![]() |
Ситуация вот какая. Периодически выскакивает ошибка на датчик фаз. В частности при резкой прогазовке, или при переходе на ХХ. Датчик естесно исправен. Снял осцилку фаз ГРМ, пришел к выводу что метки стоят правильно,но растянута цепь. (картинку жаль не сохранил). Да,вот еще. В момент возникновения ошибки, машина подергивается. Сомневаясь в своем диагнозе,пробывал заливать программу с отключенным ДФ. Дерготня прекратилась и машина пошла нормально. Значит как я думаю проблема в ГРМ. Отправил к мотористам, жду результата. Других косяков не нашел. Кто сталкивался?
Микас 71, нитиевый ДМРВ PS мотористы послушав двигатель приговорили к замене компенсаторы,помпу . Посмотрим чем все это кончится :xaxa |
Передергования идут из за перехода с фазированного на параллельный впрыск. Прошивку можно было и не менять, просто откинуть ДПРВ.
Скорей всего растяута цепь, проще и надёжней было приподнять крышку клапанов и всё увидеть. Делов на 5 мин. |
Цитата:
мое дело поставить диагноз, а крышки пусть мотористы приподнимают. Программу менял по просьбе клиента,залечить проблему без вмешательства в двигатель,чтоб типа лампочка не горела, однако убедил его поехать к мотористам и устранить проблему,тем более помпа издавала некрасивые звуки |
Без ДФ увеличивается расход.
|
Я бы попробывал поменять датчик. Было токое, осцилограма идеал, а в движение рывки. Замена все исправила. И еще из за зажигания бывает, но без рывков, только ошибка.
|
Очень частая неисправность ДФ. Надо было осцилограмму посмотреть в момент подёргивания.
|
Цитата:
|
если я написал,что датчик исправен,значит он-исправен. примите за истину. датчик менялся, сначала поставил свой,потом думая,что мой косяковый,отправил в магазин за другим. таже песня. то есть причина в чем угодно,только не в датчике, иначе бы я не стал постить по такому пустяку.
иногда подобная шняга возникает по причине налипания на датчике стружки металлической. в данном случае тоже не вариант. я считаю,что причина в железе, одна из версий - это растянутая цепь,жаль не сохранил осциллку с мотодока |
Может я непроходимо глуп и не могу понять элементарных вещей... Объясните пожалуйста, как Микас узнает о растянутой цепи, а главное выставляет ошибку и меняет режим впрыска? Да впрочем и другие косяки железа (которые проявляются как я понял только ошибкой ДФ)?
|
никак он (контралер) не узнает о растянутой цепи , читай внимательно первый пост.
но цепь так вытянуть чтобы ошибка датчика фаз появилась http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif |
Цитата:
Была такая беда у меня. Был слабо прикручен отметчик на выпускном валу |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Убедиться можно просто подвигая флажок для ДФ.При всех прочих исправных цепях ошибка по ДФ неизбежна,если сдвинуть флажок на угол больший контрольного.Причем в любую сторону.Проверять на двигателе замучаешься,а на стенде проще(двигатель разбирать-собирать не надо). |
Попробую задать свой вопрос иначе. На какой угол уйдет РВ при растянутой цепи? (Причем в данном случае кроме ошибки других проявлений как я понял нет.)
И при каком углу ухода РВ ЭБУ даст ошибку ДФ? |
Цитата:
хорошая мысль |
еще одна версия которую не проверил-возможно есть проблема с ДПКВ (по аналогии с ВАЗом) например когда на ДПКВ плохой контакт в разъеме,тогда и выбивает ошибку по ДФ и временами переходит на ПП впрыск (январь72)
тогда с другой стороны дерготня пропала при отключении ДФ, значит версия не катит. |
Был один подобный случай. Замена датчика не помогала. Помогла установка пластиковой шайбы 0,5мм под датчик. Видимо, флажок деформировался или намагниченность какая-то.
|
Цитата:
|
Так раз есть мотодок, нужно б записать сигнал с рапредвала и коленвала в момент загорания чека и увидить в чем проблема, ЕБУ тоже по сигналам смотрит, Может неконтакт гдето в проводке, на перегазовках двигатель наклоняется.
Растянутая цепь врядли, запас на шторке почти 45град. Был случай на газели 2 зуба распредвала перескочила цепь, чек не горел. Когда мотористы дадут ответ, не забудь сообщить. |
Цитата:
|
Цитата:
На Сенсе то другое. На ЗМЗ зазор между флажком и торцом датчика нормируется заводской документацией. Если флажок деформируется (легко) - зазор нарушается. В принципе надо записать сигналы ДПКВ и ДМРВ в моменты сбоев и тогда делать анализ и выводы. Новые датчики бывает тоже глючат. Еще возможно влияют помехи от зажигания - проверить ВВ часть и экранировку проводки ДПРВ. |
Текущее время: 06:08. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot