FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Железные вопросы (https://carcd.ru/forum/42/)
-   -   "Калина"-электроусилитель руля (https://carcd.ru/forum/42/thread3362/)

игорь 03.05.2005 16:12

На "Калине" сдох электроусилитель руля.Нужна электросхема.Где можно найти?? Очень нужна!!!!!!

Pww1 05.05.2005 10:36

Тагая же проблемма у нас. Информации нет.Что найдешь сообщи.

NSBobylev 05.05.2005 11:01

Хотелось бы немного уточнить.

Во-первых всегда горит лампа самого ЭУР.

Во-вторых, как удалось выяснить с 8-пинового разъема ЭУР выходит желто-черный провод, который после непродолжительного гуляния по схеме соединяется с таким же проводом АПС-6 и приходит ...

... НА 7-й КОНТАКТ КОЛОДКИ ДИАГНОСТИКИ !!! (про K Line на нем промолчим http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif )



Навязывается вопрос: КаК Же СдЕлАтЬ ДиАгНоСтИкУ ЭуР ? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

(коды ошибок, активация и все такое...)



Я понял-еще рано, ЭУР новый ломаться не должен года ... 3, потом производители проснутся. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

Pww1 05.05.2005 14:27

Все что нашли по электроусилителю :http://www.slaft.ru/production/aviat.shtml

евген 05.05.2005 14:57

А ничего у него аппетит-55А http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

Паулюс 06.05.2005 08:12

[quote]'NSBobylev' *'May 5 2005, 11:31']Хотелось бы немного уточнить.

Во-первых всегда горит лампа самого ЭУР.

Во-вторых, как удалось выяснить с 8-пинового разъема ЭУР выходит желто-черный провод, который после непродолжительного гуляния по схеме соединяется с таким же проводом АПС-6 и приходит ...

... НА 7-й КОНТАКТ КОЛОДКИ ДИАГНОСТИКИ !!! (про K Line на нем промолчим

Саша 06.05.2005 08:20

Угу. Машинки пошли, а программы под Е3 тютю..... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif

Паулюс 06.05.2005 09:28

Братцы -я схемки положу -за формат не обессудьте -из под сканер

И не хрена не кладётся...неуж опять безопасники...позже спробую...

Паулюс 06.05.2005 09:41

Поминаю языческого бога...который ШОЗАНАХ :xaxa

Давайте прямо сюда мейлы, если горит -скину.

NSBobylev 06.05.2005 09:58

Мой e-mail: diagnost@mail.ru

Очень нужно, начальство в панике, машина тест-драйвовская, ну а мы как всегда крайние... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif

И еще

Я что-то не совсем понял по поводу диагностики, какой нужен картридж на ДСТ и где его взять. Можно ли проверить другим сканером?

Если получится отремонтировать, все подробно опишу, а то завод как всегда все насмерть засекречивает, мешая нам нормально работать.



С уважением, Николай

Оренбург, ОренРольф.

Паулюс 06.05.2005 10:23

Картридж М7.9.7 при определении типа -е3.

Лови схемку.

евген 06.05.2005 10:48

И че , только ДСТ берется? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif

NSBobylev 06.05.2005 10:57

Подкинул ДСТ, определил Евро-3, нашел пусковые характеристики под Россию и под Европу, а вот "Альтернативное шасси" не видно, уточни пожалуйста.

Паулюс 06.05.2005 11:37

Автовазнью берёт...не пробовал всё ли.

Пуск в дописпытаниях...где шасси на память не помню...позже гляну.

Только не будет гнозить перефирию точно -это проект и недоделанный.

Я про ЭУР.

NSBobylev 06.05.2005 11:50

Короче, нет ни .... в ДСТ по ЭУР, берем лопаты и копаем вручную. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif

А схему можно в архиве по кускам? А я ее потом соединю RAR-ом...

Паулюс 06.05.2005 11:55

Некогда уточняться -крути общий просмотр -найдёшь шасси.

Связано с ЭУРом или вариантом обработки датчика неровной дороги -не знаю -разберёшься -расскажи.

Мне вазовцы контакт выделили по вопросам такого плана -так вот от этого упыря только пиджак на рабочем месте присутствует -сам уже в пене.

Если почта не экспресс -не соберёт сообщения по частям -целиком у меня сервак блокирует -там два метра с копейкой.

NSBobylev 06.05.2005 13:00

Ну как я уже говорил- нету в ДСТ ни .... по ЭУР. А с датчиком неровной дороги все и так давно уже ясно, сейчас речь не об этом. Будем разбираться дальше.

Паулюс 06.05.2005 13:47

Быстренько заключение делаем http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Нашёл в картридже "Альтернативное шасси"?

А теперь припомни хайскан (судя по аватарке -знакомое слово?) -настройка режима ЭУР...азия...блин австралия :xaxa

Про датчик так шлёпнул -точно не уверен потому что к усилителю ли это относится.

Ладно.

Я там тебе кинул ещё разок по почте -если и так не катит -здесь у меня не выкладывается пока никак.

NSBobylev 06.05.2005 14:08

Про "Альтернативное шасси" ни капли, все облазил несколько раз. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif

Заключение думаю пока делать рано, помучаем еще изготовителей, поищем концы со всего света, все-таки мы дилеры GM-АвтоВаза. Поковыряем ЭБУ, сравним с другой рабочей машиной.

А там глядишь и улыбнется фортуна http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

NSBobylev 16.05.2005 10:32

Ну вот и заключение !!!



Наши догадки подтвердились, неисправен ЭБУ ЭУРУ. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Подтвердил это представитель, приехавший с завода Махачкалы, который и является основным поставщиком ЭУРУ для АвтоВаза.

ЭУРУ просто заменили на новый, http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif обосновав это тем, что отремонтировать его практически невозможно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif , для его отладки и калибровки всех датчиков применяется около 25 !!! стендов (по словам представителя), делается это естесственно только на заводе. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif



Что удалось узнать :

1) Никакой ручной самодиагностики нет!

2) Проверяется только при помощи ДСТ и специального картриджа

3) Картриджа пока не существует, будет примерно в августе

4) Действие ЭУРУ уменьшается плавно по мере набора скорости

5) ЭУРУ отключается при падении напряжения аккумулятора ниже 9v.



Ну вроде все, в общем Ноу-Хау махачкалинского завода.

Вот такое заключение...

motorist 16.05.2005 11:06

Спасибо за ценную информацию http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif . Да здравствует интернет, Октя и знающие люди!

NSBobylev 16.05.2005 11:58

Рад стараться http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Надеюсь в будущем разобраться в данном устройстве поглубже, будут вопросы, всегда постараюсь ответить. Это ведь не последняя машина с ЭУРУ, а одна из первых! И это уже прогресс!!!

SVladimir 25.05.2005 08:08

ЭМУР можно проверить и без сканеров. 7н. БУ соединить с коричневым проводом (земля) при выключенном зажигании. Включить зажигание и читай коды через мигание лампы диагностики.



11 ситстема исправна

12 Отсутствие сигнала оборотов двигателя

13 Неисправность датчика момента

14 Неисправность двигателя ЭМУР

15 Неисправность датчика положения ротора

17 Неисправность бортсети авто (ниже 10В либо больше 18В)

19 Неисправность датчика скорости автомобиля

SVladimir 25.05.2005 08:12

7н у 8кл разъема , находяжегося рядом с силовым , питающим БУ.

SVladimir 25.05.2005 08:16

[quote]'NSBobylev' *'May 5 2005, 11:01']Хотелось бы немного уточнить.

Во-первых всегда горит лампа самого ЭУР.

Во-вторых, как удалось выяснить с 8-пинового разъема ЭУР выходит желто-черный провод, который после непродолжительного гуляния по схеме соединяется с таким же проводом АПС-6 и приходит ...

... НА 7-й КОНТАКТ КОЛОДКИ ДИАГНОСТИКИ !!! (про K Line на нем промолчим

NSBobylev 25.05.2005 08:32

Про какой ЭУРУ идет речь, от какой машины, чъе производство?

NSBobylev 25.05.2005 08:57

Во-первых существует несколько модификаций и на других системах есть ручная диагностика, а в данной нет (производство Махачкала)!

SVladimir 25.05.2005 09:50

Речь идет имеено о Махачкалинском руле. Остальные потенциальные поставщики проводят испытания на ВАЗе. Это электромеханический усилитель руля ОАО ДААЗ и Автоэлектроника Калуга. По конструкторской документации у всех рулей должна быть диагностика путем замыкания "земли" на L-линию.

В прошедшую пятницу диагностировал руль на калине все получается.

Vasiliy Armeev 25.05.2005 12:04

А документация какая-нибудь - есть?

SVladimir 25.05.2005 12:56

Конечно. ТУ, результаты испытаний НТЦ ВАЗ, ГЧ.

Vasiliy Armeev 25.05.2005 17:55

Если не сложно, скинь, или на мыло в крайний случай. Но лучше сюда, ведь всем нам с этим барахлом работать ппридётся.

NSBobylev 26.05.2005 08:29

Поддерживаю!!! Если подтвердится про ручную диагностику, то это опять доказывает то, что завод укрывает информацию... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

Хотелось бы увидеть нормальную документацию по ремонту, а не описание технических характеристик. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif

SVladimir 26.05.2005 08:53

К великому сожалению http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif в технической документации на ЭМУР отмечено о неремотопригодности. При выходе из строя блока управления (чаще силовых транзисторов) заменить их можно. Если блок ремонту не пригоден ,то простой заменой не обойтись. При установке нового блока требуется провести калибровку датчика момента. Это делается специальной программой. При замене двигателя та же процедура калибровки.

NSBobylev 26.05.2005 08:56

Это все понятно, то же самое сказал представитель с завода, как насчет документации?

SVladimir 26.05.2005 09:02

Есть разработанная ИТЦ АВТОВАЗ документация по установке и эксплуатации ЭМУР. Документация конструкторская пока ДСП. Если есть или будут конкретные вопросы готов подсказать.

NSBobylev 26.05.2005 09:05

1) Весь перечень кодов

2) Как стирать?

3)Вся распиновка разъемов, желательно картинки

4) Эл.схема?

SVladimir 26.05.2005 09:13

Цитата:

'NSBobylev' *'May 26 2005, 09:05']1) Весь перечень кодов

2) Как стирать?

3)Вся распиновка разъемов, желательно картинки

4) Эл.схема?

[*"50383"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Более полный перечень кодов при диагностики через K-line. Стирание программно и через отключение АКБ (но не все ошибки). Рапиновка не секретна. Требуется время на оформление, после чего выложу. Принципиальные схемы выложить не могу.

NSBobylev 26.05.2005 09:18

Ждем с нетерпением, и на том спасибо http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

NSBobylev 26.05.2005 09:39

Кстати при К-line диагностике коды должны быть 4-х значные с индексом "С", т.е. "Сxxxx" ( по словам представителя ). Перечень пока неизвестен... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif

NSBobylev 26.05.2005 12:02

Цитата:

'SVladimir' *'May 25 2005, 11:12']7н у 8кл разъема , находяжегося рядом с силовым , питающим БУ.

[*"50111"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



О, ЧуДо, РаБоТаЕт самодиагностика без сканера, большое спасибо!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

Только SVladimir что-то напутал с распиновкой разъема. Не 7-й контакт нужно замыкать на массу, а 6-й (пустой), не с той стороны считал, там же цифры написаны! А 7-й как раз коричневый-масса.

А точнее в схеме напутано! (см. схему) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif



Если смотреть на разъем ЭБУ со стороны проводов (8-и контактный черный разъем, 1-й контакт сверху справа около защелки), то справа налево идет счет таким образом:

1-голубой (замок зажигания +12в),

2-коричнево-красный (тахометр),

3-серый (скорость автомобиля),

4-розово-белый (контрольная лампа ЭУРУ),

5-желто-черный (K-Line),

6-пустой (L-line),

7-коричневый (масса),

8-пустой (не знаю ?)



По-моему так. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



P.S.: На схеме разъем нарисован со стороны контактов.


Текущее время: 19:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot