FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   "Январь" На Отзывается (https://carcd.ru/forum/21/thread33857/)

АВС 30.12.2007 17:55

Сегодня притащили десятку (двиг. 2111, 8кл.) - не заводится после замены клапанов. Хозяин сказал, что нет искры, что уже 4 дня возятся - никак. При включении зажигания ЧЕК загорается, насос положенные секунды отрабатывает. Подключился сканером - автоопределился, что это "Январь-5.1 Россия-83", наверное перепрошит, т.к. адсорбер в наличии (с отключённым разьёмом), ДК отсутствует. Но дальше при попытках просмотреть ошибки, параметры, управлять механизмами, сбросить ЭБУ - на табло сканера появлялась одна и та же надпись "Нет связи, ошибка адреса приёмника" (смотрел с помощью F-16). Решиль перепрошить, но на связь с программой не вышел. При первой попытке красный светодиод загорелся (который стоит между "Плюсом" и 46-м контактом ЭБУ), при последующих - уже не загорался. Поставил контроллер обратно - теперь при включении зажигания ни ЧЕК ни насос не работает, всё молчит и сканером не автоопределяется. На табличке контроллера написано: - Январь 5.1, блок 2111-1411020-61

J5V03G21. год 2000.

Раньше я перепрошивал (с десяток раз было) - никогда контроллер не выходил из строя, хоть и иногда путал последовательность включения-отключения клавиш на программаторе, а тут что, я его вывел из строя, что ли? Как такое могла быть? (Даже концы питания путал - ничего не случалось, т.к. там диод на питании). Завтра будет другой контроллер, хозяин захочет его перепрошить на Россию, а я уже опасаюсь подключать программатор - вдруг опять перестанет программироваться и читаться? Или всё же контроллер был изначально неисправен? Попытки повторял несколько раз.

И что могло случиться с контроллером после замены клапанов? Какие могли быть причины?(аккумулятор подключили неправильно например...могло такое быть?)

P.S. - разьём к ДПКВ на месте, но так как проблеммы с контроллером, больше ничего не смотрел.

Volga 30.12.2007 18:06

Цитата:

'АВС' *'357277' *'30.12.2007, 17:55']

Сегодня притащили десятку (двиг. 2111, 8кл.) - не заводится после замены клапанов. Хозяин сказал, что нет искры, что уже 4 дня возятся - никак. При включении зажигания ЧЕК загорается, насос положенные секунды отрабатывает. Подключился сканером - автоопределился, что это "Январь-5.1 Россия-83", наверное перепрошит, т.к. адсорбер в наличии (с отключённым разьёмом), ДК отсутствует. Но дальше при попытках просмотреть ошибки, параметры, управлять механизмами, сбросить ЭБУ - на табло сканера появлялась одна и та же надпись "Нет связи, ошибка адреса приёмника" (смотрел с помощью F-16). Решиль перепрошить, но на связь с программой не вышел. При первой попытке красный светодиод загорелся (который стоит между "Плюсом" и 46-м контактом ЭБУ), при последующих - уже не загорался. Поставил контроллер обратно - теперь при включении зажигания ни ЧЕК ни насос не работает, всё молчит и сканером не автоопределяется. На табличке контроллера написано: - Январь 5.1, блок 2111-1411020-61

J5V03G21. год 2000.

Раньше я перепрошивал (с десяток раз было) - никогда контроллер не выходил из строя, хоть и иногда путал последовательность включения-отключения клавиш на программаторе, а тут что, я его вывел из строя, что ли? Как такое могла быть? (Даже концы питания путал - ничего не случалось, т.к. там диод на питании). Завтра будет другой контроллер, хозяин захочет его перепрошить на Россию, а я уже опасаюсь подключать программатор - вдруг опять перестанет программироваться и читаться? Или всё же контроллер был изначально неисправен? Попытки повторял несколько раз.

И что могло случиться с контроллером после замены клапанов? Какие могли быть причины?(аккумулятор подключили неправильно например...могло такое быть?)

P.S. - разьём к ДПКВ на месте, но так как проблеммы с контроллером, больше ничего не смотрел.



Плюсы и минусы на колодке контроллера проверял?

DimanD 30.12.2007 18:11

прошивка в контроллере была с защитой наверно, теперь флешку мычит надо и всё у тебя получится

АВС 30.12.2007 18:16

Не проверял. Да, могло так совпасть, что питание сначала было, а потом исчезло (ведь сначала определялся и насос работал). Питание посмотрю. Сбило то, что не программируется!



Цитата:

'DimanD' *'357286' *'30.12.2007, 19:11']

прошивка в контроллере была с защитой наверно, теперь флешку мычит надо и всё у тебя получится

Ладно, пусть прошивка с защитой, но параметры то я должен был видеть?! И модуль проверить сканером, войдя в управлением механизмами - должен был!

"Флешку мычит" - что то я не понял о чём речь.

Volga 30.12.2007 18:26

Цитата:

'АВС' *'357287' *'30.12.2007, 18:16']

Не проверял. Да, могло так совпасть, что питание сначала было, а потом исчезло (ведь сначала определялся и насос работал). Питание посмотрю. Сбило то, что не программируется!

Ладно, пусть прошивка с защитой, но параметры то я должен был видеть?! И модуль проверить сканером, войдя в управлением механизмами - должен был!

"Флешку мычит" - что то я не понял о чём речь.



Это реанимация блока управления.

Надо было до перепрошивки сначало всё проверить на авто.

Скорее всего + на аккуме который идёт на контроллер незатянут был,

проверить массы контроллера на двигателе,проверить искру с модуля.

А не шить голопом.

Alex24.73 30.12.2007 18:28

Цитата:

'АВС' *'357287' *'30.12.2007, 18:16']

Не проверял. Да, могло так совпасть, что питание сначала было, а потом исчезло (ведь сначала определялся и насос работал). Питание посмотрю. Сбило то, что не программируется!

Ладно, пусть прошивка с защитой, но параметры то я должен был видеть?! И модуль проверить сканером, войдя в управлением механизмами - должен был!

"Флешку мычит" - что то я не понял о чём речь.

Скорей всего ты пределил блок как Е-2, а прошивка Р-83 проверку МЗ не производит. При копытке перепрошивки ЭБУ завис, теперь его необходимо перевести в boot.

DimanD 30.12.2007 18:32

защита такая, припопытке считать прошивку, прошивка во флеш стирается, вот у тебя и чек негорит, а чтоб блок оживить нужно флеш замичит и перешить заново

найди поиском на форуме документ CombiLDR210_Help.exe там расписано чего и как замычить

АВС 30.12.2007 19:05

Цитата:

Сообщение от Volga' *'357293 (Сообщение 262071)
Скорей всего ты пределил блок как Е-2, а прошивка Р-83 проверку МЗ не производит. При копытке перепрошивки ЭБУ завис, теперь его необходимо перевести в boot.

Нет, блок определился как Р-83. (там и ДК нет совсем). А проверку модуля с Р-93 я часто делал - всегда производит.

Цитата:

'DimanD' *'357298' *'30.12.2007, 19:32']

защита такая, припопытке считать прошивку, прошивка во флеш стирается, вот у тебя и чек негорит, а
Я сначала хотел только EEPROM почистить - но связи не получилось. После этого всё и заглохло.

Volga 30.12.2007 19:10

[quote]'АВС' *'30.12.2007, 19:05' *'357309']

Искры не было. Если не было плюса, то как сканер бы определил блок? И почему блок определил - а дальше никак?



Плохие контакты о том что я написал.

Совпадение если хочешь.

Сначало шманают машину потом шьют ЭБУ.

Программатор у тебя какой?

JURA_ZZ 30.12.2007 19:21

Посмотри здесь http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=16050&hl=help может поможет.

DimanD 30.12.2007 19:25

Цитата:

Искры не было. Если не было плюса, то как сканер бы определил блок? И почему блок определил - а дальше никак?



Плохие контакты о том что я написал.

Совпадение если хочешь.

Сначало шманают машину потом шьют ЭБУ.

Программатор у тебя какой?
Да пусть сначала ЭБУ реанимирует!



Цитата:

Я сначала хотел только EEPROM почистить - но связи не получилось. После этого всё и заглохло.
во во всё так и происходит

Volga 30.12.2007 19:31

Цитата:

'DimanD' *'357316' *'30.12.2007, 19:25']

Да пусть сначала ЭБУ реанимирует!

во во всё так и происходит



Сам себе создал дополнительный геморой. :xaxa

АВС 30.12.2007 19:41

Если прошивка защищена от копирования, то при попытке чистки EEPROM тоже блок перестаёт выходить на связбь?

Volga - программатор покупал у Маслова (с его сайта) - работал всё время нормально. Программсровал с помощью Combiloader 2.18.



JURA_ZZ - спасибо большое! Читаю.

Volga 30.12.2007 19:48

Цитата:

'АВС' *'357327' *'30.12.2007, 19:41']

Если прошивка защищена от копирования, то при попытке чистки EEPROM тоже блок перестаёт выходить на связбь?

Да!

Volga - программатор покупал у Маслова (с его сайта) - работал всё время нормально. Программсровал с помощью Combiloader 2.18.

Теперь это уже не имеет значения.

JURA_ZZ - спасибо большое! Читаю.


АВС 30.12.2007 19:59

Завтра с утра и продолжу. Меня смутило то, что сканер видит и определяет ЭБУ, а параметры не видит. Вот и подумал, что почистить еепром не помешает.

Может там правда не все плюсы и минусы приходят.

Volga 30.12.2007 20:15

Цитата:

'АВС' *'357341' *'30.12.2007, 19:59']

Завтра с утра и продолжу. Меня смутило то, что сканер видит и определяет ЭБУ, а параметры не видит. Вот и подумал, что почистить еепром не помешает.

Может там правда не все плюсы и минусы приходят.



Когда труп тащат от мотористов всегда начинаем смотреть что неприкрутили или

нетуда прикрутили,или недокрутили.

АВС 30.12.2007 20:24

Цитата:

'Volga' *'357348' *'30.12.2007, 21:15']

Когда труп тащат от мотористов всегда начинаем смотреть что неприкрутили или

нетуда прикрутили,или недокрутили.

Согласен, просто считал, что ЭБУ не может быть "наполовину неисправен" - автоопределение есть а параметров нет. Несколько раз пробовал это проделывать - блок идентифицирует, а всего остального нету. (вот если бы и ЭБУ не определялся - то искал бы контакты, а так подумал, что и оапеделение и параметры и проверка ИМ - всё по одной K-lime - значит и питание есть и линия цела. В общем завтра всё.

АВС 31.12.2007 18:18

После того как замычил - прошил нормально. Но искры снова нет. Оказалось, что был повреждён кабель от ДПКВ в нескольких местах (в одном месте я устранил ещё вчера). Но даже после устранения ЭБУ определялся сразу, а в "параметры", "управление механизмами", считать прошивку, ошибки... - в эти режими войти не мог. Потом случайно заметил, что в эти режимы сканер входит, но секунд через 20 - 30. (дам команду на проверку МЗ - а искра проскакивает через пол-минуты). С тем клиент и уехал, продолжу после. Может из за его маршрутника такое?

Ещё непонятно: - когда загружаю чистый еепром - там справа в окне загрузчика пусто, а после неудачной заводки (из за провода) считываю еепром назад - а там в правой половине окна появляется надпись LOLOLO. В другой раз появилось *L*L*L*L. Что это такое там появляется?

Массы контроллера в норме, плюсы - тоже (проверял и тестером и лампочкой 21вт (чтоб создать нагрузку). Вот только на 37-й клемме не проверил,потом проверю - может из за этого такая задержка? Но там сидит и модуль и форсы - они то нормально работают.)

Volga 31.12.2007 18:48

Цитата:

'АВС' *'357753' *'31.12.2007, 18:18']

После того как замычил - прошил нормально. Но искры снова нет. Оказалось, что был повреждён кабель от ДПКВ в нескольких местах (в одном месте я устранил ещё вчера). Но даже после устранения ЭБУ определялся сразу, а в "параметры", "управление механизмами", считать прошивку, ошибки... - в эти режими войти не мог. Потом случайно заметил, что в эти режимы сканер входит, но секунд через 20 - 30. (дам команду на проверку МЗ - а искра проскакивает через пол-минуты). С тем клиент и уехал, продолжу после. Может из за его маршрутника такое?

Ещё непонятно: - когда загружаю чистый еепром - там справа в окне загрузчика пусто, а после неудачной заводки (из за провода) считываю еепром назад - а там в правой половине окна появляется надпись LOLOLO. В другой раз появилось *L*L*L*L. Что это такое там появляется?

Массы контроллера в норме, плюсы - тоже (проверял и тестером и лампочкой 21вт (чтоб создать нагрузку). Вот только на 37-й клемме не проверил,потом проверю - может из за этого такая задержка? Но там сидит и модуль и форсы - они то нормально работают.)



Модуль сидит на замке зажигания.

Вот тебе и машина после мотористов.

Alex24.73 31.12.2007 18:49

Цитата:

'АВС' *'357753' *'31.12.2007, 18:18']

Может из за его маршрутника такое?

При диагностике всегда откидывай маршрутник, Иногда даже АПСка глючит.



С наступающим 2008 годом. :PIVO :PIVO :PIVO

АВС 31.12.2007 19:20

Да, про модуль я неправ, заговорился. Маршрутник там где то внутри подключён, не в разьём.

Всё же она заглохла (клиент звонил) - заводится и глохнет. Завтра уже. Может там релюха плохо напряжение пропускает - заметил, что лампочка ЧЕК горит что то тускло, иногда загорается не сразу при включении замка зажигания а секунд через 5-7. По АЦП напруга в норме. И чего его понесло ездить в новогодний вечер, договорились ведь, что после НГ продолжу. Завёл, чтобы он в гараж перегнал своим ходом. Наверное по девкам поехал.

P.S. - она ещё у меня вдруг перестала заводиться ни с того ни с чего (всё та же искра). Аккумулятор отключил - подключил - снова искра появилась. Потом всё нормально.

Volga 31.12.2007 19:33

Цитата:

'АВС' *'357782' *'31.12.2007, 19:20']

Да, про модуль я неправ, заговорился. Маршрутник там где то внутри подключён, не в разьём.

Всё же она заглохла (клиент звонил) - заводится и глохнет. Завтра уже. Может там релюха плохо напряжение пропускает - заметил, что лампочка ЧЕК горит что то тускло, иногда загорается не сразу при включении замка зажигания а секунд через 5-7. По АЦП напруга в норме. И чего его понесло ездить в новогодний вечер, договорились ведь, что после НГ продолжу. Завёл, чтобы он в гараж перегнал своим ходом. Наверное по девкам поехал.

P.S. - она ещё у меня вдруг перестала заводиться ни с того ни с чего (всё та же искра). Аккумулятор отключил - подключил - снова искра появилась. Потом всё нормально.



Отключи нах. этот маршрутник совсем.

asn 01.01.2008 01:35

если провод ДПКВ перебит может замыкать на экран или меж собой. прозвони...

Маршрутник тоже впаривает мозги. И посмотри возле выхлопного калектора жгут проводов не подгорел?


Текущее время: 07:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot