![]() |
Привет всем!
Старый советский стробоскоп накрылся. Пробовал Джет - долго не проработал. Сейчас стою перед выбором - что купить. Может, что посоветуете? |
Вот здесь http://www.реклама/strobos.php и http://www.trade-m.ru/modules.php?name=Ase...lid=4&cid=3 .Высылают наложенным платежом.
|
Хотелось бы услышать отзывы диагностов по конкретным моделям, а не тупо смотреть рекламу и брать кота в мешке..
|
Цитата:
Брал в Трэйд-М стробоскоп мультитроник, который они уже дорабатывают под свой осцилограф. немного поработал - сломался ( нет вспышек самой лампы). Заменил - тоже немного поработал, причина таже. Теперь валяется безтолку. |
Седьмой год работаю двумя советскими стробами АС-2,брал по 1200рэ за каждый. Периодически вылетает микросхема и нарушается пайка элементов,ну провода ещё приходиться менять от времени. А ломаются практически все, итальянский видел с выгоревшей платой (запитали от 24вольт). Считаю немаловажным чтоб ремонтопригоден был.
|
Цитата:
я после него начал пользоваться Prolite - эффект как со старого севшего 14" ЭЛТ монитора заапгрейдиться на 24" ЖКИ... яркость - аж глаза режет... вначале был такой http://www.ameuro.ru/index.php?productID=72 потом купили такой http://www.autoscan.ru/image/da-5100_1.jpg первый попроще, но как-то привычнее, чтоли. угол регулируется на обоих, второй кроме этого показывает на индикаторе угол, обороты, напряжение, еще чего-то там... кабели съемные, и любят ломаться на выходе из разъема. но других поломок за много лет эксплуатации не было тьфу^3. работать летом на солнце - вообще не вопрос. прищепки легкие пластиковые - по сравнению с железной АС-отвской бандурой, которая норовит то упасть куда-нить под своим весом, то еще и до генератора дотянуться... |
Хрен знает, старый добрый Луч, работает 8 лет, уже провода сгорали, линза, пластиковая, в бензине плавилась и востанавливалась, и падал на шкив и как над ним не издевались http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif , а он паразит, как работал, так и работает, как Калашников http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/28.gif !
|
Цитата:
|
ребят, вы меня извините, старая советская техника, она, конечно, надежная, но именно вот стробоскопы - говнище редкостное. не по надежности, нет - по яркости. а это ведь для стробоскопа очень важно.
|
Да вообщем-то ни кто не спорит, но, что касаемо Луча, импульсная лампа ИФК-120 с отражателем, размещенные в корпусе из ударопрочного полистирола, и импульсный трансформатор, то, я тебе скажу, что даже днём при солнечной погоде, светит он не хило! Конечно, модиффикаций Луча несколько, есть простой, без доп функций, есть с табло, с выводом напряжения и угла, за остальные марки не скажу.
|
Цитата:
|
Есть несколько стробоскопов. Последний на 3х ярких светодиодах. Никаких трансформаторов. Но уже год пылятся на полке. Сейчас такие закрытые движки что нужно переходить на другой способ установки зажигания.Изготовил датчик ВМТ из пъезопластины. Подключил к осцилографу и смотри. Смотрите как определяет УОЗ ,что ВАКУМНЫЙ ПЪЕЗОДАТЧИК по вакуму во впускном коллекторе . Что датчик ВМТ. Стробоскоп отжил. Приходят новые методы и приборы. Кроме того по одной снятой осцилограме вакумной диагностируешь. УОЗ,КОМПРЕСИЮ,УСТАНОВКУ ГРМ, ЗАЗОРЫ В КЛАПАНАХ,ПЛОТНОСТЬ ЗАКРЫТИЯ КЛАПАНОВ.Вот что может одна осцилограма снятая простым ПЪЕЗОДАТЧИКОМ.
|
ИФК 120 долго в стробоскопах не работает, у нее дорожка для поджига нанесена поверх баллона токопроводящей краской и от перегрева осыпается. Для стробера подходит КИСК-25, там поджиг спиралью из проволоки. Но зачем это все? Вполне достойные и недорогие Тайваньские строберы
DA5100 - 3800 руб. http://atspb.ru/adminka/img/strob_da5100.gif DA3100 - 2880 руб. http://atspb.ru/adminka/img/strob_da3100.gif Функционально одинаковые, отличие только в корпусе. К ним есть запчасти, лампы, жгут с зажимами и датчиком. |
не как эти. смотрел, вертел и взял мультитроникс М3. 1 год поьет нормп. настраиваятся яркость дисрлея, чувствительность фильтра, на 2\4 цилиндра, уоз... еще чет есть, не помню бо не использую
|
возьмите 5100 как на картинке в крепком корпусе. хор. аппарат немного только великоват и тяжёл http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif
|
Цитата:
|
Старый добрый "Луч" трудится у меня около 12 лет,ни разу не подвёл.
|
Я уже писал что стробоскоп на свалку. И не понимаю для чего нужен вам стробоскоп? Вообще для чего нужен стробоскоп.? Выставить УОЗ? Это бред .УОЗ выставляется по началу детонации под каждую марку бензина . У всех есть осцилографы или сканеры. Там точней виден УОЗ. Тем более он реальный а не относительно меток как показывает стробоскоп.А метки как нанесены? И разве метку увидишь в современных закрытых движках ?
|
Цитата:
на машинах где регулировка УОЗ не предусмотрена - стробоскоп практически бесполезен. тем не менее, даже на таких машинах стробоскопом можно проверить наличие искры без снятия проводов/катушек, и сответственно без разрядника - на работающем двигателе. |
Цитата:
Юрий! Не согласен! Попробуйте Тойоту Карину -Е или др. старого японца ..Выставить зажигание.Там при перемыкании пинов машина переходит в режим установки УОЗ,ну никак без стробоскопа! 5 мин. и готово. |
Цитата:
Жаль что вы так работаете. так можно свою любимую машину в гараже настраивать и то если делать нечего. Так уже давно никто не работает. Повторяю УОЗ точно выставляется только по детонации. При этом достигается максимальная мощность двигателя. Ещё на 2101 трамблёр был оборудован колёсиком (корректором октанового числа + - 5град.) Которым подстраивался УОЗ до возникновения начала детонации при резком нажатии на педаль акселератора. Я просто хочу подсказать как нужно выставлять УОЗ на трамблёрной машине. Не нужны никакие мануалы и данные по АВТО. Заводите. Крутите немного трамблёр. В одну сторону уменьшаются обороты в другую повышаются. Крутим в ту сторону где повышаются до тех пор пока повышения не будет и начнутся перебои в работе. Возвращаем в обратную сторону на 2-3мм. Фиксируем и резко газуем. Нет детонации пробуем на ходу. Резко нажимаем на педаль - есть цокот пальчиков (допустим). Значит ранее и ещё немного возвращаем на 2мм. Пробуем. Всё нормально не цокотит. Значит отрегулирован УОЗ на максимальную тягу для данного бензина, для данной установки распредвала и зазоров клапанов. К то му же учтено отложение на поршнях или потеря компрессии из за износа. Зачем здесь нужен СТРОБОСКОП.? Тысячи машин прошли через мои руки с 1970го года. И только так регулирую УОЗ. Может вы и клапана регулируете по старинке совмещая метки на распредвале? Тогда мне вас жаль. Потому что и клапана не так регулируются как описано в учебниках для начинающих. |
Вас послушать-приборы придумали начинающие потому что ничерта не понимают.После таких регулировщиков на нюх ,слух и прочих мудрецов случаются большие неприятности с моторами особенно если у клиента эти качества отсутствуют напрочь и он ездит на том что Вы нанюхали и наслушали.Клапана хоть не на стук регулируете?Динамометриче кий ключ признаете?
|
Цитата:
Вы соответствуете своему нику wertuoznik http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif |
Цитата:
Эка куда вас понесло. Как раз я и говорю что на свалку стробоскоп потому что есть замена и у меня несколько осцилографов и мотортестеров имеется для того что б не по старинке стробоскопом посмотреть УОЗ а современным точным методом - по осцилограме. Но и этого не требуется потому что после установки хоть стробоскопом хоть осцилографом всё равно нужно подстраивать УОЗ по началу возникновения детонации под конкретный бензин и под конкретный мотор(кстати и в современных впрысковых двигателях заложен этот же алгоритм регулировки УОЗ по началу возникновения детонации отслеживаемым датчиком детонации). Вы даже не знаете что на одинаковых абсолютно моделях моторов выставлять нужно разный УОЗ соответственно износу движка и применяемого владельцем бензина. Один ворует и льёт 80й другой льёт Украинский 92й а третий любит свою машину и льёт 98й премиум и каждый хочет получить от своего движка наибольшей тяги и наименьшего расхода применяемого бензина. И на всех этих движках необходимо сыставить разный УОЗ который можно узнать только после пробной поездки на прогретом до нормальной температуры двигателе. Вы бы лучьше не горячились и приняли на вооружение то о чём я написал и клиенты будут вам благодарны.Это называется индивидуальный подход к каждому автомобилю а не стричь под одну гребёнку всех. Динамометрический ключ - обязательно применять.(но это не имеет отношение к зазорам в клапанах) По клапанам и регулировке зазоров открою тему и там подискусируем. Вот так на одной осцилограме видна вся механика двигателя. И УОЗ 10 град . И что в 3м цилиндре во впускном клапане зазор неверный выставлен а остальные в норме. И что распредвал стоит нормально относительно коленвала. И что компресия во всех цилиндрах одинаковая. И КПД каждого цилиндра виден. |
Цитата:
считаю в корне неверным выставлять зажигание на глаз/на слух/на нюх, существуют методики описанные в документации, в том числе дилерской - их и нужно придерживаться. для регулировки УОЗ применение осциллографа не то что избыточно - это как гвозди микроскопом заколачивать. можно, но глупо. "индивидуальный подход" к 20-30 летним машинам - тоже вообще говоря глупость, потому как оно банально не окупится. кстати, о индивидуальном подходе - с этой точки зрения и гайки нужно затягивать не тем моментом что в документации написан, а "на глаз/на нюх". кстати, далеко не на каждом двигателе хорошо слышна детонация. а то что ее не слышно - не говорит о том что ее нет. все это кулибинство идет от нашей нищеты, отсутствия оборудования и отсутствия документации. какой-такой 80 бензин? машина должна ездить на том что написано в инструкции или на лючке бензобака. а там написано - 91 min. вот под него и нужно регулировать зажигание. а если клиент ССЗБ и ездит на чем попало - так это ЕГО трудности, потому что если его утешить тем фактом что машина якобы перерегулирована под его 80 бензин - то он и будет на нем ездить не думая, и угробит двигатель. а крайним останется кто? вот-вот... так что мое мнение - все должно делаться не "индивидуально", а по документации. и зажигание, и СО, и зазоры в клапанах, и моменты затяжки. а заморочки клиантов с 80 бензином, выбитым катализатором, дохлыми датчиками и прочими последствиями жабы - должны остаться заморочками КЛИЕНТА, а машина должна эксплуатироваться, ремонтироваться и регулироваться так как было задумано конструкторами. тогда она и ездить будет так как задумано... |
Цитата:
На диллерской станции что ли работаешь.?Вот и обслуживай по мануалам и инструкциям.Потому и не едут к вам на станции даже на первое ТО владельцы, а едут к нам работающим на себя в гаражах и боксах.И есть всё оборудование у нас диагностов (у меня - три Мотор тестера, четыре сканера, три стробоскопа) и документацией забит Интернет. И за деньги клиента мы настроим хоть на керосин зажигание клиенту в его автомобиле.А вы нет! Не умеете на слух по детонации. Или просто не слышите( тогда мойте уши)Вот и продолжайте работать молотком а не микроскопом. Ведь если уж хотите выставить УОЗ по мануалу. То только по осцилографу это верно можно сделать, а не стробоскопом.(если вы уж так любите точность) Для осцилографа не имеет значения неверно набитые метки заводские или неверно профрезерованый паз на шкиве. Он всё делает относительно реальной ВМТ этого двигателя. И подключить осцилограф гораздо проще чем стробоскоп с его метками на шкиве. Тем более его всё равно подключать что б продиагностировать двигатель.(это как дважды два и даже не обсуждается) Вот смотри осцилограму что мы сразу видим по ней и что можем сказать о двигателе.Подключёно всего два датчика. Прищепка на 1й ВВ провод и к впускному коллектору трубкой Д.Р. А информации получаем в 10 раз больше и точнее чем от стробоскопа. Жаль мне тебя что ты не знаком с этой диагностикой. |
Текущее время: 22:40. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot