![]() |
Впервые встретился с инжекторным УАЗом-"буханкой".
Проблема - плохая тяга, после недолгой езды автомобиль глохнет и больше не заводиться. Давление - 3 атмосферы, производительность бензина - отличная, пробовали ДМРВ менять, компрессия везде около 8, искра отличная, СО на х.х=1.4, на 3500об.=0.6 Плохой холостой ход=600об. С места подрыв хороший. После того как машина заглохла выкручиваешь свечи - мокрые. Она сама даже приехать не может метров через 300 глохнет, только на галстуке. Поэтому прошу помощи, дабы не гонять чудо автомобиль зря. ЭБУ там микас 7.2. Е-2. Ошибок естесственно нет! |
Смотри модуль зажигания, может отрубать искру при перегреве
|
Цитата:
|
В тот момент когда залохла посмотри чего не хватает. Проверь разрядником искру и давление топлива , я думаю картина станет ясной. С Уважением
|
Цитата:
|
Двигатель какой?
|
Датчик температуры что кажет?
|
Цитата:
конечно 402 |
Так и что в итоге?
|
Цитата:
И нафиг такую дурь этой буханке? |
а может быть надо проверить РДВ на предмет нормального открытия и закрытия затвора?
|
Двигатель - похоже 402, незнаю, вообщем без ремней и цепей ГРМ. Когда спросил какой они
ответили простой УАЗовский, привод осуществляется через шестерни. Поэтому ГРМ не проверял, даже не вкурсе где метки смотреть. А всё и так на не заведенной смотрел. Закрутил новые свечи и машина завелась, проехала 300м и опять заглохла. Единственно - когда завелась хх=600...700об.мин. |
Цитата:
Как диагностить/лечить, если даже тип двс Вы не можете определить... Читайте конкретную комплектацию конкретного двс, возможно, что какой-либо из датчиков подсунули не тот (часто путают ДТОЖ, внешне одинаково выглядят, а характеристики - разные)... |
Текущее время: 05:33. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot