FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Opel Vectra 1.6 1994г.в (https://carcd.ru/forum/21/thread33564/)

corvette_91 20.12.2007 16:21

Здравствуйте. помогите мне пожалуйста, никак не могу разобтаться.

Опель Вектра 1,6 1994 года выпуска (моновспрыск 16 ZH) не заводиться. когда крутил стартер двигатель чехал через вспускной коллектор. проверил катализатор, он отрыт. хозяин тачки два раза снимал акумулятор и теперь в ЭБУ ничего нет.

1) проверил осцилографом ДПК (Холла) он работает прекрасно.

2) бензин подаётся как надо(бензинасос работает)

3) сменил модуль зажигания опять 25.

4) метки правильные

проверил искру на первом цилиндре и вот в ВМТ есть искра и в нижнем точке тоже даёт искру, которого не должно быть. т.е. вместо 1-ого раза модуль зажигания 2 раза даёт искру на всех цилиндрах, за один оборот, а иногда теряет порядок и как попало 2 или 3 раза искра присутствует.



разъём диагностики был замкнут т.е. вода зашла и это уже 2-ой раз. в первый раз ремонтировали ЭБУ и всё ок.

вот думаю и с этим ЭБУ что то нито или нет?

скажите пожалуйста, что делать? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif

Serge_ZT 20.12.2007 16:31

Я думаю, что можно подкинуть живые мозги и попробовать - этого добра на разорках хватает.

corvette_91 21.12.2007 10:27

у кого-нибудь вообще был такой случай?

genna 21.12.2007 11:54

Да были и довольно часто. Проблема как правило в самом трамблере. Как правило лечим заменой трамблера, без коммутатора стоит 30 гринов в нашем регионе, при установке обрати внимание на провода от катушки индуктивности, обычно колодка сломана а местами путать их нежелательно.

Данная проблема типична для моно опеля этих годов.

corvette_91 21.12.2007 12:41

Цитата:

'genna' *'352052' *'21.12.2007, 8:54']

Да были и довольно часто. Проблема как правило в самом трамблере. Как правило лечим заменой трамблера, без коммутатора стоит 30 гринов в нашем регионе, при установке обрати внимание на провода от катушки индуктивности, обычно колодка сломана а местами путать их нежелательно.

Данная проблема типична для моно опеля этих годов.

у него не трамблёр, а Электронный модуль зажигания, работа которого зависит от ДПК (датчика холла)

модуль менял, не вышло!

msa 21.12.2007 13:13

Был такой там и искра где попало возникала и форсунка заливала , оказалось стартер создавал

сильную помеху , но здесь имело место при старте - пока он крутил , может и где нибудь масса

плохая оказаться

Rus07 21.12.2007 13:19

Проверь зубья на шкиве колена и зазор. Нихрена не въехал, что за мотор 16ZH, но датчика холла быть не должно. Думаю, что мотор X16SZ, тогда ДПКВ индуктивного типа.

corvette_91 21.12.2007 14:17

Цитата:

'Rus07' *'352083' *'21.12.2007, 10:19']

Проверь зубья на шкиве колена и зазор. Нихрена не въехал, что за мотор 16ZH, но датчика холла быть не должно. Думаю, что мотор X16SZ, тогда ДПКВ индуктивного типа.

1)про систему я сам не понял как это 16ZH, но при диагностике вибирал движки и вот он подошёл и кроме того на ЭБУ так и написано.

2) метки правильные, а вот там где нет два зубья до ДПКВ расстояниие через 20 зубьев. т.е. на двадцатом стоит ДПКВ

ДПКВ у него индуктивного типа.





Цитата:

Был такой там и искра где попало возникала и форсунка заливала , оказалось стартер создавал

сильную помеху , но здесь имело место при старте - пока он крутил , может и где нибудь масса

плохая оказаться


масса как надо, сам проверял.

genna 21.12.2007 14:22

в субботу поменяли на опель зафира 02 год Z18XE прокладку под головкой, завели все в норме, в воскресенье пришел клиент - завелась с 10 го раза,со страшными сбоями, (впрыск и искра как зря) ошибка ДПКВ (дпкв исправен (БЫЛ ДОНОР)-родной стоит в блоке, вылечили установкой ВАЗовского на шкив отлив для крепления там есть (а клиент еще вернется)- -(может пригодится)

corvette_91 21.12.2007 14:25

Цитата:

'genna' *'352107' *'21.12.2007, 11:22']

в субботу поменяли на опель зафира 02 год Z18XE прокладку под головкой, завели все в норме, в воскресенье пришел клиент - завелась с 10 го раза,со страшными сбоями, (впрыск и искра как зря) ошибка ДПКВ (дпкв исправен (БЫЛ ДОНОР)-родной стоит в блоке, вылечили установкой ВАЗовского на шкив отлив для крепления там есть (а клиент еще вернется)- -(может пригодится)



ну незнаю, может попробовать. ДПКВ с осцилом проверял, работал как надо.

genna 21.12.2007 14:51

[ДПКВ исправен - ЭТО ЗАДАЮЩАЯ ШЕСТЕРНЯ ТОЛИ НАМАГНИТИЛАСЬ ТОЛИ ХРЕН ЗНАЕТ ЧТО С НЕЙ

corvette_91 21.12.2007 14:58

Цитата:

'genna' *'352118' *'21.12.2007, 11:51']

[ДПКВ исправен - ЭТО ЗАДАЮЩАЯ ШЕСТЕРНЯ ТОЛИ НАМАГНИТИЛАСЬ ТОЛИ ХРЕН ЗНАЕТ ЧТО С НЕЙ

если-бы задающая шастерня намагничилась, то на экране осцила всё прояснилось!



а может эбу ошибается?

genna 21.12.2007 15:17

Может конечно и БУ а осцил хороший или как у меня с 1 94 я обычно для таких интересных случаев беру с работы крутотень с памятью

corvette_91 21.12.2007 16:56

Цитата:

'genna' *'352125' *'21.12.2007, 12:17']

Может конечно и БУ а осцил хороший или как у меня с 1 94 я обычно для таких интересных случаев беру с работы крутотень с памятью



проверял Автоскопом 2-ым

corvette_91 23.12.2007 12:54

Больше вариантов нет? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif может совет дадите какой-нибудь? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif

UDODEZ 24.12.2007 23:23

на двигателях C16NZ такое было неоднократно- "многоискровуха" и тоже с форсуной- заливала насмерть.

так же как и у msa замена стартера решило проблемму.

corvette_91 25.12.2007 12:18

Цитата:

'UDODEZ' *'353833' *'24.12.2007, 20:23']

на двигателях C16NZ такое было неоднократно- "многоискровуха" и тоже с форсуной- заливала насмерть.

так же как и у msa замена стартера решило проблемму.



наверное ЭБУ виноват. послал его к мастерам ремонтирующих ЭБУ. тогда всё проясниться, а так и диагностика ничего не даёт и Автоскоп тоже.

SAN777 20.10.2008 22:13

Цитата:

'UDODEZ' *'353833' *'25.12.2007, 0:23']на двигателях C16NZ такое было неоднократно- "многоискровуха" и тоже с форсуной- заливала насмерть.

так же как и у msa замена стартера решило проблемму.
Возможно попадание влаги в БУ.


Текущее время: 12:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot