FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Ошибка по датчику фаз (https://carcd.ru/forum/30/thread33939/)

mars 19.10.2008 23:35

Ситуация вот какая. Периодически выскакивает ошибка на датчик фаз. В частности при резкой прогазовке, или при переходе на ХХ. Датчик естесно исправен. Снял осцилку фаз ГРМ, пришел к выводу что метки стоят правильно,но растянута цепь. (картинку жаль не сохранил). Да,вот еще. В момент возникновения ошибки, машина подергивается. Сомневаясь в своем диагнозе,пробывал заливать программу с отключенным ДФ. Дерготня прекратилась и машина пошла нормально. Значит как я думаю проблема в ГРМ. Отправил к мотористам, жду результата. Других косяков не нашел. Кто сталкивался?

Микас 71, нитиевый ДМРВ



PS мотористы послушав двигатель приговорили к замене компенсаторы,помпу . Посмотрим чем все это кончится :xaxa

Alex24.73 19.10.2008 23:43

Передергования идут из за перехода с фазированного на параллельный впрыск. Прошивку можно было и не менять, просто откинуть ДПРВ.

Скорей всего растяута цепь, проще и надёжней было приподнять крышку клапанов и всё увидеть. Делов на 5 мин.

mars 19.10.2008 23:52

Цитата:

'Alex24.73' *'358590' *'19.10.2008, 23:43']Передергования идут из за перехода с фазированного на параллельный впрыск. Прошивку можно было и не менять, просто откинуть ДПРВ.

Скорей всего растяута цепь, проще и надёжней было приподнять крышку клапанов и всё увидеть. Делов на 5 мин.


мое дело поставить диагноз, а крышки пусть мотористы приподнимают. Программу менял по просьбе клиента,залечить проблему без вмешательства в двигатель,чтоб типа лампочка не горела, однако убедил его поехать к мотористам и устранить проблему,тем более помпа издавала некрасивые звуки

Alex24.73 20.10.2008 00:13

Без ДФ увеличивается расход.

rusavto 20.10.2008 01:44

Я бы попробывал поменять датчик. Было токое, осцилограма идеал, а в движение рывки. Замена все исправила. И еще из за зажигания бывает, но без рывков, только ошибка.

Aspirin 20.10.2008 07:27

Очень частая неисправность ДФ. Надо было осцилограмму посмотреть в момент подёргивания.

alexkom 20.10.2008 08:40

Цитата:

'rusavto' *'358600' *'20.10.2008, 2:44']Я бы попробывал поменять датчик. Было токое, осцилограма идеал, а в движение рывки. Замена все исправила. И еще из за зажигания бывает, но без рывков, только ошибка.
Присоединяюсь! Тоже такое бывало и не раз. Дел на пять минут, а результат виден сразу! Тем более чтоб появилась ошибка цепи нужно хорошо растянуть.

mars 20.10.2008 12:05

если я написал,что датчик исправен,значит он-исправен. примите за истину. датчик менялся, сначала поставил свой,потом думая,что мой косяковый,отправил в магазин за другим. таже песня. то есть причина в чем угодно,только не в датчике, иначе бы я не стал постить по такому пустяку.



иногда подобная шняга возникает по причине налипания на датчике стружки металлической. в данном случае тоже не вариант. я считаю,что причина в железе, одна из версий - это растянутая цепь,жаль не сохранил осциллку с мотодока

rusavto 20.10.2008 14:39

Может я непроходимо глуп и не могу понять элементарных вещей... Объясните пожалуйста, как Микас узнает о растянутой цепи, а главное выставляет ошибку и меняет режим впрыска? Да впрочем и другие косяки железа (которые проявляются как я понял только ошибкой ДФ)?

sat221 20.10.2008 15:12

никак он (контралер) не узнает о растянутой цепи , читай внимательно первый пост.

но цепь так вытянуть чтобы ошибка датчика фаз появилась http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

toly 20.10.2008 15:17

Цитата:

'mars' *'358589' *'19.10.2008, 21:35']Ситуация вот какая. Периодически выскакивает ошибка на датчик фаз. В частности при резкой прогазовке, или при переходе на ХХ. Датчик естесно исправен.


Была такая беда у меня. Был слабо прикручен отметчик на выпускном валу

Dem-on 20.10.2008 17:25

Цитата:

'mars' *'358589' *'20.10.2008, 0:35']PS мотористы послушав двигатель приговорили к замене компенсаторы,помпу . Посмотрим чем все это кончится :xaxa
Компенсаторы и помпа на фазы не влияют. Возможно что из-за растянутой цепи, хотя хз. Не встречал что бы из-за цепи настолько фазы уходили, что чек загорается.

Олег Иванович 20.10.2008 17:34

Цитата:

'rusavto' *'358689' *'20.10.2008, 15:39']Может я непроходимо глуп и не могу понять элементарных вещей... Объясните пожалуйста, как Микас узнает о растянутой цепи, а главное выставляет ошибку и меняет режим впрыска? Да впрочем и другие косяки железа (которые проявляются как я понял только ошибкой ДФ)?
Ну это не только Микас .Просто при растянутой цепиГРМ сигнал с ДФ приходит позже,чем надо.Начало сигнала ДФ на осцилке должно быть раньше" всплеска"ДПКВ.

sedoyaga 20.10.2008 18:33

Цитата:

'Alex24.73' *'358594' *'20.10.2008, 1:13']Без ДФ увеличивается расход.
Не всегда.

sedoyaga 20.10.2008 18:37

Цитата:

'Олег Иванович' *'358735' *'20.10.2008, 18:34']Ну это не только Микас .Просто при растянутой цепиГРМ сигнал с ДФ приходит позже,чем надо.Начало сигнала ДФ на осцилке должно быть раньше" всплеска"ДПКВ.
Совершенно верно.

Убедиться можно просто подвигая флажок для ДФ.При всех прочих исправных цепях ошибка по ДФ неизбежна,если

сдвинуть флажок на угол больший контрольного.Причем в любую сторону.Проверять на двигателе замучаешься,а на стенде

проще(двигатель разбирать-собирать не надо).

rusavto 20.10.2008 20:18

Попробую задать свой вопрос иначе. На какой угол уйдет РВ при растянутой цепи? (Причем в данном случае кроме ошибки других проявлений как я понял нет.)

И при каком углу ухода РВ ЭБУ даст ошибку ДФ?

mars 20.10.2008 20:37

Цитата:

'toly' *'358699' *'20.10.2008, 15:17']Была такая беда у меня. Был слабо прикручен отметчик на выпускном валу


хорошая мысль

mars 20.10.2008 20:40

еще одна версия которую не проверил-возможно есть проблема с ДПКВ (по аналогии с ВАЗом) например когда на ДПКВ плохой контакт в разъеме,тогда и выбивает ошибку по ДФ и временами переходит на ПП впрыск (январь72)

тогда с другой стороны дерготня пропала при отключении ДФ, значит версия не катит.

paper 20.10.2008 22:09

Был один подобный случай. Замена датчика не помогала. Помогла установка пластиковой шайбы 0,5мм под датчик. Видимо, флажок деформировался или намагниченность какая-то.

makkenzi 21.10.2008 02:20

Цитата:

'paper' *'358818' *'20.10.2008, 22:09']Был один подобный случай. Замена датчика не помогала. Помогла установка пластиковой шайбы 0,5мм под датчик. Видимо, флажок деформировался или намагниченность какая-то.
Такая ситуация возникала на наших Сенсах, и то проблема по ДПКВ, чаще всего в мокрую погоду, когда сухо приходилось снимать шайбу, потому что возвращались к тому с чего начинали.

andrw 21.10.2008 09:44

Так раз есть мотодок, нужно б записать сигнал с рапредвала и коленвала в момент загорания чека и увидить в чем проблема, ЕБУ тоже по сигналам смотрит, Может неконтакт гдето в проводке, на перегазовках двигатель наклоняется.

Растянутая цепь врядли, запас на шторке почти 45град. Был случай на газели 2 зуба распредвала перескочила цепь, чек не горел.

Когда мотористы дадут ответ, не забудь сообщить.

Dem-on 21.10.2008 10:47

Цитата:

'mars' *'358783' *'20.10.2008, 21:40']еще одна версия которую не проверил-возможно есть проблема с ДПКВ (по аналогии с ВАЗом) например когда на ДПКВ плохой контакт в разъеме,тогда и выбивает ошибку по ДФ и временами переходит на ПП впрыск (январь72)

тогда с другой стороны дерготня пропала при отключении ДФ, значит версия не катит.
Все правильно, версия про контакт отпадает. В ЗМЗ ДПКВ не совсем такой как в Тазиках. Там провод прямо из датчика выходит, а разъем вверху возле первого цилиндра.

paper 21.10.2008 12:40

Цитата:

'FCKIEV' *'358851' *'20.10.2008, 23:20']Такая ситуация возникала на наших Сенсах, и то проблема по ДПКВ, чаще всего в мокрую погоду, когда сухо приходилось снимать шайбу, потому что возвращались к тому с чего начинали.


На Сенсе то другое. На ЗМЗ зазор между флажком и торцом датчика нормируется заводской документацией. Если флажок деформируется (легко) - зазор нарушается. В принципе надо записать сигналы ДПКВ и ДМРВ в моменты сбоев и тогда делать анализ и выводы. Новые датчики бывает тоже глючат.

Еще возможно влияют помехи от зажигания - проверить ВВ часть и экранировку проводки ДПРВ.


Текущее время: 06:08. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot