![]() |
Хотел поделится своими наблюдениями за разными ВАЗами.
Есть у меня несколько машин на обслуге(3штуки таких).Все в норме-но они не едут. Что только с ними не делал. по спидометру 150 и все. Дальше никак. Вот и вчера еще одна прибавилась...теперь с мозгами 7.9.7. Машины исправны-клапаны,компрессия,расход-все в норме. Динамика отменная. Но вот как только начинается затяжной подъем-моторчик угасает. все три машины из серии 099-15 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif Хотя с другой стороны- есть машинки,уже походившие,без всякого тюнинга-просто звери. Прут как дикие-и без проблем набирают 170-180км.ч-по спидометру http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif В чем может быть проблема? Может мотор не раскатаный? Все три машины с пробегом до 15000км. Хочу услышать мысли понимающих людей. ЗЫ не надо тока тут писать типа отремонтируй машинку, замени БН или сетку и всякое подобное. Пишите реальные мысли и дельные советы. :xaxa |
Мод на всех диски на 14?...
|
Цитата:
ты угадал... диски стоят на всех на 14. Но дело в том, что на моей восьмерке с простым 8V и чипованым Январем71 тоже стоят на 14 :xaxa и валит она - мама не горюй. Правда у меня пружины по кругу -30 от Айбах. Мож лобовое сопротивление поменьше http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif |
Рановато наверное для скоростной езды еще. мотор просыпается где-то к 25-30тык., а в "силу входит к 50тык. давно читал об этом. Очень много зависит от правильной обкатки, несмотря на то, что ВАЗовские спецы говорят, что по современным ихним технологиям обкатка не нужна. Это мое мнение http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
по поводу обкатки. есть у меня один клиент. Едет он за новой тачкой в тольтти..покупает - по газам и домой.... до дому 1200км...он на ней...150-160 всю дорогу жмет.... приезжает уже на обкатаной :xaxa и надо отдать должное-машины у него всегда резвые :xaxa :xaxa :xaxa и бегают без проблем
|
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Есть такие приколы с Вазиками. По порядку -как себе вижу.
14 тапки -если резина 185 (шире точно ни к чему) и марка имеет высокое сопротивление качению -точно упирается со страшной силой. 175 на 65 значительно оживляют это дело. Это про шасси. Теперь собственно про движок. Попадались такие тупни. Вообщем в некоторой степени помогала персональная настройка зажигания и клапанишки утягивал, чтоб в подъёме маленько выиграть 0.25 и 0.15. По одному 8 кл. тупню могу сказать, что прокладка впускного коллектора очень уж нахально перекрывала пару цилиндров. Если не лезть в дебри -примерно так. |
А сколько они потом бегают? Год-два, тык. 70 и капиталка?
А нормально обкатанные ВАЗовские движки 250 тык выхаживают исправно (если, конечно гуано в двигатель не лить и не греть без меры). У моей первой 10-ки 1997 года, XTA211000W0015333 пробег в районе 201 тык и чуствует себя отменно, тык. 30 отходит на ура. Это первая мысль. Вторая: достоинства трассы-это практически постоянный режим(город это разгон, торможение), вот только 160-это многовато. Просто сталкивался с такими машинами от перегонщиков. При пробеге в 70 тык. или в этом районе сапунить начинает не по детски и компрессия в аут уходит.ИМХО. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Цитата:
бегают они нормально. любители погонять льют хорошие масла типа Мобил синтетика... в общем до 100тыс проблем нет...а потом их просто продают :xaxa |
[quote]'mars' *'May 5 2005, 07:51']надо отдать должное-машины у него всегда резвые :xaxa
|
Цитата:
(ЗЫ. как насчет Яндекс кошелька для летчика?) |
[quote]'Kuzmin_M' *'May 5 2005, 09:22']У меня тоже были такие машины, но всё решалось заменой модуля зажигания.
просто на малых оборотах время накопления катушки большое, искра лошадь убьёшь, а на |
Цитата:
|
вот как раз поставлю эсперимент. Вчерашний клиент на 14-ой...с 797 заказал поствить Январек-41. Посмотрим, как она поедет после такой переделки.
|
Цитата:
|
Цитата:
Ну естественно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Кстати, вчера я сам катался на его 14-ой до чиповки...машина резво набрала 140...дальше я давить побоялся http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif . Говорю, чего ты жалуешься на машину-нормально едет...а он-НИФИГА. Сел он за руль... смотрю в полик давит... и говорит вот смотри - 140 и все... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif Хотя я 140 получил-не насилуя машину... :xaxa |
Так, на всякий случай -165 70 13 вазик врёт в плюс примерно 15 км в час в районе максималки. Это для точной идентификаци тупика. А то видал таких -на жиденьких тапочках пенятся -стрелку кладёт. НЮ НЮ :xaxa
|
Не разу попадались такие движки http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif Зажатые вкладыши- результат – съедена вал!
Самый тупой мотор должен расходиться уже к 10 000! Вал должен крутится от руки, при сборке. |
Всё это хорошо и правильно.
По искре хочу добавить, что на слух напряжение в первичке не определишь, а при 280в уже плохая искра хотя её хорошо слышно в разрыве в/в линии и машина становиться тупой, при нормальном коммутаторе и катухе на первичке напряжение пробоя должно быть в районе 340-390В. Ещё добавлю по ГРМ. Довольно часто попадаются ВАЗики со смещённым ГРМ, метки даже бывают в норме а на самом деле распред смещён. И такое бывает! |
А чего толку лить дорогущую синтетику в Тазовские движки? Да и движку это не надо, не настолько он и форсирован. Для него самое то, к примеру, качественная полусинтетика. Или главное принцип - чем дороже, то и лучше?
А вообще, где то в инете статья лежит по этому поводу, там всё хорошо и доходчиво написано........ |
Цитата:
будем все смотреть. веть клиент заказал не тока Январь-5 но и 18ряд,пару,дисковые задние, перфорацию на 14 напередок... ГРМ тоже переберу, на всяк случай поставлю разрезную шестерню |
Цитата:
тот кто льет в ВАЗ синтетику-понимает в этом толк http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif ИМХО |
Цитата:
С одной стороны есть толк с другой нет. Cторона с которой есть - потери на трение. Даже если эта синтетика будет жидкая как вода - она будет прекрасно держать любые нагрузки. C другой стороны вкладыши в тазе с такими размерами и запасов по говенности масла, чтоб ездить на м6г. Если есть деньги и желание гонять - нужно лить синтетику 0w30 Еслди нет денег и ездишь как дедушка - лей лукойл поддельный, не стуканет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
правильные тазы едут, не на п-ть http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Цитата:
А при чём здесь цифири? Они же вроде обозначают только температурный диапазон? Я не такой спец конечно, но приведу цитату: Наиболее распространен стандарт API (Американский институт нефти) - нормирует уровень качества масла (точнее уровень пригодности): Классы API для бензиновых двигателей: SC - пригодно для двигателей разработанных и запущенных в производство в 1964-67 годах, SD - 1968-71 годах, SE -72-79гг. SF - 80-88, SG - 1989-93, SH - 93-95, SJ - 96-97 гг. Классификация рассчитана на среднемировой уровень двигателестроения от которого мы всегда отставал на 3-5 лет. Характеристика дается по усредненным параметрам в то время как пробой по одному из них может оказаться смертельным. Вот и выходит что например Mobil 1 Rally Formula проходило тестирование - все хорошо по ряду показателей превосходит класс SJ но по нескольким - пробой. Беда? Да нет. Пока инженеры думают как их исправить торговцы пишут на упаковке превосходит SJ и готово - сбыт обеспечен. ОДНАКО ОДНО МОЖНО СКАЗАТЬ ТОЧНО ЧТО ПРЕВЫШЕНИЕ КЛАССА БЕССМЫСЛЕННО А ПРИМЕНЕНИЕ НАМНОГО БОЛЕЕ ВЫСОКОКЛАСНОГО МАСЛА В СТАРОМ ДВИГАТЕЛЕ ЧАСТО МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ ОПАСНЫМ. Для наших двигателей целесообразны классы API SF - SG дальше зона риска. Цитата:
|
Цитата:
Конкретно 2-я цифра определяет индекс вязкости при температуре 100 градусов. От нее зависят потери на прокачивание. То о чем ты цитировал- класс качества. Все нормальные масла давно уже SL, что превосходит требования таза (SG) на много много вперед. И конкретно - масло Mobil 1 Rally Formula 5W50 уже давным давно сертифицированно и производится по классу качества SL! Цитата:
|
Может быть и в топку........... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif . Хотя тема довольно интересная, и без крепких теоретических знаний дискутировать то в принципе бесполезно... Так что на этом я пока остановлюсь.
P.S. А статью я читал полностью вроде на auto.ru, кажется даже скопировал себе. Если найду, то выложу сюда. А эту цитату я брал с сильно урезанного варианта, где много к тому же отсебятины, так что ссылку приводить не буду.... :PIVO :PIVO :PIVO |
Нам попадались два таза ,Волга ,Газель у всех неправильно выставлен ГРМ,хотя по меткам -рог в рог.С уважением.....
|
Обещал - выкладываю. Дата конечно не совсем свежая, но смысл остаётся тот же. Ногами не пинать. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Текущее время: 17:48. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot