![]() |
1 По сканеру- всу в норме.
2 По газику - недостаточно продуктов сгорания --7ед. 3 При резком газе прослушиваенся троение. 4 Свечи новые все ровные в идеоле , провода и модуль заменен на новые , форсунки в идеале, катализатор -чистый , 5 При движении --недостаток мощности и подтраивание при нажатии на газ. 6 Пока ? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif Отпровил к моториста проверить клапона и ремень . 7 пробег 70000. 8 СРОЧНО http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
10 нахрен ты не в разделе напостил?
|
А с чего взял что форсунки в идеале? Что с давлением топлива в нагрузке?
Что сканер кажет на предмет аддитивной и мультипликативной коррекции? И похоже тебе надо мат часть подучить - на Шниве гидрокомпенсаторы и цепь. :xaxa |
Цитата:
Форсунки наливают одинаково, и после чистки тоже. Давление 2.3 и при наборе оборотов немного возростает. Адиаивная корекция есть -153 Я знаю что там гидро но и они со временем могут просесть?? У ВЫ Я не моторист http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif sab !!! Можеш перенести ,но для начинаюих тоже полезно почитать. Просто жду реальной помощи. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Про компрессию не забыл? (хоть и не моторист)
|
Цитата:
1 Компрессия ровная --12 2 Появились сдвиги-- пережал обратку и работа двигателя улучшелась. 3 Достал бензонасос а там :11: :11: http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif :11: --- сетка в гамуле а на дне бака жидкость темно-хренового цвета. 4 Меняю нахрен насос , сетку, т.фильтр ,мою бак , заливаю другой бензин и пробую. Завтра пробую и напишу http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif |
Цитата:
Что по газику? КОНКРЕТНО. |
Цитата:
Непонял http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif Ты чё давление не мерял чтоли в рампе???? Бляха муха, Следующий раз когда задашь вопрос какой-нибудь, перечисляй подробно ВСЁ что сделал, ато здесь люди привыкли что диагност начинает работу с подключения манометра, и тот-же MegaVolt первым делом спросил про давление в нагрузке, а по твоим словам так ты вроде и слова такого не слышал, и гадаем тут как олени на ягеле, чё там может быть, а ты лезешь форсунки снимать не зная давки в рампе и отправляешь клиента к мотористам. Я в А*УЕ !!! ЗЫ: Парень ты конечно не стесняйся спрашивать чё к чему, все мы здесь на то и собрались чтобы опытом делится, но теорию тебе подучить надо конкретно. Потому-что то что ты сейчас лепишь не лезет ни в какие ворота, и это можно легко классифицировать как развод клиента на бабло, если не въезжаешь о чём я, то я о никчёмной чистке форсунок , а мы здесь не хрюны, мы берём с клиента честные деньги. ЗЫЫ: короче, как будешь сэксодромить, постучись мне в аську, я почти всегда в сети, чё знаю подскажу, всё меньше лишних движений наделаешь. |
Цитата:
Про давление я писал, и поднагрузкой (на оборотах 2000-3000) немного возростает. Я не новичек в ремонте тазиков , нобывают затыки. Чесно говоря это первый раз прошу совета и помощи. |
Нагрузку на двигатель можно создать только в движении http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif . Или на стенде...
|
Цитата:
Упс точно писал. экскьюз ми. Только непонимаю как может быть нормальным давление если проблема была именно в гавёной сетке. Тоесть проблема в отсутствии давления а при замере давление было? Чудес не бывает. И кстати тебя спрашивали именно про давление в нагрузке что это означает понимаешь? Это означает что берёшь манометр, садишься пассажиром, пристёгиваешься, и говоришь клиенту: "Давай родной покажи на что твоя коляска способна". Вот когда машина идёт в разгон за сотню, когда тапочка в полу, вот тогда ты и узнаешь Есть нормальное давление в рампе или НЕТу его. Ты так мерял? А затыки бывают у всех. Недаром-же есть тут такой раздел как "засада ВАЗ". Так-что не стесняйся спрашивать. И аську заведи для экстренной связи. В жизни оно всякое бывает. Иногда даже постучать в дурака приносит эффект. Пока Всю ситуацию другому человеку обрисуешь, сам поймёшь что пропустил. |
Я так скажу, еси сетка забита, видно и на месте , вкручиваешь манометр, включаешь и сморишь как накачает 3 очька, еси не накачает уже чота забито.Если при вкл. зажигании накачало 3 заводишь и смотришь при резком открытии ДЗ, если стрелка манометра дергается, стопоудово забито.
|
Цитата:
Пока здвигов нет, но есть идеи, подсказали. Завтра напишу. |
Проверяю так. Снимаю вакуумную трубку с регулятора давления в системе (обратного клапана).(глуша отверстие во впуск)
Включаю зажигание, по манометру контролирую давление6, должен набрать сразу Завожу, контролирую давление, не колеблется уже хорошо. Резкий газ, если есть падение , плохо. Смотрим сетки фильты и т.д. Трубочку снимать обязательно |
Цитата:
|
Цитата:
Серега ты был прав, только это не засада ваза а самозасада. МАШИНУ ПОБОРОЛИ!! Теперь все попорядку , где прокололись. Больше всего сбивало с толку то что временами и у клиента и при поиске неисправноси машина начинала работать нормально.После того как почистили форсунки она тоже зароботала нормально иклиент уехал, но через 10 минут вернулся и мы подумали что это не основная причина а очередное просветление .Дальше начали копать и добрались до бензобака(выше я описал что там было) , но не догадались сразу после чистки бака замены сетки и т.фильтра еще раз проверить форсунки,а надобыло! После того как уперлись в то что не знали что дальше делать, начали с начала и обнаружили что 4-я форсунка успела забиться но не на 8% как первоночально а на 20%. После чистки вздохнули и мы и клиент. ВЫВОД: Ели видите что машина троит потомучто забита форсунка не ленитесь проверить состояние бака и приемной сетки. Не экономте деньги клиента всегда при чистке форсунок меняйте т. фильтр. На этом все. Всем кто учавствова СПАСИБО .Особая благодарность --napoxoq-- , спасибо Серега. Всех с Новым Годом. P.S Сегодня было два звонка от клиентов с анологичными жалобами, наверное попали на туже заправку. 3 января буду разбираться... |
Текущее время: 00:32. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot