FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   настройка и обкатка прошивки (https://carcd.ru/forum/16/thread34082/)

rasul_injectorhik 23.10.2008 23:47

откатал на днях машинку слегка заряженную все нормально откаталось машина побежала



прошивка и205дм53



остались проблемы с ХХ,настроить пытался методом анди фроста не получилось



как описано фиксирую УОЗ в управлении ИМ в 15гр, устанвливаю в 0 интегральный,

и когда пытаюсь поймать пропорцианальный коофицент обороты выходят выше режима ХХ и по диагностике уоз падает в -5гр после чего машина глохнет

кто как настраивает поделитесь опытом?





зы. поправка цн на больших оборотах и дроселях сильно вверху, как понимаю производительность форсов мала, если чел установит волговские форсы мне надо его снова откатывать? достаточноли прописаать

кооф.производительности форсунок и не катать авто снова?





зыы. Макс, Сергей не стал засорять личку если можно закинте мне карты и прошивки по новой

при попытке загрузить обычный ек34бир у меня писал нет карт еше пару прошивок писала что нет карт или не совместим с инженерным эбу точно не помню но чтото типо того, до54 тоже не рубит, пашиными тоже не могу катать,

если не должны на них быть карты или не должны работать с инженериком дайте знать или объясните что кчему



с ув.

maxymax 24.10.2008 10:47

Цитата:

'rasul_injectorhik' *'359770' *'23.10.2008, 23:47']откатал на днях машинку слегка заряженную все нормально откаталось машина побежала



прошивка и205дм53



остались проблемы с ХХ,настроить пытался методом анди фроста не получилось



как описано фиксирую УОЗ в управлении ИМ в 15гр, устанвливаю в 0 интегральный,

и когда пытаюсь поймать пропорцианальный коофицент обороты выходят выше режима ХХ и по диагностике уоз падает в -5гр после чего машина глохнет

кто как настраивает поделитесь опытом?





зы. поправка цн на больших оборотах и дроселях сильно вверху, как понимаю производительность форсов мала, если чел установит волговские форсы мне надо его снова откатывать? достаточноли прописаать

кооф.производительности форсунок и не катать авто снова?





зыы. Макс, Сергей не стал засорять личку если можно закинте мне карты и прошивки по новой

при попытке загрузить обычный ек34бир у меня писал нет карт еше пару прошивок писала что нет карт или не совместим с инженерным эбу точно не помню но чтото типо того, до54 тоже не рубит, пашиными тоже не могу катать,

если не должны на них быть карты или не должны работать с инженериком дайте знать или объясните что кчему



с ув.


1. Ты РХХ зафиксировать попробуй. И с ним П и ПИ коэффициенты крутить. Проще, чем с фиксированным УОЗ. Тем более, температура ДВС постоянно плавает, УОЗ даже фиксированный будет уходить.



2. По форсункам - волгачие сименсы поставить. Для чуть подогретого мотора - за глаза хватает. Только статику и динамику правильно врисовать. Статику опытным путем по ШДК установить. А динамику из волгопрошивки взять.



3. Про ДО54.бир - у меня на ней машина даже не пускается. И не связывается с ОЛТом. Только дм53 идет на 16рик и все. Так что ты не один такой. Хотя вроде как карты есть.

Но на дм машина заводится, а на до нет.

Паулюс 24.10.2008 10:52

Цитата:

'maxymax' *'359836' *'24.10.2008, 12:17']1. Ты РХХ зафиксировать попробуй. И с ним П и ПИ коэффициенты крутить. Проще, чем с фиксированным УОЗ. Тем более, температура ДВС постоянно плавает, УОЗ даже фиксированный будет уходить.



2. По форсункам - волгачие сименсы поставить. Для чуть подогретого мотора - за глаза хватает. Только статику и динамику правильно врисовать. Статику опытным путем по ШДК установить. А динамику из волгопрошивки взять.



3. Про ДО54.бир - у меня на ней машина даже не пускается. И не связывается с ОЛТом. Только дм53 идет на 16рик и все. Так что ты не один такой. Хотя вроде как карты есть.

Но на дм машина заводится, а на до нет.


Под софты ДО инженерник дорабатывается.

Бирки из фирмваре нью туда идут.

Свяжитесь с продавцом.

Maestro_ 24.10.2008 11:10

Цитата:

'rasul_injectorhik' *'359770' *'24.10.2008, 0:47']откатал на днях машинку слегка заряженную все нормально откаталось машина побежала



прошивка и205дм53



остались проблемы с ХХ,настроить пытался методом анди фроста не получилось



как описано фиксирую УОЗ в управлении ИМ в 15гр, устанвливаю в 0 интегральный,

и когда пытаюсь поймать пропорцианальный коофицент обороты выходят выше режима ХХ и по диагностике уоз падает в -5гр после чего машина глохнет

кто как настраивает поделитесь опытом?





зы. поправка цн на больших оборотах и дроселях сильно вверху, как понимаю производительность форсов мала, если чел установит волговские форсы мне надо его снова откатывать? достаточноли прописаать

кооф.производительности форсунок и не катать авто снова?





зыы. Макс, Сергей не стал засорять личку если можно закинте мне карты и прошивки по новой

при попытке загрузить обычный ек34бир у меня писал нет карт еше пару прошивок писала что нет карт или не совместим с инженерным эбу точно не помню но чтото типо того, до54 тоже не рубит, пашиными тоже не могу катать,

если не должны на них быть карты или не должны работать с инженериком дайте знать или объясните что кчему



с ув.


В инструкции написано может глохнуть, глянуть еще надо кофд дин корекции угла и коэфф переходных режимов. Ставишь любые валы стоковых форсов не хватает это закон. Мог даже не парица прошиву обкатывать.

Да заново нужно обкатывать. Сименс форсы не очень 2-х дюзовые. Ну если чисто под овощной мотор для поездки в магазин сойдет. Нужны 4-х дюзовые.

rasul_injectorhik 25.10.2008 17:28

Цитата:

1. Ты РХХ зафиксировать попробуй. И с ним П и ПИ коэффициенты крутить. Проще, чем с фиксированным УОЗ. Тем более, температура ДВС постоянно плавает, УОЗ даже фиксированный будет уходить.
можно подробней?



Цитата:

Под софты ДО инженерник дорабатывается.

Бирки из фирмваре нью туда идут.

Свяжитесь с продавцом.


у меня FIRMWARE, нвю нету значит обновлять надо?



Цитата:

Ставишь любые валы стоковых форсов не хватает это закон
спасибо будем знать.





зы. настраивал первую машину вот там были волговские форсы так вот в некоторых местах замечал что состав смеси при разхгоне доходил до 9.3 , под волговские коофиценты не правил , матрица не должна была отрегулировать?

и на счет экстрополяции матрица как понял ее не трогает ее как строят и вобше нужноли?



и еше вопрос вчера откатал на 204дм53 16кл мотор, блок и КВал родной 2111

остальное от приоры ,поршня шатуны гбц , после обкатки сравнил бцн, наполнение вышло меньше чем на стоке 204дм53 на высоких и средних оборотах , подозреваю на грм, или такое может быть?

axromey 25.10.2008 19:05

Цитата:

'rasul_injectorhik' *'360209' *'25.10.2008, 18:28']зы. настраивал первую машину вот там были волговские форсы так вот в некоторых местах замечал что состав смеси при разхгоне доходил до 9.3 , под волговские коофиценты не правил , матрица не должна была отрегулировать?


Состав падает из за "алгаритмической ошибки" тьфу язык сломешь, кароче говоря patch001.exe пройдись по bir-кам своим и будет

всё гуд!!

Maestro_ 25.10.2008 19:39

Цитата:

'rasul_injectorhik' *'360209' *'25.10.2008, 17:28']можно подробней?







у меня FIRMWARE, нвю нету значит обновлять надо?





спасибо будем знать.





зы. настраивал первую машину вот там были волговские форсы так вот в некоторых местах замечал что состав смеси при разхгоне доходил до 9.3 , под волговские коофиценты не правил , матрица не должна была отрегулировать?

и на счет экстрополяции матрица как понял ее не трогает ее как строят и вобше нужноли?



и еше вопрос вчера откатал на 204дм53 16кл мотор, блок и КВал родной 2111

остальное от приоры ,поршня шатуны гбц , после обкатки сравнил бцн, наполнение вышло меньше чем на стоке 204дм53 на высоких и средних оборотах , подозреваю на грм, или такое может быть?


Статику наверное нету вкорячил.

Про форсы я имел виду для 16 клапов фтатные форсы там в притык.

Валы походу раздвинуты слишком.

Что с ГБЦ делали? Ресивер какой?

rasul_injectorhik 26.10.2008 13:47

гбц приоровский не чего не делали. ресивер тоже приоровский

rasul_injectorhik 26.10.2008 18:18

вот еше!этот мотор с блоком и квалом от мотора 1.6 8кл остальное от приоры, не больше 160 км в час до 160 набирает легко, иеше что удивляет расход на 100км составил 4.7 литра

max_tr6 26.10.2008 20:14

4,7 замерял, или показания бк?

Если бк, то тарировка форс, скорей всего не правильная

Maestro_ 26.10.2008 21:12

Цитата:

'rasul_injectorhik' *'360432' *'26.10.2008, 19:18']вот еше!этот мотор с блоком и квалом от мотора 1.6 8кл остальное от приоры, не больше 160 км в час до 160 набирает легко, иеше что удивляет расход на 100км составил 4.7 литра
Давай прошивку идеи кончились

race74 27.10.2008 21:36

Цитата:

'maxymax' *'359836' *'24.10.2008, 12:47']2. По форсункам - волгачие сименсы поставить. Для чуть подогретого мотора - за глаза хватает. Только статику и динамику правильно врисовать. Статику опытным путем по ШДК установить. А динамику из волгопрошивки взять.
Я так и не врубился,как статику подгонять.....обычно поправкой подстраиваю смесь на ХХ.Если не трудно-объясни пожалуйста как это делать.И чем отличается этот метод от моего....

maxymax 28.10.2008 09:36

Цитата:

'race74' *'360850' *'27.10.2008, 21:36']Я так и не врубился,как статику подгонять.....обычно поправкой подстраиваю смесь на ХХ.Если не трудно-объясни пожалуйста как это делать.И чем отличается этот метод от моего....


На ХХ таблично в прошивке смесь принудительно по всей температуре в 14,7. И на работающей машине по шдк крутишь статику, при правильной динамике, пока не получится 14+- 0.2. Можно считать, что статика найдена.

Maestro_ 28.10.2008 09:52

Цитата:

'maxymax' *'360988' *'28.10.2008, 10:36']На ХХ таблично в прошивке смесь принудительно по всей температуре в 14,7. И на работающей машине по шдк крутишь статику, при правильной динамике, пока не получится 14+- 0.2. Можно считать, что статика найдена.


Интересно на ХХ 14,7 ставишь на выходе 14 получить, эт почему, а если там другой ресивер стоит.



P.S поправку в 1 не зыбываем ставить.

maxymax 28.10.2008 16:06

Цитата:

'Maestro_' *'360994' *'28.10.2008, 9:52']Интересно на ХХ 14,7 ставишь на выходе 14 получить, эт почему, а если там другой ресивер стоит.



P.S поправку в 1 не зыбываем ставить.


Ошибся. Не 14, а 14,7+-0.2



С поправкой в 1, само собой.

rasul_injectorhik 28.10.2008 18:00

Цитата:

'Maestro_' *'360513' *'26.10.2008, 18:12']Давай прошивку идеи кончились
представте калено и блок от 1.6 8кл если шатуны поршня и гбц поставить от приоры что должно изменится?



вот прошивочка

здесь тока поправка и бцн измененая строил матрицей

rasul_injectorhik 28.10.2008 18:10

Цитата:

4,7 замерял, или показания бк?

Если бк, то тарировка форс, скорей всего не правильная


от нашего города до махачкалы ровно 100 км

чел заправил полный бак поехал в махачкалу там заправился по новой залезло тока 4.7литров

раньше до настроики на блоке м73автел точно таким же замером вышло 5 с чемто литров.



тарировка форс думаю правильная так как

состав смеси в логах матрицы был от 14 до 11 при ускорении, не считая режим эпхх

Maestro_ 28.10.2008 22:00

Цитата:

'rasul_injectorhik' *'361158' *'28.10.2008, 19:00']представте калено и блок от 1.6 8кл если шатуны поршня и гбц поставить от приоры что должно изменится?



вот прошивочка

здесь тока поправка и бцн измененая строил матрицей
Я что то не понял, сначало была прошива для 16 клп? Теперь для 8V выложили... Кхе вопроса я не понял..

Что изменица, да думаю не шибко чего. Мех потери уменьшаться.

rasul_injectorhik 28.10.2008 23:53

коротко.

приехала машина

я слышал что у вас есть матрица

нада откатать

не вопрос откатаем! что меняли что тюнили?

у меня был 1.6 8кл мотор. сейчас мне поставили от приоры шатуны,поршня,гбц,и ресивер,отдельно оставил

прямоток то есть от родного мотора оставили блок цилиндров и кален вал

остальное счас от приоры

смотрю эбу м73 автел 1.6 8кл вместо пальчиков провода с КЗ,надо я7 он ее купил

и на ней отстроили

после отстройки мне не понравилось что бцн стал меньше чем в стоке 8кл

он уехал на следуюший день звонит,больше 160 не идет, и мало жрет

rasul_injectorhik 28.10.2008 23:59

у приоры мотор мошнее в чем отличается из-за чего отличаетсяли колено уних если нет то за шет чего мошь?

степень сжатия у них выше но за счет чего

axromey 29.10.2008 01:49

Цитата:

'rasul_injectorhik' *'361358' *'29.10.2008, 0:53']коротко.

приехала машина

я слышал что у вас есть матрица

нада откатать

не вопрос откатаем! что меняли что тюнили?

у меня был 1.6 8кл мотор. сейчас мне поставили от приоры шатуны,поршня,гбц,и ресивер,отдельно оставил

прямоток то есть от родного мотора оставили блок цилиндров и кален вал

остальное счас от приоры

смотрю эбу м73 автел 1.6 8кл вместо пальчиков провода с КЗ,надо я7 он ее купил

и на ней отстроили

после отстройки мне не понравилось что бцн стал меньше чем в стоке 8кл

он уехал на следуюший день звонит,больше 160 не идет, и мало жрет
а чё ты на серийке строил,(чё за составы там http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif невминяемые) взял бы перенёс с HL54 от фельдмаршала ну или от приоры с DO вытащил калибры http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif а по приоре гдето инфа была с картинками!!!! Там ваще всё другое http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/20.gif даже прокладка и ролики свои тоже

ну и посмотреть валы то правильно поставили должна нормально жужжать

Maestro_ 29.10.2008 08:40

Цитата:

'rasul_injectorhik' *'361358' *'29.10.2008, 0:53']коротко.

приехала машина

я слышал что у вас есть матрица

нада откатать

не вопрос откатаем! что меняли что тюнили?

у меня был 1.6 8кл мотор. сейчас мне поставили от приоры шатуны,поршня,гбц,и ресивер,отдельно оставил

прямоток то есть от родного мотора оставили блок цилиндров и кален вал

остальное счас от приоры

смотрю эбу м73 автел 1.6 8кл вместо пальчиков провода с КЗ,надо я7 он ее купил

и на ней отстроили

после отстройки мне не понравилось что бцн стал меньше чем в стоке 8кл

он уехал на следуюший день звонит,больше 160 не идет, и мало жрет


Очень интересно как от приоры поршня поставили там 4 клапа на цилиндр ну у 8V сам снаешь. ШДК когда последний раз калибровал?

Maestro_ 29.10.2008 08:48

Цитата:

'rasul_injectorhik' *'361360' *'29.10.2008, 0:59']у приоры мотор мошнее в чем отличается из-за чего отличаетсяли колено уних если нет то за шет чего мошь?

степень сжатия у них выше но за счет чего


Степерь сжания изменяют за счет формы поршня верней верхней её части колено у них походу одинаковое, шатун там 133 используется и поршень с тонкими кольцами блок цилиндров обработка сцециальная для увелечения ресурса. На простом блоке стенки быстро съест.

Ты у него диадностику сделай на всякий случай компресию померь. Вал какой у него там лежит спроси башка случаем не пиленная.

race74 29.10.2008 15:13

Цитата:

'Maestro_' *'361399' *'29.10.2008, 10:40']Очень интересно как от приоры поршня поставили там 4 клапа на цилиндр ну у 8V сам снаешь. ШДК когда последний раз калибровал?
Читай внимательней,ГБЦ тож от приоры.

Maestro_ 29.10.2008 15:28

Тогда либо в прошиве БНЦ было завышано либо ШДК врет, в прошиве поправка почти заводская, да еще есть зависемось от температуры воздуха.

TechNik 29.10.2008 16:02

Цитата:

'rasul_injectorhik' *'361360' *'28.10.2008, 20:59']у приоры мотор мошнее в чем отличается из-за чего отличаетсяли колено уних если нет то за шет чего мошь?

степень сжатия у них выше но за счет чего


Степень сжатия выше из-за особенностей конструкции, геометрия и колено те же. Прокладка ГБЦ тоньше + поршни на двигателях 21126 не имеют глубоких цековок под клапаны и вытеснителя, как на моторах 21124, поэтому при неисправности механизма привода ГРМ на этих моторах наступает встреча клапанов с поршнями даже на стоковых распредвалах.

rasul_injectorhik 29.10.2008 23:07

шдк месяца 2 назад колибровал, правда шдк я устанавливал где ставится первый ДК на приоре то есть рядом с выхлопом, слышал что для шдк высокие температуры не желательны, может в этом быть дело? рядом с выхлопом он врет?



метки смотрел сразу как увидел что бцн ниже, 20 зуб метка на маховике шпонки и метки на распред вале порядок



давление топлива не смотрел думаю и не надо, так как шдк не показывал не хватку и бедную смесь



чел собирается установить коробку и маховик от приоры но думаю остановить его, толку думаю не будет а динамика станет хуже на приоровской коробке

TechNik 29.10.2008 23:51

ШДК надо ставить не менее, чем на 15-20 см от точки где все трубы выхлопа сходятся в одну, но в идеале-чем дальше, тем лучше. У меня стоит в 5-ти сантиметрах от резонатора. Дело в том, что ШДК имеет свой внутренний подогреватель и при постоянной температуре (которую он сам и поддерживает) его показания стабильней и точнее, так что переноси ШДК дальше. Перегреваться в потоке горячего выхлопа этому зонду вредно, так что чем ближе к клапанам, тем хуже.

rasul_injectorhik 30.10.2008 03:11

от этого показания не правельны могут быть?

emmibox 30.10.2008 04:26

Основная ошибка - не тронута заводская смесь.

А там ведь явно видна бредовая характеристика.

В результате машина cверху льет 11 и не едет быстрее 160.

БЦН должен быть меньше, ибо степень сжатия выше. Это вполне нормально.

C углами надо тоже поработать было.

Судя по значениям поправки никаких явных проблем в машине похоже нет.

Maestro_ 30.10.2008 08:41

Точно углы там меньше должны быть степень сжатия больше.

axromey 30.10.2008 16:49

Цитата:

'Maestro_' *'361734' *'30.10.2008, 9:41']Точно углы там меньше должны быть степень сжатия больше.
да откуда меньше http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif наоборот выше http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif возми приорошную прошивку и посмотри, а так конечно нада калибры перетаскивать с 54 в 53 софт раз модуль стоит, тока никаких заводских калибр http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/9.gif а ваще пулять тазик должен http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

Темур 31.10.2008 00:27

Цитата:

'axromey' *'361852' *'30.10.2008, 16:49']да откуда меньше http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif наоборот выше http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif возми приорошную прошивку и посмотри, а так конечно нада калибры перетаскивать с 54 в 53 софт раз модуль стоит, тока никаких заводских калибр http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/9.gif а ваще пулять тазик должен http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif
А что в прошивке базовые углы смотреть?Там ясно, что степень сжатия стала выше, а это значит УОЗ должен быть ниже.

rasul_injectorhik 01.11.2008 01:17

углы оставил как есть так как пальцы не стучали. посмотрю на вошах как уоз подставлю

смесь тоже перенесу с каких нить нормальных прошив.

отпишусь после всего

фунтик 01.11.2008 21:22

Поскольку сюда заходят монстры чип тюнинга , то вопросик есть .Валик стоит ~13.5, дёргаеться машина на низах , ДК штатный кажит смесь не бедная, подскажите что поправить,или с таким валиком бесполезно на низах хоть какую нибудь эластичность добиваться?И ещё, шаги при пуске двигателя двинул аж в 150,но всёравно педальку нада жать при заводке,хоть холодный хоть горячий двиган.

Паулюс 01.11.2008 23:53

Цитата:

'фунтик' *'362474' *'1.11.2008, 21:52']Поскольку сюда заходят монстры чип тюнинга , то вопросик есть .Валик стоит ~13.5, дёргаеться машина на низах , ДК штатный кажит смесь не бедная, подскажите что поправить,или с таким валиком бесполезно на низах хоть какую нибудь эластичность добиваться?И ещё, шаги при пуске двигателя двинул аж в 150,но всёравно педальку нада жать при заводке,хоть холодный хоть горячий двиган.
Эластичность и явные провалы -разные вещи.

Только как угадать что за базовый софт и что накручено.

Maestro_ 02.11.2008 00:30

Цитата:

'фунтик' *'362474' *'1.11.2008, 22:22']Поскольку сюда заходят монстры чип тюнинга , то вопросик есть .Валик стоит ~13.5, дёргаеться машина на низах , ДК штатный кажит смесь не бедная, подскажите что поправить,или с таким валиком бесполезно на низах хоть какую нибудь эластичность добиваться?И ещё, шаги при пуске двигателя двинул аж в 150,но всёравно педальку нада жать при заводке,хоть холодный хоть горячий двиган.
Стаким валом низов то и не стоит ждать там фаза небось за 3 сотни. Да уж скудная инфа. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

фунтик 02.11.2008 01:23

Цитата:

'Maestro_' *'362517' *'2.11.2008, 1:30']Стаким валом низов то и не стоит ждать там фаза небось за 3 сотни. Да уж скудная инфа. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif
колено калина, валик примерно 13.5,8клапов(башка торгмаш), 52ой дрос,рессивер брагина 3литра,ДМРв сименс,двигатель жутко зажат походу ( калильное зажигание идёт када глушишь),откатка на базе прошивки N35, попарно-паралельный впрыск.

На низах када едишь дирготня идёт а не провалы.

vlad487 02.11.2008 08:28

УОЗ правился на хх и в рабочих режимах так как двигатель зажат уоз по любас опускается это по поводу калильново .ВЧЕРА ставил разрезную на 13.3 или больше на низах нет дергатни а с 4 тысяч стреляет .ЕЩЕ не откатаная

фунтик 02.11.2008 16:00

Цитата:

'vlad487' *'362547' *'2.11.2008, 9:28']УОЗ правился на хх и в рабочих режимах так как двигатель зажат уоз по любас опускается это по поводу калильново .ВЧЕРА ставил разрезную на 13.3 или больше на низах нет дергатни а с 4 тысяч стреляет .ЕЩЕ не откатаная
Для калильного пофиг какой УОЗ в прошивке , зажигание без искры происходит http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif.

По поводу разрезной...до установки девайса дёргатьня была? У обкатывемой машины разрезная тоже стоит , а пуляет после 5000об тока.


Текущее время: 20:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot