![]() |
Всем привет. Приехал на днях клиент с жалобой на плохую тягу, проверили все в норме кроме показаний ДД в АЦП на ХХ от 2.0 до 4.5. И соответственно висит ошибка "Высокий уровень шума двигателя". Датчик ДД меняли даже 3-шт показания одинаковые. зазоры клапанов отрегулированы под Газ но особого шума от них нет.
Подскажите пожалуйста что можно зделать, как убрать ошибку? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif ВАЗ-21102 J5V13I02 Стоит газовое оборудование. |
Двигатель в каком состоянии?
Я таких случаях проверяю проводку, очищаю от всякой грязи..ну и подкладываю под ДД резиновую прокладку. некоторые ставят ДД от Газ.само сабой меняю ДД ( за счет клиента). |
А коробка не тарахтит. В редких случаях. но бывает.
|
Цитата:
|
А действительно ли стоит эта прошивка, а не какая либо другая с индификаторами заводской? А на блоке какая прошивка написана?
|
Цитата:
|
Цитата:
отключать не надо.тогда сканером не увидишь ошибку да и на ездовых качествах не отразится. все также будет тупая .. |
Цитата:
|
Таких случаев не много было..раза три наверно..
ставил так;-сперва прокладку резин. ,потом сам ДД , шайбу плоскую , гровер и гайка. может у кого другое решение есть. |
Цитата:
|
Была подобная ситуация: взамен "Января" временно поднинул "Bosch" , как более "тугой на ухо".
Неделю проездил без всяких проблем. Подкинул "Январь' - вновь проблемы по шумам. Вопрос был решен после вскрытия двигателя: из-за выхода из строя термостата в холодный период времени поршневые кольца "закоксовались" и все повышенные шумы давали поршни в момент перекладки. Проблемы ушли с капиталкой. |
У меня два случая было с такой ошибкой оба закончились капиталкой двигла (звука слышно небыло).Поршневых колец небыло.Если все цепи исправны смотри мотор.
|
Цитата:
От ГАЗ - вариант. Вазовских очень много бракованных. |
Ты реальный уровень сигнала осцилом посмотри, чтобы знать с чем боротся!!! Ставишь свой проверочный проверенный на других машинах датчик и смотри осцилятором что он кажет. И если Реальный сигнал соответствует повышенному АЦП которое тебе диагноза кажет, то отправляй его к мотористам, убитую поршневую диагнозой не исправишь.
Хотя.... Самый дешевый способ отремонтировать ходовку это поставить сабвуфер :xaxa |
был случай из-за ослабившего генератора выходила эта ошибка
|
Цитата:
|
Предложи клиенту на выбор: капиталить движок или убрать эту ошибку из маски. От того, за что он готов заплатить и пляши http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Цитата:
|
J5V13I02 самая ругливая прошивка на шум двигателя.
Можно поднять диагностику шума двигателя нижний порог до 140 верхний до 148 и все |
Цитата:
|
Цитата:
Ну а по поводу зарядки - ты просто непонял подсказку. Умеется ввиду шим который может издавать генератор, и это не скрежет и шорох, а вибрация которую ты можешь не услышать ушами. Для того чтобы это исключить, просто сними с гены ремень. Но это уже поэзия на тему, ты выясни сначала шумит двигатель или нет Если ДА : ищи причину которая может касатся твоей компетенции, или отправляй с рекомендацией устранить шум двигателя или какого-то из его агрегатов. Я незнаю что там может быть, помпа, гена или коробка накидывает побарабану. Если НЕТ: Тогда выясняй почему сканер брешет. Мозг такой одарённый или прошивка супер подправленная, в общем в ту сторону копать, и копать ясно дело тебе, тут уж к мотористам не пошлёшь. |
Цитата:
|
J5V13I02 Наверно самый распостранённый их сток и за ней особых глюков не замечено. Вот она-ли там на самом деле вопрос становится непраздным. Надо другой мозг на это ведёрко прикинуть, пофигу январика5 или боша154, главное чтобы там была нормальная стоковая проша и можно было ему верить. Далее смотришь так:
Если на другом мозге всё зачипись, перешиваешь этот стоковой J5V13I02, возьми её хоть на хрюн-ру, главное чтоб это была она стопудово, сток лежит бесплатно везде, но нужен надёжный источник, чтобы быть уверенным. Смотришь перешитый. Если опять измена засада значит с мозгом не всё ГУТ и здесь или замена блшока или ремонт, но ремонт песня отдельная, тебе главное виновника торжества вычислить. Если и на другом мозге показания завышены, тот тут уж 2+2 равно четыре, в переводе на русский язык означает: Датчик у тебя проверенный проверочный, мозг проверенный проверочный, а между ними только провода. Вот их-то тебе и прийдётся побеждать и от этого тебя никто не уволит. Мне достаточно трудно представить что именно может случится с проводами чтобы такие показания на сканере вызывать, но как вариант могу предположить хреновые массы (способны на любую безумную пакость и глюк) наводки от высоковольтки, обрыв экрана датчика и может даже дребезг контакта рождающий такие колебания. Но проводка лечится элементарно, хотя и небыстро, разобрал, всё пропаял, всё зачистил, всё прозвонил, устал, злой как чёрт сказал хозяину авто что пол машины он тебе уже должен, главное чтобы после всех процедур тачка полетела как птичка. |
Текущее время: 18:04. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot