![]() |
Приключилась такая беда. Загорелся ЧЕК На диагностике показал ошибки: Нет активности дк, Нет отклика на обогащение смеси, Низкий сигнал дк
После прогрева дк показывает 0.08v так и стоит.Купил новый-поставил. Ошибки те же. Приехал на станцию, поставили заведомо исправный дк .....ошибки те же.Мастер сказал неисправен контроллер..какая то микросхема для канала дк.Залил прошивку N30(или n35) без дк. настроил СО и отпустил.Контроллер vs5.1 -42 Мотор 1.5 16 клап. Машина стала какая то вялая. Стояла прошивка М30 нравилась намного больше. Подскажите: Что с контроллером? |
А осцилом не пробовали проверить? А надо было. Вот тогда и делать выводы. А нормальная прошивка РСО должна быть не чуть не хуже, а даже лучше в динамике, залили хлам какой-то!
|
МТ10 Вроде бы показывал в тесте ДК.Синусоиды не было.
|
С контроллером скорее всего всё нормально, чаще всего подсос воздуха в районе лямбды. Газоанализатор что показывал?
|
Цитата:
А о.е напряжение 0,45 присутствует? |
Первый датчик который стоял на машине был слабо закручен и болтался в резьбе.Его закрутили, но ошибка стала появляться снова.Следующий (новый) был закручен нормально ноошибки показал те же. Нагара по близости у датчика нет не сечет.
Газоанализатор не видел что показывал. Такое с vs бывает? |
Да после заводки напряжение 0.43 потом через какое то время падает до 0.31 сколько то держится и падает дальше.
Если дашь газ в пол то напряжение поднимается до 0.8 и снова падает. Если едешь то иногда ошибка пропадает потом появляется снова при сбросе оборотов. |
И что гадать.... Поезжай к диагностам. Залей другую прошивку, а RCO поставь - -0,004. Подкинь, наконец другой контроллер
|
Тогда ИМХО мозги ни при чем.О.е напряжение есть, потом видит бедную смесь. Либо, действительно, подсос, либо, что более вероятно, мало топлива. Причины: производительность насоса, регулятор давления, форсунки, фильтр.
|
Расход воздуха 7-8
время впрыска 3...с чем то орережение зажигания где то от 8 до 20 Топливный фильтр менял недавно, остальное проверю. |
салют!скорей всего где-то подсос воздуха.и не обезательно возле датика кислорода.проверь все вакуумные шланги,вакуумник от тормозов заглуши,а то бывает падают они на выпуск.проверь выпускной коллектор не сечет ли где.мотор как работает?ровно?две подряд не рабочие лямбды, это врядли.да проверь еще проводку и разем дк.
|
Цитата:
|
На низах обороты плавают,мотор не троит ,крутится хорошо,заводится с полтыка.
Пойду испробую все советы............... |
Цитата:
Не совместимое предыдущей аппаратной реализацией ЭБУ (не будет работать в ЭБУ с прошивками V5V05K17, V5V05L19) только на ЭБУ с прошивками М30 и N35. |
ДМРВ в каком состоянии?
|
Нашел подсос : на шланге сапуна в резиновую гофру перед дрос. заслонкой. Трещина где то 2 см.(дыра)
Мастер сказал что вряд ли из за этого. |
ДМРВ живой где то 0.97В
|
Цитата:
|
Работать стала лучше на холостых, но после 4000 задыхается(похо тянет)
То ли прошивка хреновая, то ли смесь . Даже на паре 4,13 чувствуется. |
Перезалил свой контроллер под старую прошивку м30 Отъездил сегодня день ошибок не вылезло.
Всем ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
Текущее время: 14:29. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot