![]() |
На "Калине" сдох электроусилитель руля.Нужна электросхема.Где можно найти?? Очень нужна!!!!!!
|
Тагая же проблемма у нас. Информации нет.Что найдешь сообщи.
|
Хотелось бы немного уточнить.
Во-первых всегда горит лампа самого ЭУР. Во-вторых, как удалось выяснить с 8-пинового разъема ЭУР выходит желто-черный провод, который после непродолжительного гуляния по схеме соединяется с таким же проводом АПС-6 и приходит ... ... НА 7-й КОНТАКТ КОЛОДКИ ДИАГНОСТИКИ !!! (про K Line на нем промолчим http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif ) Навязывается вопрос: КаК Же СдЕлАтЬ ДиАгНоСтИкУ ЭуР ? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif (коды ошибок, активация и все такое...) Я понял-еще рано, ЭУР новый ломаться не должен года ... 3, потом производители проснутся. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif |
Все что нашли по электроусилителю :http://www.slaft.ru/production/aviat.shtml
|
А ничего у него аппетит-55А http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
|
[quote]'NSBobylev' *'May 5 2005, 11:31']Хотелось бы немного уточнить.
Во-первых всегда горит лампа самого ЭУР. Во-вторых, как удалось выяснить с 8-пинового разъема ЭУР выходит желто-черный провод, который после непродолжительного гуляния по схеме соединяется с таким же проводом АПС-6 и приходит ... ... НА 7-й КОНТАКТ КОЛОДКИ ДИАГНОСТИКИ !!! (про K Line на нем промолчим |
Угу. Машинки пошли, а программы под Е3 тютю..... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif
|
Братцы -я схемки положу -за формат не обессудьте -из под сканер
И не хрена не кладётся...неуж опять безопасники...позже спробую... |
Поминаю языческого бога...который ШОЗАНАХ :xaxa
Давайте прямо сюда мейлы, если горит -скину. |
Мой e-mail: diagnost@mail.ru
Очень нужно, начальство в панике, машина тест-драйвовская, ну а мы как всегда крайние... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif И еще Я что-то не совсем понял по поводу диагностики, какой нужен картридж на ДСТ и где его взять. Можно ли проверить другим сканером? Если получится отремонтировать, все подробно опишу, а то завод как всегда все насмерть засекречивает, мешая нам нормально работать. С уважением, Николай Оренбург, ОренРольф. |
Картридж М7.9.7 при определении типа -е3.
Лови схемку. |
И че , только ДСТ берется? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif
|
Подкинул ДСТ, определил Евро-3, нашел пусковые характеристики под Россию и под Европу, а вот "Альтернативное шасси" не видно, уточни пожалуйста.
|
Автовазнью берёт...не пробовал всё ли.
Пуск в дописпытаниях...где шасси на память не помню...позже гляну. Только не будет гнозить перефирию точно -это проект и недоделанный. Я про ЭУР. |
Короче, нет ни .... в ДСТ по ЭУР, берем лопаты и копаем вручную. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif
А схему можно в архиве по кускам? А я ее потом соединю RAR-ом... |
Некогда уточняться -крути общий просмотр -найдёшь шасси.
Связано с ЭУРом или вариантом обработки датчика неровной дороги -не знаю -разберёшься -расскажи. Мне вазовцы контакт выделили по вопросам такого плана -так вот от этого упыря только пиджак на рабочем месте присутствует -сам уже в пене. Если почта не экспресс -не соберёт сообщения по частям -целиком у меня сервак блокирует -там два метра с копейкой. |
Ну как я уже говорил- нету в ДСТ ни .... по ЭУР. А с датчиком неровной дороги все и так давно уже ясно, сейчас речь не об этом. Будем разбираться дальше.
|
Быстренько заключение делаем http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
Нашёл в картридже "Альтернативное шасси"? А теперь припомни хайскан (судя по аватарке -знакомое слово?) -настройка режима ЭУР...азия...блин австралия :xaxa Про датчик так шлёпнул -точно не уверен потому что к усилителю ли это относится. Ладно. Я там тебе кинул ещё разок по почте -если и так не катит -здесь у меня не выкладывается пока никак. |
Про "Альтернативное шасси" ни капли, все облазил несколько раз. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif
Заключение думаю пока делать рано, помучаем еще изготовителей, поищем концы со всего света, все-таки мы дилеры GM-АвтоВаза. Поковыряем ЭБУ, сравним с другой рабочей машиной. А там глядишь и улыбнется фортуна http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif |
Ну вот и заключение !!!
Наши догадки подтвердились, неисправен ЭБУ ЭУРУ. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Подтвердил это представитель, приехавший с завода Махачкалы, который и является основным поставщиком ЭУРУ для АвтоВаза. ЭУРУ просто заменили на новый, http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif обосновав это тем, что отремонтировать его практически невозможно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif , для его отладки и калибровки всех датчиков применяется около 25 !!! стендов (по словам представителя), делается это естесственно только на заводе. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif Что удалось узнать : 1) Никакой ручной самодиагностики нет! 2) Проверяется только при помощи ДСТ и специального картриджа 3) Картриджа пока не существует, будет примерно в августе 4) Действие ЭУРУ уменьшается плавно по мере набора скорости 5) ЭУРУ отключается при падении напряжения аккумулятора ниже 9v. Ну вроде все, в общем Ноу-Хау махачкалинского завода. Вот такое заключение... |
Спасибо за ценную информацию http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif . Да здравствует интернет, Октя и знающие люди!
|
Рад стараться http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
Надеюсь в будущем разобраться в данном устройстве поглубже, будут вопросы, всегда постараюсь ответить. Это ведь не последняя машина с ЭУРУ, а одна из первых! И это уже прогресс!!! |
ЭМУР можно проверить и без сканеров. 7н. БУ соединить с коричневым проводом (земля) при выключенном зажигании. Включить зажигание и читай коды через мигание лампы диагностики.
11 ситстема исправна 12 Отсутствие сигнала оборотов двигателя 13 Неисправность датчика момента 14 Неисправность двигателя ЭМУР 15 Неисправность датчика положения ротора 17 Неисправность бортсети авто (ниже 10В либо больше 18В) 19 Неисправность датчика скорости автомобиля |
7н у 8кл разъема , находяжегося рядом с силовым , питающим БУ.
|
[quote]'NSBobylev' *'May 5 2005, 11:01']Хотелось бы немного уточнить.
Во-первых всегда горит лампа самого ЭУР. Во-вторых, как удалось выяснить с 8-пинового разъема ЭУР выходит желто-черный провод, который после непродолжительного гуляния по схеме соединяется с таким же проводом АПС-6 и приходит ... ... НА 7-й КОНТАКТ КОЛОДКИ ДИАГНОСТИКИ !!! (про K Line на нем промолчим |
Про какой ЭУРУ идет речь, от какой машины, чъе производство?
|
Во-первых существует несколько модификаций и на других системах есть ручная диагностика, а в данной нет (производство Махачкала)!
|
Речь идет имеено о Махачкалинском руле. Остальные потенциальные поставщики проводят испытания на ВАЗе. Это электромеханический усилитель руля ОАО ДААЗ и Автоэлектроника Калуга. По конструкторской документации у всех рулей должна быть диагностика путем замыкания "земли" на L-линию.
В прошедшую пятницу диагностировал руль на калине все получается. |
А документация какая-нибудь - есть?
|
Конечно. ТУ, результаты испытаний НТЦ ВАЗ, ГЧ.
|
Если не сложно, скинь, или на мыло в крайний случай. Но лучше сюда, ведь всем нам с этим барахлом работать ппридётся.
|
Поддерживаю!!! Если подтвердится про ручную диагностику, то это опять доказывает то, что завод укрывает информацию... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
Хотелось бы увидеть нормальную документацию по ремонту, а не описание технических характеристик. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif |
К великому сожалению http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif в технической документации на ЭМУР отмечено о неремотопригодности. При выходе из строя блока управления (чаще силовых транзисторов) заменить их можно. Если блок ремонту не пригоден ,то простой заменой не обойтись. При установке нового блока требуется провести калибровку датчика момента. Это делается специальной программой. При замене двигателя та же процедура калибровки.
|
Это все понятно, то же самое сказал представитель с завода, как насчет документации?
|
Есть разработанная ИТЦ АВТОВАЗ документация по установке и эксплуатации ЭМУР. Документация конструкторская пока ДСП. Если есть или будут конкретные вопросы готов подсказать.
|
1) Весь перечень кодов
2) Как стирать? 3)Вся распиновка разъемов, желательно картинки 4) Эл.схема? |
Цитата:
Более полный перечень кодов при диагностики через K-line. Стирание программно и через отключение АКБ (но не все ошибки). Рапиновка не секретна. Требуется время на оформление, после чего выложу. Принципиальные схемы выложить не могу. |
Ждем с нетерпением, и на том спасибо http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif
|
Кстати при К-line диагностике коды должны быть 4-х значные с индексом "С", т.е. "Сxxxx" ( по словам представителя ). Перечень пока неизвестен... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif
|
Цитата:
О, ЧуДо, РаБоТаЕт самодиагностика без сканера, большое спасибо!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif Только SVladimir что-то напутал с распиновкой разъема. Не 7-й контакт нужно замыкать на массу, а 6-й (пустой), не с той стороны считал, там же цифры написаны! А 7-й как раз коричневый-масса. А точнее в схеме напутано! (см. схему) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif Если смотреть на разъем ЭБУ со стороны проводов (8-и контактный черный разъем, 1-й контакт сверху справа около защелки), то справа налево идет счет таким образом: 1-голубой (замок зажигания +12в), 2-коричнево-красный (тахометр), 3-серый (скорость автомобиля), 4-розово-белый (контрольная лампа ЭУРУ), 5-желто-черный (K-Line), 6-пустой (L-line), 7-коричневый (масса), 8-пустой (не знаю ?) По-моему так. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif P.S.: На схеме разъем нарисован со стороны контактов. |
Текущее время: 19:31. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot