![]() |
Со слов хозяина авто: Приехал вечером в гараж, с утра не завелась.
Ко мне приехала на галстуке и горящей лампой иммо. Лампу Иммо потушил переобучением. В Иммо ошибок нет. В ЭБУ двигла ошибок нет. "Эбу обучен. Связь с иммо установлена. Запуск разрешен". Топливо в рампе есть - свечи заливает исправно (с давлением ОК). Смотрел сканматиком - при прокрутке стартером ЭБУ видит вращение КВ (160 об\мин). Сопротивление ДПКВ - 660 Ом. Обрывов в проводке не обнаружил. Разъем сухой. Внутренности ЭБУ тоже сухие. Теперь самое интересное: при управлении Исполнительными механизмами - по зажиганию - ЭБУ исправно зажигает все свечки - т.е искра вроде бы есть. НО при прокрутке стартером - искра не наблюдается. Единичная искра проскакивает только, когда отпускаем ключ зажигания из положения "стартер" в положение "зажигание вкл". Короче когда перестаем маслать стартером. Вот на этом самом месте у меня идеи и кончились. Может у кого было подобное??? |
напряжение на МЗ(катушке) сколько во время прокрутки?
и обрати внимание включи заж. подожди пока отработает насос патом в положении стартера.в этом положенииЭБН работает или нет предварительно обезательно делай зброс ЭБУ |
Проверь задающий шкив (демфер) - если есть несоответствие фаз ГРМ (отслеживается датчиком фаз)
и импульсов зажигания (сигнала с ДК) этот долбаный вош не даёт управление катушками, была у меня такая шняга, ошибок тоже не было, чють голову не сломал. |
Проверь массу драйверов зажигания. На калинах это больной вопрос, проверь и зачисть короткую массу от АКБ на кузов, там бывает краска заводская и ненадежный контакт с этой клеммой. Еще проверь возникает ли "холостая" искра при вкл. зажигания - это первый признак плохой массы если искра есть. У меня была подобная заморочка, нашел дефект подкидыванием с минуса АКБ провода напрямую к 3-му выводу контроллера (масса зажигания).
|
Точно с ИММО порядок? А то Бош не даёт искру, когда иммо на охране.
|
Может быть ещё от плохого аккумулятора, посмотреть бы напряжение на нём в момент прокрутки, лучше осцилографом.
|
Цитата:
Первым делом увидев "горящую машинку" на панели приборов - зашел в АПС-6 и увидел ошибку "попытка запуска чужим ключем (как помню)". Переобучил ИММО - "машинка" погасла и не загорается при включении зажигания. Насколько я понимаю эту систему (ИММО в смысле) - если бы был непорядок - где нибудь ошибка вылезла по иммобилайзеру. Ни в АПС-6 ни в двигателе ошибок нет. Уже писал - "Эбу обучен. Связь с иммо установлена. Запуск разрешен" В тупняк вводит вот что - при управлении ИМ искра есть. На прокрутке нет. Таким образом, теоретически, выходные ключи живы и управляющая ими микруха тоже. Аккуму подкидывал другю - испытанную - та же беда. Если для этого Боша так важна синхронизация меток по ДПКВ и ДПРВ, если я скину фишку с ДПРВ перейдет ли ЭБУ на попарно-параллельный впрыск? В таком случае искра должна появиться? Метки проверю. Вчера бегло метки глянул - но "лениво" было шкив снимать. Сверху на шкив смотрел, когда 1-й в ВМТ и посчитал кол-во зубьев - вышло больше 24 зубьев до пропуска из 2-х. Пропуск где-то под кронштеном генератора был, хотя раньше при замене ремня обычно пропуск сверху видел http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif |
Была такая фигня на ниве с новым 797+ .Оказалось шкив задающий поломался в месте посадки шпонки, но там горела ошибка ДФ.Кароче проверь шкив,а если есть подменный Я7.2 проверь им искру,у меня на той ниве точь в точь как ты расказываешь было , крутишь искры нет, а когда отпустил одна так РАС.
Бош если ты скинешь ДФ в попарный НЕ ПЕРЕЙДЕТ, он шипко умный и от этого все беды.Подкинь Я7.2 если есть, а нет, просто проверь шкив, скорее всего поломался в месте шпоночьного паза. |
Цитата:
|
Подкинь для начала катушку зажигания.Не поможет - пробуй ЭБУ.
|
проверяй метки, больше 24 зубов от пропуска двух зубов против часовой стрелки это много, должно быть 20
|
Цитата:
|
Цитата:
|
24 зуба конечно много, но искра все равно будет. Здесь явная проблема в иммо.
|
Цитата:
|
Все таки ремень. Всем спасибо за помощь.
Самое странное что натяжка ремня нормальная была, что и загнало в тупик. |
а искры почему не было?
|
Цитата:
|
Цитата:
Это,что Вошу чтоб дать искру надо одновременно (синхронно) два импульса с дпкв и дф? если есть несоответствия то шиш вам. бум знать... |
Текущее время: 17:47. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot