FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Железные вопросы (https://carcd.ru/forum/42/)
-   -   Как проверить работу турбонаддува (https://carcd.ru/forum/42/thread3397/)

vojgerar 04.05.2005 21:01

год 96, двигатель AHD, 2,5TDI?

vojgerar 04.05.2005 21:05

сорри, у volkswagena LT

-=Grek=- 04.05.2005 21:09

А в чём проблема-то?

Moyo 04.05.2005 21:33

Проще простого http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif , подключи манометр со шкалой на 2 бара, или около этого, к впускному коллектору и все увидишь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif . Только впрос, повторяющий предыдущий - "А зачем тебе это?"

vojgerar 05.05.2005 05:43

так мне это б ни к чему, но клиент сомневаится в работе

смененой турбины.

А я дизеля никогда не ломал, а уж турбо и подавно http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif



И на горячую заводится 5 секунд, температуры воздуха, топлива и воды

вагтул показывает вроде реальные:

после остановки на 20 мин т воды 70, воздуха 20 а после заводки растут.



Понять бы как должны работать клапана в системе турбины и какие

давление/разрежения надо проверять?

Moyo 05.05.2005 06:06

Цитата:

Понять бы как должны работать клапана в системе турбины и какие

давление/разрежения надо проверять?
Да там все примитивно просто, если турбокомпрессор "Garret", а сейчас в основном на дизелях VW стоят эти турбокомпрессоры, то он с регулируемым лопаточным узлом, который позволяет плавно изменять производительность турбокомпрессора в зависимости от нагрузки (бывает иногда, что этот механизм и перестает работать по разным на то причинам). Раньше ставился байпасный клапан на подаче выхлопных газов в турбину. И в том и в другом случае должно быть ограничено давление наддува порядка 1,2 - 1,5 бара. Не могу сказать точно, надо смотреть в базе. Проверяется манометром на впускном коллекторе, как я уже писал выше. На пусковые качества турбокомпрессор не влияет, так что если проблеммы с пуском - то можно забыть про этот девайс http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif . Но электроника следит за давлением наддува и корректирует цикловую подачу по этому давлению, или ограничивает подачу, если давление превышает допустимое, дабы не было детонации.

Вот, в сущности, и все

-=Grek=- 05.05.2005 06:06

Давление воздуха 0.6-0.8 bar при 3000 об/мин.

vojgerar 05.05.2005 07:33

проблемы я разделяю

1. турбина

2. плохой запуск



1. монометр не цеплял, но измерю обязательно как немного пойму сей вагон, так клиента и вызову, он не хочет ехать к дилерам за 200км, вот и просил меня

разобраться.

А прога показывала давления: атмосферное 979 мбар, и чтото около этого в наддуве на хх и атмосфергое 979 и 1020 в наддуве при 2500 об мин. Это реально?

Может турбину не с таго дв прикрутили? Это я узнаю.

Глянте плиз поточней сколько должно быть давление, и это на стоячем вагоне или в движении при полной нагрузке? Извеняюсь за свою дремучесть!

vojgerar 06.05.2005 05:13

сколько же должно быть давление 0,6-0,8 или 1,2-1,6 бар?

-=Grek=- 06.05.2005 05:27

Давление воздуха 0.6-0.8 bar при 3000 об/мин.

Согласно Autodata.

Sensej 06.05.2005 07:08

Автодати нет, но турбини есть низкого и высокого давление.

Если на ХХ около 1000 , то турбина на 2500 дольжна давать 1,4-1,5.

Сброс на 2!

А если низкого ,то постаянное давление дольжно быть!

Markony 06.05.2005 11:01

В Аутодате правилно давление при условие что меряется на место.На 2 и 3 передача после 2500 давление надо 1,6 атм.

Moyo 07.05.2005 00:24

Цитата:

А прога показывала давления: атмосферное 979 мбар, и чтото около этого в наддуве на хх и атмосфергое 979 и 1020 в наддуве при 2500 об мин. Это реально?
Тут уже противоречия! Посмотри, что покажет манометр, поскольку в режиме холостого хода не должно быть давления наддува. В автодате действительно давление при 3000 об/мин - 0,8 бар, при этом давлении блоком управления будет скорректирована цикловая подача в сторону увеличения, а при превышении этого давления блок управления ограничит цикловую подачу и машина не поедет, дабы не разрушить двигатель. Если программа показывает на режиме холостого хода 0,9 бар а при 2500 об/мин 1,02, то это проблемы датчика давления, скорее всего.

Если есть проблемы пуска, то это никак не по причине турбокомпрессора, а по причине ТНВД. Пусковая подача мала (при 100 об/мин), причины могут быть разные. Если нормально заводится на холодную и не заводится на горячую, то это, скорее всего, износ гидравлической головки(плунжерной пары, как это называют), хотя это тоже не факт. Могут быть и другие причины, такие как подсос воздуха, например. Хотя запуск в течение 5 секунд не является проблемой. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

max_tr6 07.05.2005 18:09

Заводим машину , прогреваем, глушим, завадим, не заводится, обливаем

ТНВД холодной водой, заводим, завелась- виновата плунжерная пара .

Не завелась определяем давление, пусковую порцию, опережение впрыска

и думаем,что делать. Но для начала я всегда мою форсунки

Moyo 07.05.2005 22:02

[QUOTE]не заводится, обливаем

ТНВД холодной водой,
Цитата:

Не завелась определяем давление, пусковую порцию, опережение впрыска

и думаем,что делать.
Но сначала обливаемся холодной водой, поскольку сделать почти все вышеперечисленное не снимая ТНВД с машины не представляется возможным http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif .

Это, по-моему, были самые лучшие советы из всех перечисленных http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Это-же относится и к распылителям - их действительно на форсунках ТDI очень просто заменить, вот только купить проблемы http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif

vojgerar 08.05.2005 09:24

Всем откликнувшимся огромная благодарность.

Буду осмысливать и проверять, если что-нибудь нарою, отпишусь.



Поздравляю всех с праздником Победы!


Текущее время: 20:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot