![]() |
откатал на днях машинку слегка заряженную все нормально откаталось машина побежала
прошивка и205дм53 остались проблемы с ХХ,настроить пытался методом анди фроста не получилось как описано фиксирую УОЗ в управлении ИМ в 15гр, устанвливаю в 0 интегральный, и когда пытаюсь поймать пропорцианальный коофицент обороты выходят выше режима ХХ и по диагностике уоз падает в -5гр после чего машина глохнет кто как настраивает поделитесь опытом? зы. поправка цн на больших оборотах и дроселях сильно вверху, как понимаю производительность форсов мала, если чел установит волговские форсы мне надо его снова откатывать? достаточноли прописаать кооф.производительности форсунок и не катать авто снова? зыы. Макс, Сергей не стал засорять личку если можно закинте мне карты и прошивки по новой при попытке загрузить обычный ек34бир у меня писал нет карт еше пару прошивок писала что нет карт или не совместим с инженерным эбу точно не помню но чтото типо того, до54 тоже не рубит, пашиными тоже не могу катать, если не должны на них быть карты или не должны работать с инженериком дайте знать или объясните что кчему с ув. |
Цитата:
1. Ты РХХ зафиксировать попробуй. И с ним П и ПИ коэффициенты крутить. Проще, чем с фиксированным УОЗ. Тем более, температура ДВС постоянно плавает, УОЗ даже фиксированный будет уходить. 2. По форсункам - волгачие сименсы поставить. Для чуть подогретого мотора - за глаза хватает. Только статику и динамику правильно врисовать. Статику опытным путем по ШДК установить. А динамику из волгопрошивки взять. 3. Про ДО54.бир - у меня на ней машина даже не пускается. И не связывается с ОЛТом. Только дм53 идет на 16рик и все. Так что ты не один такой. Хотя вроде как карты есть. Но на дм машина заводится, а на до нет. |
Цитата:
Под софты ДО инженерник дорабатывается. Бирки из фирмваре нью туда идут. Свяжитесь с продавцом. |
Цитата:
В инструкции написано может глохнуть, глянуть еще надо кофд дин корекции угла и коэфф переходных режимов. Ставишь любые валы стоковых форсов не хватает это закон. Мог даже не парица прошиву обкатывать. Да заново нужно обкатывать. Сименс форсы не очень 2-х дюзовые. Ну если чисто под овощной мотор для поездки в магазин сойдет. Нужны 4-х дюзовые. |
Цитата:
Цитата:
у меня FIRMWARE, нвю нету значит обновлять надо? Цитата:
зы. настраивал первую машину вот там были волговские форсы так вот в некоторых местах замечал что состав смеси при разхгоне доходил до 9.3 , под волговские коофиценты не правил , матрица не должна была отрегулировать? и на счет экстрополяции матрица как понял ее не трогает ее как строят и вобше нужноли? и еше вопрос вчера откатал на 204дм53 16кл мотор, блок и КВал родной 2111 остальное от приоры ,поршня шатуны гбц , после обкатки сравнил бцн, наполнение вышло меньше чем на стоке 204дм53 на высоких и средних оборотах , подозреваю на грм, или такое может быть? |
Цитата:
Состав падает из за "алгаритмической ошибки" тьфу язык сломешь, кароче говоря patch001.exe пройдись по bir-кам своим и будет всё гуд!! |
Цитата:
Статику наверное нету вкорячил. Про форсы я имел виду для 16 клапов фтатные форсы там в притык. Валы походу раздвинуты слишком. Что с ГБЦ делали? Ресивер какой? |
гбц приоровский не чего не делали. ресивер тоже приоровский
|
вот еше!этот мотор с блоком и квалом от мотора 1.6 8кл остальное от приоры, не больше 160 км в час до 160 набирает легко, иеше что удивляет расход на 100км составил 4.7 литра
|
4,7 замерял, или показания бк?
Если бк, то тарировка форс, скорей всего не правильная |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
На ХХ таблично в прошивке смесь принудительно по всей температуре в 14,7. И на работающей машине по шдк крутишь статику, при правильной динамике, пока не получится 14+- 0.2. Можно считать, что статика найдена. |
Цитата:
Интересно на ХХ 14,7 ставишь на выходе 14 получить, эт почему, а если там другой ресивер стоит. P.S поправку в 1 не зыбываем ставить. |
Цитата:
Ошибся. Не 14, а 14,7+-0.2 С поправкой в 1, само собой. |
Цитата:
вот прошивочка здесь тока поправка и бцн измененая строил матрицей |
Цитата:
от нашего города до махачкалы ровно 100 км чел заправил полный бак поехал в махачкалу там заправился по новой залезло тока 4.7литров раньше до настроики на блоке м73автел точно таким же замером вышло 5 с чемто литров. тарировка форс думаю правильная так как состав смеси в логах матрицы был от 14 до 11 при ускорении, не считая режим эпхх |
Цитата:
Что изменица, да думаю не шибко чего. Мех потери уменьшаться. |
коротко.
приехала машина я слышал что у вас есть матрица нада откатать не вопрос откатаем! что меняли что тюнили? у меня был 1.6 8кл мотор. сейчас мне поставили от приоры шатуны,поршня,гбц,и ресивер,отдельно оставил прямоток то есть от родного мотора оставили блок цилиндров и кален вал остальное счас от приоры смотрю эбу м73 автел 1.6 8кл вместо пальчиков провода с КЗ,надо я7 он ее купил и на ней отстроили после отстройки мне не понравилось что бцн стал меньше чем в стоке 8кл он уехал на следуюший день звонит,больше 160 не идет, и мало жрет |
у приоры мотор мошнее в чем отличается из-за чего отличаетсяли колено уних если нет то за шет чего мошь?
степень сжатия у них выше но за счет чего |
Цитата:
ну и посмотреть валы то правильно поставили должна нормально жужжать |
Цитата:
Очень интересно как от приоры поршня поставили там 4 клапа на цилиндр ну у 8V сам снаешь. ШДК когда последний раз калибровал? |
Цитата:
Степерь сжания изменяют за счет формы поршня верней верхней её части колено у них походу одинаковое, шатун там 133 используется и поршень с тонкими кольцами блок цилиндров обработка сцециальная для увелечения ресурса. На простом блоке стенки быстро съест. Ты у него диадностику сделай на всякий случай компресию померь. Вал какой у него там лежит спроси башка случаем не пиленная. |
Цитата:
|
Тогда либо в прошиве БНЦ было завышано либо ШДК врет, в прошиве поправка почти заводская, да еще есть зависемось от температуры воздуха.
|
Цитата:
Степень сжатия выше из-за особенностей конструкции, геометрия и колено те же. Прокладка ГБЦ тоньше + поршни на двигателях 21126 не имеют глубоких цековок под клапаны и вытеснителя, как на моторах 21124, поэтому при неисправности механизма привода ГРМ на этих моторах наступает встреча клапанов с поршнями даже на стоковых распредвалах. |
шдк месяца 2 назад колибровал, правда шдк я устанавливал где ставится первый ДК на приоре то есть рядом с выхлопом, слышал что для шдк высокие температуры не желательны, может в этом быть дело? рядом с выхлопом он врет?
метки смотрел сразу как увидел что бцн ниже, 20 зуб метка на маховике шпонки и метки на распред вале порядок давление топлива не смотрел думаю и не надо, так как шдк не показывал не хватку и бедную смесь чел собирается установить коробку и маховик от приоры но думаю остановить его, толку думаю не будет а динамика станет хуже на приоровской коробке |
ШДК надо ставить не менее, чем на 15-20 см от точки где все трубы выхлопа сходятся в одну, но в идеале-чем дальше, тем лучше. У меня стоит в 5-ти сантиметрах от резонатора. Дело в том, что ШДК имеет свой внутренний подогреватель и при постоянной температуре (которую он сам и поддерживает) его показания стабильней и точнее, так что переноси ШДК дальше. Перегреваться в потоке горячего выхлопа этому зонду вредно, так что чем ближе к клапанам, тем хуже.
|
от этого показания не правельны могут быть?
|
Основная ошибка - не тронута заводская смесь.
А там ведь явно видна бредовая характеристика. В результате машина cверху льет 11 и не едет быстрее 160. БЦН должен быть меньше, ибо степень сжатия выше. Это вполне нормально. C углами надо тоже поработать было. Судя по значениям поправки никаких явных проблем в машине похоже нет. |
Точно углы там меньше должны быть степень сжатия больше.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
углы оставил как есть так как пальцы не стучали. посмотрю на вошах как уоз подставлю
смесь тоже перенесу с каких нить нормальных прошив. отпишусь после всего |
Поскольку сюда заходят монстры чип тюнинга , то вопросик есть .Валик стоит ~13.5, дёргаеться машина на низах , ДК штатный кажит смесь не бедная, подскажите что поправить,или с таким валиком бесполезно на низах хоть какую нибудь эластичность добиваться?И ещё, шаги при пуске двигателя двинул аж в 150,но всёравно педальку нада жать при заводке,хоть холодный хоть горячий двиган.
|
Цитата:
Только как угадать что за базовый софт и что накручено. |
Цитата:
|
Цитата:
На низах када едишь дирготня идёт а не провалы. |
УОЗ правился на хх и в рабочих режимах так как двигатель зажат уоз по любас опускается это по поводу калильново .ВЧЕРА ставил разрезную на 13.3 или больше на низах нет дергатни а с 4 тысяч стреляет .ЕЩЕ не откатаная
|
Цитата:
По поводу разрезной...до установки девайса дёргатьня была? У обкатывемой машины разрезная тоже стоит , а пуляет после 5000об тока. |
Текущее время: 20:02. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot