FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Железные вопросы (https://carcd.ru/forum/42/)
-   -   Стук в головке (https://carcd.ru/forum/42/thread3413/)

Cooler JR 05.05.2005 11:51

С недавнего времени появился стук с правой стороны двигателя. Недавно регулировал клапана, стук только усилился. Подозреваю, что натяжной ролик ГРМ. Стук металлический. Может кто встречался с таким? Где смотреть?

ВАЗ 21102

евген 05.05.2005 12:40

Скинь ремень генератора.Если стук остался-ролик,помпа.

Дальше распредвал.Дальше - еще глубже.

max_tr6 05.05.2005 19:06

Если нет стетоскопа возьми прут диаметром 6-10 мм один конец на шпильку

ролика ГРМ другой к уху. Так же и с генератором.

Если определишь, что ролик лучше поменяй на ролик старого образца.

Саша 05.05.2005 19:17

Скорее помпа. Это она издает очень металический стук. решаю это кардинально. Меняю помпу, ролик и ремень и на 8 клапаннике забываю на 60 тык, на 16В 1,5 на 30 тык. (плата за 20 лошадей).

Cooler JR 07.05.2005 11:35

[quote]'max_tr6' *'May 5 2005, 22:06']Если нет стетоскопа возьми прут диаметром

max_tr6 07.05.2005 12:47

Слушай тогда блок и головку, но это без стетоскопа(лучше электронного)

тяжко локализовать. Ролики на 8v ставлю восьмерошные (железо)

а на 16v ищу самые некозистые, лучше из старых запасов .

Новые красивые и даже сделаны в италии вообще барахло.

евген 07.05.2005 20:31

Цитата:

'Cooler JR' *'May 7 2005, 13:35']Так и делали. Нигде стук не проявился.

А чем ролик старого образца лучше нового?

[*"45352"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



В ролике старого образца идут два ряда шариков,т.е. подшипник двухрядный.И нагрузку больше держит , и долговечней(периодически можно промывать и смазывать и будет ходить почти на срок службы мотора).

евген 07.05.2005 20:33

Цитата:

'max_tr6' *'May 7 2005, 14:47']а на 16v ищу самые некозистые, лучше из старых запасов .

Новые красивые и даже сделаны в италии вообще барахло.

[*"45359"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Стараемся ставить Российские-Вологодские.

cap 08.05.2005 21:25

Цитата:

'Cooler JR' *'May 5 2005, 08:51']С недавнего времени появился стук с правой стороны двигателя. Недавно регулировал клапана, стук только усилился. Подозреваю, что натяжной ролик ГРМ. Стук металлический. Может кто встречался с таким? Где смотреть?

ВАЗ 21102

[*"44853"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

На некоторых машинах распредвал гуляет в продольном направлении издавая подстукивания.Если отверткой прижимать ГРМ в сторону двигла стук проходит.Это не криминал.Это характерно на ХХ.При наборе газа стук исчезает.

Bug-8 09.05.2005 09:09

Стук распредвала убираю подтачивая упорную поверхность задней крышки р/в, ту которая опирается на поверхность головки, тогда р/в поджимается и перестаёт стучать. Но этот стук главным образом на хх, на оборотах его нет.

Cooler JR 11.05.2005 12:54

Стук появляется на ХХ. При наборе оборотов около 1900 стук прекращается, но после 2000 появляется снова.

Помпу поменял вчера - проблема осталась. Стучит где-то зараза.

Может быть это коренные стучат?

max_tr6 12.05.2005 13:46

Попробуй разрядник вместо свечек повтыкать. Послушай меняется

звук при выжатом сцеплении или нет?

cap 12.05.2005 21:31

Если при выжатом сцеплении стук проподает-значит стучит коробка. Это не лриминал. Это свойство 2х вальных коробок. Мой стетоскоп---штырь около70см на торце с резьбой банка с под кофе. Работает 15 лет без ремонта.

Cooler JR 16.05.2005 07:57

При выжатом сцеплении стук не пропадает.Когда снимал провод со свечи 1 цилиндра стук пропал. Может это шатунные вкладыши?

max_tr6 16.05.2005 12:58

А может поршень или палец. Глянь на свечки, в 1 цилиндре нет

бальшого отличия? Но прхоже пора искать грамотного мастера.

Cooler JR 16.05.2005 13:07

Нет, все свечи выглядят одинаково. А сколько приблизительно стоит такой ремонт?

max_tr6 16.05.2005 18:39

Вскрытие покажет, но с начала нужен грамотый диагност.

Я сказал бы, что там стучмит, но для этого машина должна стоять у меня

в ангаре.

Не унывай . Под это дело может и железный тюнинг сделаеш.

виталий 16.05.2005 21:03

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif Помогите и мне.

Тоже стук, точнее будто что-то болтается в головке,

появляется на полностью прогретом моторе, на оборотах около 3000 и при движении на постоянном газу, мотор прошел всего 15000, эта проблема с салона, на гарантию ехать не рискнул(был печальный опыт), на 1500км., полностью раскидал движок, ничего не обнаружил.

Может ли это быть распредвал?(просто больше не к чему прицепиться)

max_tr6 17.05.2005 07:59

Машина то какая?

виталий 17.05.2005 21:17

Автомобиль 21099, двиг. 2111 (пока еще все стандартное). http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

max_tr6 18.05.2005 00:04

Распредвал вряд ли. Померьте мех. монометром на 3000 ,что с давлением масла. Звук только на ходу, или и на стоячей?

евген 18.05.2005 18:26

Если такой чистый щелкающий звук...

Возможно стаканчики брякают,так это у многих с новья присутствует.

виталий 19.05.2005 01:08

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif Толкатели на клапанах отпадают, их звук я знаю хорошо.

По поводу движения, без разницы машина едет или стоит.

За давление масла-спасибо, на днях померяю, кстати когда залил чистую синтетику, звук вроде-бы чуть поменялся

max_tr6 19.05.2005 13:10

ВАЗ под синтетику не проектироваплся. Илевого его очень много,

особенно Кастрол. Часто бывает заменишь на Эльф или Зик

от нормального постовщика и звуки уходят.

Паулюс 19.05.2005 14:20

Кастрол правда стрёмный -зиг прикольный http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Если желаешь закрыть подозрения на распред -скинь кожушок -спровоцируй стук -какие там обороты -распред кстати на ХХ глухонько так бздынькать может гад - и чем нить ловко подожми распред со стороны шестерни, создав момент от шестерни -если что -нить измениться -другой соль -бемоль проскочит :xaxa -делай выводы.

А вообще направляющая,окончательно потеряв девственность может греметь -ну то есть клапан в ней.

Лукавый 19.05.2005 16:04

У половины моторов 8клапанных новых направляющие сразу в помойку можно отправить ,вот вам и стук там зазор большой ,можеш обрегилироваться ничего не выйдет ,лутше зазор больше сделать хоть клапан не прогорит,лутше не париться там зазор постоянно гуляет,а голову переберать не многим охота.

Паулюс 19.05.2005 16:51

[quote]'Лукавый' *'May 19 2005, 16:34']У половины моторов 8клапанных

max_tr6 19.05.2005 21:04

Проссто к восьмерошному мотору с новья надо относиться, как

иномарошному, но старому. Стебли клапанов хромировать,

втулки развернуть и надолго об этом забыть. А новые стаканчики,

да в размер, да с регулировочной шай бой с низу.

Апосля все это собрать, завести, послушать!

ЭХ ! И выпить не грех!

виталий 22.05.2005 20:04

Запугал я свою машину, выточил переходник, что-бы давление масла померят, а она(машина) тарахтеть перестала. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

max_tr6 23.05.2005 21:06

Вот все бы проблеммы так решелись.

Cooler JR 24.05.2005 13:14

Сегодня пробовал снять провод со свечи второго цилиндра. Звук двигателя даже не изменился. Стук в головке всё ещё продолжается. Когда регулировали клапана, на 1 клапане зазор был очень маленьким. Шайбу поставили 2,85.

В чем причина стука исходя из сказанного?

Ехать в мастерскую так и не собрался. Нет времени. Весь день на работе http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif

Cooler JR 24.05.2005 14:03

Трудно ли самому перебрать головку в гаражных условиях? Может есть какие-нибудь ссылки? Какой инструмент нужен?

Cooler JR 25.05.2005 14:11

Съездил в сервис. Надо менять головку. Просели седла клапанов. Четвертый поршень болтается. Но говорят, что ещё походит без расточки. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif

max_tr6 25.05.2005 15:19

Во здорово! Двигатель то троил (клапан не закрывался) и стучал по кузову.

Седла клапанов шарош, стебли торцуй, юбку раздай или мо2s покрась.

Но цилиндры померь по любому.

Cooler JR 25.05.2005 15:48

Уже головку новую в мастерской поставили. Так что... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

Один клапан прогорел даже. На седлах выработка - охереть. Предложили перебрать и расточить цилиндры, но я это уже не потянул.

Dima 25.05.2005 21:59

А лучше бы все же занял бы да доделал бы поршневую, а то как всегда судьба съиграет злую шутку и по новой блин капиталка http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif ... много таких историй уже слышал. Как говорится самое главное в двигле это низ.


Текущее время: 21:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot