, коротким щелчком- давление падает около 0,5, т.е. с 3,0 до 2,5
извеняюсь плохо читаю посты

S.igor 28.10.2008 20:48

Цитата:

'sistem' *'361188' *'28.10.2008, 21:08']То что он крашенный в черный цвет-это нормально. Я тоже не верю в совпадения, и чтобы на обоих блоках вылетел драйвер форсунок- возможно, но маловероятно. Насколько я помню мт09 позволяет форсами управлять. Попробуй этой програмулиной, там вроде тоже можно С Уважением

PS А что касается компресии, у человека импульсы на форсы не идут, до компресии они еще не добрались.
В первом посте было сказано про компрессию, поэтому подумал, что информация будет интересна.

Serg71 28.10.2008 22:51

Извиняюсь, вспомнил, без этого не могу уснуть, 2 вопроса:

ЭБУ должен быть на массе как коммутатор на 8-ке? Потому-что висящий на жгуте блок с массой не звонится;

и второе: после включения зажигания чек загорается и сразу гаснет, это нормально? в управлении вкл-выкл в норме

zubov 28.10.2008 23:31

Цитата:

'Serg71' *'361333' *'28.10.2008, 22:51']Извиняюсь, вспомнил, без этого не могу уснуть, 2 вопроса:

ЭБУ должен быть на массе как коммутатор на 8-ке? Потому-что висящий на жгуте блок с массой не звонится;

и второе: после включения зажигания чек загорается и сразу гаснет, это нормально? в управлении вкл-выкл в норме
19 контакт с корпусом на прямую не звонитца, сопротивление больше килоома.

Чек загорается и тухнет, если нет текиших ошибок.

Serg71 28.10.2008 23:36

Цитата:

'sergei z' *'361352' *'29.10.2008, 3:31']19 контакт с корпусом на прямую не звонитца, сопротивление больше килоома.

Чек загорается и тухнет, если нет текиших ошибок.
Большое спасибо и спокойной ночи

alex93 29.10.2008 20:01

Цитата:

'Serg71' *'361354' *'29.10.2008, 0:36']Большое спасибо и спокойной ночи
Проверь ДПКВ и его разъем.

Сигнака стоит?

Serg71 29.10.2008 20:29

Привет всем и спасибо за советы! Завёл! Вобщем судя по всему первопричина была в гидрокомпенсаторах. Хозяин не залил масло в фильтр, да и кроме того он ездил на какой-то дешовой минералке. А утром не смог завести и ещё два дня гонял её стартером, что по его словам аж "болт искрил и дымился" (масса двигателя на впускном коллекторе).

Вобщем сегодня я снял и проверил форсы, поставил заряженный аккум, и она начала давать вспышки, как на залитых свечах. А потом с помощью пускового и манипуляций с дросселем удалось раскрутить сначала на 2х цилиндрах, пока не прокачались компенсаторы. Вобщем всё. Ещё раз всем спасибо!

Ramzes34 23.06.2009 09:16

Цитата:

'Serg71' *'361580' *'29.10.2008, 20:29']Привет всем и спасибо за советы! Завёл! Вобщем судя по всему первопричина была в гидрокомпенсаторах. Хозяин не залил масло в фильтр, да и кроме того он ездил на какой-то дешовой минералке. А утром не смог завести и ещё два дня гонял её стартером, что по его словам аж "болт искрил и дымился" (масса двигателя на впускном коллекторе).

Вобщем сегодня я снял и проверил форсы, поставил заряженный аккум, и она начала давать вспышки, как на залитых свечах. А потом с помощью пускового и манипуляций с дросселем удалось раскрутить сначала на 2х цилиндрах, пока не прокачались компенсаторы. Вобщем всё. Ещё раз всем спасибо!


То что завел это хорошо! Но изначально была проблема с управлением форсунками - куда-же она делась??? гидрокомпенсаторы здесь ни причем!


Текущее время: 04:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot