FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   J5v03hl24 (https://carcd.ru/forum/16/thread33926/)

Danis 19.10.2008 13:45

Кто-нибудь знает о прошивке J5V03HL24 хоть что-нибудь???

Softer 19.10.2008 16:24

Чья-то самопалка. Что там может быть интересного? Хороших прошивок на Я-5 и так хватает.

Maestro_ 19.10.2008 16:28

Цитата:

'Danis' *'358456' *'19.10.2008, 14:45']Кто-нибудь знает о прошивке J5V03HL24 хоть что-нибудь???
Возми СТР открой постмори на основе чего сделана сравни с серийкой увидешь разницу.

oldster 19.10.2008 19:35

Эту прошиву мне 3 дня назад прислал Паулюс. Отлично!. Вот такая самопалка.

Softer 19.10.2008 20:33

А если она Пашина, чего тогда спрашивать? Ставишь смело и радуешься. И идентификаторы не стоит разглашать, а то клонов паленых потом дофига по инету валается.

oldster 19.10.2008 20:54

Цитата:

'Softer' *'358522' *'19.10.2008, 20:33']А если она Пашина, чего тогда спрашивать? Ставишь смело и радуешься. И идентификаторы не стоит разглашать, а то клонов паленых потом дофига по инету валается.
А я и не спрашивал! Просто ответил что и откуда. А спрашивал афтар темы.

Softer 19.10.2008 21:45

Значит автору она нахаляву досталась, вот и ищет концы...

Danis 20.10.2008 19:35

Цитата:

'Maestro_' *'358477' *'19.10.2008, 19:28']Возми СТР открой постмори на основе чего сделана сравни с серийкой увидешь разницу.


А где можно взять СТР???

Danis 20.10.2008 19:38

Цитата:

'oldster' *'358508' *'19.10.2008, 22:35']Эту прошиву мне 3 дня назад прислал Паулюс. Отлично!. Вот такая самопалка.
Я её ставил, но у меня что-то расход большой стал... Хотя может и не и-за прошивки... у меня ДМРВ маслом от нулевика забрызгало... может из-за этого???

Евгений63 20.10.2008 20:00

Достаточно посмотреть какой она открывается картой и просто сравнить с той,которая как бы "серийная " ....А идентификаторы можно забить любые..буквы латинского алфавита !

Maestro_ 20.10.2008 20:24

Цитата:

'Danis' *'358761' *'20.10.2008, 19:35']А где можно взять СТР???


Банальный ответ: СТР 4 тут лежит где то

oldster 20.10.2008 21:14

Цитата:

'Danis' *'358763' *'20.10.2008, 19:38']Я её ставил, но у меня что-то расход большой стал... Хотя может и не и-за прошивки... у меня ДМРВ маслом от нулевика забрызгало... может из-за этого???
Прошива с небольшой заподлянкой! Движек работает мягко и без рева до 4,5 тыс. Иногда на 3ей до сотни и не замечаешь. Отсюда и расход

Danis 21.10.2008 19:52

Цитата:

'Maestro_' *'358773' *'20.10.2008, 23:24']Банальный ответ: СТР 4 тут лежит где то


Я знаю... Только, вот, времени нет искать... Если вдруг наткнешься, скинь пожалуйста ссылочку... Заранее благодарен...

Danis 21.10.2008 19:58

Цитата:

'oldster' *'358796' *'21.10.2008, 0:14']Прошива с небольшой заподлянкой! Движек работает мягко и без рева до 4,5 тыс. Иногда на 3ей до сотни и не замечаешь. Отсюда и расход


У меня наблюдалось другое... Двигатель стал работать жестче, холостой ход вообще стал какой-то не стабильный(обороты очень плавали), появилась вибрация по кузову... а ехала помоему так-же...

Softer 21.10.2008 20:23

Цитата:

'Danis' *'358763' *'20.10.2008, 20:38']Я её ставил, но у меня что-то расход большой стал... Хотя может и не и-за прошивки... у меня ДМРВ маслом от нулевика забрызгало... может из-за этого???


А ты сначала машинку вылечи. Выбрось нафиг это .графию в виде нулевика и верни родной фильтр. От этих нулевиков кроме понтов ничего нет. Только ДМРВ убивают. Особенно те, что с пропиткой. Недели за 3 - 4. И понт весь в индукционном шуме. Ничего больше. А если нулевик с конусом, так еще и провал в районе 2000 об.

А если понт нужен - в родном фильтре дно вырежи гдето 7*10 см. Шум будет тот же, а фильтровать лучше будет.



И сам ДМРВ поменяй. И не разводись на его мойку. Добьешь его окончательно.

ДМРВ боится масла, пыли и воды.



Вот как все это сделаешь, так и смотри, как машина бежит, и какой расход.

Danis 21.10.2008 20:30

Цитата:

'Softer' *'359086' *'21.10.2008, 23:23']А ты сначала машинку вылечи. Выбрось нафиг это .графию в виде нулевика и верни родной фильтр. От этих нулевиков кроме понтов ничего нет. Только ДМРВ убивают. Особенно те, что с пропиткой. Недели за 3 - 4. И понт весь в индукционном шуме. Ничего больше. А если нулевик с конусом, так еще и провал в районе 2000 об.

А если понт нужен - в родном фильтре дно вырежи гдето 7*10 см. Шум будет тот же, а фильтровать лучше будет.



И сам ДМРВ поменяй. И не разводись на его мойку. Добьешь его окончательно.

ДМРВ боится масла, пыли и воды.



Вот как все это сделаешь, так и смотри, как машина бежит, и какой расход.


Спасибо за дельный совет! ОЧень благодарен за отзыв!

Нулевик я уже выкинул... Теперь надо ДМРВ поменять... Этот шум мне нафик не нужет, просто думал может толк будет... а что имею в итоге? ДМРВ угробил...

А как можно проверить форсунки? не подсасывает ли оттуда воздух? да и вообще на сколько они работоспособны...

oldster 21.10.2008 20:33

Цитата:

'Danis' *'359075' *'21.10.2008, 20:58']У меня наблюдалось другое... Двигатель стал работать жестче, холостой ход вообще стал какой-то не стабильный(обороты очень плавали), появилась вибрация по кузову... а ехала помоему так-же...
Ну в таком случае 2 варианта:

1 - проблемы с железом

2- прошива левандос.

Softer 21.10.2008 20:46

Цитата:

'Danis' *'359088' *'21.10.2008, 21:30']А как можно проверить форсунки? не подсасывает ли оттуда воздух? да и вообще на сколько они работоспособны...


Подсос легко проверить. Открути ДМРВ от корпуса. Чтобы только на резиновой гофре был затянут и провода подключены. Заведи движок. прогазуй. Отпусти газульку и пока не упали обороты РУКОЙ закрой вход ДМРВ. Плотненько. Машина должна заглохнуть. И вакуум должен дерзаться не меньше минуты. Если где-то травит - услышишь шипение и.или потерю вакуума.



Можно еще работающий движок пролить водой, например. В месте подсоса обороты меняться будут.

Danis 21.10.2008 20:46

Цитата:

'oldster' *'359090' *'21.10.2008, 23:33']Ну в таком случае 2 варианта:

1 - проблемы с железом

2- прошива левандос.


Скорее всего с железо что-то (наверно из-за ДВРМ)... т.к. прошивку давал мне Паша...

oldster 21.10.2008 21:09

Цитата:

'Danis' *'359095' *'21.10.2008, 21:46']Скорее всего с железо что-то (наверно из-за ДВРМ)... т.к. прошивку давал мне Паша...
Нее! У меня как раз полудохлый ДМРВ - 1,035В. Особых проблем с расходом по городу нет. Ок. 11л при совсем неэкономном стиле езды.

Одно замечание - двиг чуть передергивается на ХХ после прогрева.

Maestro_ 21.10.2008 21:11

Цитата:

'Softer' *'359086' *'21.10.2008, 20:23']А ты сначала машинку вылечи. Выбрось нафиг это .графию в виде нулевика и верни родной фильтр. От этих нулевиков кроме понтов ничего нет. Только ДМРВ убивают. Особенно те, что с пропиткой. Недели за 3 - 4. И понт весь в индукционном шуме. Ничего больше. А если нулевик с конусом, так еще и провал в районе 2000 об.

А если понт нужен - в родном фильтре дно вырежи гдето 7*10 см. Шум будет тот же, а фильтровать лучше будет.



И сам ДМРВ поменяй. И не разводись на его мойку. Добьешь его окончательно.

ДМРВ боится масла, пыли и воды.



Вот как все это сделаешь, так и смотри, как машина бежит, и какой расход.


насчет машины согласен надо все проверить! Остальное бред, доказано на стенде что прибавка естьот нуливика, если еще забор холодного воздуха сделать еще учше будет! У меня так сделано, Если сосет горячий воздух ни есть хорошо. Если до прошивания все было Ок то вибрация это угол зывышен.

Danis 21.10.2008 21:12

Цитата:

'oldster' *'359105' *'22.10.2008, 0:09']Нее! У меня как раз полудохлый ДМРВ - 1,035В. Особых проблем с расходом по городу нет. Ок. 11л при совсем неэкономном стиле езды.

Одно замечание - двиг чуть передергивается на ХХ после прогрева.


На ХХ у меня тоже передергивается... У меня ДМРВ маслом забрызгало из нулевика...

А из-за чего еще может быть???

Danis 21.10.2008 21:16

Цитата:

'Maestro_' *'359106' *'22.10.2008, 0:11']насчет машины согласен надо все проверить! Остальное бред, доказано на стенде что прибавка естьот нуливика, если еще забор холодного воздуха сделать еще учше будет! У меня так сделано, Если сосет горячий воздух ни есть хорошо. Если до прошивания все было Ок то вибрация это угол зывышен.


Ну забор холодного воздуха это потом...надо сначало с железом разобраться... Плох, что у нас в городе нет ни одного специалиста в этом деле... вот теперь думаю как же все-таки определить что там не в порядке...

Maestro_ 21.10.2008 21:18

Цитата:

'Danis' *'359111' *'21.10.2008, 22:16']Ну забор холодного воздуха это потом...надо сначало с железом разобраться... Плох, что у нас в городе нет ни одного специалиста в этом деле... вот теперь думаю как же все-таки определить что там не в порядке...
До прошивки машина как себя вела так же или все нормуль было?

Danis 21.10.2008 21:25

Цитата:

'Maestro_' *'359114' *'22.10.2008, 0:18']До прошивки машина как себя вела так же или все нормуль было?


Не отлично конечно... но получше конечо же...расход нормальный был... до этого была прошивка j5d13g28 и сейчас опять пока на ней езжу...расход поменьше стал... но все-таки многовато... 10 литров при нормальном стиле езды... все-таки что то по железу не в порядке...

oldster 21.10.2008 21:26

Цитата:

'Danis' *'359107' *'21.10.2008, 22:12']На ХХ у меня тоже передергивается... У меня ДМРВ маслом забрызгало из нулевика...

А из-за чего еще может быть???
Пока даже мыслей нет - слишком короткие провалы. Может ДПКВ. Провалы на один оборот КВ.

Danis 21.10.2008 21:37

Цитата:

'oldster' *'359119' *'22.10.2008, 0:26']Пока даже мыслей нет - слишком короткие провалы. Может ДПКВ. Провалы на один оборот КВ.


Похоже придется определять методом подбора... поочередно заменять датчики на новые...

Softer 21.10.2008 21:56

Цитата:

'Maestro_' *'359106' *'21.10.2008, 22:11']насчет машины согласен надо все проверить! Остальное бред, доказано на стенде что прибавка естьот нуливика, если еще забор холодного воздуха сделать еще учше будет! У меня так сделано, Если сосет горячий воздух ни есть хорошо. Если до прошивания все было Ок то вибрация это угол зывышен.


Уже много нулевиков по-выбрасывал, возвращая родную конструкцию. Отзывы только положительные.



А по стенду, сам мерял или кто рассказал?

Я много тестов на стендах видел. Толку то... Ощущения чисто субъективные.

И при начальной мощности двига более 150 л.с. прибавка от нулевика в 3 л.с. - что слону дробина. Через такое Г... не только пыль - но и песок мелкий проникает. Спросите у пилотов - раллистов.

Нафига песку в двигателе делать? По большинству же тестов без фильтра движок еще лучше идет. И что? Всем его выбрасывать?

Глупость все это.



P.S.: Снятие сетки на ДМРВ, установка конуса на нулевик - все это из той же оперы понта. И ничего более. Поток через ДМРВ должен быть равномерным, а не ускоряться в центре, на измерительном элементе, создавая иллюзию увеличенного расхода воздуха. Имеем неверно измеренный расход воздуха - ничего кроме проблем не имеем.

Danis 21.10.2008 22:06

А есть смысл ставить дроссельную заслонку увеличенного диаметра???

race74 22.10.2008 06:27

Цитата:

'Danis' *'359137' *'22.10.2008, 1:06']А есть смысл ставить дроссельную заслонку увеличенного диаметра???
Для сток мотора НЕТ!Только гемор с ХХ.

Dem-on 22.10.2008 08:18

Цитата:

'Maestro_' *'358773' *'20.10.2008, 21:24']Банальный ответ: СТР 4 тут лежит где то
Базы рухнули, щас ничего нет. Вложения тока свежие.

Maestro_ 22.10.2008 08:41

Цитата:

'Danis' *'359126' *'21.10.2008, 22:37']Похоже придется определять методом подбора... поочередно заменять датчики на новые...


А может для начала диагностику провести

Maestro_ 22.10.2008 08:49

Цитата:

'Softer' *'359134' *'21.10.2008, 22:56']Уже много нулевиков по-выбрасывал, возвращая родную конструкцию. Отзывы только положительные.



А по стенду, сам мерял или кто рассказал?

Я много тестов на стендах видел. Толку то... Ощущения чисто субъективные.

И при начальной мощности двига более 150 л.с. прибавка от нулевика в 3 л.с. - что слону дробина. Через такое Г... не только пыль - но и песок мелкий проникает. Спросите у пилотов - раллистов.

Нафига песку в двигателе делать? По большинству же тестов без фильтра движок еще лучше идет. И что? Всем его выбрасывать?

Глупость все это.



P.S.: Снятие сетки на ДМРВ, установка конуса на нулевик - все это из той же оперы понта. И ничего более. Поток через ДМРВ должен быть равномерным, а не ускоряться в центре, на измерительном элементе, создавая иллюзию увеличенного расхода воздуха. Имеем неверно измеренный расход воздуха - ничего кроме проблем не имеем.


Ну если люди привыкли на овощьном моторе ездить ту да им и дорога, про 150 лс + 3 это выуж загнули батенька 96+3 это реально, с нифига 99 лс. Никто про ситочки не говорил что их уберать надо сисменс на классику кста идет без сеток если что. Если фильтр убрать совсем может еще хуже быть во всем нужен оптимал.

С чего решил что иллюзия увеличения расхода если прога стала показывать больше расход оно так и есть если нет так нет.

Дудки тоже ради иллюзии собирают.

Maestro_ 22.10.2008 08:50

Цитата:

'race74' *'359195' *'22.10.2008, 7:27']Для сток мотора НЕТ!Только гемор с ХХ.


Интересно причем тут заслонка и ХХ.

Softer 22.10.2008 09:10

Цитата:

'Maestro_' *'359215' *'22.10.2008, 9:49']С чего решил что иллюзия увеличения расхода если прога стала показывать больше расход оно так и есть если нет так нет.


Расход воздуха через ДМРВ считается ламинарным с родным фильтром.

Поставив нулевик с конусом, мы изменяем форму струи. В итоге в центре ДМРВ воздух идет с Большей скоростью, что ДМРВ и фиксирует. Но что происходит у стенок - большой вопрос. И истинный расход может быть далек от реального.

Softer 22.10.2008 09:11

А вообще, тема переросла в демагогию. Пора ее закрывать. Каждый останется при своем мнении.

Danis 22.10.2008 09:16

Цитата:

'Maestro_' *'359214' *'22.10.2008, 11:41']А может для начала диагностику провести


Местные "специалисты"(даже язык не поворачивается их так назвать)по диагностике, говорят что все в норме...

Паулюс 22.10.2008 09:17

Я на этой прошивке лично каталсо в 2002 году http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif Прошивка с моей машины http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif С хх у меня проблем увы не было -я бы заметил.

Если что то с ХХ не нравиццо- и найти в железяках ничего не можете -поствьте что либо с РСО и на богатом ХХ будет ровнее.



Прошивка на частично лямбда и убитых ДМРВ не терпит нивкакую!

Maestro_ 22.10.2008 11:18

Цитата:

'Softer' *'359219' *'22.10.2008, 10:10']Расход воздуха через ДМРВ считается ламинарным с родным фильтром.

Поставив нулевик с конусом, мы изменяем форму струи. В итоге в центре ДМРВ воздух идет с Большей скоростью, что ДМРВ и фиксирует. Но что происходит у стенок - большой вопрос. И истинный расход может быть далек от реального.
Чего? Лимитированым? Турбо то же лимитировали. Единственый лимит ДМРВ это лимит измерения расхода. А воздух он есть, либо его нет. Естествено закручивают чтоб скорость повысить. Пулю зачем при выстреле закручивают чтоб летела быстро и прямо. По любому у стенок скорость меньше будет поэтому датчик в ДМРВ и ставят по середине трубы датчика.

Maestro_ 22.10.2008 11:21

Цитата:

'Danis' *'359221' *'22.10.2008, 10:16']Местные "специалисты"(даже язык не поворачивается их так назвать)по диагностике, говорят что все в норме...


Тогда проверяй сам все по мере возможности.


Текущее время: 08:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot