![]() |
На данном авто вышел со строя DME Bosh 0 261 203 661 заменили на анологичный,но после замены
машина незаводится ,хотя стартер кутит http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif Я так полагаю ,что если стартер крутит ,то EWS ключ видит и скорее всего проблема в адаптации?Подскажите знающие люди,направильном ли я пути?И если ,да то чем можно провести адаптацию,Карсофтом 6.5 или для этого нужно что-то диллерское? |
Перепаяйте мотороллу со старого в новый.
Синхронизация прокатит только если EWS новый. У б\у нужно подчищать дамп. |
Несовсем так, ЕВС "новых" не бывает, бывают новые ДМЕ... А по сути моторолу перепаять и не мучаться...
|
Цитата:
|
Цитата:
Подскажите какой менять,для наглядности сфоткал его. |
Цитата:
|
А с другой стороны DME деталек нет?
|
Цитата:
|
Отвязать DME от EWS тоже можно. Клиент всеравно не поймет...
|
Цитата:
З.Ы. Объясняю понятно или я тебя не так понял? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
помогите определить,какую же микруху выпаивать и читать? Снизу 4 микрухи в корпусах SOI-8 и
маркированы по Бошу http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif Ниже привожу надписи на них: первая: 30 149 076 вторая: 30 132 076 третья: 57AY B57 678 четвёртая: B57820 ниже прикрепил фото с обратной стороны |
Цитата:
|
Bembis за меня ответил, мне добавить нечего... Новых ЕВС не бывает, бывает ЕВС под авто,а дальше он хоть новый хоть старый разницы нет...
З.Ы. Частично должен взять свои слова обратно, так как не думал что это Е36 со всеми вытекающими... Но хочу заметить что тогда БЕЗ РАЗНИЦЫ новый или СТАРЫЙ евс ставить... И тот и другой ГТ-1 привяжет |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
З.Ы. Синхронизируется даже абсолютно пустой EWS - если есть сомнения возьмите EWS с маской 2D47J на борту, попробуйте зачитать по кан и он сотрет себя сам. А потом зайдите в синхронизацию EWS-DME в GT1 и проведите ее. Смею заверить, что синхронизация пройдет. |
Цитата:
Погодь!! Откуда в BOSH блоке Siemens проц взялся? Легче на разборке взять пару DME - EWS, если не уверен. А если уверен, то вот некоторая инфа. Сам недавно делал и сделал е39 с идентичной проблемой после попытки угона. Приписал чужой EWS. Ручками сделал постоянную часть синхри, а переменку уж или INPA или CARSOFT. Только имей в виду, что в одних блоках она сидит в EEPROM а в других в FLASH (идет речь о DME). Так смотри, чо выгоднее - замена комплекта или работа головой и ручками. Цены должны быть идентичными (первый вариант даже должен быть дороже, иначе - как ты клиенту обьяснишь почему замена одного блока обошлось дароже, чем замена комплекта) а затраченное время.... С другой стороны - если сделаешь ручками, то блоки из некомплектов можно достать по цене лома - вот те и бизнес. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif А вот про чудо приборы , которые на ура прописивает чужие EWS с подправленным VIN и обнуленной синхрой, немечтай - это очередная постокасилка иначе почему подправлять VIN, если DME очищен как нулевой. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif Чудо прибори помогут только в случае с DME если есть полуживой оригинальный и есть нулевый! А EWS бывает или оригинальный или РУЧКАМИ подправленный!! P.S. А может зто не для 318 99года..... Но пригодится для общего развития!!!!! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Нулевой я имел ввиду новый. А про VIN я имел ввиду при прописке (не при синхронизации) нового блока при помощи GT-1 VIN прописивается автоматом. За наезд http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif извини - год видел, марку видел а серию пропустил!! |
Цитата:
|
Цитата:
Imel vvidu cto steratj na ff bezsmislenno. Ne budem prideratsja k slovam bukvalno. Da i novij blok ne prosto sinhroniziruetsja, a kodiruetsja. Vo vtorih - sinhronizacija na EWS3 (ne ews3-emuljacija2!!!) prohodit po rollingu, no pasword ne sinhritsja! Tak ze, kak s kljuchami - i postojanka, i rolling, i jesho odna meloch, pro kotoruju navernoe ne dogadivaetesj. V tretih zachem sduvatj ea9? On delaetsja na plate. V cetvjortih - kakoj takoj CAN u EWS 3 vi videli? Tem boleje s maskoj 2d47j? Da i kstate s sobakoj tam tolko te vrode, kotorie na emuljaciii ews2. A pro can na EWS - shemi posmotri:). I v rukah EWS poderzi... I podumaj pochemu tam rele v nutri - ladno podskazu - ctob glupostej ne nagovoril - eto na starter - i on otkrivajetsja, jesle opoznan kljuch. Nu i nakonec - esli raznicu mezdu CAN ot K bus neznaesh, to mozet pojasnish gde zivjot Edita Pjeh??? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif I pro cheksumm toze:) |
Цитата:
|
если стартер крутит переставить из старого блока 27с256 в новый и поедет.
я так делал всё получилось. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif |
Цитата:
|
Нда.... A.SH. я был о тебе лучьшего мнения почемуто, нет я знал конечно что ты балобол, но не настолько же... В этой теме ты расписался в незнании примитивных вещей по БМВ которые знают уже почти все пионеры... И касы у тебя так как семечки на рынке... Короче минута смеха прибавляет день жизни...
З.Ы. 2 Bembis У меня по ЕТК (по вину с шильдика на фотки) почему то бьёться Е36 а не Е46, и тогда отчасти в своих рассуждениях A.SH. прав, но это наверное просто совпадение... |
Цитата:
Угу. И по EsiTronic данный блок ставился на Е36, тип двигателя 18 4Е 2 На 318 Е46 двигатель 19 4Е 1 |
Цитата:
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif Вопрос очень актуальный!!!!!!!!! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А я, сам знаешь, просто балобол.... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Именно этим и занимаюсь, правда не на бентли езжу а на Е70, вот почти заводиком небольшим обзавёлся... А Бембис всё правильно пишет, слушай его....
|
Цитата:
Так что не надо пиз*дить - ты не умеешь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif Вот и подумай, кто из нас болобол http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif З.Ы. Питерские парни! Будьте милостивы! Подкиньте олигарху Vit@minу ЗАЗ 968 на смотку, чтоб он со складчиной рассчитался, а то жалко же человека... |
Цитата:
Этим в разборках надо заниматься ! :11: |
Цитата:
|
Чистый необученный дамп EEPROM для блока DME Bosh 0 261 203 661 .
Нужно закодировать GT-1 |
Цитата:
словами,смогу ли я защив этот дамп ,но неимея GT-1 запустить машину? |
Цитата:
|
Так для сведенья A.SH. складчину я оплатил ещё летом, а вот забрать всё никак руки не доходят приблуду...
И смеяться над тобой я здесь не буду, потому что над убогими не смеються... Иди учи мат. часть и несмеши чесной народ абсурдными высказываниями по БМВ... Если не знаеш лучьше вообще промолчать... З.Ы. За меня в Питере многие из конфы скажут если захотять, заводик кстати ОАО Мариенталь называеться спроси у яндекса поймёш какой он... Правда статьи все старые довольно... |
Цитата:
|
Цитата:
|
То Viktor64: у тебя реально один выход - берешь спортивную прошивку без иммо, замыкаешь провода контактов реле не EWS и заводишь (EWS выкидываешь). А так тебе только по ушам будут полировать такие вон клоуны вроде Витамина
господа админы - перенесите это в разборки - хочется же правду хрюну сказать... :10: Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А заводик Мариенталь мне в яндексе посмотреть, да? А может мне тамже National Semicondactor или IBM найти? Тоже, поди, твои? Ты главное скажи когда на АП кальк накопишь... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Текущее время: 16:03. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot