![]() |
Сегодня притащили десятку (двиг. 2111, 8кл.) - не заводится после замены клапанов. Хозяин сказал, что нет искры, что уже 4 дня возятся - никак. При включении зажигания ЧЕК загорается, насос положенные секунды отрабатывает. Подключился сканером - автоопределился, что это "Январь-5.1 Россия-83", наверное перепрошит, т.к. адсорбер в наличии (с отключённым разьёмом), ДК отсутствует. Но дальше при попытках просмотреть ошибки, параметры, управлять механизмами, сбросить ЭБУ - на табло сканера появлялась одна и та же надпись "Нет связи, ошибка адреса приёмника" (смотрел с помощью F-16). Решиль перепрошить, но на связь с программой не вышел. При первой попытке красный светодиод загорелся (который стоит между "Плюсом" и 46-м контактом ЭБУ), при последующих - уже не загорался. Поставил контроллер обратно - теперь при включении зажигания ни ЧЕК ни насос не работает, всё молчит и сканером не автоопределяется. На табличке контроллера написано: - Январь 5.1, блок 2111-1411020-61
J5V03G21. год 2000. Раньше я перепрошивал (с десяток раз было) - никогда контроллер не выходил из строя, хоть и иногда путал последовательность включения-отключения клавиш на программаторе, а тут что, я его вывел из строя, что ли? Как такое могла быть? (Даже концы питания путал - ничего не случалось, т.к. там диод на питании). Завтра будет другой контроллер, хозяин захочет его перепрошить на Россию, а я уже опасаюсь подключать программатор - вдруг опять перестанет программироваться и читаться? Или всё же контроллер был изначально неисправен? Попытки повторял несколько раз. И что могло случиться с контроллером после замены клапанов? Какие могли быть причины?(аккумулятор подключили неправильно например...могло такое быть?) P.S. - разьём к ДПКВ на месте, но так как проблеммы с контроллером, больше ничего не смотрел. |
Цитата:
Плюсы и минусы на колодке контроллера проверял? |
прошивка в контроллере была с защитой наверно, теперь флешку мычит надо и всё у тебя получится
|
Не проверял. Да, могло так совпасть, что питание сначала было, а потом исчезло (ведь сначала определялся и насос работал). Питание посмотрю. Сбило то, что не программируется!
Цитата:
"Флешку мычит" - что то я не понял о чём речь. |
Цитата:
Это реанимация блока управления. Надо было до перепрошивки сначало всё проверить на авто. Скорее всего + на аккуме который идёт на контроллер незатянут был, проверить массы контроллера на двигателе,проверить искру с модуля. А не шить голопом. |
Цитата:
|
защита такая, припопытке считать прошивку, прошивка во флеш стирается, вот у тебя и чек негорит, а чтоб блок оживить нужно флеш замичит и перешить заново
найди поиском на форуме документ CombiLDR210_Help.exe там расписано чего и как замычить |
Цитата:
Цитата:
|
[quote]'АВС' *'30.12.2007, 19:05' *'357309']
Искры не было. Если не было плюса, то как сканер бы определил блок? И почему блок определил - а дальше никак? Плохие контакты о том что я написал. Совпадение если хочешь. Сначало шманают машину потом шьют ЭБУ. Программатор у тебя какой? |
Посмотри здесь http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=16050&hl=help может поможет.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Сам себе создал дополнительный геморой. :xaxa |
Если прошивка защищена от копирования, то при попытке чистки EEPROM тоже блок перестаёт выходить на связбь?
Volga - программатор покупал у Маслова (с его сайта) - работал всё время нормально. Программсровал с помощью Combiloader 2.18. JURA_ZZ - спасибо большое! Читаю. |
Цитата:
|
Завтра с утра и продолжу. Меня смутило то, что сканер видит и определяет ЭБУ, а параметры не видит. Вот и подумал, что почистить еепром не помешает.
Может там правда не все плюсы и минусы приходят. |
Цитата:
Когда труп тащат от мотористов всегда начинаем смотреть что неприкрутили или нетуда прикрутили,или недокрутили. |
Цитата:
|
После того как замычил - прошил нормально. Но искры снова нет. Оказалось, что был повреждён кабель от ДПКВ в нескольких местах (в одном месте я устранил ещё вчера). Но даже после устранения ЭБУ определялся сразу, а в "параметры", "управление механизмами", считать прошивку, ошибки... - в эти режими войти не мог. Потом случайно заметил, что в эти режимы сканер входит, но секунд через 20 - 30. (дам команду на проверку МЗ - а искра проскакивает через пол-минуты). С тем клиент и уехал, продолжу после. Может из за его маршрутника такое?
Ещё непонятно: - когда загружаю чистый еепром - там справа в окне загрузчика пусто, а после неудачной заводки (из за провода) считываю еепром назад - а там в правой половине окна появляется надпись LOLOLO. В другой раз появилось *L*L*L*L. Что это такое там появляется? Массы контроллера в норме, плюсы - тоже (проверял и тестером и лампочкой 21вт (чтоб создать нагрузку). Вот только на 37-й клемме не проверил,потом проверю - может из за этого такая задержка? Но там сидит и модуль и форсы - они то нормально работают.) |
Цитата:
Модуль сидит на замке зажигания. Вот тебе и машина после мотористов. |
Цитата:
С наступающим 2008 годом. :PIVO :PIVO :PIVO |
Да, про модуль я неправ, заговорился. Маршрутник там где то внутри подключён, не в разьём.
Всё же она заглохла (клиент звонил) - заводится и глохнет. Завтра уже. Может там релюха плохо напряжение пропускает - заметил, что лампочка ЧЕК горит что то тускло, иногда загорается не сразу при включении замка зажигания а секунд через 5-7. По АЦП напруга в норме. И чего его понесло ездить в новогодний вечер, договорились ведь, что после НГ продолжу. Завёл, чтобы он в гараж перегнал своим ходом. Наверное по девкам поехал. P.S. - она ещё у меня вдруг перестала заводиться ни с того ни с чего (всё та же искра). Аккумулятор отключил - подключил - снова искра появилась. Потом всё нормально. |
Цитата:
Отключи нах. этот маршрутник совсем. |
если провод ДПКВ перебит может замыкать на экран или меж собой. прозвони...
Маршрутник тоже впаривает мозги. И посмотри возле выхлопного калектора жгут проводов не подгорел? |
Текущее время: 07:54. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot