![]() |
С недавнего времени появился стук с правой стороны двигателя. Недавно регулировал клапана, стук только усилился. Подозреваю, что натяжной ролик ГРМ. Стук металлический. Может кто встречался с таким? Где смотреть?
ВАЗ 21102 |
Скинь ремень генератора.Если стук остался-ролик,помпа.
Дальше распредвал.Дальше - еще глубже. |
Если нет стетоскопа возьми прут диаметром 6-10 мм один конец на шпильку
ролика ГРМ другой к уху. Так же и с генератором. Если определишь, что ролик лучше поменяй на ролик старого образца. |
Скорее помпа. Это она издает очень металический стук. решаю это кардинально. Меняю помпу, ролик и ремень и на 8 клапаннике забываю на 60 тык, на 16В 1,5 на 30 тык. (плата за 20 лошадей).
|
[quote]'max_tr6' *'May 5 2005, 22:06']Если нет стетоскопа возьми прут диаметром
|
Слушай тогда блок и головку, но это без стетоскопа(лучше электронного)
тяжко локализовать. Ролики на 8v ставлю восьмерошные (железо) а на 16v ищу самые некозистые, лучше из старых запасов . Новые красивые и даже сделаны в италии вообще барахло. |
Цитата:
В ролике старого образца идут два ряда шариков,т.е. подшипник двухрядный.И нагрузку больше держит , и долговечней(периодически можно промывать и смазывать и будет ходить почти на срок службы мотора). |
Цитата:
Стараемся ставить Российские-Вологодские. |
Цитата:
|
Стук распредвала убираю подтачивая упорную поверхность задней крышки р/в, ту которая опирается на поверхность головки, тогда р/в поджимается и перестаёт стучать. Но этот стук главным образом на хх, на оборотах его нет.
|
Стук появляется на ХХ. При наборе оборотов около 1900 стук прекращается, но после 2000 появляется снова.
Помпу поменял вчера - проблема осталась. Стучит где-то зараза. Может быть это коренные стучат? |
Попробуй разрядник вместо свечек повтыкать. Послушай меняется
звук при выжатом сцеплении или нет? |
Если при выжатом сцеплении стук проподает-значит стучит коробка. Это не лриминал. Это свойство 2х вальных коробок. Мой стетоскоп---штырь около70см на торце с резьбой банка с под кофе. Работает 15 лет без ремонта.
|
При выжатом сцеплении стук не пропадает.Когда снимал провод со свечи 1 цилиндра стук пропал. Может это шатунные вкладыши?
|
А может поршень или палец. Глянь на свечки, в 1 цилиндре нет
бальшого отличия? Но прхоже пора искать грамотного мастера. |
Нет, все свечи выглядят одинаково. А сколько приблизительно стоит такой ремонт?
|
Вскрытие покажет, но с начала нужен грамотый диагност.
Я сказал бы, что там стучмит, но для этого машина должна стоять у меня в ангаре. Не унывай . Под это дело может и железный тюнинг сделаеш. |
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif Помогите и мне.
Тоже стук, точнее будто что-то болтается в головке, появляется на полностью прогретом моторе, на оборотах около 3000 и при движении на постоянном газу, мотор прошел всего 15000, эта проблема с салона, на гарантию ехать не рискнул(был печальный опыт), на 1500км., полностью раскидал движок, ничего не обнаружил. Может ли это быть распредвал?(просто больше не к чему прицепиться) |
Машина то какая?
|
Автомобиль 21099, двиг. 2111 (пока еще все стандартное). http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
|
Распредвал вряд ли. Померьте мех. монометром на 3000 ,что с давлением масла. Звук только на ходу, или и на стоячей?
|
Если такой чистый щелкающий звук...
Возможно стаканчики брякают,так это у многих с новья присутствует. |
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif Толкатели на клапанах отпадают, их звук я знаю хорошо.
По поводу движения, без разницы машина едет или стоит. За давление масла-спасибо, на днях померяю, кстати когда залил чистую синтетику, звук вроде-бы чуть поменялся |
ВАЗ под синтетику не проектироваплся. Илевого его очень много,
особенно Кастрол. Часто бывает заменишь на Эльф или Зик от нормального постовщика и звуки уходят. |
Кастрол правда стрёмный -зиг прикольный http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
Если желаешь закрыть подозрения на распред -скинь кожушок -спровоцируй стук -какие там обороты -распред кстати на ХХ глухонько так бздынькать может гад - и чем нить ловко подожми распред со стороны шестерни, создав момент от шестерни -если что -нить измениться -другой соль -бемоль проскочит :xaxa -делай выводы. А вообще направляющая,окончательно потеряв девственность может греметь -ну то есть клапан в ней. |
У половины моторов 8клапанных новых направляющие сразу в помойку можно отправить ,вот вам и стук там зазор большой ,можеш обрегилироваться ничего не выйдет ,лутше зазор больше сделать хоть клапан не прогорит,лутше не париться там зазор постоянно гуляет,а голову переберать не многим охота.
|
[quote]'Лукавый' *'May 19 2005, 16:34']У половины моторов 8клапанных
|
Проссто к восьмерошному мотору с новья надо относиться, как
иномарошному, но старому. Стебли клапанов хромировать, втулки развернуть и надолго об этом забыть. А новые стаканчики, да в размер, да с регулировочной шай бой с низу. Апосля все это собрать, завести, послушать! ЭХ ! И выпить не грех! |
Запугал я свою машину, выточил переходник, что-бы давление масла померят, а она(машина) тарахтеть перестала. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Вот все бы проблеммы так решелись.
|
Сегодня пробовал снять провод со свечи второго цилиндра. Звук двигателя даже не изменился. Стук в головке всё ещё продолжается. Когда регулировали клапана, на 1 клапане зазор был очень маленьким. Шайбу поставили 2,85.
В чем причина стука исходя из сказанного? Ехать в мастерскую так и не собрался. Нет времени. Весь день на работе http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif |
Трудно ли самому перебрать головку в гаражных условиях? Может есть какие-нибудь ссылки? Какой инструмент нужен?
|
Съездил в сервис. Надо менять головку. Просели седла клапанов. Четвертый поршень болтается. Но говорят, что ещё походит без расточки. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif
|
Во здорово! Двигатель то троил (клапан не закрывался) и стучал по кузову.
Седла клапанов шарош, стебли торцуй, юбку раздай или мо2s покрась. Но цилиндры померь по любому. |
Уже головку новую в мастерской поставили. Так что... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif
Один клапан прогорел даже. На седлах выработка - охереть. Предложили перебрать и расточить цилиндры, но я это уже не потянул. |
А лучше бы все же занял бы да доделал бы поршневую, а то как всегда судьба съиграет злую шутку и по новой блин капиталка http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif ... много таких историй уже слышал. Как говорится самое главное в двигле это низ.
|
Текущее время: 21:17. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot