![]() |
Есть такой проблемный блочок.Краткое описание проблемы - с включенным ДФ /программно/ при заводке на холодную троит,пердит,норовит заглохнуть.На прогретом до рабочей - плавают обороты ХХ.С выключенным ДФ/программно/ работает приемлимо.Сегодня подошел к мастеру с ним-для ремонта,оказалось схема не отвечает,тем ,что выложены в разделе Схемы ЭБУ.
Название блока 2112.1411020.41,261.3763-01,софт J5V05L19.На печатке стоит номер 261.3763 301-01d.Вместо TLE 5216 стоят Моторолловские МС 33385 DN,флэшка стоит 29F002,рядом с 99D31V/с левой стороны/ отсутствует деталь/вроде крнка/. Если есть схема ,или разъяснения,скиньте пожалуйста. З.Ы. в радио - я профан,ставил на проводку Боша-40,в разводке платы со стороны моторолл тоже есть отличия. |
Возможно дело в проводке, сталкивался с таким явлением несколько лет назад,
подробности не помню но суть в следующем: с одного из форсуночных проводов брошена перемычка на какой то неиспользуемый контакт, в некоторых контроллерах на этом контакте появляется масса и одна форсунка начинает переливать. Разбери разъём ЭБУ и просмотри все четыре форсуночных провода на предмет наличия перемычки, если есть - надо удалить, но есть момент, в моих случаях форсуночный провод приходил сначала на этот неиспользуемый контакт, а потом перемычкой на форсуночный контакт. |
Цитата:
|
Прозвонил сегодня разъем ЭБУ,больше не успел.На примере 23 контакта/остальные примерно то же выдают/,есть связи с 3/75Ом/,5/40 Ом/,6/75Ом/,12/1600Ом/,15/15Ом/,16/25Ом/,30/600Ом/,33,34,35,37-до 25Ом.Особенно 33 смущает.Завтра попробую разъем вскрыть,и посмотреть...Но весь прикол в том,что на Т01 оно нормально работает
|
В некоторых проводках контакт на первую форсунку соединен с другим контактом(клапан рециркуляции).Перемычка в разъеме ЭБУ.Откуси провод,где надо.
Это как вариант.Може и что другое. Конкретно вопрос не понял. |
ЭБУ с новой аппаратной реализацией.На моторолловских микросхемах.Отличаються от TLE распиновкой и считыванием драйверной диагностики.Именно по последней причине необходимо применение софта от L и выше.Различий в распиновке ЭБУ нет.
Если на попарно-параллельном впрыске работает,а на фазированном нет - сразу закрадываються два предположения: 1.Бедная смесь.Причин много.В том числе и загаженные форсунки. 2.Топливо форсункой впрыскиваеться не в то время.Возможные причины - неправильное положение диска на распредвале,перекомутация проводки форсунок. P.S. 3.Совсем безумный вариант - форсунки,или управляющие выводы с процессора,соеденины попарно внутри ЭБУ. |
Цитата:
Закралась совсем безумная идея - корпус с завода от 41,с наклейкой и т.д. ,а внутренности сборщики кинули Я-71 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif Блок до меня не вскрывался,пломба стояла,и лаком залито...еле отодрал. .Поискал фото ,схему,пока еще не нашел,но кой - какой софт для 71 блока уже залил,и как будто заработало/поездить нужно,позаводить на холодную/По крайней мере кидал хрюнскую Т01,где в идентификаторах стояло ЭБУ программный номер 1411010-71,проехал 200 км без проблем. З.Ы.евген,посмотрю обязательно.Схему бы я5.1.2-71,или фото внутренностей... |
Цитата:
|
Кидаю фото этого чего-то.Сразу не догадался,правда плата не ахти..лак не смыл.Может быть опознает кто-нибудь.
|
Цитата:
1.Подключить ЭБУ с ДК-будет видно. 2.Проверить метки КВ и ГРМ. "P.S. 3.Совсем безумный вариант"-ну на 41-ом блоке такое творить???Зачем???На нем и так можно все изгадить(изладить http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif )без переделки проводки. |
Цитата:
2 Евгений - http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif)) мало ли какие фантастические грезы посещают умы мастеров россии.Не такие чуда встречались. |
Цитата:
З.Ы. софт ставил разный,от серии К /там отключение ДФ и помогало/,до Н35. Спасибо. |
Чтобы ремонтировать нужно хотя бы определиться,что именно в работе ЭБУ неправильно.Изучи почему ТАК.Тыкать пальцем в небо дохлый номер.А потом может и мы проконсультируем что делать.
|
Цитата:
Причина может быть только в ЭБУ,заливал родную Л19,работает,скотина,правда ХХ неровный.Флэшку проверял,шил,списывал-все совпадает.Мою лак,начнем проверку с резюков,конденсаторов. |
Цитата:
Иной вопрос ,если природу проблемы познать хочется , особенно , если лишнего времени много . |
Цитата:
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif Не во всех. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif |
С Новым годом,господа!
Нашлась неисправность - на 7 ноге TLE4267G,вместо 5 В всего 3.5В,похоже именно стабилизатор,заказал,надею сь привезут. Удачного следующего 2008 года. |
Текущее время: 15:23. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot