|  | 
| 
 ...вот уже несколько дней мучаю Пассат Б3 с Digifant"ом ... двигатель при резком нажатии на педаль газа не развивает оборотов,при этом смачно "отстреливаясь" во впускной коллектор,причем чем холоднее двигатель - тем ярче это выражено! Загвоздка еще и в том что иногда  под сброс газа идут хлопки наоборот в глушитель! давление топлива 2,5(гут),датчик температуры в порядке да и вообще смесь отличается только несколько завышенным СО - 1.0%,О2 - 3.0%,СН - 350... лямбда-регулировка присутствует.Расходомер по вольтажу четко следует за моей рукой 0.5 - 4.5 вольта... да и вообще пробовал двигать его в сторону обогащения.. по моему стало даже хуже. Угол опережения - 6.0... но что интересно - когда его сильно увеличиваешь градусов до 30 (на естественно поднявшихся 1600 об\мин),машинке становится необыкновенно хорошо http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/happy.gif  ... метки ГРМ при этом проверял - все замечательно... мощность искры (на щелчок) вроде тоже неплохая...боюсь что-то банальное,но понять пока не могу... заранее спасибо | 
| 
 PF или  2E ? Пропывал ли сделать адаптацию ? Правильно ли положение ДЗ, состояние Холла и люфт бегунка | 
| 
 Лямбда сколько показывает? | 
| 
 Для начала базовые установки - На прогретом - разъем датчика температуры сбросить - перегазовать, выставить УОЗ, обороты и СО, разъем на место. УОЗ выставлять при 2000-2500об. | 
| 
 проверь трамблер , ВВ провода , крышка и, бегунок .особенно на осевое биения и датчик Холла тоже. ,провода что к нему подсоедены проверь . Да и конкретние о двигателе ? | 
| 
 Сто пудов с зажиганием проблеммы, смотри всю систему, от ЭБУ до свечей. Да и правда, не мешает данных по системе побольше, год, двс? | 
| 
 И все-таки двигатель какой? Хлопки бывают по разным причинам, как правило хлопанье во впускной при наборе оборотов - бедная смесь, во впускной при сбросе - позднее зажигание, но есть и другие варманты. Тема базовых установок поднималась неоднократно. Половина дефектов при их выполнении уходит. Но и смотреть иные неисправности необхлдимо после выполнения этой процедуры. | 
| 
 Да и ещо забыл сказать .не знаю поможет или нет но посмотри  шестерню валла что приводит в движения тармблер и масляной насос а то было у меня такое только раз на VW . | 
| 
 трамблер от этой машины? а именно - наличие/необходимость вакуумного и динамического опережения и соответствующих механизмов в нем, а также размеры окон на стакане датчика холла. была абсолютно аналогичная проблема на ауди - поставили неродной трамблер, ИМХО с узкими окнами вместо широких... | 
| 
 естли зажикание в норме по стробоскопу....поиграй пальчиком с ползуном воздухомера- типа чего он хочет? пожелает наверняка более богатой смеси. ...далее: промывка форсун по взрослому: и в передницу и в задницу ))) ну очень помогает на этих моторах) | 
| 
 На данный момент имею аж 4 блока *дигифан ,022* с пассата, все с одним и тем же дефектом(на выводе форсунок ничего на выводе реле насоса меандр) остальные починил (6 шт.)  МНЕ БЫ СХЕМКУ ЭТОГО БЛОКА | 
| 
 А почему автор темы молчит ? | 
| 
 Цитата: 
 | 
| Текущее время: 06:20. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 Перевод: zCarot