FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Курилка (https://carcd.ru/forum/27/)
-   -   Почему не едут ВАЗы (https://carcd.ru/forum/27/thread3408/)

mars 05.05.2005 07:32

Хотел поделится своими наблюдениями за разными ВАЗами.

Есть у меня несколько машин на обслуге(3штуки таких).Все в норме-но они не едут. Что только с ними не делал. по спидометру 150 и все. Дальше никак. Вот и вчера еще одна прибавилась...теперь с мозгами 7.9.7. Машины исправны-клапаны,компрессия,расход-все в норме. Динамика отменная. Но вот как только начинается затяжной подъем-моторчик угасает.

все три машины из серии 099-15 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif



Хотя с другой стороны- есть машинки,уже походившие,без всякого тюнинга-просто звери. Прут как дикие-и без проблем набирают 170-180км.ч-по спидометру http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif



В чем может быть проблема? Может мотор не раскатаный? Все три машины с пробегом до 15000км. Хочу услышать мысли понимающих людей.



ЗЫ не надо тока тут писать типа отремонтируй машинку, замени БН или сетку и всякое подобное. Пишите реальные мысли и дельные советы. :xaxa

dk-34 05.05.2005 07:38

Мод на всех диски на 14?...

mars 05.05.2005 07:43

Цитата:

'dk-34' *'May 5 2005, 08:38']Мод на всех диски на 14?...

[*"44783"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



ты угадал... диски стоят на всех на 14. Но дело в том, что на моей восьмерке с простым 8V и чипованым Январем71 тоже стоят на 14 :xaxa

и валит она - мама не горюй. Правда у меня пружины по кругу -30 от Айбах.

Мож лобовое сопротивление поменьше http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

Саша 05.05.2005 07:43

Рановато наверное для скоростной езды еще. мотор просыпается где-то к 25-30тык., а в "силу входит к 50тык. давно читал об этом. Очень много зависит от правильной обкатки, несмотря на то, что ВАЗовские спецы говорят, что по современным ихним технологиям обкатка не нужна. Это мое мнение http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

mars 05.05.2005 07:51

по поводу обкатки. есть у меня один клиент. Едет он за новой тачкой в тольтти..покупает - по газам и домой.... до дому 1200км...он на ней...150-160 всю дорогу жмет.... приезжает уже на обкатаной :xaxa и надо отдать должное-машины у него всегда резвые :xaxa :xaxa :xaxa и бегают без проблем

Паулюс 05.05.2005 08:01

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Есть такие приколы с Вазиками. По порядку -как себе вижу.

14 тапки -если резина 185 (шире точно ни к чему) и марка имеет высокое сопротивление качению -точно упирается со страшной силой. 175 на 65 значительно оживляют это дело. Это про шасси.

Теперь собственно про движок. Попадались такие тупни. Вообщем в некоторой степени помогала персональная настройка зажигания и клапанишки утягивал, чтоб в подъёме маленько выиграть 0.25 и 0.15.

По одному 8 кл. тупню могу сказать, что прокладка впускного коллектора очень уж нахально перекрывала пару цилиндров. Если не лезть в дебри -примерно так.

Саша 05.05.2005 08:06

А сколько они потом бегают? Год-два, тык. 70 и капиталка?

А нормально обкатанные ВАЗовские движки 250 тык выхаживают исправно (если, конечно гуано в двигатель не лить и не греть без меры). У моей первой 10-ки 1997 года, XTA211000W0015333 пробег в районе 201 тык и чуствует себя отменно, тык. 30 отходит на ура. Это первая мысль. Вторая: достоинства трассы-это практически постоянный режим(город это разгон, торможение), вот только 160-это многовато. Просто сталкивался с такими машинами от перегонщиков. При пробеге в 70 тык. или в этом районе сапунить начинает не по детски и компрессия в аут уходит.ИМХО. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

mars 05.05.2005 08:17

Цитата:

'Саша' *'May 5 2005, 09:06']А сколько они потом бегают? Год-два, тык. 70 и капиталка?

А нормально обкатанные ВАЗовские движки 250 тык выхаживают исправно (если, конечно гуано в двигатель не лить и не греть без меры). У моей первой 10-ки 1997 года, XTA211000W0015333 пробег в районе 201 тык и чуствует себя отменно, тык. 30 отходит на ура. Это первая мысль. Вторая: достоинства трассы-это практически постоянный режим(город это разгон, торможение), вот только 160-это многовато. Просто сталкивался с такими машинами от перегонщиков. При пробеге в 70 тык. или в этом районе сапунить начинает не по детски и компрессия в аут уходит.ИМХО. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

[*"44793"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



бегают они нормально. любители погонять льют хорошие масла типа Мобил синтетика... в общем до 100тыс проблем нет...а потом их просто продают :xaxa

Kuzmin_M 05.05.2005 08:22

[quote]'mars' *'May 5 2005, 07:51']надо отдать должное-машины у него всегда резвые :xaxa

Саша 05.05.2005 08:22

Цитата:

'mars' *'May 5 2005, 08:17']проблем нет...а потом их просто продают :xaxa

[*"44795"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Это да. Просто раз на раз не приходится, разные они машинки, как и люди.

(ЗЫ. как насчет Яндекс кошелька для летчика?)

mars 05.05.2005 08:30

[quote]'Kuzmin_M' *'May 5 2005, 09:22']У меня тоже были такие машины, но всё решалось заменой модуля зажигания.

просто на малых оборотах время накопления катушки большое, искра лошадь убьёшь, а на

Паулюс 05.05.2005 08:31

Цитата:

'mars' *'May 5 2005, 08:47']бегают они нормально. любители погонять льют хорошие масла типа Мобил синтетика... в общем до 100тыс проблем нет...а потом их просто продают :xaxa

[*"44795"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Это кстати тоже да про масло. Вот точно на том что с завода залито хреначить от души не стоит. К корбке тоже относится.

mars 05.05.2005 08:49

вот как раз поставлю эсперимент. Вчерашний клиент на 14-ой...с 797 заказал поствить Январек-41. Посмотрим, как она поедет после такой переделки.

Саша 05.05.2005 08:53

Цитата:

'mars' *'May 5 2005, 08:49']вот как раз поставлю эсперимент. Вчерашний клиент на 14-ой...с 797 заказал поствить Январек-41. Посмотрим, как она поедет после такой переделки.

[*"44807"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

И результаты в студию, плз http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

mars 05.05.2005 08:57

Цитата:

'Саша' *'May 5 2005, 09:53']И результаты в студию, плз http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

[*"44808"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Ну естественно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Кстати, вчера я сам катался на его 14-ой до чиповки...машина резво набрала 140...дальше я давить побоялся http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif . Говорю, чего ты жалуешься на машину-нормально едет...а он-НИФИГА. Сел он за руль... смотрю в полик давит... и говорит вот смотри - 140 и все... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif Хотя я 140 получил-не насилуя машину... :xaxa

Паулюс 05.05.2005 09:02

Так, на всякий случай -165 70 13 вазик врёт в плюс примерно 15 км в час в районе максималки. Это для точной идентификаци тупика. А то видал таких -на жиденьких тапочках пенятся -стрелку кладёт. НЮ НЮ :xaxa

Sensej 05.05.2005 09:09

Не разу попадались такие движки http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif Зажатые вкладыши- результат – съедена вал!

Самый тупой мотор должен расходиться уже к 10 000!

Вал должен крутится от руки, при сборке.

Kraber 05.05.2005 09:54

Всё это хорошо и правильно.

По искре хочу добавить, что на слух напряжение в первичке не определишь, а при 280в уже плохая искра хотя её хорошо слышно в разрыве в/в линии и машина становиться тупой, при нормальном коммутаторе и катухе на первичке напряжение пробоя должно быть в районе 340-390В.

Ещё добавлю по ГРМ.

Довольно часто попадаются ВАЗики со смещённым ГРМ, метки даже бывают в норме а на самом деле распред смещён.

И такое бывает!

MDN 05.05.2005 09:59

А чего толку лить дорогущую синтетику в Тазовские движки? Да и движку это не надо, не настолько он и форсирован. Для него самое то, к примеру, качественная полусинтетика. Или главное принцип - чем дороже, то и лучше?

А вообще, где то в инете статья лежит по этому поводу, там всё хорошо и доходчиво написано........

mars 05.05.2005 10:00

Цитата:

'Kraber' *'May 5 2005, 10:54']Всё это хорошо и правильно.

По искре хочу добавить, что на слух напряжение в первичке не определишь, а при 280в уже плохая искра хотя её хорошо слышно в разрыве в/в линии и машина становиться тупой, при нормальном коммутаторе и катухе на первичке напряжение пробоя должно быть в районе 340-390В.

Ещё добавлю по ГРМ.

Довольно часто попадаются ВАЗики со смещённым ГРМ, метки даже бывают в норме а на самом деле распред смещён.

И такое бывает!

[*"44826"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



будем все смотреть. веть клиент заказал не тока Январь-5 но и 18ряд,пару,дисковые задние, перфорацию на 14 напередок...

ГРМ тоже переберу, на всяк случай поставлю разрезную шестерню

mars 05.05.2005 10:01

Цитата:

'MDN' *'May 5 2005, 10:59']А чего толку лить дорогущую синтетику в Тазовские движки? Да и движку это не надо, не настолько он и форсирован. Для него самое то, к примеру, качественная полусинтетика. Или главное принцип - чем дороже, то и лучше?

[*"44827"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



тот кто льет в ВАЗ синтетику-понимает в этом толк http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif ИМХО

emmibox 05.05.2005 10:33

Цитата:

'MDN' *'May 5 2005, 09:59']А чего толку лить дорогущую синтетику в Тазовские движки? Да и движку это не надо, не настолько он и форсирован. Для него самое то, к примеру, качественная полусинтетика. Или главное принцип - чем дороже, то и лучше?

А вообще, где то в инете статья лежит по этому поводу, там всё хорошо и доходчиво написано........


С одной стороны есть толк с другой нет.

Cторона с которой есть - потери на трение. Даже если эта синтетика будет жидкая как вода - она будет прекрасно держать любые нагрузки.



C другой стороны вкладыши в тазе с такими размерами и запасов по говенности масла, чтоб ездить на м6г.



Если есть деньги и желание гонять - нужно лить синтетику 0w30

Еслди нет денег и ездишь как дедушка - лей лукойл поддельный, не стуканет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

aspirant 05.05.2005 11:06

правильные тазы едут, не на п-ть http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

MDN 05.05.2005 17:31

Цитата:

'emmibox' *'May 5 2005, 10:33']Если есть деньги и желание гонять - нужно лить синтетику 0w30

Еслди нет денег и ездишь как дедушка - лей лукойл поддельный, не стуканет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

[*"44837"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



А при чём здесь цифири? Они же вроде обозначают только температурный диапазон? Я не такой спец конечно, но приведу цитату:

Наиболее распространен стандарт API (Американский институт нефти) - нормирует уровень качества масла (точнее уровень пригодности): Классы API для бензиновых двигателей: SC - пригодно для двигателей разработанных и запущенных в производство в 1964-67 годах, SD - 1968-71 годах, SE -72-79гг. SF - 80-88, SG - 1989-93, SH - 93-95, SJ - 96-97 гг. Классификация рассчитана на среднемировой уровень двигателестроения от которого мы всегда отставал на 3-5 лет.

Характеристика дается по усредненным параметрам в то время как пробой по одному из них может оказаться смертельным. Вот и выходит что например Mobil 1 Rally Formula проходило тестирование - все хорошо по ряду показателей превосходит класс SJ но по нескольким - пробой. Беда? Да нет. Пока инженеры думают как их исправить торговцы пишут на упаковке превосходит SJ и готово - сбыт обеспечен.

ОДНАКО ОДНО МОЖНО СКАЗАТЬ ТОЧНО ЧТО ПРЕВЫШЕНИЕ КЛАССА БЕССМЫСЛЕННО А ПРИМЕНЕНИЕ НАМНОГО БОЛЕЕ ВЫСОКОКЛАСНОГО МАСЛА В СТАРОМ ДВИГАТЕЛЕ ЧАСТО МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ ОПАСНЫМ. Для наших двигателей целесообразны классы API SF - SG дальше зона риска.





Цитата:

'aspirant' *'May 5 2005, 11:06']правильные тазы едут, не на п-ть http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

[*"44845"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

При чём здесь ТАЗы? Любая машина едет, если к ней руки приложить.........

emmibox 05.05.2005 17:54

Цитата:

'MDN' *'May 5 2005, 17:31']А при чём здесь цифири? Они же вроде обозначают только температурный диапазон?


Конкретно 2-я цифра определяет индекс вязкости при температуре 100 градусов. От нее зависят потери на прокачивание.



То о чем ты цитировал- класс качества. Все нормальные масла давно уже SL, что превосходит требования таза (SG) на много много вперед.



И конкретно - масло Mobil 1 Rally Formula 5W50 уже давным давно сертифицированно и производится по классу качества SL!

Цитата:

ОДНАКО ОДНО МОЖНО СКАЗАТЬ ТОЧНО ЧТО ПРЕВЫШЕНИЕ КЛАССА БЕССМЫСЛЕННО А ПРИМЕНЕНИЕ НАМНОГО БОЛЕЕ ВЫСОКОКЛАСНОГО МАСЛА В СТАРОМ ДВИГАТЕЛЕ ЧАСТО МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ ОПАСНЫМ
Бред. Ф топку!

MDN 05.05.2005 18:31

Может быть и в топку........... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif . Хотя тема довольно интересная, и без крепких теоретических знаний дискутировать то в принципе бесполезно... Так что на этом я пока остановлюсь.

P.S. А статью я читал полностью вроде на auto.ru, кажется даже скопировал себе. Если найду, то выложу сюда. А эту цитату я брал с сильно урезанного варианта, где много к тому же отсебятины, так что ссылку приводить не буду.... :PIVO :PIVO :PIVO

Славик 06.05.2005 19:59

Нам попадались два таза ,Волга ,Газель у всех неправильно выставлен ГРМ,хотя по меткам -рог в рог.С уважением.....

MDN 06.05.2005 22:38

Обещал - выкладываю. Дата конечно не совсем свежая, но смысл остаётся тот же. Ногами не пинать. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif


Текущее время: 17:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot