FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Калина Bosch M7.9.7 (https://carcd.ru/forum/30/thread33803/)

michpm 27.12.2007 22:25

Со слов хозяина авто: Приехал вечером в гараж, с утра не завелась.

Ко мне приехала на галстуке и горящей лампой иммо. Лампу Иммо потушил переобучением.

В Иммо ошибок нет.

В ЭБУ двигла ошибок нет. "Эбу обучен. Связь с иммо установлена. Запуск разрешен". Топливо в рампе есть - свечи заливает исправно (с давлением ОК). Смотрел сканматиком - при прокрутке стартером ЭБУ видит вращение КВ (160 об\мин).

Сопротивление ДПКВ - 660 Ом.

Обрывов в проводке не обнаружил.

Разъем сухой.

Внутренности ЭБУ тоже сухие.

Теперь самое интересное: при управлении Исполнительными механизмами - по зажиганию - ЭБУ исправно зажигает все свечки - т.е искра вроде бы есть. НО при прокрутке стартером - искра не наблюдается. Единичная искра проскакивает только, когда отпускаем ключ зажигания из положения "стартер" в положение "зажигание вкл". Короче когда перестаем маслать стартером. Вот на этом самом месте у меня идеи и кончились.

Может у кого было подобное???

rasul_injectorhik 27.12.2007 22:46

напряжение на МЗ(катушке) сколько во время прокрутки?

и обрати внимание включи заж. подожди пока отработает насос патом в положении стартера.в этом положенииЭБН работает или нет

предварительно обезательно делай зброс ЭБУ

MegaVolt 28.12.2007 00:02

Проверь задающий шкив (демфер) - если есть несоответствие фаз ГРМ (отслеживается датчиком фаз)

и импульсов зажигания (сигнала с ДК) этот долбаный вош не даёт управление катушками, была у

меня такая шняга, ошибок тоже не было, чють голову не сломал.

Allias 28.12.2007 00:26

Проверь массу драйверов зажигания. На калинах это больной вопрос, проверь и зачисть короткую массу от АКБ на кузов, там бывает краска заводская и ненадежный контакт с этой клеммой. Еще проверь возникает ли "холостая" искра при вкл. зажигания - это первый признак плохой массы если искра есть. У меня была подобная заморочка, нашел дефект подкидыванием с минуса АКБ провода напрямую к 3-му выводу контроллера (масса зажигания).

romik 28.12.2007 08:25

Точно с ИММО порядок? А то Бош не даёт искру, когда иммо на охране.

Aspirin 28.12.2007 08:26

Может быть ещё от плохого аккумулятора, посмотреть бы напряжение на нём в момент прокрутки, лучше осцилографом.

michpm 28.12.2007 09:28

Цитата:

'romik' *'355789' *'28.12.2007, 8:25']

Точно с ИММО порядок? А то Бош не даёт искру, когда иммо на охране.



Первым делом увидев "горящую машинку" на панели приборов - зашел в АПС-6 и увидел ошибку "попытка запуска чужим ключем (как помню)". Переобучил ИММО - "машинка" погасла и не загорается при включении зажигания.

Насколько я понимаю эту систему (ИММО в смысле) - если бы был непорядок - где нибудь ошибка вылезла по иммобилайзеру. Ни в АПС-6 ни в двигателе ошибок нет.

Уже писал - "Эбу обучен. Связь с иммо установлена. Запуск разрешен"



В тупняк вводит вот что - при управлении ИМ искра есть. На прокрутке нет. Таким образом, теоретически, выходные ключи живы и управляющая ими микруха тоже.



Аккуму подкидывал другю - испытанную - та же беда.



Если для этого Боша так важна синхронизация меток по ДПКВ и ДПРВ, если я скину фишку с ДПРВ перейдет ли ЭБУ на попарно-параллельный впрыск? В таком случае искра должна появиться?

Метки проверю. Вчера бегло метки глянул - но "лениво" было шкив снимать. Сверху на шкив смотрел, когда 1-й в ВМТ и посчитал кол-во зубьев - вышло больше 24 зубьев до пропуска из 2-х. Пропуск где-то под кронштеном генератора был, хотя раньше при замене ремня обычно пропуск сверху видел http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

Темур 28.12.2007 09:43

Была такая фигня на ниве с новым 797+ .Оказалось шкив задающий поломался в месте посадки шпонки, но там горела ошибка ДФ.Кароче проверь шкив,а если есть подменный Я7.2 проверь им искру,у меня на той ниве точь в точь как ты расказываешь было , крутишь искры нет, а когда отпустил одна так РАС.



Бош если ты скинешь ДФ в попарный НЕ ПЕРЕЙДЕТ, он шипко умный и от этого все беды.Подкинь Я7.2 если есть, а нет, просто проверь шкив, скорее всего поломался в месте шпоночьного паза.

MegaVolt 28.12.2007 11:00

Цитата:

'michpm' *'355858' *'28.12.2007, 9:28']

Если для этого Боша так важна синхронизация меток по ДПКВ и ДПРВ, если я скину фишку с ДПРВ перейдет ли ЭБУ на попарно-параллельный впрыск? В таком случае искра должна появиться?

Метки проверю. Вчера бегло метки глянул - но "лениво" было шкив снимать. Сверху на шкив смотрел, когда 1-й в ВМТ и посчитал кол-во зубьев - вышло больше 24 зубьев до пропуска из 2-х. Пропуск где-то под кронштеном генератора был, хотя раньше при замене ремня обычно пропуск сверху видел http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

Должен перейти, если ещё как нибудь фазы не отслеживает (например по пульсациям потока через ДМРВ) только инициализацию сделай.

karp 28.12.2007 11:15

Подкинь для начала катушку зажигания.Не поможет - пробуй ЭБУ.

jon-avto 28.12.2007 11:43

проверяй метки, больше 24 зубов от пропуска двух зубов против часовой стрелки это много, должно быть 20

Темур 28.12.2007 19:48

Цитата:

'MegaVolt' *'355933' *'28.12.2007, 11:00']

Должен перейти, если ещё как нибудь фазы не отслеживает (например по пульсациям потока через ДМРВ) только инициализацию сделай.

Не, не перейдет, уже давно и не раС эксперементировал и многие писали.Решили, что фазу определяет по неравномерности вращения КВ.

Alex24.73 28.12.2007 20:52

Цитата:

'michpm' *'355461' *'27.12.2007, 22:25']

Теперь самое интересное: при управлении Исполнительными механизмами - по зажиганию - ЭБУ исправно зажигает все свечки - т.е искра вроде бы есть. НО при прокрутке стартером - искра не наблюдается. Единичная искра проскакивает только, когда отпускаем ключ зажигания из положения "стартер" в положение "зажигание вкл". Короче когда перестаем маслать стартером. Вот на этом самом месте у меня идеи и кончились.

Может у кого было подобное???

Проверь замок зажигания, возможно при положенни "стартер" рвёт питание на ЭБУ.

rul44 28.12.2007 21:53

24 зуба конечно много, но искра все равно будет. Здесь явная проблема в иммо.

Темур 28.12.2007 23:37

Цитата:

'rul44' *'356387' *'28.12.2007, 21:53']

24 зуба конечно много, но искра все равно будет. Здесь явная проблема в иммо.

Это справедливо наверно для всех ЭБУ кроме 797, бош искру отрубает если чувствует, что чота нито с синхронизацией,типа чоб мотор не отломать искрой в нежелательный момент.

michpm 29.12.2007 00:05

Все таки ремень. Всем спасибо за помощь.

Самое странное что натяжка ремня нормальная была, что и загнало в тупик.

rasul_injectorhik 29.12.2007 18:37

а искры почему не было?

MegaVolt 29.12.2007 18:46

Цитата:

'rasul_injectorhik' *'356812' *'29.12.2007, 18:37']

а искры почему не было?

Изза рассинхронизации сигналов датчика коленвала и датчика фаз, перечитай 3е сообщение

strem 29.12.2007 19:52

Цитата:

'MegaVolt' *'355631' *'28.12.2007, 0:02']

Проверь задающий шкив (демфер) - если есть несоответствие фаз ГРМ (отслеживается датчиком фаз)

и импульсов зажигания (сигнала с ДК) этот долбаный вош не даёт управление катушками, была у

меня такая шняга, ошибок тоже не было, чють голову не сломал.



Это,что Вошу чтоб дать искру надо одновременно (синхронно) два импульса с дпкв и дф? если есть несоответствия то шиш вам.



бум знать...


Текущее время: 17:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot