|  | 
| 
 mers Vito 99 г. 2.2T CDI 638094    двигатель 611.980. Авто работает нормально и неплохо едет, при выключении зажигания , фиксируцется ошибка p1622 fuel shut-off valve(перед тнвд). сопротивление в норме-12.8 Ом. ток в норме-1А, напряжение тоже 12. Во время старта и работы на клапане присутствуют только 12 В, ошибка не фиксируется до выключения зажигания, после поворота ключа на клапан подается масса, и держится приблизительно 2 сек. после обнаружения ошибки на авто имеем ограничитель оборотов и наддува. Если на заведенном стереть ошибку то можно ездить опять до выключения зажигания. Не могу понять как определяется исправность клапана??? Сам клапан неработает, но непонятно как его снять, открутить с помошью 3 карданчиков смог(снимал воздух подушку и крепление опоры к двигателю), шланги несмог, нехватает сил одной рукой на стопора нажать и разъеденить.  Нужно убрать отсечку, но поскольку непонимаю какидет определение  неисправности ничего немогу сделать! помогите пожалуйста! датчик давления топлива он меряет какое давление низкое или высокое? и вообще зачем там shut-off valve если форсунки електронные? | 
| 
 На 99% неисправность в ТНВД. Проверить можно так.-от-соединяем  от тнвд штуцер подачи топлива и подходящим предметом, например шестигранником 2-3мм проверяем подвижность клапана поршневого типа. Если он полностью открыт, тоесть подклинил в открытом состоянии, то Эбу будет фиксировать неисправность эл. клапана Elab. | 
| 
 Ошибка фиксируется, если комп не смог заглушить мотор клапаном Elab, он глушит его отключением форсунок, ТНВД здесь ни при чем. | 
| 
 да вот ощущение что питание на клапан подается только после того как мотор заглушен, а не в момент выключения.... | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 дело в том что там 2 клапана: cut-off на тнвд,  и shut-off перед. и еще если я принудительно закрываю клапан машина не глохнет, так что я тоже придерживаюсь мнения  Vasilitallin. однако алгоритм всеж загадка | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Все понятно. Всети нашел что это "классика" этого мотора. Нашел так же вариант решения, с правкой дампа в моторном, нет ни у кого такого? | 
| 
 Все таки лучше ремонт сделать. 2 часа и в кармане примерно 100$. А ежели перешить, то 3 нехороших варианта  1)нужно вложить N сумму 2)возможные зацепки со стороны клиента о проблемах после перешивки 3)одноразовый ремонт(тоже что иммо отключить) | 
| 
 Была такая 1622.См. датчик t воздуха в интеркуллере. Будет в масле или проводка перетёрлась. | 
| 
 Цитата: 
 +1 при закрытии elab насос сосет топливо из обратки через этот клапаночек быстро открываем wis и читаем внематочно все по этой ошибке | 
| 
 Все починили.  Клапан был зажат пипец как. Сняли вал с насоса, с обратной стороны вытыкнули.  Сам клапан поставили с другого насоса. (заклининый , сломался плунжер 1, вал лопнул, видимо после этого сломался рв, что и явилось видимо причиной недавнего ремонта). Убрал ошибки завел, глушу ошибка есть снова. тогда после прогрева до 60 градусов,  снова очистка, и глушу, все! ошибок нет!!!  есть нюансы, например при установке нижнего болта тнвд, роняем его http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif точно в шкив помпы, и неможем достать!!! надо снять ремень и крутить помпу рукой, тогда вылетит. Сканер pdl 1000, тоже как 1999 год ошибки не трет , а как 2004 плиз! Всем огромное спасибо, узнал много нового!!!! | 
| Текущее время: 22:02. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 Перевод: zCarot