![]() |
у знакомого есть машинка шкода фабия 2001 г. выпуска. двигатель 1,4 л
при диагностике показал ошибку - что медленная реакция ДК. человек решил поменять его, но цена в 2500 рублей - отбила все желание на замену. вот и встал вопрос а от ВАЗ нельзя поставить туда ДК??? вроде посадочные места у всех одинаковые. с проводкой разберемся (4 проводная лямбда, только на ВАЗ квадратный разъем. а на шкоде - плоский.) по параметрам VAG кажет что лямбда не шировая (т.е. 0-1 В сигнал) подскажите покупать или нет от ВАЗа лямбду??? |
Ставил на Хундай Таганрогской сборки с перепайкой разьёма всё робит нормально,тоже всё упиралось в цену 2.5т рублей.
|
На фабию от ваза не прокатит, не будет работать, проверенно!
|
Цитата:
|
Цитата:
от ВАЗа 1.6 с перепиновкой разъёма рулит, ошибок нет, себестоимость 700р |
сравни сопротивления нагревателей обоих датчиков
если одинакое(+- 1 ом)-ставь смело |
Цитата:
если нагреватель - то да могет быть проблемы, а вот по сигналу - какая разница? там же не широкая лямбда. это же не новая фабия там и мотор то 1,4 литра 68 лошадок всего. |
кто еще моет что сказать. стоит или нет идти покупать ВАЗовский датчик
|
Цитата:
Не знаю как от ВАЗа,но приносили унниверсальный за 1300р. с инструкцией на русском 4х проводный ДК. Ставил вроде на Пыжик,точно не помню. |
Цитата:
|
ИМХО единственная возможная засада - если в родной лямбде внутри серый провод соединен с корпусом, а в вазовской - нет. тогда да, работать не будет. недавно на каком-то ваге так менял - не сразу понял в чем дело, потом промерял напругу на сером проводе - и все понял. посадил на массу и все заработало. на фордах раньше сталкивался с такими приколами регулярно, а на вагах - оч редко...
|
На Опель Multec клиент сам поставил Вазовский взамен родного.Проверял-напряжение "бегает".
|
да глянь какое сопротивление родного ДК и подбирай аналог...только замеры делай при одинаковой темп датчиков...
|
вот ни разу не подбирал лямбду по сопротивлению. неужели так критично? тем более что сопротивление меняется при нагреве лямбды - какой смысл блоку строго отслеживать диапазон его изменения?! ну понятно что 1кОм вместо 10Ом - не пройдет, а вот 10 или 20 Ом - какая разница?
или действительно были прецеденты замены бошевской лямбды на другую бошевскую с последующими ошибками по нагревателю? |
Цитата:
|
ну при 10-20 Ом - ток или БУДЕТ или НЕТ, IMHO
ну чтож, думаю будем пробовать от ВАЗа приколхозить. кстати, в магазине лежат 2 вида датчиков для ВАЗа - написано евро2 и евро3, в чем их различие ? кроме разъема - внешне абсолютно одинаковые. я так думаю один (евро2) крутится в кат который под днищем, а евро3-в катколлектор? я прав? сигналы у них одинаковые или нет. |
FCKIEV уже объяснил метод подбора. Лучше "колхозится" зонд нового образца, сопротивление цепи накала у него выше и в большинстве случаев подходит.
|
Цитата:
|
Цитата:
так всеже - были прецеденты когда замена бошевской лямбды на другую новую бошевскую лямбду, но с другим сопротивлением нагревателя, вызывало ошибку по нагревателю? хотелось бы узнать подробности. |
Цитата:
|
Есть два типа датчиков, из диаксида циркония (ZrO2) и из двуокиси титана (TiO2).
|
На вазах ставят датчик из оксида титана.
|
Цитата:
Диапазон рабочей температуры у датчика достаточно широк но атмосфера России еще шире. |
Цитата:
[attachment=49656:LambdaZondes1.rar] |
Цитата:
|
Рискну задать вопрос в этой теме, чтобы не плодить подобные...
Вопрос: на Опель-Вектра стоит 5-ти Вольтовый ДК (евро2, 1996г) и по ОБД сканеру дает ошибку "слабый сигнал". Как преобразовать "размах" обычного Вазовского (1 Вольт) до необходимого 5В ? Интересуют реальные (не теоретические) достижения в этом вопросе, т.е. - кто и как решил... ЗЫ: по токам нагревателя, разберусь... |
Цитата:
|
Цитата:
Проблема именно с диапазоном, вот как его "усилить" с 1В до 5В... |
Цитата:
|
Цитата:
Еще раз - спасибо! |
Вообще, если на машине стоит система Бош или ее клон, или хотя бы датчик, внешне похожий на Бош, практически всегда прокатывала замена на вазовский. Даже 2-х и 3-х проводные, только поколдовать немного с проводами.
На япошки с зондами NGK продаются универсальные датчики, тоже вроде без проблем. Ну вот недавно совсем менял зонд на Ниссан Примера 2004 года. Там 1:1 зонд нового образца от ВАЗа, только разъем другой |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 20:19. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot