![]() |
год 96, двигатель AHD, 2,5TDI?
|
сорри, у volkswagena LT
|
А в чём проблема-то?
|
Проще простого http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif , подключи манометр со шкалой на 2 бара, или около этого, к впускному коллектору и все увидишь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif . Только впрос, повторяющий предыдущий - "А зачем тебе это?"
|
так мне это б ни к чему, но клиент сомневаится в работе
смененой турбины. А я дизеля никогда не ломал, а уж турбо и подавно http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif И на горячую заводится 5 секунд, температуры воздуха, топлива и воды вагтул показывает вроде реальные: после остановки на 20 мин т воды 70, воздуха 20 а после заводки растут. Понять бы как должны работать клапана в системе турбины и какие давление/разрежения надо проверять? |
Цитата:
Вот, в сущности, и все |
Давление воздуха 0.6-0.8 bar при 3000 об/мин.
|
проблемы я разделяю
1. турбина 2. плохой запуск 1. монометр не цеплял, но измерю обязательно как немного пойму сей вагон, так клиента и вызову, он не хочет ехать к дилерам за 200км, вот и просил меня разобраться. А прога показывала давления: атмосферное 979 мбар, и чтото около этого в наддуве на хх и атмосфергое 979 и 1020 в наддуве при 2500 об мин. Это реально? Может турбину не с таго дв прикрутили? Это я узнаю. Глянте плиз поточней сколько должно быть давление, и это на стоячем вагоне или в движении при полной нагрузке? Извеняюсь за свою дремучесть! |
сколько же должно быть давление 0,6-0,8 или 1,2-1,6 бар?
|
Давление воздуха 0.6-0.8 bar при 3000 об/мин.
Согласно Autodata. |
Автодати нет, но турбини есть низкого и высокого давление.
Если на ХХ около 1000 , то турбина на 2500 дольжна давать 1,4-1,5. Сброс на 2! А если низкого ,то постаянное давление дольжно быть! |
В Аутодате правилно давление при условие что меряется на место.На 2 и 3 передача после 2500 давление надо 1,6 атм.
|
Цитата:
Если есть проблемы пуска, то это никак не по причине турбокомпрессора, а по причине ТНВД. Пусковая подача мала (при 100 об/мин), причины могут быть разные. Если нормально заводится на холодную и не заводится на горячую, то это, скорее всего, износ гидравлической головки(плунжерной пары, как это называют), хотя это тоже не факт. Могут быть и другие причины, такие как подсос воздуха, например. Хотя запуск в течение 5 секунд не является проблемой. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Заводим машину , прогреваем, глушим, завадим, не заводится, обливаем
ТНВД холодной водой, заводим, завелась- виновата плунжерная пара . Не завелась определяем давление, пусковую порцию, опережение впрыска и думаем,что делать. Но для начала я всегда мою форсунки |
[QUOTE]не заводится, обливаем
ТНВД холодной водой, Цитата:
Это, по-моему, были самые лучшие советы из всех перечисленных http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Это-же относится и к распылителям - их действительно на форсунках ТDI очень просто заменить, вот только купить проблемы http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif |
Всем откликнувшимся огромная благодарность.
Буду осмысливать и проверять, если что-нибудь нарою, отпишусь. Поздравляю всех с праздником Победы! |
Текущее время: 20:26. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot