![]() |
Приехала клиентка на SUZUKI GRAND VITARA 2,5 л V6 . С ее слов проблемы с машиной начались после того, как приехав к дому заглушила, а через два часа с трудом завела.Стала заводится только с педалью газа, на холостых колбасит.Смотрел Лаунчем по ОВД-2. Ошибки по датчику распред. вала,
Р 1410 Fuel Tank Pressure Control Solenoid Circuit.Датчик распред. вала заменил,свечи новые, компресиия по 13 во всех цилиндрах.По газоанализатору СО- 0,06 СН- 140 О2-1,86.Снимаю на работающем двигателе разьемы с катушек с правой стороны головки блока-реакции на движке никакой, по газоанализатору изменений тоже. Снял форсунки.промыл ультрозвуком,на стенде на распыл льют все одинаково.Заменил топливный фильтр,давление топлива не мерял- сломан датчик .На ходу машина едет прекрасно,заводится с трудом и работает на холостых только левая головка блока,хотя на правой нормальная искра и рабочие форсунки.Сегодня мыслей,кроме как померять давление топлива нет. |
Цитата:
|
Цитата:
а мне сразу приходит в голову газораспределение посмотреть |
Работать 2 4 6 цилиндр начинает при 1600-1800 об/мин.У меня нет никакой информации по этому авто,завтра куплю книгу,на может есть какие -то тонкости по этому мотору.Датчика колен.вала я не нашел.Буду благодарен за добрый совет.
|
Цитата:
|
Цитата:
Но почему СН не растет.И как часто перескакивает цепь на этом моторе? |
Цитата:
|
Цитата:
Завтра скину ,а год 2001. |
Цитата:
а от егр сн вообще зашкаливает и егр на обе стороны действует одновременно сравни время впрыска с обеих сторон сравни fuel trim long и shot на хх и больших оборотах выложи результаты сюда |
Может по дилерской базе , есть другая расшифровка ошибки ?
Сталкивался когда описания по ОБД и дилера не совпадали Возможно ли на этом двигле , что срезало шпонку ? Есть ли управление на форсах ? |
Проверь на всякий случай все вакуумные трубки (пережимом). Может где-то идет подсос на эту сторону коллектора?
|
Цитата:
CН больше 250 не поднималось даже при отключении трех катушек.Форсунки проверял вчера-работают все.Время впрыска не мерял,хотя желание было,но не успел.Сегодня с утра снял клапан EGR.Стоит учень неудобно,сам клапан рабочий,крепится на четырех винтах,а вот механическая часть(я ее снимать не стал) подпружиненный шток заклинило.Разработал вручную,чтобы встал на место и завел авто.Завелась прекрасно,работает ровно,рукой принудительно нажал на шток,обороты упали ,снова заколбасило.Заглушил двигатель,шток клапана вернул на место и больше трогать не стал.Клиент уехал довольный.Если бы сам не потратил на поиск неисправности почти два дня ,не поверил,что какой-то сраный EGR может создать такую проблему.Всем огромное спасибо за помощь. |
Цитата:
Переводится как электромагнитный клапан давления топлива в баке,я его нашел.Обыкновенный клапан улавливания паров из бака.Сдох сам клапан,обрыв обмотки.Стоит под правой головкой блока. |
Даа, засадная машина,ошибка по клапану давления топлива в баке, а кончился ЕГР http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif
Поменьше таких засад, проблем ЕГР больше всего мне попадалось на Опелях Удачи http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif |
Текущее время: 07:00. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot