FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Очумелые Ручки (https://carcd.ru/forum/25/)
-   -   лямбду на фабию от ВАЗ приколхозить (https://carcd.ru/forum/25/thread34059/)

Фтвкун 23.10.2008 16:39

у знакомого есть машинка шкода фабия 2001 г. выпуска. двигатель 1,4 л

при диагностике показал ошибку - что медленная реакция ДК.

человек решил поменять его, но цена в 2500 рублей - отбила все желание на замену.

вот и встал вопрос а от ВАЗ нельзя поставить туда ДК??? вроде посадочные места у всех одинаковые. с проводкой разберемся (4 проводная лямбда, только на ВАЗ квадратный разъем. а на шкоде - плоский.)

по параметрам VAG кажет что лямбда не шировая (т.е. 0-1 В сигнал)

подскажите покупать или нет от ВАЗа лямбду???

ZIC 23.10.2008 17:09

Ставил на Хундай Таганрогской сборки с перепайкой разьёма всё робит нормально,тоже всё упиралось в цену 2.5т рублей.

AlexBob 23.10.2008 19:31

На фабию от ваза не прокатит, не будет работать, проверенно!

Alex-13 23.10.2008 20:06

Цитата:

'ZIC' *'359635' *'23.10.2008, 16:09']Ставил на Хундай Таганрогской сборки с перепайкой разьёма всё робит нормально,тоже всё упиралось в цену 2.5т рублей.
А по подогревателю ошибки небыло?

kaif 23.10.2008 20:56

Цитата:

'Alex-13' *'359685' *'23.10.2008, 21:06']А по подогревателю ошибки небыло?


от ВАЗа 1.6 с перепиновкой разъёма рулит, ошибок нет, себестоимость 700р

dvb83 23.10.2008 23:01

сравни сопротивления нагревателей обоих датчиков

если одинакое(+- 1 ом)-ставь смело

Фтвкун 24.10.2008 09:11

Цитата:

'AlexBob' *'359675' *'23.10.2008, 21:01']На фабию от ваза не прокатит, не будет работать, проверенно!
что именно не наравится VAGу от ДК ВАЗ?

если нагреватель - то да могет быть проблемы, а вот по сигналу - какая разница? там же не широкая лямбда.

это же не новая фабия там и мотор то 1,4 литра 68 лошадок всего.

Фтвкун 27.10.2008 14:12

кто еще моет что сказать. стоит или нет идти покупать ВАЗовский датчик

vasich2 27.10.2008 22:21

Цитата:

'Фтвкун' *'360694' *'27.10.2008, 12:12']кто еще моет что сказать. стоит или нет идти покупать ВАЗовский датчик


Не знаю как от ВАЗа,но приносили унниверсальный за 1300р. с инструкцией на русском 4х проводный ДК.

Ставил вроде на Пыжик,точно не помню.

makkenzi 28.10.2008 00:43

Цитата:

'Фтвкун' *'360694' *'27.10.2008, 13:12']кто еще моет что сказать. стоит или нет идти покупать ВАЗовский датчик
На Pajero Sport ставил BOSCH 0 258 005 133. Работают.

uncle_sem 28.10.2008 19:43

ИМХО единственная возможная засада - если в родной лямбде внутри серый провод соединен с корпусом, а в вазовской - нет. тогда да, работать не будет. недавно на каком-то ваге так менял - не сразу понял в чем дело, потом промерял напругу на сером проводе - и все понял. посадил на массу и все заработало. на фордах раньше сталкивался с такими приколами регулярно, а на вагах - оч редко...

Олег Иванович 28.10.2008 20:56

На Опель Multec клиент сам поставил Вазовский взамен родного.Проверял-напряжение "бегает".

makkenzi 30.10.2008 00:24

да глянь какое сопротивление родного ДК и подбирай аналог...только замеры делай при одинаковой темп датчиков...

uncle_sem 30.10.2008 21:50

вот ни разу не подбирал лямбду по сопротивлению. неужели так критично? тем более что сопротивление меняется при нагреве лямбды - какой смысл блоку строго отслеживать диапазон его изменения?! ну понятно что 1кОм вместо 10Ом - не пройдет, а вот 10 или 20 Ом - какая разница?

или действительно были прецеденты замены бошевской лямбды на другую бошевскую с последующими ошибками по нагревателю?

Rus07 31.10.2008 00:13

Цитата:

'uncle_sem' *'361940' *'30.10.2008, 22:50']вот ни разу не подбирал лямбду по сопротивлению. неужели так критично? тем более что сопротивление меняется при нагреве лямбды - какой смысл блоку строго отслеживать диапазон его изменения?! ну понятно что 1кОм вместо 10Ом - не пройдет, а вот 10 или 20 Ом - какая разница?

или действительно были прецеденты замены бошевской лямбды на другую бошевскую с последующими ошибками по нагревателю?
Очень странно слышать такое от Вас. Как реализовать драйверную диагностику целостности накала не отслеживая ток в данной цепи???

Фтвкун 31.10.2008 09:20

ну при 10-20 Ом - ток или БУДЕТ или НЕТ, IMHO



ну чтож, думаю будем пробовать от ВАЗа приколхозить.

кстати, в магазине лежат 2 вида датчиков для ВАЗа - написано евро2 и евро3, в чем их различие ? кроме разъема - внешне абсолютно одинаковые.



я так думаю один (евро2) крутится в кат который под днищем, а евро3-в катколлектор? я прав?

сигналы у них одинаковые или нет.

Rus07 31.10.2008 09:41

FCKIEV уже объяснил метод подбора. Лучше "колхозится" зонд нового образца, сопротивление цепи накала у него выше и в большинстве случаев подходит.

makkenzi 01.11.2008 02:06

Цитата:

'uncle_sem' *'361940' *'30.10.2008, 20:50']вот ни разу не подбирал лямбду по сопротивлению. неужели так критично? тем более что сопротивление меняется при нагреве лямбды - какой смысл блоку строго отслеживать диапазон его изменения?! ну понятно что 1кОм вместо 10Ом - не пройдет, а вот 10 или 20 Ом - какая разница?

или действительно были прецеденты замены бошевской лямбды на другую бошевскую с последующими ошибками по нагревателю?
смысл в том, что блок отслеживает ток в цепи нагревателя, для его диагностики. Отсюда и разница в сопротивлении, закон Ома, считаем силу тока и т.д.

uncle_sem 01.11.2008 10:50

Цитата:

'Rus07' *'361984' *'30.10.2008, 23:13']Очень странно слышать такое от Вас. Как реализовать драйверную диагностику целостности накала не отслеживая ток в данной цепи???
нда. я был не понят. я имел в виду что вызывает сомнение такое точное отслеживание тока, что аж чуть другое сопротивление нагревателя будет принципиально влиять. ведь сопротивление нагревателя изменяется и от нагрева, то есть пределы по току должны иметь порядочную "вилку", как я себе представляю - порядка 5-30 Ом в пересчете на сопротивление... да, изменение сопротивления на порядок или несколько порядков - явный перебор. а в пределах десятка Ом... ой не знаю...



так всеже - были прецеденты когда замена бошевской лямбды на другую новую бошевскую лямбду, но с другим сопротивлением нагревателя, вызывало ошибку по нагревателю? хотелось бы узнать подробности.

vazseller 01.11.2008 11:27

Цитата:

'uncle_sem' *'362341' *'1.11.2008, 10:50']нда. я был не понят. я имел в виду что вызывает сомнение такое точное отслеживание тока, что аж чуть другое сопротивление нагревателя будет принципиально влиять. ведь сопротивление нагревателя изменяется и от нагрева, то есть пределы по току должны иметь порядочную "вилку", как я себе представляю - порядка 5-30 Ом в пересчете на сопротивление... да, изменение сопротивления на порядок или несколько порядков - явный перебор. а в пределах десятка Ом... ой не знаю...



так всеже - были прецеденты когда замена бошевской лямбды на другую новую бошевскую лямбду, но с другим сопротивлением нагревателя, вызывало ошибку по нагревателю? хотелось бы узнать подробности.
Я пытался подобрать лямбду первую, а потом и вторую на мерса 203 кузов 2,3 компресор 2003г.- ничего хорошего не получил. Различие в 2-4 ома (точно не помню) было достаточно для зажигания ощибки! Я даже пытался подбросить доп. резистор - нарушалась работа лямбды. Кстати - все лямбды были бошевскими. Замена на родные дала положительный результат.

Phant0m 07.11.2008 09:59

Есть два типа датчиков, из диаксида циркония (ZrO2) и из двуокиси титана (TiO2).

vv48 13.11.2008 00:27

На вазах ставят датчик из оксида титана.

vv48 13.11.2008 00:35

Цитата:

'uncle_sem' *'362341' *'1.11.2008, 7:50']нда. я был не понят. я имел в виду что вызывает сомнение такое точное отслеживание тока, что аж чуть другое сопротивление нагревателя будет принципиально влиять. ведь сопротивление нагревателя изменяется и от нагрева, то есть пределы по току должны иметь порядочную "вилку", как я себе представляю - порядка 5-30 Ом в пересчете на сопротивление... да, изменение сопротивления на порядок или несколько порядков - явный перебор. а в пределах десятка Ом... ой не знаю...



так всеже - были прецеденты когда замена бошевской лямбды на другую новую бошевскую лямбду, но с другим сопротивлением нагревателя, вызывало ошибку по нагревателю? хотелось бы узнать подробности.
При известной термо-резистивной характеристике, по току через нагреватель мона судить о температуре зонда.

Диапазон рабочей температуры у датчика достаточно широк но атмосфера России еще шире.

1diagnost 13.11.2008 03:25

Цитата:

'vv48' *'366075' *'13.11.2008, 0:27']На вазах ставят датчик из оксида титана.
Вообще-то на ВАЗах идут циркониевые датчики,т.к. они генерируют напряжение.а титановые резко меняют сопротивление в зависимости от смеси.Не буду утверждать,подойдёт ли на ШКОДУ,но из группы VAG ставили на ПАССАТы и ГОЛЬФы до 2000 года-все работает.Ставили ещё на ОПЕЛЬ и БМВ-работают.

[attachment=49656:LambdaZondes1.rar]

uncle_sem 13.11.2008 21:08

Цитата:

'vv48' *'366076' *'12.11.2008, 23:35']При известной термо-резистивной характеристике, по току через нагреватель мона судить о температуре зонда.

Диапазон рабочей температуры у датчика достаточно широк но атмосфера России еще шире.
во, блин, об этом я как-то не подумал - действительно, если ЭБУ интерисуется температурой зонда, то его характеристика очень важна... с другой стороны - неужели сопротивление/характеристика нагревателя у однотипных датчиков существенно различаются?

Савар 14.11.2008 01:02

Рискну задать вопрос в этой теме, чтобы не плодить подобные...

Вопрос: на Опель-Вектра стоит 5-ти Вольтовый ДК (евро2, 1996г) и по ОБД сканеру дает ошибку "слабый сигнал".

Как преобразовать "размах" обычного Вазовского (1 Вольт) до необходимого 5В ?

Интересуют реальные (не теоретические) достижения в этом вопросе, т.е. - кто и как решил...

ЗЫ: по токам нагревателя, разберусь...

Фтвкун 14.11.2008 11:14

Цитата:

'Савар' *'366448' *'14.11.2008, 2:32']Рискну задать вопрос в этой теме, чтобы не плодить подобные...

Вопрос: на Опель-Вектра стоит 5-ти Вольтовый ДК (евро2, 1996г) и по ОБД сканеру дает ошибку "слабый сигнал".

Как преобразовать "размах" обычного Вазовского (1 Вольт) до необходимого 5В ?

Интересуют реальные (не теоретические) достижения в этом вопросе, т.е. - кто и как решил...

ЗЫ: по токам нагревателя, разберусь...
никак - это токовые датчики, там совсем другой принцип работы. да и диапазон измерений там другой.

Савар 14.11.2008 14:18

Цитата:

'Фтвкун' *'366546' *'14.11.2008, 11:14']никак - это токовые датчики, там совсем другой принцип работы. да и диапазон измерений там другой.
не понял: как это "токовые датчики"? Любая лямбда (окромя титановых) - генератор напряжения (эдс).

Проблема именно с диапазоном, вот как его "усилить" с 1В до 5В...

uncle_sem 14.11.2008 22:06

Цитата:

'Савар' *'366591' *'14.11.2008, 13:18']не понял: как это "токовые датчики"? Любая лямбда (окромя титановых) - генератор напряжения (эдс).

Проблема именно с диапазоном, вот как его "усилить" с 1В до 5В...
а пятивольтовый датчик на опеле - он титановый и есть. проблема не в диапазоне.. не заморачивайся, не экономь деньги клиента - тем более что не так и дорого этот зонд опелевский стОит...

Савар 15.11.2008 02:07

Цитата:

'uncle_sem' *'366746' *'14.11.2008, 22:06']а пятивольтовый датчик на опеле - он титановый и есть.
О, как! Вот за это пояснение - большое Спасибо! Теперь мозг пошел работать в правильном направлении - титановый датчик искать и не заморачиваться.

Еще раз - спасибо!

Schuchermacher 16.11.2008 14:39

Вообще, если на машине стоит система Бош или ее клон, или хотя бы датчик, внешне похожий на Бош, практически всегда прокатывала замена на вазовский. Даже 2-х и 3-х проводные, только поколдовать немного с проводами.

На япошки с зондами NGK продаются универсальные датчики, тоже вроде без проблем.



Ну вот недавно совсем менял зонд на Ниссан Примера 2004 года. Там 1:1 зонд нового образца от ВАЗа, только разъем другой

uncle_sem 16.11.2008 17:53

Цитата:

'Савар' *'366800' *'15.11.2008, 1:07']О, как! Вот за это пояснение - большое Спасибо! Теперь мозг пошел работать в правильном направлении - титановый датчик искать и не заморачиваться.

Еще раз - спасибо!
ну так все ж просто - у титановых зондов все провода разного цвета. у циркония - подогрев оба провода одинакового цвета.

Савар 16.11.2008 18:24

Цитата:

'uncle_sem' *'367329' *'16.11.2008, 17:53']ну так все ж просто - у титановых зондов все провода разного цвета. у циркония - подогрев оба провода одинакового цвета.
Спасибо!


Текущее время: 11:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot