![]()  | 
	
		
 Диагностировал две машины Тойота одна Круизер 2004 года , другая Камри 1995 года , камри америкос , Круизер европеец, после подключения ланча в блок ABS заносится ошибка , причем ланч ее не видет и удалить не может (дилерский сканер тоже) решается эта проблема заменой блока ABS на другой, разъемы диагностические на Камри 17кон. под рулем и 22 кон под капотом , на Круизере 16 OBD под рулем, Вопрос это только у меня такой косяк или ку других тоже ?, и самый главный вопрос , а почему это я должен за блоки ABS платить ? 
	 | 
		
 Так это старый прикол с CAN шиной, переходником смарт ОБД на этих машинах нельзя пользоваться. Только ОБД 16С. Попробуй обратится к Владимиру Петровичу, он на эти грабли точно наступал, если я не ошибаюсь конечно. 
	С уважением Stail.  | 
		
 Так вот и прикол то весь в том, что на Круизере я пользовался OBD 16C а на Камри 22 контактным 
	 | 
		
 А какая ошибка по АВС? Номер? 
	 | 
		
 Так ошибку то он не видит, но лампочка горит и ABS не работает , я так понял, что он грохает антипробуксовку 
	 | 
		
 Уважаемый Иваныч. Вы наверное недавно пользуетесь Ланчем. Я с этой проблемой столкнулся больше года назад ( как только на новых Крузерах и LX-470 вывели CAN-шину на диагностический разъем и причем не как у всех на контакты 6-14 , а на 13 контакт) . И ОБД-16 и СМАРТ-ОБД шунтируют 13 контакт. Ошибки, а точнее калибровка датчика положения рулевого колеса выполняется максимум за 5 минут (никакие блоки менять не нужно). Подробно эти проблемы и методы их решения описаны на форуме официального представителя Ланч  www.launch-euro.ru 
	Успехов.  | 
		
 так а почему бы человеку сразу ссылку не дать на конкретный топик http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif 
	 | 
		
 Теперь мне вообще расхотелось пользоваться Ланчем, но проблема то у Королы с 22 конт. разъемом возникла почему, там не OBD 
	 | 
		
 Ссылку на топик не знаю - вот и не написал. По Камри думаю, что проблема не в Ланче ( таких машин проходит два десятка в неделю - и всех диагностирую Ланчем. Если бы был косяк прибора уже давно заметил-бы). Из известных мне косяков - КАН на Ниссанах новых ( был случай, когда при подключении Ланча машина забыла ключи. Пришлось через официального диллера узнать код иммо (2 дня ждал) и тем-же Ланчем запрограммировал). Я в Ниссановском разъеме удалил 6 и 14 контакты и проблема исчезла. А вообще когда знаеш причину косяков и принимаеш меры - никогда не пропадет желание пользоваться хорошим прибором. 
	 | 
		
 так что трудно мануал написать нормальный http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif  
	со списком авто где можно где нельзя и как  | 
		
 Спасибо всем за помощь !  
	При замене блока на другой , ошибка пропадает скорее всего из за того, что в новом блоке датчик положения руля адаптирован, блок Б/У , единственное что осталось непонятно почему на 22 контак. разъеме такая-же фигня , что и OBD 16C. Когда скажешь , что ЛАНЧ ГОВНО тут-же куча дилеров по продаже (не будем их называть их и так все знают) наперебой обвиняют тебя , что у тебя руки кривые, но только как нужен ответ на вопрос на который нельзя отвеить фразой - да руки у вас из попы растут , тишина , видимо может мне стоит какашками изойти да счета за диагностику и ремонт с дилерских станций продавцу предъявлять ? (и не надо мне говорить , что на сайте все написано), написано, накакано и наблевано должно быть в инструкции по эксплуатации, а ни как иначе.  | 
		
 мое мнение такое 
	любителям х-431 надо взять и всем вместе написать конкретный мануал и тогда вам будет на много легче работать глянул в мануал там допустим тайота - диагностировать такимто разьемом откусить то то тото к этой мадели вообще не подключатся и так далее :11:  | 
		
 [quote]'vlad' *'May 4 2005, 16:33']мое мнение такое 
	любителям х-431 надо взять и всем вместе написать конкретный мануал и тогда вам будет на много легче работать глянул в мануал там допустим тайота -  | 
		
 Боюсь целый том получится,косяков-то хватает)) 
	 | 
		
 Если бы все было так просто - тут виноват прибор, а тут мастер или автомобиль. К сожалению истина приходит с долгим опытом, и никакой мануал тут  не поможет. Вот пример. Купил я наконец-то давиче Старуху. Юзаю неделю - не могу нарадоваться. И вот после Чип-Тюнинга очередного Мерина захотел посмотреть параметры адаптации. Включаю Стар, а он говорит нет связи с МЕ . Что не делал - нету. Пробовал на других мерсах - все ОК. Включаю Ланч - связь есть - ошибка блока управления, но все параметры показывает. Потом-то разобрался, что проблема возникла после замены чипа. Но все-таки кто будет спорить, что Стар есть самый лучший по Мерсам ??? Вот так бывает, а вы мануал. Кстати хорошая ссылка по доработке Ланча www.alflash.narod.ru 
	 | 
		
 Да проблема то в том , что хрен с ней со связью то не ну так нет , как говориться "будем искать", но сканер при этом гадить-то не должен 
	Я не считаю что Ланч полное говно но изготовители не принимают никаких мер к устранению этих бед. P.S Что-то продавцов не слышно  | 
		
 ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК ПОСМОТРЕЛ ТУТ ЧТО ВЫ МНОГО ЧЕГО ЗНАЕТЕ ПРО ЛАНЧ ВОТ СОБИРАЮСЬ ТОЖЕ ПРЕОБРЕСТИ И НАЧАТЬ С НИМ РАБОТАТЬ МОЖЕТЕ ПОДСКАЗАТЬ КАК ЕГО РУСИФИЦИРОВАТЬ НУ ТОТ ТЕКСТ ЧТО ОН ВЫДАЁТ МЕНЮ ТО И ТАК РУССКОЕ НО ХОЧЕТЬСЯ И ЧТОБ ТЕКСТ ТОЖЕ БЫЛ РУССКИМ 
	 | 
		
 Диагностировал ниву шевроле не видит БУ. подскажите в чём дело. 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 получается что шевралюха для диагностики тупой номер? 
	 | 
| Текущее время: 06:49. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 Перевод: zCarot