![]() |
Доброго времени суток дорогие обитатели форума. Предлагаю вашему внимаю следующую задачу на знание теории и практического применения её на ДВС.
Не углубляясь в подробности переду к самой сути идеи, о том какое она (идея) окажет влияние на работу двигателя и какие положительные и отрицательные эфекты вызовет прошу вас оставить свое аргументированное мнение. Итак всем Вам знакома обычная форсунка бензинового двигателя которая является по своей сути катушкой индукции. Форсунка имеет один интересующий нас параметр это сопротивление. Так вот если это сопротивление искуственно увеличить вставкой сопротивления на 1-7 Ом то к какому результату это приведет: а) Уменьшению расхода топлива (что является очень актуальным в наше ПОДОРОЖАВШЕЕ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif время. б) к отказу в работе форсунки Также очень интересно мнение участников о том сможет ли система регулировки ХХ справится с изменившимися Параметрами системы. PS Практические опыты и эксперименты ОЧЕНЬ приветствуются. |
Чего то задача для проверки туповата.
Ну добавиш сопротивление-понизиш ток на форсу-замедлиш открытие. Править динамическую коррекцию. |
ИМХО уменьшится ток через обмотку - соответственно ухудшидся ее динамика. Соотвественно, уменьшится подача топлива при той-же длительности открытия. Система управления (сколько-нибудь серьезная) начнет корректировать ширину импульса по сигналу ОС - т.е. датчику состава смеси (в простейшем случае - датчику кислорода). В результате (пока возможности по увеличению ширины импульса не достигнут предустановленного максимума) - на "стационарных" режимах будем иметь те же яйца, что и до врезки. На режимах резкого открытия дросселя - неминуемо обеднение смеси - проявятся в форме "стука пальцев", при большем обеднении - пропуски воспламенения - т.е. рывки и провалы на разгоне. Работа на обедненных смесях (если ДВС для этого не адаптирован) может привести к тяжелым неисправностям - прогарам поршней, клапанов и их седел. я уже не говорю об оплавлении катализатора и т.п. Короче - экспериментировать можно - но с большой осторожностью, т.к. в противном случае сдуру можно и сам знаешь что сломать.
|
Цитата:
З.Ы.О набросились..,был неправ,закон Ома посмотрел. |
До сих пор закон Ома гласил - больше сопротивление - меньше ток. Насчет напряженческой катушки - это круто! Тут до Нобелевской премии уже рукой подать.
|
Цитата:
не увеличения тока, а падения напряжения, закон Ома не плохо было бы поучить а по теме то АВТОРУ не помешало бы ознакомится с последними разработками, японцы стали использовать для открытия форсунок импульсы амплитудой 100 ВОЛЬТ |
Бред какой-то !
С ума посходили совсем ??? Дальше вы дойдете до замены топливного редукционного клапана на меньшее давление, потом резаки в MAP и MAF начнете вставлять.. Всё упарвление ДВС делается через замену прошивки в ECU (или постановку другого ECU) - а все навесные наебайзеры - это от лукавого и от недостатка или переизбытка мозгов в собственной голове. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif Чую тема в "Приколы" поедет.. |
Вероятнее всего расход топлива возрастет из за увеличенной длительности импульса впрыска и машина ехать перестанет, начнет дергаться и тд.
|
Ну это изобретено уже давно, можно посмотреть моновпрыск Бош, в некоторых системах стоит добавочное сопротивдение в цепи питания форсунки. А в остальном всё правильно ответил maznick. А Ксандру посоветовал бы посмотреть закон Ома, который гласит - ток в цепи прямо пропорционален напряжению и обратно пропорционален сопротивлению.
А ещё посмотрите в прошивках корекцию топливоподачи по напряжению питания, потому как резистор в цепи форсунки образует делитель напряжения и соответственно напряжение на форсунке уменьшится и замедлится время открывания форсунки. И ещё вспомнил случай, ВАЗ2110 Январь4, заливал очеь не слабо, при полностью выкрученной корекции СО, СО не опускался ниже 4,5 %. При этом ЭБУ видел напряжение бортсети 8 В. Замена ЭБУ решила проблему. Вот так ЭБУ коректировал время впрыска по напряжению питания. |
заставив форсунку меньше лить это не зничит что машина станет
экономной я считаю так для каждого авто оптимальное соотношение топлива бывает разной |
Цитата:
|
Цитата:
|
Сопротивление на моновпрысках ставилось из-за проблемм с током, нынешняя элементная база позволяет ставить форсунку впрямую, изменения на старых моновпрысках приведет к переливу, проверено на практике. Я один раз резистор 4 ома искал по всему городу.
|
Цитата:
производительность.Все производители топ.форсов годами занимаются тем,что стараются улучшить быстродействие системы "ЭБУ-топ.форс" - то есть уменьшить время перехода форса из закрытого состояния и открытое и наоборот. Вы наверно плохо представляете процессы в ДВС. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif Скоро тема перейдёт в приколы! А эксперименты делайте сами. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif Месяца два назад кто-то писал ,что на ДМРВ крест-накрест клеют изоленту, якобы для уменьшения пропускной способности(меньше расход воздуха сответственно меньше расход топлива). Это из той же оперы!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Мда-а-а!
Закон Ома(для участка цепи)-Сила тока равно напряжение разделить на сопротивление. Что не подходит для этого случая,так как напряжение которое меряет ЭБУ зависит от напряжения бортовой сети.И тем самым корректируется динамика(производительнос ь) форсунок. Можно еще долго теории разводить,но gUeRRa все уже сказал. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif И Aspirin http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif |
Вопрос к автору темы -что означает (Попытка мозгового Штурма) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif
|
Цитата:
KROLUH,я забыл извиниться,сегодня муж сестры разбился насмерть,голова другим забита. Удачи. |
Да! Можно сказать, что все понятно, только высказываться лучше корректно и по существу!
Для примера: Цитата:
Замечания: 1. ЭБУ меряет напряжение в бортовой сети, а не на форсунке - это не одно и то же - что и зафиксировал Aspirin. 2. Корректировать динамику форсунки можно только управлением скоростью нарастания/спада напряжения на ней (фактически крутизной фронтов ) - чего ни один из известных мне блоков не делает. Другое дело - производительность - она корректируется временем открытия форсунки - т.е. шириной импульса. Поэтому фраза "И тем самым корректируется динамика(производительнос ь) форсунок." абсолютно неверна с точки зрения физики процессов. |
Да, катушки одни бывают-индуктивности...
реле разные есть, реле тока или напряжения, но результат работы любого реле один-притянуть якорь. а притянуть можно энергией магнитного поля, а она прямо пропорциональна силе тока и индуктивности, мона уменьшить силу тока, но придётся увеличивать индуктивность(кол-во витков). грубо говоря хочеш уменьшить ток, наматывай витки, наматываеш витки можеш уменьшать сечение провода(вылезает другое понятие - как плотность тока) учите физику господа... завтра закрою тему. забыл, есть есчё такие законы-коммутации. не помню какой он по счёту, но смысл такой, ток через индуктивность не может измениться (увеличиться) мгновенно. значит увеличивая сопротивление, мы отложим на некоторое время открытие форсунок, а момент закрытия-нет(автор темы добьётся того чего хотел-уменьшит время открытого состояния форсунок) а форса откроется и 25% процентов тока, только долго она это будет делать... |
Я балдею с того, как воспаленное воображение одного индивидуума вызывает неадэкватные рекации у видавших виды и плававших поперёк моря..
Именно так и произошла наверное Октябрьская революция. Один вякнул - второй квакнул. Выделили бюджет и понеслоооось.. Тока ДВС - это Вам не Сава Морозофф и шампанское по утрам. вот Вам еще темы для "штурмового мозга": 1. шунтирование датчика TPS 2. доп. сопротивление на датчик ОЖ 3. эмулятор о2 сенсора 4. ну и фишка инета - МАГНЕТИЗАТОР ТОПЛИВА 5. О ! забыл. ТУРБИНА на КАРБюратор.. Где ставить ? ДО или ПОСЛЕ ? Развлекайтесь, Новый Год на носу, однако :xaxa |
Тема получила широкий отклик и я согласен, что её место в разделе приколы и хотелось бы из своей практики описать один случай:
Пришлось как то корректировать пробег на Славутовской панели приборов (с электронным одометром), так хозяин авто расказывал, что до меня ему пытались скорректировать пробег магнитом, стуча оным по микросхеме. Поэтому предлагаю еще тему для "штурмового мозга" http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif : Влияние магнитных полей на корректировку пробега электронных и механических одометров :xaxa |
Продаю я тут такие хрени, как Аир-киллер.
ПИК-кантроль и три провода. Гасит лапмочку аир-бега через 6-7 секунд. Можно и на не555, но на пике стабильнее как-то, грамотней что ли, ну и дороже. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Звонит один мастеровой, говорит поставил клиенту - всё класс, хорошо работает хрень, только когда клиент нажимает на тормоз, у него загорается лампочка Аир-бега. Устройство имеет ТРИ провода. Плюс Минус и выход на лампу. А теперь вопрос: КАК под приборной панелью можно умудриться подключить это устройство таким образом, чтоб лампа зажигалась при нажатии на тормоз ? Причем квакушку под педалью тормоза задействовать запрещено, т.к. мастеровой её не трогал и провода от устройства по 5 см не удлинял. |
Цитата:
Вопрос понятен,но...для решения задачи нужно знать: 1- откудава дуло ветром, 2- какой день недели, 3- в какой фазе находилась Луна... без них - ни КАК... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Чуствую уморил я ВАС всех! :xaxa
Однако на мой судя по вашим отзывам малоопытный взгляд увеличив сопротивление катушки на 2 ома Я: по отзывам одних спалю ключ управления форсами http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif ; по отзывам других заставлю авто жрать МНОООГО топлива http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif . Позвольте привести пример из практики. Все из вас знакомы с автомобилем ДЭУ Нексия или Сиело(для внутреннего рынка) так вот корейская весия авто в среднем поедает 9-10 литров топлива на 100км а вот узбетский побратим легко укладывается в 7-9 литров. Так вот при замене штатных корейских форсунок на форсунки с узбекской Нексии расход на кореце уменьшается до.................. угадайте с 3х раз. Возможно луна была в воходящей фазе А рак свистел до посинения И суботта была на дворе но..... ФАКТ остаетсяя фактом Разница сопротивленя в катушках КОрейцеи и Узбеокв ровно 2 ома. ПОзвольте отнять еще немного вашего времени. |
Цитата:
Да хоть 100 оМ сопротивление косвенный фактор, уменьшая вес сердечника можно уменьшать ток, используя матерьял с другим гистерезисом тоже можно изменять ток, а уменьшение тока возможно через увеличение сопротивления или же через уменьшение напряжения, ВЫ же не знаете как конкретно сделаны форсунки Вот если бы ВЫ переставляли непосредственно КАТУШКИ и это изменилось бы на расходе можно было бы о чем то говорить!! Я это все к чему нельзя делать вывод или попытку разобраться используя один параметр причем косвенно связанный, нужно было хотя бы сравнить производительность форсунок!! пс Хотя бы посмотрели время открытия форсунок через ебу)) |
Цитата:
Да уж! А вот теперь,уважаемый, для "чистоты эксперимента" сравните пжлста номенклатурные номера тех и других форсов,рабочее давление на входе, их статическую и динамическую характеристику, ЭБУ с которыми они работают и их драйвера,прошивки наконец .... 2 Ома - это только цифра...и даже не параметр... Одна цифра из сотен тысяч других цифр учавствующих в образовании смеси. А теперь добавьте к этому разницу в механике движков и в механике ходовой... Кароче ... Вы уж разберитесь со всеми параметрами и раскажите потом общему собранию... А мы всегда - ЗА!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif И помните, эта работа тянет на Нобелевскую - 2ома на ТФ и в результате - минус 2литра бензы!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif Это - прорыв в моторостроении!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/26.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif |
Цитата:
А если еще и давление топлива понизить, прикрутив реостат к бензонасосу то вобще на воздухе будет ездить. Я вобщето думал, что вы спрашиваете из ходя из какихто познавательных интересов, а получаеться что вы придемали себе идею и свято в нее веритье. Тогда непонятно зачем здесь спрашивать? |
Цитата:
Есть и на впрыск http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Ив магазинах видал,и в натуре два раза.... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Один комплект для иномарок(Тойота). http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Обычный мотр отопителя от 2108-09(в сборе). Поставляется в упаковке хорошей,с установочными кронштейнами и проводкой. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Цитата:
Кста, некоторые товарищи клавой от компа орехи долбають, ядра из них добывают - новое применение известного изделия! Тож на Нобелевского лауреата тянут! |
gUeRRa, с фоткой мозга улыбнуло
StartecH, увеличение сопротивления вызовет уменьшение тока, соответственно время реакции форсунки на открытие, время закрытия останется старым. НО т.к. реакция меньше, пойдет бедная смесь, лямда увидела и .... кроткосрочная и долгосрочная адаптация вернет все как надо быть. Можно еще фильтр топливный не ставить после насоса http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif , грязь забьет форсунки, они станут пропускать меньше топлива. С новым годом всех! |
ИМХО, поднимать надо нормально что бы расход машины е...ал голову в последнюю очередь, или подбирать альтернативные виды транспорта. А если заниматься подобным онанизмом, то этот вопрос всегда будет открытым...
|
Я в компутерном магазине среди винтов и процессоров увидел решение этой проблемы!!! короче биотехнологии позволяют уменьшить нагрев процессора, за счёт этого он начинает обмораживаться и быстрее соображать чё от него водила требует. [attachment=47465:attachment]
|
Нечто подобное делал уже несколько раз. Только не увеличивал а уменьшал сопротивление форсунки путем подключения параллельно ей 100 ом, а то и меньше.Сегодня был случай приехала машинка с явным троением Проверяю кантролькой (крокодил на плюс а иглой на выход форсы) только втыкаю в провод, сразу перестает троить. Проверил несколько раз, точно троения нет. Припаял лампочку на проводки подсоединил к форсунке. Прокатился все нормально. Делал так несколько раз. Результат хорший. На своей 9ке уже полгода езжу (переделал газовый эмулятор).
|
Цитата:
интересно, а более подробней узнать есть возможность, хотя бы с чем это связано с эбу или с форсункой, думаю что к этому может вести выход из строя обратного защитного диода, но как может влиять ВВ выброс на производительность, непонятно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif |
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif ДА!!!!!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
Так вот отвечаю всем кто что то написал. Спасибо за ответы ВСЕ кто хоть както помог разобратся с вопросом. Кто смеялся тот сам знает кто он такой. Почему попытка мозгового штурма спросил "twd" посмотри количестко мнений и все станет ясно. За вразумительные ответы ещё раз ВСЕМ БОЛЬШОЕ спасибо. p/s Обязательно проверю и динамическую и статическую производительность форсунок и опубликую ответ. З.З.Ы Кто переместил тему раньше времени поступил мягко говоря непочеловечески. С наступающим (на конец http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif ) 2008 Новым годом. Всем удачи поменьше геморных клиентов и побольше понимания. Удачи. |
Цитата:
|
У меня никакого дефекта нет, но при подключении этого эмулятора все параметры улучшились (время открытия, ЧРТ, расход воздуха, да и чисто субьективно движок заработал ровнее). Я никого ни в чем не убеждаю, просто делюсь своей практикой.
|
Цитата:
Цитата:
Подключение ко всем форсункам или к одной? Куда именно?? |
Спасибо. Вот теперь попрет. А то блин то промывки всякие форсов,то замена... Резаки решают усе! И расходомеры и ДТ. Клиент теперь наш, и очень часто на тарировку забитых форсов и умирающего ДМРВ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif :PIVO Первое апреля чего то протяжное...С уважением!
|
Цитата:
|
Текущее время: 02:46. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot