![]() |
Кто-нибудь знает о прошивке J5V03HL24 хоть что-нибудь???
|
Чья-то самопалка. Что там может быть интересного? Хороших прошивок на Я-5 и так хватает.
|
Цитата:
|
Эту прошиву мне 3 дня назад прислал Паулюс. Отлично!. Вот такая самопалка.
|
А если она Пашина, чего тогда спрашивать? Ставишь смело и радуешься. И идентификаторы не стоит разглашать, а то клонов паленых потом дофига по инету валается.
|
Цитата:
|
Значит автору она нахаляву досталась, вот и ищет концы...
|
Цитата:
А где можно взять СТР??? |
Цитата:
|
Достаточно посмотреть какой она открывается картой и просто сравнить с той,которая как бы "серийная " ....А идентификаторы можно забить любые..буквы латинского алфавита !
|
Цитата:
Банальный ответ: СТР 4 тут лежит где то |
Цитата:
|
Цитата:
Я знаю... Только, вот, времени нет искать... Если вдруг наткнешься, скинь пожалуйста ссылочку... Заранее благодарен... |
Цитата:
У меня наблюдалось другое... Двигатель стал работать жестче, холостой ход вообще стал какой-то не стабильный(обороты очень плавали), появилась вибрация по кузову... а ехала помоему так-же... |
Цитата:
А ты сначала машинку вылечи. Выбрось нафиг это .графию в виде нулевика и верни родной фильтр. От этих нулевиков кроме понтов ничего нет. Только ДМРВ убивают. Особенно те, что с пропиткой. Недели за 3 - 4. И понт весь в индукционном шуме. Ничего больше. А если нулевик с конусом, так еще и провал в районе 2000 об. А если понт нужен - в родном фильтре дно вырежи гдето 7*10 см. Шум будет тот же, а фильтровать лучше будет. И сам ДМРВ поменяй. И не разводись на его мойку. Добьешь его окончательно. ДМРВ боится масла, пыли и воды. Вот как все это сделаешь, так и смотри, как машина бежит, и какой расход. |
Цитата:
Спасибо за дельный совет! ОЧень благодарен за отзыв! Нулевик я уже выкинул... Теперь надо ДМРВ поменять... Этот шум мне нафик не нужет, просто думал может толк будет... а что имею в итоге? ДМРВ угробил... А как можно проверить форсунки? не подсасывает ли оттуда воздух? да и вообще на сколько они работоспособны... |
Цитата:
1 - проблемы с железом 2- прошива левандос. |
Цитата:
Подсос легко проверить. Открути ДМРВ от корпуса. Чтобы только на резиновой гофре был затянут и провода подключены. Заведи движок. прогазуй. Отпусти газульку и пока не упали обороты РУКОЙ закрой вход ДМРВ. Плотненько. Машина должна заглохнуть. И вакуум должен дерзаться не меньше минуты. Если где-то травит - услышишь шипение и.или потерю вакуума. Можно еще работающий движок пролить водой, например. В месте подсоса обороты меняться будут. |
Цитата:
Скорее всего с железо что-то (наверно из-за ДВРМ)... т.к. прошивку давал мне Паша... |
Цитата:
Одно замечание - двиг чуть передергивается на ХХ после прогрева. |
Цитата:
насчет машины согласен надо все проверить! Остальное бред, доказано на стенде что прибавка естьот нуливика, если еще забор холодного воздуха сделать еще учше будет! У меня так сделано, Если сосет горячий воздух ни есть хорошо. Если до прошивания все было Ок то вибрация это угол зывышен. |
Цитата:
На ХХ у меня тоже передергивается... У меня ДМРВ маслом забрызгало из нулевика... А из-за чего еще может быть??? |
Цитата:
Ну забор холодного воздуха это потом...надо сначало с железом разобраться... Плох, что у нас в городе нет ни одного специалиста в этом деле... вот теперь думаю как же все-таки определить что там не в порядке... |
Цитата:
|
Цитата:
Не отлично конечно... но получше конечо же...расход нормальный был... до этого была прошивка j5d13g28 и сейчас опять пока на ней езжу...расход поменьше стал... но все-таки многовато... 10 литров при нормальном стиле езды... все-таки что то по железу не в порядке... |
Цитата:
|
Цитата:
Похоже придется определять методом подбора... поочередно заменять датчики на новые... |
Цитата:
Уже много нулевиков по-выбрасывал, возвращая родную конструкцию. Отзывы только положительные. А по стенду, сам мерял или кто рассказал? Я много тестов на стендах видел. Толку то... Ощущения чисто субъективные. И при начальной мощности двига более 150 л.с. прибавка от нулевика в 3 л.с. - что слону дробина. Через такое Г... не только пыль - но и песок мелкий проникает. Спросите у пилотов - раллистов. Нафига песку в двигателе делать? По большинству же тестов без фильтра движок еще лучше идет. И что? Всем его выбрасывать? Глупость все это. P.S.: Снятие сетки на ДМРВ, установка конуса на нулевик - все это из той же оперы понта. И ничего более. Поток через ДМРВ должен быть равномерным, а не ускоряться в центре, на измерительном элементе, создавая иллюзию увеличенного расхода воздуха. Имеем неверно измеренный расход воздуха - ничего кроме проблем не имеем. |
А есть смысл ставить дроссельную заслонку увеличенного диаметра???
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А может для начала диагностику провести |
Цитата:
Ну если люди привыкли на овощьном моторе ездить ту да им и дорога, про 150 лс + 3 это выуж загнули батенька 96+3 это реально, с нифига 99 лс. Никто про ситочки не говорил что их уберать надо сисменс на классику кста идет без сеток если что. Если фильтр убрать совсем может еще хуже быть во всем нужен оптимал. С чего решил что иллюзия увеличения расхода если прога стала показывать больше расход оно так и есть если нет так нет. Дудки тоже ради иллюзии собирают. |
Цитата:
Интересно причем тут заслонка и ХХ. |
Цитата:
Расход воздуха через ДМРВ считается ламинарным с родным фильтром. Поставив нулевик с конусом, мы изменяем форму струи. В итоге в центре ДМРВ воздух идет с Большей скоростью, что ДМРВ и фиксирует. Но что происходит у стенок - большой вопрос. И истинный расход может быть далек от реального. |
А вообще, тема переросла в демагогию. Пора ее закрывать. Каждый останется при своем мнении.
|
Цитата:
Местные "специалисты"(даже язык не поворачивается их так назвать)по диагностике, говорят что все в норме... |
Я на этой прошивке лично каталсо в 2002 году http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif Прошивка с моей машины http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif С хх у меня проблем увы не было -я бы заметил.
Если что то с ХХ не нравиццо- и найти в железяках ничего не можете -поствьте что либо с РСО и на богатом ХХ будет ровнее. Прошивка на частично лямбда и убитых ДМРВ не терпит нивкакую! |
Цитата:
|
Цитата:
Тогда проверяй сам все по мере возможности. |
Текущее время: 08:19. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot