![]() |
С наступающим!!! Имеется такой трабл, при движении эффект выключения зажигания, то вклчиться, то опять, так несколько раз, и потом может вообще не завестись, а с утра может завестись и проработав несколько минут умереть. При очередном глюке приехал к клиенту и проверил - check-нет, давление-норма, ДКоленвала- всё крутит, расходомер- норма, РХХ-120ш, свечи провода-ОК, начал проверять модуль, и тут выяснилось, что тест исполн. не идёт, ну пошевелил разъём, пока провода проверял, после этого машина завелась, тест прошёл искра- нормуль и сцука не глохла как обычно, отработала часа 2 всё ОК катушка не греется, всё работает, прошла неделя, и сегодня опять, сообственно в чем вопрос- управление модуля в блоке может так глючить, и если там что то не так блок должен же выдать ошибку какую, по замыканию или обрыву или нет??? Иммо нет, сигналки то же.
|
Единственное что я думаю это трабл с минусами не раз встречалось, обрати внимание в районе расположения БЭУ
|
Может плюсик на инжектор с аккумулятора глючит?
|
У меня на одной машине была такая трабла, всё было в модуле, недели две чел так мучался, пока я не загнал тестом модуль, 2 часа мучал, наконец он себя проявил, поменяли и всё, ездит, довольный.
|
Цитата:
[/quote]У меня на одной машине была такая трабла, всё было в модуле, недели две чел так мучался, пока я не загнал тестом модуль, 2 часа мучал, наконец он себя проявил, поменяли и всё, ездит, довольный.[/quote] Если с массой не прокатит попробую замучить, но модуль то нового образца, там тока катушка, а катушка если начинает умирать, то греется сцука, а эта нет, во как, мож в мозгах что???? |
Катушка не при чём, это касается только модулей.
Цитата:
|
Цитата:
На связь выходит без проблем (сканматик) всё видит??? |
Цитата:
|
была и у меня такое авто проблема была в реле , не знаю как обяснить реле я вскрыл и заметил что паралельно обмотке припаян резистор я его оборвал и все стало на своё место . правда может у кого есть большой поток авто у меня ВАЗы с таким реле попалса впервые за два года работы .
|
Цитата:
|
А бывает контакты главного реле шалят - реле сработало, а на выходе +12 с главного реле контролька еле светится, или вообще молчит. Я обычно другое подкидываю или местами меняю с вентиляторным.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цепь от замка на катушку http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif
|
Схемы проводки и блока посмотрел, так вот главное реле обеспечивает током ИМ и некоторые 12-ти вольтовые датчики, а в ЭБУ приходит только на входы силового питания драйверов ИМ. Поэтому связь будет а искры, вкл форсов и т.п. нет!
|
Реле запитывает форсунки, дат. скорости и ишо шо-то http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
|
А панель какая? на 9 с высокой панелью масса закреплена в районе бардачка наверху.
причем закреплена очень плохо и через пластмассу. Было с ней проблема уже 2 раза |
На классике напарывался на хреновый плюс с АКБ, на связь выходила, а искорку давать забывала.
|
Текущее время: 15:13. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot